Привет всем! Начну с того, что это моя 15 машина по счёту. И это мой первый отзыв, так что не судите строго. Начну с того чем владел до этого вкратце, чтоб понимали как я люблю эту машину.
Мои машины: 1. Шевроле Лачетти хэтчбек. Работала ездила, ремонтировал какие-то мелочи(гранату менял, кондер пропускал фреон) В общем просто машина, удовольствие было очень много только потому, что она была первой. 2. Пежо 307 у меня их было 3 подряд разных цветов) Французы - это машины который сделаны очень сложно, хитромудро и непонятно зачем. Казалось бы обычный пежо 307, но фильтр поменять гемор, свечи поменять еще хуже. Менял много чего на них. Но расскажу один случай который всё и резюмирует о них. Зимой коврики ворсавые были. Снег с ног таял и замерзал, под водительским сиденьям у двери проходят провода на заднюю часть в общем они отсырели и замкнула проводка, сначала 2 цилиндра перестали работать, а потом и вовсе перестала заводиться, электрики возились 2 дня. Продал и забыл навсегда. Брал т.к. нравится внешне и до сих пор на них смотрю в городе. 3. Митсубиши Лансер Х. Надежная, не убиваемая. Пёрла на свои 1.5 с вариатором очень даже недурно, но главный минус в том что она деревянная, даже сравнивая с пежо. 4. Этап Автоваза. Ваз 2112, Лада Калина, Ваз 2107, Ваз 2115. Сами всё знаете. Единственное, что хотел отметить в старой калине было много места. Я ростом 186 было комфортно в калине. 5. Фольцваген Таурэг 3л. бензин 2006 г. Надежный авто, один раз после покатушек боком и разных зимних развлечений накрылась электроника, все системы загорелись и еле доехал до официалов. Исправили поехал дальше. За 90000р пробега поменял рычаги подвески и стойки с колодками. Всё. 6. Китаец джили Эмгранд 2013г. 1.8 механика. Машина стоит своих денег. Надежная, за 30000 км ничего не делал, кроме масла и фильтров, разумеется. Чуть скрипит, а так за такие деньги и новую брать её, ну сейчас есть Веста :) 7. Мазда сх-5. Новый из автосалона, была тестовой, пробег 18000 км. 2 л. автомат. Едет хорошо, комфортный авто. минус увидел в том, что на них в основном девушки ездят :). А ещё спустя 2 года на багажнике появились мелкие точки, сколы и они начали ржаветь. Может поставили багажник от нивы? Почему машина за 1,5 млн. ржавеет ? Ну может официалы чего-то не договорили. 8. БМВ 5 серии кузов е60(по мне так самый красивый из того что можно было придумать) 3л. полный привод. 272 л.с. в общем так весело мне никогда не было. Просто дурь. Минус был в том что был большой пробег 170000 ну и пробег приходит не один. Если найти такую с небольшим пробег, что очень редко, то кайфа можно получить на всю жизнь. Это спорт кар, только комфортный городской. Так ладно поехали дальше. 9. Опять Фольцваген Таурэг только уже 2,5 литра дизель. И тут я понял прелесть дизеля. Поменял колодки, рычаг и знакомого на СТО всё вышло в 9 т.р. Сделал вебасту, она стояла, но что-то было с котлом. И всё проблем нет, но вот пробег 170 000 км и раздатка сказала: "Хватит это терпеть!" 10. Шкода Суперб. 1.8 литра турбонадув. Всё работала машина была 2013 г. пробег 23000 км. Педаль газа с задержкой работает. Как только резко нажал буквально секунда ничего не происходит. Потом потужно ревёт и дерганым темпом разгоняется. На БМВ так не бывает) Машина качественная, надежная, недорогая в эксплуатации. Главный минус данного авто, она не едет вообще никак, а посему делаю вывод, что она для людей пенсионного возраста. Которые Спокойно плывут в потоке, плавно стартуют и едут к себе на дачу. Ну вот, пожалуй пред история закончена.
