Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 7-Series 2000

BMW 7-Series 2000 — отзыв владельца

, Москва
75675
136
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
594
голоса
4.7
5 — 477 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 5
Название: 730d
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: есть все
Кузов: седан
Приветствую Вас
изложу очередной отзыв об очередном авто "мечта детства"

Когда наша страна переходила из коммунизма в рыночную экономику я был еще мелким пацаном, и как все мелкие пацаны того времени играл в фантики и любил машины, особенно иномарки. Их в те времена было мало, на них ездили избранные и обладание таким автомобилем казалось чем то запредельным и несбыточным. К слову мой "не умный" отчим поменял однушку в кузьминках на москвич 2140, а иномарка по цене тогда тянула на трешку на Кутузовском.

Все разговоры были о школе, девчонках и машинах, причем те, кто разбирался в иномарках были особенно круты, они различали марки машин, даже знали названия моделей, иногда могли выдать объем двигателя, но главным познанием/показателем было крутая или не крутая.

Из иномарок крутым было все, кроме белых праворуких тойоет сараев, фордов эскортов и иже с ними неказистых и относительно дешевых авто эконом класса. Крутыми так же были новые модели ЛАДА - 8,9,99 - причем подавляющее большинство пацанов мечтало стать обладателем именно этих моделей нашего автопрома.

А еще, тогда были не просто крутые, а очень крутые машины - "тачки братков", их знали все, к ним относились с уважением, страхом и поклонением. Их даже ГАИ старались не останавливать - тупо боялись. Это были флагманы немецко/американо/японопрома: BMW 5/7ser, MB E/Sclass, Chevrolet Tahoe/Jeep Cherokee/Ford Explore, Land Cruiser Prado/100. Основной цвет был черный, пренебрежение всеми правилами, неуважение к окружающим, максимально агрессивный стиль вождения - это были самые крутые тачки  и заоблачно недоступные.

Все мы понимали, что дяди делают плохо, наши интеллигентные родители объясняли нам, что это бандиты и дни их сочтены, но в пацанских головах крепко засело, что это круто.... и многие хотели стать такими же, только поту что "они" ездят на таких машинах и делают "все" что хотят.

Я не был исключением и когда большинство мечтало о девятках и ауди бочках, я мечтал о семере и сотке... А как известно, мечты сбываются. Я стал взрослеть, начал зарабатывать деньги, превращаясь из мечтателя в трудоголика.

Первое мое авто, как это не смешно, стал все тот же москвич, но более свежий - 2141, к счастью знакомство было не долгим и через месяц я разменял его с доплатой в 6т у.е. на BMW525 Е34. В этот момент меня переклинило, я почувствовал колоссальный провал, я понял насколько были неправы пацаны "различающие иномарки" и мечтающие о 99 ЛАДЕ... это была пропасть, ощущение что раньше я бил мамонта палкой, а сейчас мне дали винчестер с разрывными патронами....

С того момента понеслось: цефиро 2001 Отзыв о Nissan Cefiro, аиртрэк 2001, краун 2001 Отзыв о Toyota Crown, мерс Е 2004, хайлендер 2004, TLC100 2003 Отзыв о Toyota Land Cruiser, BMW e38... (переездил еще на десятке разных авто)

Есть маленькая мечта, перепробовать все свои "детские мечты", об одной из них сейчас и пойдет речь.

Прелюдия окончена, теперь о машине:

BMW e38 730d 2000 года выпуска, рестайлинг 193 л.с.
В период массовой халявы с подачки властей, вскрылся путь для дешевых авто из дружественной страны, участника таможенного союза. Авто пригнал из Белоруссии, купили с девятого раза, у какого то местного авторитета-боксера. Черный на черном, рестайл, в максимальной комплектации (что редко для дизеля), black shadow line, ломающиеся спинки сидений с памятью, двойные стекла, подогревы, раздельный климат, телек, шторки, парктроники перед-зад, ксенон везде, красивые разноширокие колесья, люк, в общем полный фарш...

Ходовые качества:
Первую неделю, ездил как дебил, с постоянной лыбой, настолько авто доставляло удовольствие. Ощущения очень приятные, всем телом чувствуется мощь, вес и безопасность, никаких потусторонних шумов/скрипов. В потоке авто помнят и лишний раз не спорят, никто не сигналит, гадости не делает, перестраиваться не мешают - это плюс

Интерьер:
Все по спартански, но при этом понимаешь "что больше и не надо", все на виду, все под рукой, все удобно. Разворот торпеды, рычажки и кнопочки с тех пор (до нынешних моделей) так и не менялись.

Экстерьер:
Такая у меня и у Майкла Джексона, шучу конечно, но моя комплектация и состояние авто заставляли многих оборачиваться. Как вывод: "классика не стареет".

Техническая часть:
Проблемные места - двигатель (вроде миллионник, но скорее всего виной наша солярка),
- коробка (70-150 тыс. км),
- турбина (раз в 50-100 тыс. км.)
- электрика,
- кузовщина...

Фактически 80% авто - проблемные места.... а как Вы хотели - классикой обладать не дешево.
- двигатель (с изменением законодательства) стал не номерным агрегатом, просто запчасть, так что проблем нет привезти контрактный (около 60-80т.р. с заменой)
- коробка около 40 т. р.,
- электрика - не поддается исчислению (в машине десятки километров проводов), но довольно надежная, если никто не залазил "поколхозить"
- кузовщина - разборки Вам в помощь, цена крыла в среднем 2 т.р., капот 4 т.р.
- подвеска чугунная и требует минимум внимания и затрат
- переобувка довольно дорогая, задние колеса изнашиваются довольно быстро (зависит от стиля езды)
- очень важно следить за температурой, есть несколько вентиляторов с вязко(или виско)муфтами, за ними нужно следить и периодически чинить

