Всем привет! Хочу рассказать вам о своем автомобиле, бмв 735 1999 года. Купил машину около полу года назад,конечно машина не новая а класс представительский и вложений она потребовала(хотя и была из германии) . И так сначала о ее плюсах и минусах. Внешний вид для меня является жирным плюсом, нравится в разы больше чем следующее поколение в кузове е 65. более стремительный вид, красивее линии ,больше намека на спорт(а в бмв так должно быть даже на представительском классе) по приятней обшивка салона,материалы более качественные особенно это касается пластика который действительно очень мягкий ,качественный негде не издает звуков аккуратно подогнан и просто красив. Динамика у машины очень неплохая учитывая ее вес, года,пробег . Скоростных замеров я не делал , но думаю от заводских показателей конкретно моя машина не далеко отстала.Особенно нравится как она тянет с оборотов выше трех.Отличная ходовая,отрабатывает как надо на каждой ямке но и ездить стараюсь аккуратней,хотя бывало налетал на колдобины очень неприятные,но она и с ними справлялась достойно! И пока в ходовой никаких проблем нету,так что ходовая однозначно + этой машины. Отличные кожаные сиденья которые используются уже 15 лет, но до сих пор выглядят не хуже чем в большинстве 5-7 летних машин(однозначно лучше выглядит чем кожа в любом японском авто 5 ти летней давности!) Функций в машине тоже хватает комплектация у меня далеко не самая крутая, но все что надо есть, перечислять их не считаю нужным, пользуюсь больше всего круиз контролем , климой, ну и подогревом сидений передних, а так же очень приятно закрывается багажник его не надо хлопать, стоит доводчик. Однозначно на этой машине приятно ездить , и даже выходить не хочется, в поездках не устаешь, не смотря на то что страна у нас маленькая( а живу я в эстонии) езжу я много и в год проезжаю от 30 до 40 т.к. Конкретно на этой машине за 5 полных месяцев я проехал 17 000 , и учитывая что идеальную машину не кто не продает она уже потребовала больших вложений, и вот теперь можно поговорить о минусах. Главный минус ее это ее возраст и пробег , ведь эти машины берут с самого начала еще с салона что бы ездить ездить и ездить, такие машины используюца для души, а не просто как средство передвижения до работы до дачи и обратно. и так о вложениях- Поменял полностью все цепи(основная, две на распредвалы, одну на масленый насос.) Прокладки-клапанной крышки,картерной крышки,и еще парочку точно не помню название каких прокладок вообщем все прокладки в моторе кроме блока цилиндров . Замена свечей . Заменил два лямба датчика передних( всего их там 4) . Залил оригинальную охлаждающую жидкость,заменил водяную помпу. Все это делал разом и вышло все это по нашим ценам вместе с работай 1500 евро . (купил авто за 2900 с запасной зимней резиной) НО даже если посчитать все вложения 2900+1500=4400,за 4400 я считаю это отличная машина(учитывая что сейчас все в хорошем состояние и машина не требует вложений, то прошел сам.) Говорят минус этого мотора (m62b35tu) это ваносы, у меня пока с ними все нормально заправляюсь качественым бензином, с коробкой автомат тоже никаких проблем нету, надежностью они вообще славятся,но если сравнивать с конкурентами тех лет даже объяснять нечего не хочется, на голову выше! 5 скоростей,спорт режим,возможность механического переключения, коробка отличная переключения плавные,чувствуется когда переключает скорость только если поставить режим спорт,тогда она это делает реще! Вообщем эта машина для человека который относится к автомобилям серьезно,жопавозкой ее не назовешь и она ей не является , ну и как любой представительский класс б/у будет требовать периодически денег. Если все правильно и вовремя обслуживать , врятли машина вас подведет.Был в салоне а 8 этих же годов, материалы отстают,руль хуже, ну и вообще както не мое. Мерседес тех лет s класса гораздо геморойнее, и едет хуже,нужен мотор на литр больше что бы обехать бмв по динамики. Ну и что магу посоветовать, при выборе смотрите машину на наличие коррозии там быть не должно если ее хватает ,значит машина была бита и перекрашивалась некачественно, сами по себе эти кузова гниют долго и редко , а если следить то вообще не гниют. семерку найти проще ведь на ней редко ездят 18 летние парни только получившие права и уничтожают своим вождением их.(как это часто встречается у нас на пятерках е 39) советую всем дизель 3.0 142 квт. либо 3.5 m62b 35 tu ну либо 4.4 m62b44tu-самые надежные моторы. 2.5 дизель совсем не советую 4.0 дизель тянет хорошо но геморойный 2 турбины все таки. 2.8 бензин расход почти как на 3.5 а не едет вообще. ну и 5.4 тянет очень хорошо , но жрет бензина очень много и часто встречаются убитыми. . А ну и немного цифр-Расход топки город -14-16 трасса 7,5-9 При активной езде , если спокойно можно уложица и меньше. И еще после замены всех прокладок, заметил что масло за 2500 км не сьела вообще нисколько.Хотя один раз я почти положил стрелку 240 она едет,думаю еще бы +5 км в час можно вытянуть , но не советую ездить так. сам так не езжу , лишь раз пробывал! До этого были Бмв -520(96 год,е 39) бензин- отличная машина попалась за 2 года и 84 000 пробега лично моего вложений было минимально. по мотору вообще никаких. Бмв 520(е 34 ,1993 год) вложений немного, но машина была в хлам гнилая , и начали дергаться обороты продал и рад. бмв 525 tds 97 год, мотор с огромным пробегом был 623 000. наверное откапиталиный не раз, машина начела подводить тнвд, коробка... продал. мазда 626 94 год -старое японское ведро 1 месяц поездил , сдал на металлолом! Все спасибо всем кто прочитал!