Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X1 2011

BMW X1 2011 — отзыв владельца

, Новокузнецк
64368
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.6
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса около 9л./ км., город около 12 л./км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 7
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серо-белый
Это мой уже 4й отзыв об автомобилях, которыми владел, поэтому расписывать честно говоря уже не хочется все премудрости покупки авто, охи и ахи от покупки, попробую рассказать просто о самой машине и какие воспоминания она о себе оставила. Икса 1  я продал новому счастливому владельцу в начале 2014 года.
Мною был приобретен в начале 2013 года X1 ( в самой простой комплектации) на волне отличных впечатлений от BMW 118i , о которой отзыв тут уже есть, хотя покупка авто и вышла спонтанной, т.к. смотрел все же bmw 3er или 5er по старше годом, но случайно в перерыве между просмотрами был увиден в продаже bmw x1 с пробегом 22000 км. и по адекватной цене, вот его и купил, т.к. все трешки и пятерки были либо убитые вхлам, либо ценник был адовый и не соответствовал рынку, а как оказалось x1 был незаслуженно недооценен.
Наездил на иксе я почти 30 тыс. км., за это время НИЧЕГО не сломалось, да и при покупке я ничего не менял, кроме расходников, вот так все просто.

1) Внешний вид - на любителя, но отторжения не вызывает, ну и конечно гораздо лучше машина смотрится в M обвесе. Передний бампер довольно длинный и прямой, поэтому парковаться к бортикам не очень удобно, однако клиренс в 20 см. машина выдерживает честно, там где вы видите начало кузова, значит ниже ничего нет, днище ровное и закрыто местами пластиком ( у меня было 2 алюминиевых доп. защиты коробки и двигателя). Рейлинги на крыше для крепления чего либо - очень удобная вещь и неокрашенный пластик по бамперам, порогам и аркам это очень практично.

2) Салон - НИ ЗА ЧТО не покупайте машину с тканевыми сиденьями!! Я все проклял, когда пытался их самостоятельно отчистить, несколько баллоном дорогой химии извел и все равно любая вода или что либо въедается в сидушки и если они пыльные ( а в России они полюбому будут пыльные), то остаются разводы на светлой или темной поверхности, без разницы. Материал ТКАНЕВЫХ сидений просто ужасен! Кто то сел в шубе - готовьтесь выдергивать волосья шубы из седушек, провезли в машине домашнее животное, это просто ппц, ну а если что то пролили не дай бог, то готовьте бабло на дорогую профессиональную химчистку! В общем это лично для меня главный недостаток самой простой комплектации, даже уже подумывал влупить денег на перешивание салона в кожу ну или найти где-нибудь салон с другой машины и поставить его, но икс продался.
В остальном нет претензий к салону в общем, хотя, конечно видно, что исполнение не совсем премиум, но чего ждать от самой дешевой модификации икса.
Очень порадовала трансформация сидений сзади, складываются в трех частях и в ровный пол ( пожалуй самая удобная и адекватная трансформация салона из всех машин, которые у меня были). В багажнике есть под полом доп. отсек для мелочевки и там же расположен аккумулятор, что позволяет прикурить зимой машину или помочь кому нибудь как спереди ( под капотом есть спец клемма плюсовая), так и сзади. Так же в багажнике есть очень удобная твердая шторка из нескольких частей.

3) Ходовая часть - У меня авто было с задним приводом, однако приличный клиренс позволял сходу форсировать препятствия в городе там, где не могли проехать или застревали более низкие легковушки. Эксплуатировал я машину 2 зимы и 1 лето и за все это время застрял лишь 1 раз в подтаявшем снегу, под которым был лед и это было за городом на горнолыжке, просто я подзабыл, что у меня не полный привод и заехал на место стоянки, где были припаркованы только крузаки, в остальном 90% городской эксплуатации задний привод абсолютно не напрягал, а летом даже добавлял немного драйва в поведение машины. Подвеска считаю достаточно надежная, проблем с ней никаких не было при пробеге 50 тыс. км.. Машина едет достаточно комфортно и в то же время управляемость на высоте ( как и во всех bmw), что конечно же дает небольшую жесткость, но все в меру. Хочу так же отметить отличную работу системы курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему  и вообще всех электронных помощников в BMW , по сравнению с японцами и тем более корейцами, считаю, в BMW все срабатывает быстро, четко, именно когда нужно и прекращает работать сразу же, когда нет необходимости, доставляя только удовольствие от езды с электронными помощниками. В иксе все базовые системы есть + система контроля давления в шинах, очень удобная вещь, хотя когда нет запаски, еще и необходимая вещь!
Небольшой минус - это налипание снега, льда, грязи , всего что есть на дороге, на внутреннюю поверхность литого диска и в последствии дисбаланс, биение руля и частые заезды на автомойку для вымывания всей фигни изнутри диска. Возможно конструкция дисков стандартных такая, возможно просто мне не везло, но факт остается фактом! Сначала я не понимал, что это и пару раз балансировал колеса, но заметил, что вычищаю грязь с дисков для балансировки и руль бить перестает, в общем стал я частым клиентом автомоек в плохую погоду, благо вымыть диски полностью у нас стоит всего 100 рублей.

