Привет Дромчане!
Вот уже 3 года как поменял свой BMW E38 745LI на BMW E65 735i и ничуть не жалею. Если позволите то скажу пару слов про бывшие авто. Самой первой машиной стала так называемая «ноль семь» ВАЗ-2107 на которой и научился ездить (каждый мужчина должен уметь водить авто на механике ИМХО). Затем были Опель-Астра 94г., Мерседес (лупатый) 97 г., и после мерса я как раз таки решил попробовать БМВ и купил Е39 2000 г. После него уже не с мог пересесть на другой авомобиль и до сих пор являюсь любителем этой марки. Что таить не понравилась мне этот валкий Мерседес с его задумчивой коробкой.
Мой отзыв про Е38 написан тут
Отзыв о BMW 7-Series это был изумительный авто правда предыдущий хозяин машину привел в непригодное состояние и я потратил немало усилий для того чтобы привести авто в нормальное состояние.
Приступим к нынешнему авто. Сказать честно никакое авто так долго я не оставлял как нынешний Е65, а вожу я его уже около 3-х лет. Машина оказалась настолько удобной и надежной что мне уже не хочется его менять на другое. В нем есть все что нужно для современного стиля жизни. Я уже не помню когда последний раз я включал и выключал фары, а все потому что датчик света делает свою работу на ура. Чтобы не писать отзыв в хаотичном порядке разделю его на несколько частей
1. Екстерьер: Вид машины на любителя прежний стиль немного изменен и машина выглядет не так сурово как прежние модели. К вашему сведению в те времена когда машина только выпускалась она заняла 10 место в списке самых уродливых автомобилей :). Мне лично вид очень нравится, особенно когда зеркала сложены. Когда открываешь машину с пульта ( в вечернее время) то подсвечивается не только салон но и ручки дверей что вызывает приятные эмоции. Все в екстерьере на своих местах и не вызывает проблем.
2. Интерьер: Внутри машина также отличается от своего предшественника и отличается очень. Когда открываешь дверь то первое ощущение это « что-то здесь нехватает» а нехватает там много чего, и это потому что на этой модели многие элементы управления перенесены с центральной консоли в один единый блок управления который называется i-Drive. К примеру радио и музыка, потоки воздухов для водителя и пассажиров. Также центральная консоль больше не наклонена к водителю а смотрит строго в центр. Кнопки управления положениями сидений находятся в очень необычном месте- с боков подлокотника. Такое решение с одной стороны кажется неудобным но поверьте мне когда понимаешь что регулируется чем то очень удобно и привыкаешь быстро. Регулировок для сидений переднего ряда очень много и любой человек может найти для себя удобное положение. «Но» всегда есть но, передний пассажир ростом выше 180 см будет испытывать дискомфорт в районах коленей если захочет сидеть с согнутыми коленями, а виной тому дизайн передней панели со стороны пассажира- он выпуклый и слиском выходит вперед. В интерьере тоже все просто и удобно как всегда. Ничего не шумит и не гремит, все выглядит достойно и красиво. Дерево и кожа натураньные, передняя панель, панели на дверях приятные на ощуп.
3. Двигатель: Я почитал много форумов и информации прежде чем покупать этот лайнер, а все потому что прежний авто был с двигателем 4,4 литров и я знал что на Е65 стоят совсем другие усовершенствованные двигатели с достаточной лошадинной силой на более меньшем обьеме. Было решено брать авто с 3,6 литровым двиглом (более «добрый» к коробке передач нежели тотже 4,4). Этого объема достаточно с лихвой для езды по городу и на трассе. Даже после 110 км/ч по трассе (максимально допустимое) есть огромный запас для обгона если потребуется. Сам я выжимал 180 км/ч по трассе едет как вкопаный (больше уже не хотелось все таки 2 детей) а запас еще был. Движок сам не капризный я заливаю 92 бензин- можно и 95, менял только сальники клапанов (так как машина эксплуатировалась прежним хозяином с большими простойками в гараже, сальники просто высохли и затвердели). Кстати незнаю как в других городах а в Баку любители БМВ знают что движки БМВ любят вязкое масло поэтому заливаю Castrol 10w-60
4. Трансмиссия: Коробка передач от германской фирмы ZF (6-ти ступеньчатый). Очень надежный агрегат, хотя БМВ твердит что в АКП масло на весь срок службы автомобиля сама компания ZF утверждает что масло нужно менять после пробега в 120т.км что и было сделано недавно и к стати не зря. Но будьте очень осторожны так как неправильное масло может испортить вам впечатления от пользования данным агрегатом. Коробка передач адаптивная и привыкает к вашему стилю езды и к примеру если вы любитель неспешной езды то и трасмиссия будет переключать передачи неспеша и аккуратно, но даже в этом случае если последует резкое нажатие на педаль акселлератора то этот тяжелый лайнер просто так рванет что мало не покажется. Так как машина тяжелая то не стоит постоянно рвать и метать с места это вам может дорого стоить.
5. Тормоза: Отличные тормозят как надо, есть система BAS-brake assist system, которая реагирует на нажатие педали тормоза и в зависимости от усилия и скорости нажатия в экстренных ситуациях очень помогае и незаминима (испытано на собственном опыте)
6. Обслуживание: так как живу в другом регионе и цены у нас ближе к евро то буду писать в евро и только то что менялось
Резинки стабилизатора рулевой- 25 евро, работа 15 евро
Масло в АККП 8 литров и пласмассовый поддон с встроенным фильтром-210 евро работа 40 евро
Сальники клапанов- 500 евро с работой
Банзофильтр- 70 евро, работа 10 евро
Масло в двигателе с фильтром-90 евро, работа 15 евро
Тормозные накладки с датчиком передние-55 евро, работа 10-20 евро
Это все что я менял за все время эксплуатации запчасти оригинал и другие не ставлю авто не того уровня чтобы экономить на этом (покупаются не у диллера а в спец магазине)
Фото собственного авто выложу потом. Спасибо за внимание и не судите строго за ошибки.