Ну вот и я созрел отписаться об этом авто BMW 745LI 2004года выпуска! Владел им ровно год, до этого были мерсики S класса 320-1994 года и S-500 лоринсер 1997 года от этого и буду отталкиваться своими впечатлениями, ах да до немцев ездил на япошках, японци тачки делать умеют и на этом ВСЁ!!))))
Так вот о БЭШке, машинку купил случайно, купил у друга так как он её продавал и не дорого 2004г за 720 рубликов , хотел чтонить джипистое, но никак не мог придумать какой авто себе хочу, купил и ладно! После S класса очень сложно ездить на других авто, просто немецкие авто оставляют самые лучшие впечатления от езды комфорта и всяких прелестей электроники и разных фишек! Приехал, смотрю стоит красавец синий, блестит, колёсики злые разноширокие, ооооо и салон светлый, красивый и ЛОНГ( мерсики у меня тоже были ЛОНГ) движок шепчет , в общем суппир аппарат, купил и поехал домой! Пока ехал, нашол в нём много всяких удобностей и приятных мелочей типа подогрев руля, сиденья регулируются как захочешь под любого можно настроить и все на подогревах и массажах все 4 сиденья, раздельный климат очень удобный, музыка звучит просто прелесть, очень классный круиз контроль с регулировкой расстояния до следующего в твоем же направление авто догоняет и держит дистанцию сам- удивило, и честно не знал что такое уже давно есть!)))) Дорогу держит просто абалденно, подвеску в режим спорт переключал только после 160 км/час чтоб в повороты входить по уверенней, но даже в режиме спорт он очень комфортный, а вообще этот авто я бы назвал 2500-тонным спортивным автомобилем, на газ нажимаешь и ВУАЛЯ она летит, на обгонах не задумываешься, нужно обогнать- обгоняешь ( в пределах разумного) а как поёт двигатель это просто абалдеть у БЭХИ звук на трассе мммм!! расход на трассе до 110 как в паспорте 8 литров на сотню, 140-160 км/час расход 11.5 литров, в общем до 200км/час максимальный расход у меня был 12.9 литров, и это очень круто! Городской расход, лето+кондёр 17-18 литров на сотню, зима 20 литров в морозы с прогревами до 25 литров ВПОЛНЕ отличный расход!!!! Зимой заводиться без проблем и в -15 и -35 проблемм небыло вообще и вибаста есть греет правда салон, но тоже удобно включил на таймер, пришол а в салоне тепло и сиденья прогретые, так как подогрев можно указать какие сиденья подключать по таймеру, в -30 канечно я заводил и прогревал минут 20-25 , ну два раза покурил и поехал! Зимой БЭШКА на пневматики такая же комфортная как и летом, разнице не заметил, и в салоне тепло, хочешь можно и жарко устроить! В общем мне машина понравилась очень, особенно подогревом руля и спортивным и втоже время комфортным поведением на дороге! один минус, при тех же габаритах что и мерседесы БУМЕР не разворотливый очень, у мерсиков на много лучше с эти вопросом!!
При покупки авто прошол диагностику в местном офицальном БМВ сервисе, подвеска,двигатель и вся электроника была в отличном состояние нареканий небыло! Когда приехал домой, поставил на учёт авто, и также приехал уже к своим офицалам БМВ и вопросов не добавилось, сделал ТО и всё!
Так вот, на авто я за год проехал 35000 км, много ездить приходилось по меж-городу, ну по работе нужно было, два раза ТО проходил! Весной когда проявился уже асфальт на дороге и повылазили все ямы както почувствовал лишние звуки в подвеске и ощущения на руле, и переодически в работе двигателя слышны посторонние звуки как будто металический стук!
Приехал в БМВ сервис, загнал на диагностику полностью двигатель, и подвеску чтоб посмотрели, в итоге прошло 3 часа, замучался кофе пить и курить))
Приговор меня конечно не порадовал, но в принципе и не напугал так как примерно понимаю что офицалы на владельцах БМВ зарабатываю очень приличное бабло! ну да ладно, всем же жить хочется хорошо!
1. потекла прокладка под вакумным насосом стоит 200р замена 3.000р
2. потекла прокладка под гинератором стоит 50р замена 3.000р
3. стучит система ВАНОС както так, в двигателе - запчасти с работой примерно в 50.000р
4. задние рычаги замена- стоят по 13.000р каждый замена- 5000р
5. рулевая рейка замена,так как они не ремонтировают- цена вопроса 117.000 рублей и работа 10.000 рублей
6. замена какой-то поперечной задней балки( чтото в этом роде) стоимость 76.000 рублей и работа 10.000 рублей
7. не работает центральный правый передний датчик парктроника, стоит 4.000 рубликов
8. нужна перепрашивка автомобильной системы, так как у меня она старая и делалась последний раз в 2005 году, стоимость 5.300 рублей!
Ну да ладно, можно в принципе уменьшить все эти ценники на ТРЕТЬ, так как у офицалов заявленные цены на запчасти завышенные !!!
Поехал к очень близкому другу в его сервсис
1. по подвеске всё как и у офицалов рейка и всё остальное ушаталось
2. по движку обнаружили теже самые проблеммы с прокладками и система ВАНОС стучит!
3. а вот датчик парктроника не один накрылся, а целых 4, купил один новый и проверяли правда или нет, оказалось да 4датчика! В общем посмортели цены на запчасти через его поставщиков, на много получается дешевле, и работа у него в сервисе тоже прилично отличается!!! НЕ ГАРАЖ, а приличная станция обслуживания авто!!!
БМВ 7ка очень классная машина, очень привлекательная, комфортная, нравиться мне и моей семье и всем моим знакомым, нооо немецкое современное качество оставляет желать лучшего, не то что раньше!!!! Я считаю что машина должна оставаться машиной и работать на человека, а не человек должен работать на машину, деньги у меня есть, но считаю что сей авто не заслуживает таких вложений за один год эксплуатации мною, да кем либо другим водителем и владельцем! Продал машику за 650 рублей, ушла на север , и не капли не жалею! следующий АВТО точно не будет немецким!!!! в 90 годах качество было на высоте!
Удачи, в выбор авто, надеюсь ни кого не обидел, но всё-же это всего-лишь моё впечатление об этом авто БМВ 7ке!!!!