Всем здравствуйте. Начну свой отзыв неординарный отзыв. Может кому то он поможет с выбором данного автомобиля, а может и наоборот предостеречь. Итак, поехали!
Выбор. Никаких мечтаний и гонок за этим автомобилем не было. Наоборот, я побаивался этих авто из-за дороговизны в обслуживании, основанных на слухах и т.д. Но всегда мечтал о V8)). Просто мне этот автомобиль достался в рассрочку. И выбирая между Audi A8 и BMW 745Li, так как состояние было одинаково хорошее, я выбрал последнюю из-за лучшего состояния салона.
Ощущения. Интерьер: рыжая перфорированная кожа, матовое дерево, водительское сидение удобнее любого самого комфортного кресла, на которых я сидел. И максимальная комплектация!
Длина автомобиля более 5 метров, а масса под 2 тонны. Пугает..., учитывая, что Prado весит меньше. Я побаивался выезжать со стоянки. Но доехав до дома, я не стал заезжать к себе во двор, а поехал делать дела, которые придумывал по пути)))).
Автомобиль очень маневренный. Автомобиль очень резвый, а при включении спорт режима я ощутил себя за рулем спорт купе. Автомобиль прекрасно тормозит (при такой массе).
На этом автомобиле я люблю ездить как за рулем, так и на заднем сидении.
Задний привод. Никаких неудобств летом не было!!! Наоборот! Одно удовольствие! Зимой приходилось ездить аккуратнее, но и тут не страшно, так как всегда выручала система курсовой устойчивости (если это требовалось).
Вообщем о плюсах и удовольствии можно говорить и писать часами. Автомобиль прекрасен и удивителен, действительно. Не перестаешь получать удовольствие от вождения.
Но давайте перейдем и к тому, почему я назвал этот отзыв НЕОРДИНАРНЫМ
За 6 месяцев эксплуатации кроме большого расхода 95-98 бензина и каких то мелочей, расходов практически не было. Лишь подтекал радиатор и масляный поддон коробки. Но на спец.сервисе сказали, что ездить можно и ошибок нет.
Наступили холода и в октябре я обнаружил на парковке большое пятно антифриза. Видимо радиатор. Купил 5 литров антифриза, залил и благополучно лужа стала гораздо больше(((. Рискнул и быстро поехал до дома, включив печку на максимум (хотя это бессмысленно, если в системе охлаждения нет жидкости). Успел доехать до стоянки и только тогда температура поползла сильно вверх. Слава богу успел!
На след день купил радиатор (хороший дубль) за 10 тыс руб и повез на эвакуаторе авто на сервис.
В итоге: накрылась помпа и заодно поменял радиатор. А так как двигатель был частично разобран, то поменял и резинки, которые задубели давно и начали пропускать масло.
Запчасти с работой 45 000 руб.
Через пару дней после сервиса накрылся генератор ( странное совпадение). Отделался ремонтом за 17 500 руб.
На сервисе уверили, что уровень масла в коробке нормальный, но нужно поменять. Через пару дней коробка начала глючить, а именно после долгого простоя автомобиля, не переключала. Но после перезагрузки все было ок. Поехал на Баварию и оказалось, что уровень масла критический. Поменяли масло в двигателе, коробке и еще какие то детали.
Цена вопроса 25 000 руб.
На данный момент машина не показывает ни одной ошибки. За 8 месяцев было истрачено порядка 120 000 руб. И я смело могу сказать, что она в идеальном состоянии и в ней долго ничего не будет ломаться, но!!!! За немцами нужно постоянно следить! Гораздо больше чем за японцами. Это сервисные автомобили! Если вы будете ухаживать за автомобилем, то он прослужит вам верой и правдой!
Вывод: не тратьте последние деньги на немца и будьте готовы к её капризам. Но проведя за рулем BMW 745 хотя бы несколько минут, вы будете согласны с этими капризами, так как удовольствие от эксплуатации гораздо больше...