4) Двигатель и коробка- В моем случае это вполне надежный 4х цилиндровый цепной атмосферник 2.0 литра 150 л.с..  Мощности вполне хватает для города, да и на трассе машина достаточно динамична ( без напряга разгонял не под горку до 200 км.ч. по спидометру) для Российских адских дорог. С двигателем никаких проблем не было за все время эксплуатации. Не понравился только звук его работы на холостых оборотах, он очень громкий  и иногда люди спрашивали, не дизельная ли у меня машина и все ли с ней в порядке, но с машиной все было в порядке, это просто такой звук у 4хцилиндровых движков bmw. В общем двигатель для относительно недорогой машины вполне нормальный, надежный и простой и без доп. амбиций, а главое, что не жрал ни капли масла от замены до замены!!!!!
Коробка так же, как и двигатель вполне простая, это обычный проверенный временем 6 ступенчатый автомат с гидротрансформатором ( на дорестайлах, как у меня)  ну и на рестайлах уже пошла 8ми ступенчатая коробка с мехатроником. Коробка работает отлично, проблем не вызывает ну и что еще ожидать от надежного обычного автомата?!

5) эксплуатация - Машину эту я пригнал из Москвы за 4000 км. в Кемеровскую область, по дороге ни разу не подвела, как и в остальное время эксплуатации. В целом на техническую часть нареканий не было никаких, только аккумулятор слабоват был ну или мой просто был бракованный, ремень генератора почему то стал издавать лишние звуки, был поменян и звуки исчезли и меняли по гарантии внутренность замков в передней и задней дверях , т.к. личинки предохранителей отказывались разблокировать дверь при нажатии кнопки разблокировки и после замены чего то там внутри по гарантии, двери стали разблокироваться как и прежде без проблем. На машине была установлена только спутниковая сигналка цезарь сателлит, из которой работала только чип-карта для запуска авто.
Масло лил Mobil 1  5w30  и 0w40 . Фильтры менял не оригинал, но тоже немецкие масло+воздухан+салон 600р+400р+900р. и  колодки пришлось заменить, по цене примерно 1200 перед и 1500 зад + датчики износа по 300 руб.  ( до повышения курса доллара и евро).

ВЫВОД - Х1 это отличный вход в мир кроссоверов BMW с минимальными затратами на эксплуатацию и удовольствием от езды, практичности ну и еще чего - нибудь, что вы добавите в свою комплектацию икса! Купил бы я второй раз такой автомобиль....?! Скорее ДА, чем нет, но наверное все таки с турбо двигателем, кожаным салоном, музыкой Harman Cordon и в M- обвесе, это все, чего мне не хватало в моей простой комплектации машины, но это ни сколько не умаляло всех преимуществ этого отличного и как мне кажется недооцененного многими кроссовера от BMW.
Если есть вопросы, задавайте, первое время буду отвечать.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Геннадий
Москва
2) Салон - НИ ЗА ЧТО не покупайте машину с тканевыми сиденьями!! Я все проклял, когда пытался их самостоятельно отчистить, несколько баллоном дорогой химии извел и все равно любая вода или что либо въедается в сидушки и если они пыльные ( а в России они полюбому будут пыльные), то остаются разводы на светлой или темной поверхности, без разницы. Материал ТКАНЕВЫХ сидений просто ужасен! Кто то сел в шубе - готовьтесь выдергивать волосья шубы из седушек, провезли в машине домашнее животное, это просто ппц, ну а если что то пролили не дай бог, то готовьте бабло на дорогую профессиональную химчистку!

