#### Р.S. — Фотосессию машине не устраивал-так нашел несколько фото на стремнючих 16колёсах.#####
Ну чтож-всё с начало с ошибками :-) и не вдаваясь в мелкие подробности:
Домечтался… Хотел же ехать за мерсом s500 w220, но поехал блин за бэхой…
Ну в общем дело было так: Был как то у меня лексус, этот лексус ездил и довольно быстро, и вроди всё было неплохо)) ну однажды настал такой момент в жизни когда от эмоцианального напряжени-спасал меня только Лексус чтоб уж совсем сума не сойти: пару поворотов боком+звук 2jz под капотом и жизнь казалась сласче))) но после нескольких жестких аварийных ситуаций-решил продать машину-дабы не убиться в ней навсегда, и временно а может и на постоянно взять чтото менее правацирующее топтать педаль газа.
Ну чтож-лексус на продажу., неделя и продан.,
Ладно, деньги на руках, надо выбирать чтото другое, критерии следующей покупки были таковы: блольшое, мощьное, немецкое и заднеприводное, естественно смотрел на w220 но никогда не покидала меня давняя мечта о e38. Поиски шли не долго-один день всего, нашли в сургуте w220 и в ёбурге e38. Звоню мерсу-всё в поряде-кроме стука гидрокомпенсаторов и проблемой с пневмостояйкой-но всё было не критично(критичне был серебристый цвет-просто ненавижу), машина стоит на учёте надо было ждать пока снимут и уже ехать смотреть, ладно поговорили договорились порзже созвониться. Звоним Бэхе — сразу насторожились(разговаривал товаришь-я только по гр.связи слышал), продавец тип прохаваный это было слышно сразу — всё знает на любой вопрос есть ответ, ну да ладно — у бмв проблем не оказалось вообще кроме маленькой ржавчинки на багажнике. Ладно посовещавшись решили ехать за БМВ, решили потому что машина проще, самая простая комплектация, двиг меньше, год тот же, и состояние — по словам и фот просто идеальное, на продавца глаза чёт закрыли.
Утро — едим, доеали до тюмени, ломаеться авто на ктотрой мы ехали и ремонтироваться вообще не хочет(щас думаю это был прям как знак какой-то что-ли), ладно-тащим в сервис наш эсперик, берём 14й тазик и едим дальше. после жуткого тазотрясение в течении 330км мы наконец то доезжаем до ёбурга, находим какую то стоянку для какаого то странного транспорта-на улице 8 марта толи 66 толи 60 хз не помню точно, там же куча запчастей от E38 парочка распиленых и ещё старющий кадилак на чурочках стоит, ну и естественна ныне моя Бмв, обойдя её пару раз проехавшись посмотрев всё-действительно приходим к выводу что авто прям ну вообще в очень зорошем состоянии, придраться некчему вообще — везде заводские болты — всё чисто никаких кривых мест, стёклка заводские фары тоже…
Ладно смотрим документы(машина кстати на московских транзитах), документы вроди в порядке-но транзиты напрягают, продавец перекуп типо, ладно- звоним в тобольское РЭО, звонили звонили — недозвонились, а что толку Воскресение вечера какое там РЭО, в Дежурной части сказали мы вам не сможем проверить по телефону ничего. Ладно оформляем договор КП — при чём как будто я её купил в москве-ну в принципе перекупы так часто делают и раньше так покупал проблем небыло так что оформизи застраховали, 18 катки забрали и домой, едим до первого поста гаи, тормозят — показали мне кино как я привысил на 30км скорость-я довольный посмотре : такчка круто смотриться со стороны на гаишном телике))) написали штраф проверели ПТС и всё номера-всё в порядке счастливого пути, ладно едим — впереди таможенный пост ЕКБ-ТЮМЕНЬ тормозят: проверели всё в том числе и птс -всё отлично езжайте; впереди тюменский пост -всё так же — всё в порядке сачтливого пути; и самый интересный момент: 4утра тюменский северный пост ГАИ-тормозят естественно, берут птс и на какую то типо лабораторию-ладно нормлаьно только очко играет)) сижу жду пока 2 гаишника проверят мою птс под какими то увелечительными стёклами и ультрафиолетовыми лучами(чё они там искали, что нихера не нашли), 2 минуты и — всё в порядке езжайте…
Приехал домой, катаюсь день, другой-всё отлично всё классно едит, езжу и думаю-как же я так нормлаьн отакую незакосяченую тачку купил=такого же не бывает наврное после 8 лет эксплуатации по москве(ну если верить данным ПТС). На третий день еня чёт осенило-не буду я ждать всякие красивые номера и т.д. надо зот бы просто поставить машну на учёт. Сделал осмотр-документы в гаи-номера выдали я давольный домой-череми 30 минут звонок с гаи-"быстро всё верни обратно и тачку тоже в гаи". ну тут и начались всё проблемы, Птс не от жтой машины а вообще чуть ли не от зила 131го, номер птс не пробивается, по вину ничего не известно, через пару дней на экспертизу-благо гаишники знакомые-не забрали машину.