БМВ Х5 е70. 2008 г.в. 3.0 sd. Моя мечта сбылась. Поездив на Шкоде я понял одну вещь. Надо жить в удовольствие, а не мыслить только исходя из каких-то материальных и рациональных вещей. Мне было тошно ездить на машине которая не едет, но и не ломается и расход небольшой. В общем решил брать свою мечту, а так как ездил на дизеле, если помните писал про Таурэг, то решил смотреть дизельные тракторы )
ПОИСКИ АВТО. Искал я везде где только можно в любом городе. Критерии были следующие: 1. Комфортный салон,а иначе это не БМВ, На пятерке у меня были те самые ломающиеся сиденья и вы знаете, комфорт незабываемый. 2. Пробег не больше 100 -110 т.км. 3. Дизель. 4. Конечно черный цвет. Спустя 2 недели нашел такой за 700 км от дом. Повезло, там живёт друг. На следующий день у меня уже была полная диагностика авто от официального дилера. На этом остановлюсь подробней. Если вы читаете отзывы в надежде сделать правильный выбор вот вам совет! Обязательно перед покупкой потратьте 5000 р на полную диагностику авто у официалов. Только у официалов! Еще раз ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛОВ. Машина сложная и много заморочек, поэтому лучше сразу всё проверить. Если владелец отказывается ехать к офицалам, то забудьте про него, значит о чем-то он вам не говорит. Вернёмся к моей истории. Диагностика показала низкий заряд аккумулятора (штатная вебаста дает знать о себе ) Стук в рычаге подвески (рекомендация заменить, значит еще тысяч 10000 можно ездить.) НУ и пару мелочей типа трещина в защите пластиковой. Решено брать, приехал, увидел, победил. Машина обслуживалась у официалов, все чеки и пометки в сервисной книжке были. Поехал домой и первый сюрприз ожидаемый для меня(даже удивился что диагностика ничего не показала) Купил при пробеге 106 000 км. Засвистела турбина. На ней стоит 2 турбины, дак вот которая большая . Приехал на сервис. Проверили все патрубки, свист из турбины. По ПТС у машины 286 л.с. на деле 380-395 л.с. Чип тюнинг мать его. НУ вот на сервисе сказали турбина из-за него свистеть начала. Т.к. после тюнинга турбина открывается сразу как только нажал на педаль. Есть 2 варианта устранения проблемы либо замена турбины снять поставить 8 т.р. и сама турбина 32000р и второй вариант снять турбину заменить нужные детали и поставить обратно гарантия 6 месяцев (на первый вариант гарантия 1 год) цена около 20000 р. всё вместе. Но свис не влияет на мощность, поэтому пока думаю. Кстати вот момент. Столкнулся с проблемой резины. Летние диски 21 радиус. Новая стоит космос в связи с курсом. Б/У не найти в хорошем состоянии, диски разноширокие как и полагается от этого ещё сложнее найти. Так что если берете машину на 21 радиусе, а резина старая смело отдавайте её продавцу и скидывайте на этом, а себе берите либо 20 радиус либо 22. На 18 даже не смотрите, а то внешне смотрится как будто едите на малоразмерной докатке :)
ЭМОЦИИ, ЧУВСТВА. Сел недавно в Крузак Прадо. Прямо фу. как так можно делать салон. Да может он гораздо надежней Х5, но сидеть в нем невозможно. Надо думать прежде всего о себе, а не о деньгах.
БМВ Х5 машина мечта, класс. Прёт ну просто не реально. Расход 13 л. по городу в активном режиме. ПО трассе 8,5-10 литров. Смешанный режим литров 11. Так что как приора ест. Проездил я 4 месяца на ней, ничего в чувствах не поменялось. Выхожу из машины иду домой, поворачиваюсь и пару минут стою любуюсь своей красоткой.
Вывод. Если вы мечтаете о такой машине берите, но перед этим внимательно проверьте не жалея денег, это поможет в дальнейшем. Берите и наслаждайтесь мечтой.