Доброго времени суток уважаемые посетители моего отзыва! Не писал уже давным-давно, так что прошу сильно за ошибки меня не пинать. Приступим пожалуй.
Постараюсь познакомить Вас поближе с таким далеким и манящим бизнес классом, который по истечению лет стал таким же доступным как наш «Горячо любимый» автопром. Сразу первый вопрос: - А почему ????? Да все потому что нет на земле обетованной ни чего вечного а жаль! Потому что таких автомобилей в достойном состоянии с каждым днем становится все меньше и меньше и не мне Вам рассказывать сказки про одного хозяина дедушку из Баварии, который ездил на ласточке в церковь по выходным до тех пор, пока не помер.
Автомобили стали доступными, следовательно, к ним потянулись все кому не лень с ограниченным бюджетом. Ну не хочет, например наш земляк ездить на Вазе и не поспоришь! Свобода выбора! (Не выборов ни в коем случае) и за довольно не большие деньги покупает сие чудо. Но по прошествии времени понимает, что купить как оказалось пол беды, даже не пол, а одна сотая той беды, которую можно на себя на кликать. Содержание этой машины даже с самым слабым мотором не дешево, а так как денег хватило только купить и обмыть то приходится расставаться и в большинстве случаев с неприятным осадком на сердце. Отсюда и берутся разные сплетни об гигантских деньгососущих монстрах с огромным расходом бензина. Один деятель сказал другому и сарафанное радио заработало. Причем спорить и доказывать Вам свою точку зрения на это могут люди, которые даже не имели опыта владения таким авто. Но так уж у Нас повелось на Руси.
Купил свою семерочку просто, потому что хотел. Хотел именно черную, именно на черной коже и именно 735-ю. Мне больше остальных нравится этот мотор. Простой и надежный. Ваноса нет. ( Для детских пытливых умов - нет совсем и даже с боку ни где не прикручен)))). Мощности хватает в любой ситуации и в городе и на обгонах с любой передачи. Восемь цилиндров соответственно восемь свечей и восемь катушек зажигания, восемь литров масла в двигатель. Масло поменял на Castrol синт. 5 W30. Но все издержки на обслуживание компенсирует его звук! Вот так должно работать настоящее немецкое сердце. Коробка автомат ZF не обслуживаемая и не слушайте ни кого просто смотрите, чтобы масло не текло тогда, будет служить она Вам долго и счастливо для Вас естественно. Если уже кто то до Вас ее не убил.
Состояние моего авто на момент приобретения было так себе на троечку. Поменяли всю подвеску сразу и бесповоротно. Что- то старый хозяин отдал вместе с авто что- то докупил. Цены довольно демократичные, но не забывайте что подвеска многорычажка и деталей в ней много. Расписывать цены и номера деталей считаю не целесообразным так как почти все обладатели такого авто все знают. Заказывают всегда в одном месте и ремонт осуществляют, поэтому же принципу. Все всегда основывается на личных отношениях и знакомых. Многие сервисы, подчеркну не ВСЕ а МНОГИЕ видя человека на первый взгляд не сведущего пытаются развести на очень крупные суммы. Так что советую еще до покупки авто обзавестись хотя бы одним знакомым спецом. Долго не могли разобраться с вибрацией. После очередной диагностики подвески ни чего не нашли, запустил двигатель прямо на подъемнике отключил ASC и машин запрыгал во всю уже на 40 км. Путем осмотра было выявлено: что некий нехороший человек забыл поставить проставку, центрующую диск. Проблема решилась после установки проставки заказанной у токаря. Хотя практически все слесаря грешили на кардан и привода. На данный момент подвеска в идеальном состоянии и вот сейчас понятно, почему бизнес класс). Неровности дороги она проходит одинаково на всех скоростях не болтается и не ерзает. Одинаково приятно ехать 110 и 150, но ни в коем случае я не пропагандирую устраивать гонки на дорогах общего пользования ни в коем!
По поводу дорог: сейчас уже никого не удивить 7 ой 15 летней выдержки, но все равно относятся к ней как, то с осторожностью что ли. Но не стоит забывать простые истины. В любом автомобиле нужно оставаться человеком! Вежливость на дороге скоро можно будет заносить в красную книгу. Все больше на просторах интернета появляется роликов с хамством и драками на дорогах. Я сам категорически против таких проявлений и пытаюсь по возможности их пресекать и сам стараюсь не допускать таких ситуаций.
Касаемо внешнего вида: да это нечто! Плавные и в тоже время агрессивные черты кузова просто завораживают. Редко я относился так к автомобилям как к бмв. Выходишь с утра, смотришь на нее, и настроение поднимается само собой. В салоне все продуманно удобно. Множество регулировок сидений с памятью и электро-регулировка руля в 2х плоскостях. Сидеть в ней очень удобно обзор хороший ни чего не мешает. Фото салона выложу в дополнениях при первой же возможности.
Автомобиль очень обильно оснащен разного рода электронными системами, что изначально создавалось, что бы максимально упростить жизнь водителю и пассажирам. Но повторюсь, ни что не вечно и рано или поздно все начинает ломаться. Электроника в бмв - это отдельная песня для многих печальная. Наш бой еще только начат, и сдаваться мы не собираемся. Климат контроль не хочет сдавать позиции и включает по своему усмотрению теплый или холодный воздух. Родная аудио система недолго радовала своим звучанием и отказалась работать совсем, вместе с монитором. Но это лирика нет ничего не возможного все в процессе изучения. Как известно не боги горшки обжигают. Хотя разобраться не так уж и легко!
В заключении хочу сказать, автомобиль в целом полностью меня устроил и оправдал все возложенные ожидания. Не стоит забывать, что модели этой уже 20 лет. Во времена своего дебюта она была апофеозом конструкторской мысли. Там у них тоже была своеобразная гонка вооружений только на другой лад, которая продолжается до сих пор. Эти гиганты автомобилестроения очень похожи, но в тоже время они такие разные! Я остановил свой выбор на бмв...