Экспертизу прошла на отлично-машину никто никогдане варил не перебивал. Но когда маину забирал-мне полковник который как раз и проводил эту экспертизу говорит: "Можешь ничего не гадать, тачка твоя полями через казахстан недавно приезала-таможню никогда не прозодила-бланк птс нормлаьный а остальное на принтаре напечатали". Ладно понятно, чёж теперь-документы в руки под честное слово-педаль в пол и в тобольск. Дома документы отдал в гаи, для машины купил отдельный тёплый гараж без ямы, ну и вотдо сих пор в нем и стоит…
с момента покупки, это с мая месяца и до октября велось дело по подделки птс, с таможни пришел письменный ответ что машина таможню никога не проходила, перекупщик не скрывался и всё что знал сказал Следаку(хотя я уверен что это перекупа рук дело-ну да ладно пофиг), в общем дело закрыли ввиду недостаточности улик и еще какой то хрени, доказали что птс правда подделана ну и в общем по стандартной схеме.
Сейчас нанял адвоката, давольно хорошего-говорит дело в принуипе не безнадёжное но моежт пройти долгое время пока чтото решиться, сказал принести ему все документы-и ка кна зло следак в отпуск ущел… короче с ноября начну двигаться в сторону узаконивания авто…
В общем во всей этой ситуации считаю виноватым только себя, была масса предпосылок на то что машина проблемная хоть и ничего прямого что указывало на определённые проблемы-но я просто не обратил внимание(хорошо хоть расписку с перекупа взял)
В общем исходя из моего несладкого опыта: Покупайте машины в будние дни когда работает РЭО и заведите в в том же РЭО знакомых-которые вам за умеренную плату проверят по телефону любой немецкий-французкий-японский или еще какой нить таз… Простой инспектор вам вряд ли сможет проверить-максимум только в угоне тачка или нет по вин коду, номер ПТС вроди только в РЭО проверяют.
Берите расписку с продавца или перекупа-бланки расписок весят в любой НАЛОГОЛВОЙ! РАСПЕЧАТАЙТЕ И ВЕЗИТЕ С СОБОЙ И УКАЗЫВАЙТЕ В РАСПИСКЕ ИМЕННО ТУ СУММУ КОТОРУЮ ВЫ ОТДАЁТЕ ПРОДАВУЦ, я же допусти массу ошибок-расписка не правельная получилась, и цену указали как в договоре КП-ну котроче в 2 раза ниже реальной 230т.р. а в реале 415 было.
Бывает всякое я поменял уже 16 машин до бэхи и покупал и продавал у чёрта на куличках-никогда не будмал что в дерьмо вляпаюсь, благо тачку не забрали…
В общем по машине:
Очень хорошая, и мне во преки всем мнениям - она очень нравиться...
— проехал я на ней всего 1100км так что сказать могу немногое: придарться некчему-ну кроме как дохлых пикселей на информационном мониторе(КОТОРЫЕ почему то иногда показывают как новые-а потм опять куда то деваються)
— машина простая даже эл.привода сидений нет-ну это в чём то и плюс-проблем меньше…
— Есть плюс и в том что машина в этом году из-за бугра приехала, хоть непотрёпаная росийскими дорогами…
— Да и чёт ремня кондиционера небыло-от нексии один в один подошел…
В общем пишите вопросы у кого они есть — отвечу всем (лучше сюда drive2.ru/cars/bmw/7_series/7_series_e38/fh-19/)
По данным базы данных
—
Двигатель 3.5 (236 л.с.)
—
Машина 2001 года выпуска, была куплена в этом году
—
BMW 7 series (E38) выпускается с 1994 года