Приветствую Вас форумчане. Вот появилось свободное время пока в отпуске и решил отписаться за свою бестию. Вообщем будучи еще студентом 2-го курса, зарекся я приобрести своим первым авто BMW e30 восемьдесят лохматых годов. Но после долгих походов по авторынкам, понял , что лучше взять 2000-х годов жигуль, на котором отъездил 2 года. Следующей машиной стала, после которой остались приятные воспоминания это Toyota Corona SF 1.8A. Фото тойоты приложу.Обычный , неприхотливый авто со стоимостью запчастей как на приору.
Вообщем покончим с предисловием, ибо для чего мы здесь и собрались .
Когда сумма моя достигла возможностей приобрести нормальный авто в моем ценовом диапазоне, я колебался между е46 и Марком в 110 кузове, так сказать вернуться к давней мечте.По поводу Марка,цена почему- то посчитал многовато для правого руля. Марк машина кайфовая не спорю, но это мое мнение. Будучи в поисках нормальной 46й, где-то 1.5 месяца оттолкнуло меня от них бедной комплектацией, на коже практически не было живых. И вот по пути на работу, в пробке поравнялась со мной она- 38 кузов. И в этот же день начались поиски . И после 3-х дней катаний по краю попался в Майкопе достойный экземпляр.
Итак BMW 728 I . 2000 г. 2 хозяина , пробег по одометру 223000км. в России с 2004 г.машина за пределы Краснодарского края не выезжала. Это видно по отсутствию каких-либо дефектов на предмет коррозии кузова и ходовой части. Первый ездил в Сочи. После осмотра было выявлено: не работают парктроники.,гидропривод крышки багажника,телефон и требовался ремонт передней ходовой части на 10 т.р. По словам хозяина, но вышло гораздо меньше т. К. развели его адыгейские сервисмены . Сам я работаю в сфере автомобильного бизнеса и крутить гайки мне не привыкать. Поэтому машину осматривал досканально у себя на подъемнике. В итоге 32 тысячи было скинуто. Кстати , что на удивление для этого пробега , что катализаторы были на месте и отрабатывали то что от них и требуется. Вообщем время течет ставим на учет и она моя. И после ремонта ходовки, а то есть : рулевая тяга средняя -1350р., наконечник правый - 300р., втулка маятника- 150р. И через некоторое время при езде по неровностям появился скрип сзади, ощущение как будто на бричке едешь-, заменил поперечный левый рычаг -2400 р. . - началась повседневная эксплуатация. Говорить за управляемость и тормоза смысла нет., все обычное так как машину проектировали не для гонок. По экстерьеру устроило все кроме как никчемного музыкального сопровождения. Звучания никакого. И то что нет возможностей проиграть флешку и МР3 походу фашисты еще не знали об этих форматах😁😁😁😁😁😁😁. По двигателю нареканий не было за исключением одного случая. Совершав длинный обгон 5-ти фур на кик- дауне загорелся чек , машина задергалась запердела , в общем опасения были , грешил почему то на коробку сразу. Остановился заглушил - завел, мотор хотел покинуть подкапотное пространство, какой то цилиндр или несколько не арбайтен . Доехав до работы под ключили комп. Во общем свечи -1800р. все шесть и катушка на первом цилиндре. 1300р.. Кстати по расходу масла хотите верьте хотите нет- его не было
Не знаю почему , но после таких мелочных неприятных моментов которые она мне дарила, все равно она оставалась ЛУЧШЕЙ. Позже случилась еще одна неприятность. По дороге в Геленджик поймали мы с ней серию конкретных издержек производства наших доблестных дорожных служб. После чего был погнут левый амортизатор и задний левый плавающий сайлентблок умер. И конечно же два диска левой стороны на прокатку.
1. Передние амортизаторы по 4500р. за штуку.
2. Сайлентблок 700р.
3. Прокатка 2-х дисков 1000р.
Потом сделал индивидуальный чип-тюнинг, так как каты целые получилось вообще весело. Костя маньяк своего дела, раз пять заливал, сливал, прикатывал чего- го там переделывал , во общем менял параметры работы двигателя и получили результат ,который хотели.
Электроника: с ней проблем у меня не было, морозы у нас редко бывают. Машинка умная, даже говорит где в каком колесе низкое давление. Единственный косяк это горел airbag. Датчик присутствия пассажира . Еще разборки были с телефоном, пихал я симку в слот под телефоном, но признаков жизни не поступало от него. Почитав форумы, оказывается есть в левом заднем крыле за обшивкой багажника блок управления телефоном и в нем есть слот для карты, только стоит в неудобном месте, чтоб засунуть туда карту нужно не мало повыкабеневаться с пинцетом так как рука не влезает.
Этот автомобиль, который дарит только положительные эмоции не смотря мелочные капризы еще долго не устареет. Так как целевая аудитория этого автомобиля это парни возраста 20-30 лет, у многих возникает вопрос " сколько надо зарабатывать,чтобы ее содержать?" - если у Вас нет жены и ребенка , то 40-50 тыс.р. должно хватить за глаза, если только не нарваться на печальный экземпляр. В основном это затраты на бензин не ниже 95.
Добавлю, что цены указанные выше на запчасти с 30% скидкой, чтоб не думали , что экономил на своей машине.
Спасибо, что уделили время моей писанине, надеюсь кому-то поможет мой отзыв с выбором своей BMW- этой необычной машины.