Вобщем владею третий год. Машиной очень даволен. Первое что всех беспокоит, это большой двигатель, соответствено расход. Купив ее, этот миф быстро развеял для себя. Было с чем сравнивать, Чайзер кушал 20 смело в городе, затем авдотья 1,8 турбо съедала 16 в городе, нанешний экземпляр конечно больше, зимой до 20 ( и это с прогревоми перед каждым выездом 20-30 мин, таких прогревов на сотню выходило 4-8 раз ), ну а летом не более 18. Ну так двигатель в первом случае больше в 2 раза, а со вторым почти в 3!!! Ни хочу ни кого убеждать, если кто не верит, но это так, и это не показание БК, на него вобще почти не смотрю. Нужный мне вариант в приделах своего округа не нашел, поэтому ездил за ней в москву, так вот за перегон расход вышел в среднем 8 на сотню. Я считаю что это прекрасный показатель для такого двигателя. Двигатель кстати самый последний из линейки е38 м62ту, проблем с ним не было, не считая маленького звука уже просевшей цепи. Ремонт осложняется только в наличии специнструмента, для выставления зажигания, но и это решил, на днях его заберу и вопрос замены со всем сопутствуещим руб в 10 встанет. Так же считается что этот двигатель, именно ТУ очень не надежный своей электроникой.... Чушь! У нас тут морозы -40 не редкость, так ни разу не подвела. Да и вобщем перед покупкой все знакомые автослесари отговаривали от покупки, мол типо только СТО будешь кормить, ни чего подобного, при бережном обращении она вас не подведет и будет долго и верно служить. Чего еще коснуться???... Коробка. Вещь конечно не однозначная:-) :-) :-) коробки на них от кампании ZF (бмв, ауди, фольц, ланд ровер все они на этих коробках), в принципе надежные, вот только я не понимаю почему они не обслуживаемые??? До этого ушатал коробку ZF на авдотьи, поменял масло и она умерла, теперь я не слушаю ни кого по поводу того, что масло в любом случае должно меняться. Нет и еще раз нет. Производитель сказал, что необслуживаемая, значит такая и есть, не слушайте всяких 'специалистов'. Максимум, что вы можете сделать это долить до уровня и все, иначе готовьтесь к замене АКПП. Далее... Кузов. Очень корозостоикий, до меня бегала по москве, сами понимаете, так вот ни малейшего следа паучков. Кузов крепкий, как танк. Один пример с нашего форума, http://e38.ru/node/18876 . Электроника... не плохая, но через чур напичкана. Но я бы и ничего не убрал, все нужно:-) Ну а где вы видели технологично, комфортно и чтоб просто как колесо???? За подвеску... Когда пригнал, влил в нее 50 весь передок и по другим мелочам. Список где то есть, лень расписывать:-) поменяное работает до сих пор, не сказать что я много езжу, все таки считаю машина для души, а не на каждый день, но тем не менее... с той же алюминевой авдотьей рядом не стоит. Салон... вобще сказка, обожаю его, все строго и на своих местах, впринципе как и дизайн кузова:-) По поводу того, что лонг, кто то считает что это лишнее, но не для меня. Мой рост 194, поэтому сидушки назад до упора, люблю когда места много:-) так вот, предыдущие авто вынуждали двигать сидушку вперед, когда кто то сзади садился, и в итоге ни мне не комфортно ни пассажиру за мной, а здесь же... мммм... красота, хоть пешком сзади бегай, всем хорошо:-) По поводу стоймости запчастей, я считаю золотой серединой, выбора море. Хочешь оригинал, хочешь запчасть которая приходит в упаковке того самого оригинала, но на много дешевле ( например бензо насос, если по номеру бмв то ценик 18, если же его достать и по номеру производителя этого насоса, то 8 ) ну или бюджетную запчасть. Если что то касается ремонта, то ни чего сложного, имеется софт, как для диагностики, так и программка где все расписано, что и где открутить и что для этого понадобиться. Вобщем машина без компромисов, хочешь комфорт, на тебе, хочешь мощь и динамику, да пожалуйста. За рулем вобще красота, думаю у каждого наступало время, когда в машине все начинает бесить или просто надоела, но стоит выехать на ней и перевезти рычажок АКПП в положение спорт, и все... ты ей все прощаешь, не передоваемо, это надо чувствовать, когда такой длиный и тяжелый корабль не разгоняется, а по настоящему стреляет до сотни за 7 секунд и не смотря на это комфорт не пропадает, ни шума, ни рыка а только приятное, еле слышное урчание V8. Кстати за все время ни разу не нажимал на кикдаун, страшно, ей до 5 тыщ оборотов сверх за глаза. Вот кстати еще один плюс таких двигателей, в городе даже при активной езде обороты за 3 тыщ не подымаю, момента вполне достаточно на обгоны. Вобщем очень рекомендую если вы задумались о таком авто.