Согласен, такая же фигня.. Вот думаю, из экокожи, что ли, чехлы купить? Но хрен их знает, как на них будет сидеться, хорошо ли, плохо ли..) А Беху- пять.
20
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Чехлы из экокожи - это хорошо...Автор,на что пересели? +5...)
7
1
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2286
Геннадий:
2) Салон - НИ ЗА ЧТО не покупайте машину с тканевыми сиденьями!! Я все проклял, когда пытался их самостоятельно отчистить, несколько баллоном дорогой химии извел и все равно любая вода или что либо въедается в сидушки и если они пыльные ( а в России они полюбому будут пыльные), то остаются разводы на светлой или темной поверхности, без разницы. Материал ТКАНЕВЫХ сидений просто ужасен! Кто то сел в шубе - готовьтесь выдергивать волосья шубы из седушек, провезли в машине домашнее животное, это просто ппц, ну а если что то пролили не дай бог, то готовьте бабло на дорогую профессиональную химчистку!
Согласен, такая же фигня.. Вот думаю, из экокожи, что ли, чехлы купить? Но хрен их знает, как на них будет сидеться, хорошо ли, плохо ли..) А Беху- пять.
Чехлы по моему не выход - полумера, под ними все равно будет эта ужасная ткань. Как вариант либо на разборке найти салон из кожи или кожзама ( сенсатек вроде называется), либо заказать перешивку салона в качественный и не дорогой кожзам, как некоторые делают. Я бы так и сделал, но машина продалась раньше.
4
2
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2286
Lehaguru:
Чехлы из экокожи - это хорошо...Автор,на что пересели? +5...)
Пересел Honda Accord 2011 рестайл, это была скорее вынужденная покупка, т.к. не нашел нормального икс1 со всем, что мне было нужно и что бы был по деньгам, а трешки и пятерки bmw свежих годов либо были с проблемами, либо ушатанные либо в нереальные деньги, ну вот во время поисков и подвернулся аккорд, о чем кстати не жалею, но в будущем все же не зарекаюсь от покупки x1 в более навороченных правда комплектациях!
8
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Смотрится отлично!
Пять!
Но вот надежность немцев сейчас хуже чем у китайцев!
Вот такие реалии 21го века!
20
29
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Ёлы-палы.....Из Сибири в маскву и обратно за этим страшным недокроссом....Фантастика.

А написАл хорошо.
Бу-га-га-гатти
22
52
Ответить
 
Сообщений: 7277
Дешевые комплектации - это всегда огромный компромис. Вроде и машина такая же, но уже не то. Что там с рестайловой коробкой? бмв тоже перешли на роботов?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
9
4
Ответить
   