Из моих проблем:
- попал в яму - пробил амортизатор и покоцал диск
- в следствии чего отвалился ABS (3 т.р. новый, 1 т.р. б.у., +замена 500 р.), из-за ошибки ABS отключаются системы VSC трэкшен
- перегорел ангельский глазик (т.к. был колхозно установлен, проводка экранировала на парктроник - он тоже  отключился, выдавал ошибку)
- после заправки на ВР начала дымить, решается промывкой 2-8т.р.
- отрубился один из вентиляторов мотора (ремонт или замена - в р-не 5-7т. р.)
- перестал закрываться багажник (доводчик) - решается заменой/доливом масла в системе гидроприводов доводчика
- периодически не выключался полностью монитор после глушения авто (проблему так и не решил)

Вердикт:
Авто заслуживает уважения, те кто жил в девяностые и хоть раз думал/мечтал жить "как эти" - не откажите себе в удовольствии, попробуйте "эти" ощущения, тем более что стоят они сейчас совсем не дорого. Хотя бы на время приобрести это авто сильно бюджету не навредит, а эмоций прибавит. Хорошо сохранившийся авто в цене не теряет, а со временем будет только дорожать. Возможно поменяв дешевый ширпотреб, на немного ушатанный но все же настоящий "крутой авто", хоть и того века - Вы поймете, что такое настоящий автомобиль и какое коммерческое ГО...О делают сейчас.

Спасибо что дочитали, успехов!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Попытаюсь обобщить и ответить на ряд комментариев.

1. Авто покупался не для "ездить повседневно", а во исполнение несбывшихся в детстве мечт. Постоянная эксплуатация немного напрягает, слишком старое и сложное авто, никогда не покидает мысль "доедешь ли", постоянно присутствует риск отказа любого агрегата. Всегда нужно иметь "на черный день", чтобы если что то накроется - быстро реанимировать, дабы не пошло разваливаться дальше.

Короче основных мысли две:

1. не берите такое авто "на последние", это игрушка, а не повседневная рабочая лошадь....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1723
если не секрет, во сколько встала машина вместе с сертификатом ойро4?
Мои отзывы: Kia Ceed 2008, Toyota Matrix 2005
26
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
Нормальный агрегат!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
19
11
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
"Бэха Семерка - классная тачка" ЦЫ "Бумер!
Всё относительно.
43
18
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Слишком много геморойных мест для машины такого класса.
Все немцы что ли такие?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
46
60
Ответить
   
Сообщений: 24
Скока стоит?
10
5
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 178
romak:
Слишком много геморойных мест для машины такого класса.
Все немцы что ли такие?
Сложная машина. Ну и добавь что доступными они становятся только после конского пробега. Оригинальные запчасти крайне дороги, поэтому все чинится-колхозится. Тем более после бульбандии...
С уважением, Павел Кузнецов
Тверь
40
10
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
felixxx:
Оригинальные запчасти крайне дороги, поэтому все чинится-колхозится. Тем более после бульбандии...
При чём здесь стоимость запчастей?
Я имею ввиду впринципе колличество проблемных мест и их ресурс.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
12
5
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
romak:
При чём здесь стоимость запчастей?Я имею ввиду впринципе колличество проблемных мест и их ресурс.
Вот что я имею ввиду:

Проблемные места - двигатель (вроде миллионник, но скорее всего виной наша солярка),
коробка (70-150 тыс. км),
турбина (раз в 50-100 тыс. км.)
электрика
кузовщина

Фактически 80% авто - проблемные места... Не многовато ли?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
25
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший
GET BIG OR DIE.
8
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7327
Если вам попался отжатый бумер - то не надо кричать что бмв амно!
по ремонту не дороже япы, если ставить немецкие дубли - не хуже оригинала!

но электрика в ней очень сложная и дорогая!

бумер хорош, 5
BMW сила.
Мои отзывы: BMW 5-Series 2003, BMW 5-Series 2002
44
11
Ответить
   
Сибирь-Матушка
Сообщений: 787
хорош, но поезжу ка я пока на тавоте)
PRIMUS INTER PARES
23
23
Ответить
   
Сообщений: 790
Отличный отзыв! осбенно прелюдия понравилась, про 90-е )))) 5
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
44
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5117
+ко 2му абзацу (о ценообразовании в переходный период) :
один вроде неглупый чел сменял один из своих гаражей в верхней зоне Академгородка на видеомагнитофон ))) Такое время было...

Со сломанным карлсоном не тяни, пусть и зима на дворе. Хоть тестером прозвони.
18
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Расход улыбнул)
11
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Перевозками не собираешся заняться... )))
10
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
Автор , отпишись во сколько обошлась мечта , желательно по подробней.
Мой отзыв: BMW 3-Series 1992
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
да канеш поломок многа....... смотрится апарат достойно. удачи!
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!
1
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
*Возможно поменяв дешевый ширпотреб, на немного ушатанный но все же настоящий "крутой авто", хоть и того века - Вы поймете, что такое настоящий автомобиль и какое коммерческое ГО...О*
Автор безграничный респект!!!5
44
2
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5674
Хороший!.Ещё бы монитор 16;9, вернуть оригинальные фонари, убрать М-серп с крышки багажника и козырёк с заднего стекла.7ка и так самодостаточна и гармонию очень легко нарушить пусть даже качественными деталями в стиле М5.
500р хоть и небольшие деньги,но за работу по замене датчика АБС, если не сверлить прикипевший-многовато. Да и менять его не нужно торопиться. Часто можно ограничиться ремонтом-восстановлением обрыва его провода.

5. Удачи !
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.
9
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
чисто пацанский отзыв :) спору нет БМВ конечно хороша,но когда новая,а этот "динозавр" мне не нужен,сейчас этот пылесос начнет высасывать деньги панты и крутизна 90х сразу закончатся :)
27
41
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
ЗачОтный агрегат! И вообще сбыча мечт - это круто!!!))) Успехов!
14
2
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Аффтар!
Респект тебе!
Сам присматриваюсь к е38 после е39.
Как дизелек, прёт? Или слабоват?
5
1
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Обращаюсь к тем, кто уже единиц понаставил. Зависть - очень плохое чувство )
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
34
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Проблемы этих авто - это монопенисное отношение к авто предыдущих хозяев! Вроде должны такие авто покупать люди не бедные, но почему то ***ятся на обслугу, ездят до последнего, а потом говорят что это хлам! Потом следующий человек берет это авто и начинает устранять проблемы, у него естественно тоже формируется нелестное мнение об авто
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
27
 
Ответить
 
Сообщений: 233
красивый кузов 38 !
но я бы брал бензиновую 740
как динамика кстати на дизеле ?
8
2
Ответить
     
Сообщений: 68
Даа желание глубоко заселилась гдето в недрах.)
 
 
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
только за прелюдия ставлю пять!
Mazda CX-5 2014
5
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
сам люблю зачерненные машины без хрома, но что ж они так тухло на фотках то выглядят.. (((
4
4
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 109
Авто встал в 16 т.$. с доставкой + 20 т.р. за сертификат, на учет встал без проблем, ПТС выдавали месяц
Дороговато вышел, т.к. пробег по Белоруссии минимальный (пол года всего)
Расход действительно такой, сам удивлен но это так (хотя я довольно плавно езжу)
Прет очень достойно, не знаю сколько там до сотни (наверное меньше 9 сек) но прихват на любой скорости очень приличный, турбина работает не как в японцах, аля пинок под зад, она включена практически постоянно и момента включения не ощущаешь, просто постоянно, стабильно быстро ускоряешься.
Пробеги на них реально конские, конкретно у моего был 300 тыс, при этом сохранность авто и качество салона удивляет... запас прочности в них феноменальный
много чего было, временно пеший
28
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Без обид, но эт токо хозяину кажется что он едет на крутой пацанской тачке и все владельцы солярисов и прочих королл ему завидуют :) скорее сочувствуют: ничто не выглядит так жалко и уныло, как ставший металлоломом некогда премиальный авто
Вобщем динозавр, которому вместо свалки переподковали копыта и заставляют изображать бодрую антилопу
60
167
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Респект!
Действительно, ошущения от премиум-класса или джипа в максималке, пусть и не нового, ничем не заменишь. Да, надо иногда вложится, но, как я посмотрю, в новые модели столько приходится вкладывать через 3-4 года. А по цене покупки - за эти 500тыр что можно взять из нового - на ФФокус едва хватает!
Насчёт Белоруссии - знакомый там взял Таху за $10000, ещё 40т.р. вложил и на выходе получил "машину легенду" в ОТС.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
15
2
Ответить
     
Псков
Сообщений: 70
lykich:
Авто встал в 16 т.$. с доставкой + 20 т.р. за сертификат, на учет встал без проблем, ПТС выдавали месяц Дороговато вышел, т.к. пробег по Белоруссии минимальный (пол года всего) Расход действительно такой, сам удивлен но это так (хотя я довольно плавно езжу) Прет очень достойно, не знаю сколько там до сотни (наверное меньше 9 сек) но прихват на любой скорости очень приличный, турбина работает не как в японцах, аля пинок под зад, она включена практически постоянно и момента включения не ощущаешь, просто постоянно, стабильно быстро ускоряешься. Пробеги на них реально конские, конкретно у моего был 300 тыс, при этом сохранность авто и качество салона удивляет... запас прочности в них феноменальный
Согласен полностью-лучше на новой пластмасе ездить,чем на проперженой древней коже.
12
87
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Удачи вам автор.
можете дополнить свой отзыв и сравнить с краун
Мой отзыв: Honda Accord 1993
3
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 359
Что за здоровая конструкция красного цвета на заднем плане?
2
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
akasta:
ничто не выглядит так жалко и уныло, как ставший металлоломом некогда премиальный авто Вобщем динозавр, которому вместо свалки переподковали копыта и заставляют изображать бодрую антилопу
Каждый утешает себя по своему. Самый простой вариант металлоломом все машины вокруг обозвать. Этакое самовнушение. Есть у меня один знакомый - только свою четырнадцатую нахваливает, все остальные машины для него - фуфло. Он найдет миллион причин и против японцев и против немцев и против всего остального. Я тоже раньше с пренебрежением относился к таким машинам, но мне раза хватило прокатиться на БМВ е39 не в лучшем состоянии чтобы понять, что достойных конкурентов такого же класса даже среди новья нет не говоря уже про класс ниже. ИМХО.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
45
4
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1003
Что за красная конструкция на фоне ?
412,2141,Escudo,Carib,400
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
Это в Москве то люди оборачиваются на двадцатидвухлетнюю бэху? Не смешите.
20
40
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
escud:
Что за красная конструкция на фоне ?
Мост "Живописный" в Серебряном бору.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
mikl84:
Это в Москве то люди оборачиваются на двадцатидвухлетнюю бэху? Не смешите.
Может,12-летнюю?)))))))
15
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
mikl84:
Это в Москве то люди оборачиваются на двадцатидвухлетнюю бэху? Не смешите.
Ещё как - классика в ОТС притвлекает внимание. Мазератти - Феррари - Ламборджини даже в Москве немного, а всякие там Каенны давно никого не интересуют - полно их.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
24
3
Ответить
    
Сообщений: 1474
Смотрится супер, 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
4
1
Ответить
  
Сообщений: 400
Не плохой аппарат,да не знаю ,как вы там говорите старье и т.д . У нас вот ездит мерс 140 за ним охрана на 200 крузере и второй 140 у него на мл 350 охрана катает,ахах да ему полюбому люди на солярисах завидуют. Каждый выбирает машину для себя и по средствам ,вон кому то тазы нравятся,новые,дешовые,для города самое то,солярисы и прочяя хня.Зато удовольствия от вождения,комфорта и динамики нуль пусть от таких бюджетных и новых авто .
24
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
raven1:
Ещё как - классика в ОТС притвлекает внимание. Мазератти - Феррари - Ламборджини даже в Москве немного, а всякие там Каенны давно никого не интересуют - полно их.
Этой машине 12 лет,а не 22, не такая уж и старая..
15
3
Ответить
     
Белово
Сообщений: 64
авто шикарен
5
 
Ответить
     
серпухов
Сообщений: 73
приятный тачан......хотя дорого вышелчто-то.....но если состояние неплохое то тока порадуюсь за владельца...........за последние пару лет только две 38-е видел в оригинале незаколхоженные в отс.....а так ведра в основном попадаются наскоряк слепленые с мертвыми автоматами и кривыми птс
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
gensher 65:
Этой машине 12 лет,а не 22, не такая уж и старая..
Точно, затупил я чего-то :) Я не про старость говорю, просто сама по себе бэха нифига не эксклюзив даже в нашей деревне, а уж в Москве и подавно. Теб более, что экземпляр все-таки заколхожен кетайскими "хрусталиками" замазанными гуталином.
З.Ы. против е38, как и против любых других "е" решительным образом ничего не имею; с автором полностью согласн, что сейчас машины делаю ширпотребские, в которые садиться то неохота, не то что покупать их на свои кровные.
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Первый раз слышу что бы коробка или кузовщина было проблемным местом Е38....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
13
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
romic:
Первый раз слышу что бы коробка или кузовщина было проблемным местом Е38....
Это про убитые,наверное,говорят,из-под гонщегов доморощенных))))
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3209
Все отписавшиеся за новую пластмассу, не обратили внимание на то, что автор осуществил свою мечту. А мечты должны быть и сбываться, иначе жить не интересно.
Каждый день 65 человек становятся миллионерами и эта мысль меня сильно занимает...
39
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Автомобиль зачетный. А что купить выбор каждого. Ну что не замеченным не останешься это точно. Просто нужно понимать что, если купишь поддержанную иномару вложение будут. Здесь четко нужно знать хватит ли денег на случай ремонта или нет то что она лучше всяких новых авто до 800тыс.рублей это 100%. И на последние автомобили премиум класса лучше не покупать. Мое ни кому ненужное мнение если в год пробег не больше 30000тыс. то можно брать. Если больше то лучше новую бюджетную.
11
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Юрий 027:
Автомобиль зачетный. А что купить выбор каждого. Ну что не замеченным не останешься это точно. Просто нужно понимать что, если купишь поддержанную иномару вложение будут. Здесь четко нужно знать хватит ли денег на случай ремонта или нет то что она лучше всяких новых авто до 800тыс.рублей это 100%. И на последние автомобили премиум класса лучше не покупать. Мое ни кому ненужное мнение если в год пробег не больше 30000тыс. то можно брать. Если больше то лучше новую бюджетную.
У меня в год пробег не больше десяти..)) Но все равно,не решусь..)
1
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
gensher 65:
У меня в год пробег не больше десяти..)) Но все равно,не решусь..)
Если меньше десяти не думая можно брать.
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
mikl84:
Точно, затупил я чего-то :) Я не про старость говорю, просто сама по себе бэха нифига не эксклюзив даже в нашей деревне, а уж в Москве и подавно. Теб более, что экземпляр все-таки заколхожен кетайскими "хрусталиками" замазанными гуталином.
З.Ы. против е38, как и против любых других "е" решительным образом ничего не имею; с автором полностью согласн, что сейчас машины делаю ширпотребские, в которые садиться то неохота, не то что покупать их на свои кровные.
Не то что бы эксклюзив - эксклюзив это, конечно, нечто другое - типа Шевроле Камаро или Ниссан Президент. Но - легендарная когда-то машина, на ходу и в хорошем состоянии, неизменно вызывает интерес. Пример: в том же Крылатском у Ашана стоят разные всякие тачилы. Заметил, что прохожие периодически смотрят на какую-то. Подхожу - легендарный Мерседес S600 V12 в идеале!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
2
Ответить
 
Сообщений: 233
да кстати про w140 в москве их много причем в достойном состоянии
и ездят на них не бедные люди с охраной ?
о чем это говорит ? когда хороший w140 стоит 700 тыр что равно новому ссаному лансеру ?
говорит о том что люди выбирают НАСТОЯЩЕЕ немецкое качество проверенное годами
ведь хорошо ухоженный w 140 прослужит еще десяток лет
а пласмассовые тарантайки развалятся на 250 тыщах и упадут в цене через 3 года в 2 раза
24
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
raven1:
Не то что бы эксклюзив - эксклюзив это, конечно, нечто другое - типа Шевроле Камаро или Ниссан Президент. Но - легендарная когда-то машина, на ходу и в хорошем состоянии, неизменно вызывает интерес. Пример: в том же Крылатском у Ашана стоят разные всякие тачилы. Заметил, что прохожие периодически смотрят на какую-то. Подхожу - легендарный Мерседес S600 V12 в идеале!
Ну Шестисотый это как-никак герой анекдотов и вообще неотъемлемая часть жизни этой страны в лихие девяностые. Это, можно сказать, самостоятельный Бренд.
Попробуйте одеть малиновый пиджак и цепь толщиной с палец и пройтись по Тверской -- уверен, будут оборачиваться, хотя уж в Москве эпатажной внешностью не удивить никого :)
А на е38 оборачиваются либо ценители, которые в них хорошо разбираются, либо пацаны в тришках "три полоски" с возгласом "гы, калян, гляди -- бэха семерка" :)
12
8
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
огонь, столько неадекватных пассажиров. впрочем, как обычно здесь. хотя последнее время немного проясняется в голове, но далеко не у всех.
mikl84:
А на е38 оборачиваются либо ценители, которые в них хорошо разбираются, либо пацаны в тришках "три полоски" с возгласом "гы, калян, гляди -- бэха семерка" :)
я оборачиваюсь на ухоженную e38 и на любую другую достойную машину "тех времен", хотя могу позволить себе новую bmw "семерку" с салона.
помните, все люди разные.
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
21
3
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
maradon77777:
хорош, но поезжу ка я пока на тавоте)
Для объективного сравнения возьмите Тойоту с пробегом не менее 300 тысяч, как к автора этого отзыва.
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
birdhouse:
огонь, столько неадекватных пассажиров. впрочем, как обычно здесь. хотя последнее время немного проясняется в голове, но далеко не у всех.я оборачиваюсь на ухоженную e38 и на любую другую достойную машину "тех времен", хотя могу позволить себе новую bmw "семерку" с салона.
помните, все люди разные.
Значит вы ценитель :)
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Машина легенда была такая в 2000 году на заднем приводе первое было трудно по зиме но у меня самая максимальная комплектация был 326 сильный мотор заднюю резину часто менял ну за то управление там отменно ! 5 за машину тебе и только 5!
Мой отзыв: Audi A6 2011
6
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
raven1:
Ещё как - классика в ОТС притвлекает внимание. Мазератти - Феррари - Ламборджини даже в Москве немного, а всякие там Каенны давно никого не интересуют - полно их.
Мазератти - Феррари - Ламборджини - БМВ Е-38....
Вопрос: что в этом списке лишнее?
8
22
Ответить
 
Новосирск
Сообщений: 4
респект автору. я с ним полностью согласен. Если брать машину для души то точно не новые бюджетные авто. А немецкий дизель, да еще с достаточно большим объемом может ехать ооочень достойно. Те кто говорят, что не обращают внимания, это или обеспеченные люди или не сведущие. А авто за которым следят всегда вызывает интерес пусть даже запорожец, а тут БМВ до его нынешнего дизайна.
9
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
birdhouse:
огонь, столько неадекватных пассажиров. впрочем, как обычно здесь. хотя последнее время немного проясняется в голове, но далеко не у всех.я оборачиваюсь на ухоженную e38 и на любую другую достойную машину "тех времен", хотя могу позволить себе новую bmw "семерку" с салона. помните, все люди разные.
Я то же смотрю на эти машина не нее на 140 и ауди 100 машины легенды которые наврятли забудет наше поколение!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 542
SILVERSPORT:
Мазератти - Феррари - Ламборджини - БМВ Е-38.... Вопрос: что в этом списке лишнее?
БМВ Х5 - VW Toureg - S class w220 - Audi a6
Вопрос: почему в этом отзыве еще не отписался вова-хохол?
Тролль
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург - Барнаул
Сообщений: 672
я вот нет понимаю одного, может кто прояснит - что за мода пошла на черное литье? Имхо дизайн погублен любого авто на них
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург - Барнаул
Сообщений: 672
+ Нах тонировать задние фонари???
9
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
akasta:
Без обид, но эт токо хозяину кажется что он едет на крутой пацанской тачке и все владельцы солярисов и прочих королл ему завидуют :) скорее сочувствуют: ничто не выглядит так жалко и уныло, как ставший металлоломом некогда премиальный авто Вобщем динозавр, которому вместо свалки переподковали копыта и заставляют изображать бодрую антилопу
Лучше и не скажешь
2
26
Ответить
  
Сообщений: 267
а это не та модель которая снималась в фильме бумер?
по фоткам коротышка какой то кажется, в фильме был длиннее и солидней
1
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
akasta:
Без обид, но эт токо хозяину кажется что он едет на крутой пацанской тачке и все владельцы солярисов и прочих королл ему завидуют :) скорее сочувствуют: ничто не выглядит так жалко и уныло, как ставший металлоломом некогда премиальный авто Вобщем динозавр, которому вместо свалки переподковали копыта и заставляют изображать бодрую антилопу
Ну это всяко лучше твоей камри! Ты пойми на такой машине человек которому позволяет ее достаток содержать и тот кто любит комфорт и отличную управляемость а вот то кто на солярисе наврятли содержит эту машина а когда ты едешь то про тебя говорят о смотри динозавр японский с твох слов это примерно так но без обди кому что нравится но бмв машина достойная!
11
3
Ответить
  
Сообщений: 15127
hound:
да кстати про w140 в москве их много причем в достойном состоянии
и ездят на них не бедные люди с охраной ?
бронированные
Сланец - наш!
 
1
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
Черный бумер, черный бумер ....
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Check_engine:
бронирован ные
Еще брабусы там 7,3 литра 528 лошадиных сил в 140 кузове ездят их очень ценят ну уже в 210 не так много таких топовых версий.
1
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
АнтонМосковский:
Еще брабусы там 7,3 литра 528 лошадиных сил в 140 кузове ездят их очень ценят ну уже в 210 не так много таких топовых версий.
А при чём сдесь Е класс???
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
АнтонМосковский:
Я то же смотрю на эти машина не нее на 140 и ауди 100 машины легенды которые наврятли забудет наше поколение!
+100 :))))а ещё Е34,w124,Гелик,Чирокез!!!Вот это эпоха а не авто!!!
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
shockchuk:
а это не та модель которая снималась в фильме бумер? по фоткам коротышка какой то кажется, в фильме был длиннее и солидней
В фильме - лонговая модификация. http://aboutbmw.net/uploads/po...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 344
блин хорошо написал, пожалуй соглашусь в том что, "купить мечту" поездить чуть чуть, подшаманить на совесть (по возможности) и продать, все таки столько классных и КАЧЕСТВЕННЫХ тачек раньше было, а то что сейчас собираюсь в России, это такая простите ху**я. Машина без преувеличения легенда, но время, это ***** такая беспощадная штука.
Ставлю 5
"Привод?Задний, только задний..."
10
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
hound:
да кстати про w140 в москве их много причем в достойном состоянии
и ездят на них не бедные люди с охраной ?
о чем это говорит ? когда хороший w140 стоит 700 тыр что равно новому ссаному лансеру ?
говорит о том что люди выбирают НАСТОЯЩЕЕ немецкое качество проверенное годами
ведь хорошо ухоженный w 140 прослужит еще десяток лет
а пласмассовые тарантайки развалятся на 250 тыщах и упадут в цене через 3 года в 2 раза
в москве не бедные люди с охраной ездят на 221 и в сопровождении гелика или 200-ки, 140 пользуют ары. пацанва какая нибудь в основном, в достойном состоянии их очень очень мало, а если и есть то просят за них далеко за лимон
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
3
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Антон Шереметьев:
140 пользуют ары. пацанва какая нибудь в основном, в достойном состоянии их очень очень мало, а если и есть то просят за них далеко за лимон
Во-во.
И стоят они как новый Шевроле Ланос сейчас. Легенда, доступная любому нищеброду. )))
2
13
Ответить
   
Сообщений: 19006
A2:
Во-во.
И стоят они как новый Шевроле Ланос сейчас. Легенда, доступная любому нищеброду. )))
если состояние идеал , а таких мало, то цена высокая, а так вон их как грязи от 250 000 штук
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Sergej64:
Для объективного сравнения возьмите Тойоту с пробегом не менее 300 тысяч, как к автора этого отзыва.
полно и тойот в достойном состоянии и с таким же пробегом! Впрочем так же как и полно убитых таких бмв и убитых японцев, все зависит от того какой уход видел автомобиль
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Антон Шереметьев:
если состояние идеал , а таких мало, то цена высокая, а так вон их как грязи от 250 000 штук
Да не нужны они никому, даже в идеале.
2
21
Ответить
   
Сообщений: 19006
A2:
Да не нужны они никому, даже в идеале.
согласен, за эти деньги можно купить сравнительно свежего немца, а если и нужны то истинным фанатам этой модели, и то в большинстве своем люди покупают убитые авто и своими руками доводят до достойного состояния
1
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
A2:
Да не нужны они никому, даже в идеале.
Я бы взял себе с удовольствием 140 но у меня не будет возможности на нем часто ездить , а что бы пылился в гараже мне это не надо!
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Антон Шереметьев:
в москве не бедные люди с охраной ездят на 221 и в сопровождении гелика или 200-ки, 140 пользуют ары. пацанва какая нибудь в основном, в достойном состоянии их очень очень мало, а если и есть то просят за них далеко за лимон
Во во мне пацаны говорили один 140 за него просят 1,6 миллиона но там пробег 40 тысяч хозяин выгонял пару раз его в год и все и максимальная комплектация и его купили через 2 месяца!
1
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Антон Шереметьев:
полно и тойот в достойном состоянии и с таким же пробегом! Впрочем так же как и полно убитых таких бмв и убитых японцев, все зависит от того какой уход видел автомобиль
Автомобили в достойном состоянии бывают любого возраста. В новостях показывали американца, который на Вольво накатал 4.5 млн.км без капремонта. Я рекомендую для объективности взять всеми любимую Тойоту с пробегом за 300 сотен и сравнить затраты для приведения в идеальное состояние. Уверяю, они будут вполне сопоставимы с немецким авто.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 19006
АнтонМосковский:
Во во мне пацаны говорили один 140 за него просят 1,6 миллиона но там пробег 40 тысяч хозяин выгонял пару раз его в год и все и максимальная комплектация и его купили через 2 месяца!
https://moscow.drom.ru/mercedes... вот еще, стоит на продаже долго уже
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Sergej64:
Автомобили в достойном состоянии бывают любого возраста. В новостях показывали американца, который на Вольво накатал 4.5 млн.км без капремонта. Я рекомендую для объективности взять всеми любимую Тойоту с пробегом за 300 сотен и сравнить затраты для приведения в идеальное состояние. Уверяю, они будут вполне сопоставимы с немецким авто.
тойот тойоте рознь, цельсиор будет дорогой в восстановлении например и думаю наравне с бмв, а если короллу , то там копейки, но надо брать две одинаковые или близкие по классу машины
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Антон Шереметьев:
https://moscow.drom.ru/mercedes... 60.html вот еще, стоит на продаже долго уже
Я бы взял но не смогу на нем никуда ездить потому что почти всегда в работе своей хочешь жить умей вертеться, да и темболее он долго стоял там все рассохлось многое перебирать уже надо как дела?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 400
A2:
Да не нужны они никому, даже в идеале.
Скажем так вот Тойота пусть будет марк 2 в идеале 94 годов явно штук за 350 никому не нужна.Если человек взял мерса и может содержать достойно его, пусть даже он 97 года,то цена содержания будет примерна равна тому же 221.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 19006
АнтонМосковский:
Я бы взял но не смогу на нем никуда ездить потому что почти всегда в работе своей хочешь жить умей вертеться, да и темболее он долго стоял там все рассохлось многое перебирать уже надо как дела?
Да********эта "легенда" нужна вообще 95 года за 1.5 ляма))))) Дела нормально, по тихоньку идут, сам как ?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Volvo S60-R:
Скажем так вот Тойота пусть будет марк 2 в идеале 94 годов явно штук за 350 никому не нужна.Если человек взял мерса и может содержать достойно его, пусть даже он 97 года,то цена содержания будет примерна равна тому же 221.
да не, там заменителей до хрена и больше на эти мерсы, можно и бюджетно уложиться
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Антон Шереметьев:
Да********эта "легенда" нужна вообще 95 года за 1.5 ляма))))) Дела нормально, по тихоньку идут, сам как ?
да отлично, только одно жалко щас вся Москва на ушах из за выборов стоит кругом одни агитации.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Антон Шереметьев:
да не, там заменителей до хрена и больше на эти мерсы, можно и бюджетно уложиться
Только что с электроникой связано то будет дорого , а так в пределах разумного.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Да и вообще "легенду" из машин делаем мы сами люди, так же как марк 2 - что в нем легендарного ???? ничего, надежная машина и все , 140 мерс то же самое. Насмотрелись криминальных хроник и кино , где взрывали и гоняли на 140 -х и все! У каждого есть некая способность идеализировать и возводить в культ те или иные предметы, так же и машины.
2
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Антон Шереметьев:
Да и вообще "легенду" из машин делаем мы сами люди, так же как марк 2 - что в нем легендарного ???? ничего, надежная машина и все , 140 мерс то же самое. Насмотрелись криминальных хроник и кино , где взрывали и гоняли на 140 -х и все! У каждого есть некая способность идеализировать и возводить в культ те или иные предметы, так же и машины.
Да и темболее немцев типо ауди 100 в 44 кузове бмв уже после 95 года покупали обычные люди у нас в столице
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
АнтонМосковский:
Да и темболее немцев типо ауди 100 в 44 кузове бмв уже после 95 года покупали обычные люди у нас в столице
для каждого в голове своя легенда))
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Салон красивый ! За бэху 5

Черные диски по моему не в тему
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
 
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
АнтонМосковский:
Я то же смотрю на эти машина не нее на 140 и ауди 100 машины легенды которые наврятли забудет наше поколение!
плюс много. да и не делают больше таких машин, только ваз2107 и то инжекторный уже:))
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
3
3
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
5
Тёплый ламповый джинн.
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Завидую я тебе, но по доброму, просто не могу себе позволить авто для души, жена убъёт нафиг), за отзыв конечно 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
8
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
В таком состоянии хрен найдешь.....хозяин молодец , уход за машиной достойный
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
а цены на з.ч вполне себе сносные, я бы даже сказал что недорогие, обслуживание того же аккорда будет дороже
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
фары в тему!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
3
1
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
почему то с тоской вспоминаю 80-90 года...
авто легендарное, но капризное)
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
Что за сооружение на заднем плане?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Ааа, стеклопакеты - шикарно)))
Dictum ac factum!
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
lykich:
Авто встал в 16 т.$. с доставкой + 20 т.р. за сертификат, на учет встал без проблем, ПТС выдавали месяцДороговато вышел, т.к. пробег по Белоруссии минимальный (пол года всего)Расход действительно такой, сам удивлен но это так (хотя я довольно плавно езжу)Прет очень достойно, не знаю сколько там до сотни (наверное меньше 9 сек) но прихват на любой скорости очень приличный, турбина работает не как в японцах, аля пинок под зад, она включена практически постоянно и момента включения не ощущаешь, просто постоянно, стабильно быстро ускоряешься.Пробеги на них реально конские, конкретно у моего был 300 тыс, при этом сохранность авто и качество салона удивляет... запас прочности в них феноменальный
Очень странно.Старше 10 лет уже как ДВА года не гоняют свежие.А вы пишите что пробег пол года по РБ.Да ладно...не суть...
Машинка действительно в МАХ комплектации.Фонари задние снять и выкинуть.Черные диски наверно туда же.
Около 60_ти тысяч на такой проехал.Это не авто...это ШЕДЕВР.Но чтоБ это понять нужно им порулить.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Спор снова не очем.Старый немец это плохо.А старый Марк2 это супер.Ну не бред ли?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
5
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 109
алекс м:
Очень странно.Старше 10 лет уже как ДВА года не гоняют свежие.А вы пишите что пробег пол года по РБ.Да ладно...не суть... Машинка действительно в МАХ комплектации.Фонари задние снять и выкинуть.Черные диски наверно туда же. Около 60_ти тысяч на такой проехал.Это не авто...это ШЕДЕВР.Но чтоБ это понять нужно им порулить.
на самом деле месяцев 8-9 пробег был, завезли её в конце 2009, с таможни в Москве вышел зимой в начале 2011, очень долго документы готовятся.

Без дисков "так" не смотрится, да и фонари в живую очень даже... (не китай)
много чего было, временно пеший
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
алекс м:
Это не авто...это ШЕДЕВР.Но чтоБ это понять нужно им порулить.
Был у меня такой шедевр - 750. Точнее был им, шедевром, когда-то.
Сейчас 90% этих авто - замученные, уколхоженные пацаньем и арами.
Жрущие непрерывно деньги, постоянно ломающиеся по мелочам старушенции.
Ушедшее эхо второй половины 1990-х. Ценность - уже никакая. СтоИт как Приора.
2
5
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
A2:
Был у меня такой шедевр - 750. Точнее был им, шедевром, когда-то.Сейчас 90% этих авто - замученные, уколхоженные пацаньем и арами. Жрущие непрерывно деньги, постоянно ломающиеся по мелочам старушенции.Ушедшее эхо второй половины 1990-х. Ценность - уже никакая. СтоИт как Приора.
Есть еще не плохие экземпляры.Но они как правило стоят как Е-65 первых лет выпуска.
Да и не так уж много они жрут денег.Ясно понятно что ходовка изнашивается.Акпп не вечна.Есть проблеммы с электрикой.Но разве это относиться только к БМВ???? )
На Дроме как ни отзыв о Т/марк2...так слюни...ай да авто.И не важно какого он года.Буря восхищений ЛЕГЕНДАРНЫМ авто)))) Как Европеец...а в особенности премиум сигмент...так сразу куча негатива.*яб такое не купил*...*лутшеБ Марка взял*....смех да и только.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
12
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
lykich:
на самом деле месяцев 8-9 пробег был, завезли её в конце 2009, с таможни в Москве вышел зимой в начале 2011, очень долго документы готовятся.Без дисков "так" не смотрится, да и фонари в живую очень даже... (не китай)
Конешно.Диски от Е-34.Убогие.Нужно купить нормальные оригинальные.Для Е-38 наверно было с десяток оригинальных *стилей*
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
алекс м:
Есть еще не плохие экземпляры.Но они как правило стоят как Е-65 первых лет выпуска. Да и не так уж много они жрут денег.Ясно понятно что ходовка изнашивается.Акпп не вечна.Есть проблеммы с электрикой.Но разве это относиться только к БМВ????
СтОят. Только не нужны они никому, тем более за такую цену. Все, кто хотели, давно уже наигрались с этой машиной.

И денег они жрут очень нормально - ввиду дикого возраста, огромного пробега и общей бмв-шной низкой надежности - накрывается все, что только возможно.
2
9
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
A2:
СтОят. Только не нужны они никому, тем более за такую цену. Все, кто хотели, давно уже наигрались с этой машиной.И денег они жрут очень нормально - ввиду дикого возраста, огромного пробега и общей бмв-шной низкой надежности - накрывается все, что только возможно.
Не все наигрались.Ну 10 лет ей.И что? Диаманту моему уже 16.В полном поряде авто.Стоит уже правда третий год...в *боевом резерве*.И я не могу его обозвать старым ведром т.к он в поряде.Чего не скажеш о шестилетней Камри моего приятеля.Во уже где ведро так ведро.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
алекс м:
Не все наигрались.Ну 10 лет ей.И что? Диаманту моему уже 16.В полном поряде авто.Стоит уже правда третий год...в *боевом резерве*.
А напомни-ка: сколько лет ты с ним сно...лся, сколько денег в него вгрохал? %))
Немудрено, что он в порядке.
Правда, экономически - это все бестолку, пустая трата ресурсов, в ничем не примечатльную унылую тачку.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 400
A2:
А напомни-ка: сколько лет ты с ним сно...лся, сколько денег в него вгрохал? %)) Немудрено, что он в порядке. Правда, экономически - это все бестолку, пустая трата ресурсов, в ничем не примечатльную унылую тачку.
Нее ну солярис то новый полюбому "лучше")))
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Volvo S60-R:
Нее ну солярис то новый полюбому "лучше")))
А причем тут Солярис-то? Еще бы Жигули вспомнил. ))
5
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
A2:
А напомни-ка: сколько лет ты с ним сно...лся, сколько денег в него вгрохал? %))Немудрено, что он в порядке. Правда, экономически - это все бестолку, пустая трата ресурсов, в ничем не примечатльную унылую тачку.
Денег в основном в ходовку.Но и побегал у меня он дай боже...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
приколола фраза автора ,авто старое когда едешь думаешь доедешь, или нет ,2000гв ((((чёто не весело как то(((
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
2
Ответить
Ишим
Сообщений: 3
отличный отзыв, превосходное предисловие, действительно не повседневное авто даже учитывая один только расход для любителей скорости и бешеного драйва, очень уверенный надежный немец, стиль и дизайн отечественным тазикам ещё долго подгонять под какое то подобие данного авто, действительно мечта детства ))))) я свою тоже осуществил, недавно продал((((( очень сожалею но скорился ремонт двигателя причина банальна нецелесообразные затраты не впечатляют. сейчас присматриваю более свежий авто этого же производителя.
3
 
Ответить
   
Радужный
Сообщений: 19
Нормальный автомобиль,но только когда в оригинале,без колхоза!Задние фонари на помойку,колеса в перекрас и тогда 5-ка,а так на 3-ку!!!(оценка).
1
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
shockchuk:
а это не та модель которая снималась в фильме бумер?
по фоткам коротышка какой то кажется, в фильме был длиннее и солидней
в Бумере снималась BMW 750IL 1994 г. E38
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
WildWest18:
в Бумере снималась BMW 750IL 1994 г. E38
1996 г. Личная машина продюсера была.
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
A2:
1996 г. Личная машина продюсера была.
Верно! А машинка отличная.
BMW 7 Series
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Нужно беречь. Таких больше не будет.
3
1
Ответить
   
черкесск
Сообщений: 22
На такую машину все всегда будут обращать больше внимания чем на любую другую!
mikl84:
Это в Москве то люди оборачиваются на двадцатидвухлетнюю бэху? Не смешите.
Мой отзыв: BMW 5-Series 2001
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Султик:
На такую машину все всегда будут обращать больше внимания чем на любую другую!
Ну, на чОрний Бэха в Чэркэсске, само собой, всегда буду оборачиваться - кто б сомневался.
2
4
Ответить
   
черкесск
Сообщений: 22
Потому в Черкесске знают толк в машинах
A2:
Ну, на чОрний Бэха в Чэркэсске, само собой, всегда буду оборачиваться - кто б сомневался.
1
1
Ответить
   
черкесск
Сообщений: 22
И че этим щас хотел сказать? Если у тебя вкуса нету,на надо тут намекать БМВ обычная машина.Лично я обращаю на любую машину внимания если за ней ухаживали!
A2:
Ну, на чОрний Бэха в Чэркэсске, само собой, всегда буду оборачиваться - кто б сомневался.
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Да, понятно - в Черкесске знают толк в машинах, особенно во всяком уезженном 12-летнем старье и с пробегом в полмиллиона км. Это и называется - хороший вкус. Возражений нет. Все равняться на центр автомобильной моды и стиля - на г. Черкесск. %)
 
8
Ответить
   
черкесск
Сообщений: 22
При чем тут мода??И где ты полмиллиона видишь???У одного друга есть бмв 320 87 года. У другого есть ваз 2107 2006 года. Семерка чаще ломается чем бэха.И бэха на много шустрее да и запчасти не на много дороже! Люди больше обращают внимание на бмв!Это факт и ты не оспоришь это!
A2:
Да, понятно - в Черкесске знают толк в машинах, особенно во всяком уезженном 12-летнем старье и с пробегом в полмиллиона км. Это и называется - хороший вкус. Возражений нет. Все равняться на центр автомобильной моды и стиля - на г. Черкесск. %)
4
 
Ответить
   
черкесск
Сообщений: 22
Бмв есть бмв!Какого года он не был!Это не просто машина для передвижения. Она еще и с душой.
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Султик:
Люди больше обращают внимание на бмв!Это факт и ты не оспоришь это!
В Черкесске? Не оспариваю. Особенно на ч0рние.
1
4
Ответить
   
черкесск
Сообщений: 22
ДАВАЙ ТЫ ЩАС НЕ БУДЕШЬ ТУТ КОНФЛИКТ УСТРАИВАТЬ НА СЧЕТ НАЦИИ???!!!НЕ НАДО ТУТ СИДЕТЬ И ПОРОДИРОВАТЬ УЗБЕКОВ!!
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый кузов.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Собираюсь такую же купить, вот читаю форумы, собираю инфу про машину, какие проблемы, дорогие поломки.... Владельцы таких авто подскажите и помогите в выборе, на что обращать внимание, что бы не купить хлам... Прошу воздержаться от коментариев не имеющих таких авто, ваше мнение мне не интересно... без обид)))
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 7-Series 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 7 серии.
Посмотреть всё о БМВ 7 серии
Запчасти на кузов E38 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 7 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром