Доброго всем времени суток! По прошествии длительного времени с продажи своей немецкой семерки, а именно продал я ее в январе 13го года, нашел время поделится с читателями данной рубрики свои опытом. Ну и может будет полезна информация нынешнему хозяину..
Приобрел я это "чудо" техники летом 2011 года, в республике Беларусь( далее по тексту РБ), г.Минск. Подробнее о покупке авто в РБ я рассказывал в своем отзыве о первой моей бмв 5
https://travel.drom.ru/18435/.
История приобретения.
Продав свою предыдущею бмв, загорелся пригнать 7ку, купил билеты из Тюмени в Минск и уехал.
В этот раз я прожил в Минске 2 недели пока нашел достойный аппарат, когда уже отчаялся найти бензиновый бмв 7 по хорошей цене и в хорошем состоянии, начал искать е46, т.к. пересмотрел кучу е38х и все они были в таком плачевном состоянии что ехать 3000км я бы не решился)) А нормальные в цене подскочили до уровня мск. Да и вообще в РБ экономическая ситуация сильно изменилась, местный рубль упал, цены выросли, даже бензин в р-не 50 наших руб за 1л. стал стоить.
В 1й день когда приехал смотрел бумера 7ку в отличной комплектации, во время моего осмотра у него лопнул радиатор, и в доках я обнаружил косяк, машина по докам идет 750 а по факту 3л. на мт, но зато комплектация очень редкая: толстые стекла панорамный люк, комфорт сидения( типа рекаро) все на элеткро включая задние подголовники, бронированный корпус и М-овская подвеска( ниже стандарта и жестче), черного цвета на 17х дисках с разноширокой резиной, мне очень понравилась, но косяк с доками и продавец не хотел двигаться в цене.. Дак вот по прошествии почти двух недель, продавец мне позвонил, сказал что поменял радиатор и теперь все гуд, готов подвинуться цене. Посмотрел я нее и не устоял, забрал ее.
И первый сюрприз, решил прокатиться по объездной Минска (МКАД), выезжаю и... ехать больше 70км/ч не могу -жуткая вибрация по кузову)) Я на шинку, отбалансировать колеса, а оказалось ступичный диска "просто" больше, установили кольца.
Второй сюрприз заехал на сто, а там.. рулевая трапеция, передние рычаги, задние сайленблоки, задние развальные тяги. Фиг с ним поменял все, вышло не дорого(раза дешевле чем в РФ) и довольный поехал домой, машина со всеми затратами вышла мне все-же дешевле чем мск и я остался доволен!
Третий сюрприз это резина, никогда не думал что ездить на резине 255 так сложно по трассе - она гуляет по колее, но привык.
Эксплуатация
Получив ПТС РФ на свой бумер, поехал кататься..))
Сначало думал что 3л ей маловато и поэтому она не едит, тупой разгон. Один знакомый посоветовал мне поменять датчики колевала и распредвала, я же решил их проверить, значит снимаю д/распредвала а он весь в коксе, черный. Я взял растворитель и отчистил его до блеска, тоже и с д/колена и ооо вуаля машина поперла, да еще как, динамика ускорения только радовала и расход бензы упал с 25л по городу до 18л на100 км при плавной езде и это двс V8))
По двигателю больше нареканий не было, он работал просто "секас" тихо и ровно!
Не знаю что было с антибуксом и почему он не работал, но абс работала, так мне эту проблему и не решили.
Когда едишь по городу или стоишь где-нить замечаешь что очень многие прохожие проявляют интерес к ней)
Хотел ее продать в ноябре, но не успел забрали служить)) Когда пришел помыл, почистил и в течении 2 недель купли, а продал я ее только по причине необходимости двух нормальных машин, одну жене а другую себе, т.к. жена в то время училась ездить на ваз 2107.
После ее продажи приобрел себе турбо соарер но о нем в следующий раз..
P.S машина на самом деле была 750 на ат, но кто-то заменил в ней мотор на 3л. с механикой(выявила экспертиза.
в РБ по докам у нее был один хозяин, пригоняли ее из германии.
Прикладываю фотки сей красавицы.