14
Сообщений: 623
Я на свою чехлы купил, одевал целый день: шоб качественно сидело.
Ну и апосля, подвозя кого-то из знакомых, он значит и спрашивает меня, а когда
чехлы купишь, дак в чехлах она уж, ответил я. Ого, сказал он.
10
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
двигло-агонь
2
10
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
БМВ отличный выбор за который только 5!
8
1
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
БМВ это отлично! Поставим пять.
Ну а внешний вид - дело привычки, конечно это не хищные акулы 90-х, но по крайней мере лучше убогого азиатского биодизайна.
17
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
У меня ткань тоже дико марается...чуть даже воды капнул - пятно, но при этом и так же легко отмывается простой химчисткой для ткани из баллона...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличная машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 162
Пятьдесят тысяч км., по сути обкатка.Чему там ломаться?
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Ну это же лифтанутая копейка по сути, если на моноприводе. Да еще и 150 л.с. Но если владельцу нравится, то вопросов нет.
9
8
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
X-1, дизельный 177 пони с расходом 6 литров на трассе и 4 везде --это ВЕЩЬ, а это просто дорогой башмак.
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
9
11
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Прошу прощения, с количеством пони обманул
3
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
vikrom:
Ну это же лифтанутая копейка по сути, если на моноприводе. Да еще и 150 л.с. Но если владельцу нравится, то вопросов нет.
Не копейка, а трешка.
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
10
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Геннадий:
2) Салон - НИ ЗА ЧТО не покупайте машину с тканевыми сиденьями!! Я все проклял, когда пытался их самостоятельно отчистить, несколько баллоном дорогой химии извел и все равно любая вода или что либо въедается в сидушки и если они пыльные ( а в России они полюбому будут пыльные), то остаются разводы на светлой или темной поверхности, без разницы. Материал ТКАНЕВЫХ сидений просто ужасен! Кто то сел в шубе - готовьтесь выдергивать волосья шубы из седушек, провезли в машине домашнее животное, это просто ппц, ну а если что то пролили не дай бог, то готовьте бабло на дорогую профессиональную химчистку!
Согласен, такая же фигня.. Вот думаю, из экокожи, что ли, чехлы купить? Но хрен их знает, как на них будет сидеться, хорошо ли, плохо ли..) А Беху- пять.
У кожи тоже свои недостатки есть.. Так что каждому свое)
Таков путь....
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
2 литра и задний привод? Точно? На сколько знаю задний привод только на моторе 1,8 был, а 2-х литровые все полноприводные.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
5
28
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
gelios1958:
Пятьдесят тысяч км., по сути обкатка.Чему там ломаться?
Плюс, это у япов обкатка, а здесь жди подвох
10
16
Ответить
Санкт-Петербург
G_Kar:
2 литра и задний привод? Точно? На сколько знаю задний привод только на моторе 1,8 был, а 2-х литровые все полноприводные.
1,8i -это индекс производителя, объем двигателя автор правильно указал он составляет 1995 смі.
2,0 D и I это тоже индекс, моторы так же двухлитровые но не атмо а турбо.
7
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
отличный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Для Х1 только 4вд... чисто зад не понимаю для такого авто...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
7
6
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2286
ev1968:
Ёлы-палы.....Из Сибири в маскву и обратно за этим страшным недокроссом....Фантастика.
А написАл хорошо.
Написал же, что покупка была немного спонтанна и привлекла прежде всего ценой на свежий авто с небольшим пробегом! Ну а дизайн как говорится на любителя..., вы на Ssang Yong посмотрите и потом любая машина будет казаться образцом стиля. Ехал изначально за 3er или 5er BMW.
11
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
OOOKKK:
Для Х1 только 4вд... чисто зад не понимаю для такого авто...
Ну есть спрос на подобные авто...RX270, Хайлэндер, Венза, даже есть сейчас X5 заднеприводный))))

В наших широтах так вообще любому авто не повредит 4ВД)))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
2
1
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2286
gelios1958:
Пятьдесят тысяч км., по сути обкатка.Чему там ломаться?
Ну не скажи не скажи ..... ты конечно прав, но если машина уж совсем гуано, то она и намного раньше начинает методично подкидывать проблемы, а тут этого не происходило, хотя были суровые сибирские условия эксплуатации с ужасными дорогами и климатом!
 
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2286
vikrom:
Ну это же лифтанутая копейка по сути, если на моноприводе. Да еще и 150 л.с. Но если владельцу нравится, то вопросов нет.
На самом деле моноприводных кроссоверов достаточно на нашем рынке и один из них есть у BMW, вот об этом и отзыв! 150 л.с. вполне нормально для этой машины с моноприводом, да и немецкие движки при одинаковых л.с. с японцами - едут гораздо лучше последних!
13
2
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2286
G_Kar:
2 литра и задний привод? Точно? На сколько знаю задний привод только на моторе 1,8 был, а 2-х литровые все полноприводные.
Ты путаешь с комплектацией автомобилей , т.к. на моноприводе с атмо двиганом написано 1.8 i , а на полном приводе с турбо движком 2.0 i , НО они оба двухлитровые, а разница только в шильдике сбоку на кузове ( у меня этих шильдов не было, но они есть в продаже и на экзисте).
2
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2286
filezz:
X-1, дизельный 177 пони с расходом 6 литров на трассе и 4 везде --это ВЕЩЬ, а это просто дорогой башмак.
На самом деле не такой уж и дорогой, при одинаковом годе выпуска цена монопривода равна цене ix35 или Sportage или каких нибудь японских кроссоверов, но это bmw. Да и сборка у меня была немецкая.
6
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2286
вован-спорт:
отличный отзыв 5
спасибо
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хорош
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 46
На самом деле не такой уж и дорогой, при одинаковом годе выпуска цена монопривода равна цене ix35 или Sportage или каких нибудь японских кроссоверов, но это bmw. Да и сборка у меня была немецкая.

Покупал в июле 2013г., новым у дилеров ровно за миллион.
В "пустом" моноприводе было:
АКП
Климат двухзонный.
Задний парктроник.
Все современные системы безопасности 6 подушек, ESP и пр.
Обегрев передних сидений 3х уров.
Все электростекла.
Обогрев и регулировка зеркал.
В общем все что нужно.
Мне не хватает только двух вещей: 1. Круиза 2. Мультируля (сделаю, по окончание гарантии, у официала очень дорого)

Насчет 150 л.с. не едут, пишет тот кто не ездил на этой машине.
Автору удачи с эксплуатацией, машина действительно дарит "удовольствие за рулем".
8
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
OOOKKK:
Для Х1 только 4вд... чисто зад не понимаю для такого авто...
Согласен, без 4вд это не кроссовер, а лифтованный универсал. К яппам тоже относится.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
4
2
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2286
evgeber:
На самом деле не такой уж и дорогой, при одинаковом годе выпуска цена монопривода равна цене ix35 или Sportage или каких нибудь японских кроссоверов, но это bmw. Да и сборка у меня была немецкая.
Покупал в июле 2013г., новым у дилеров ровно за миллион.
В "пустом" моноприводе было:
АКП
Климат двухзонный.
Задний парктроник.
Все современные системы безопасности 6 подушек, ESP и пр.
Обегрев передних сидений 3х уров.
Все электростекла.
Обогрев и регулировка зеркал. В общем все что нужно.
Мне не хватает только двух вещей: 1. Круиза 2. Мультируля (сделаю, по окончание гарантии, у официала очень дорого)

Насчет 150 л.с. не едут, пишет тот кто не ездил на этой машине.
Автору удачи с эксплуатацией, машина действительно дарит "удовольствие за рулем".
Спасибо, но уже прошла эксплуатация, в 2014м продал я икса. На самом деле у BMW толи лошади бешеные, то ли у японцев слишком слабые ... было несколько праворулек и сейчас яп но леворульный, могу с ответственностью заявить, что 150 л.с. у немца это не то же самое, что 150 л.с. у японца или корейца, немецкие лошади реально ЕДУТ!!!!
13
2
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2286
лейтенант Дэн:
Согласен, без 4вд это не кроссовер, а лифтованный универсал. К яппам тоже относится.
А универсал с 4wd это кроссовер тогда по вашему?
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Legasy:
А универсал с 4wd это кроссовер тогда по вашему?
Универсал с 4WD - это универсал с 4WD))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Legasy:
А универсал с 4wd это кроссовер тогда по вашему?
Это тонкая грань, что называть кроссовером)))..
Таков путь....
4
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Legasy:
А универсал с 4wd это кроссовер тогда по вашему?
Да, только добавьте слово лифтованный.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
Максим
Краснодар
SergeyK85:
Смотрится отлично!
Пять!
Но вот надежность немцев сейчас хуже чем у китайцев! Вот такие реалии 21го века!
поделитсь что курите?
4
2
Ответить
Олег
Новокузнецк
Хороший, реальный отзыв. +5. У жены X DRIVE 20i, иногда езжу. Брали в 13 году новым, комплектация-дальше некуда). На сегодня первая реальная поломка, навернулся насос ГУРа, ценник- 40тр. Но он заработал и отработал, пробег более 70 т.км.
1
2
Ответить
Юрий
Астрахань
gelios1958
Пятьдесят тысяч км., по сути обкатка.Чему там ломаться?
Это же ВАГ :)
Тут она может из салона выехать и сломаться)
1
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Олег
Хороший, реальный отзыв. +5. У жены X DRIVE 20i, иногда езжу. Брали в 13 году новым, комплектация-дальше некуда). На сегодня первая реальная поломка, навернулся насос ГУРа, ценник- 40тр. Но он заработал и отработал, пробег более 70 т.км.
Это называется отработал? Япы и с в 2 раза бОльшим пробегом себе такого не позволяют.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X1 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х1.
Посмотреть всё о БМВ Х1

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х1 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром