Здравствуйте.
Хочу написать не сколько отзыв,скорее поделюсь впечатлениями.Данный авто я не покупал а обменял на Зил 131 Газосварочная мастерская.Зил у меня долгое время не продовался и вот одному из моих знакомых он срочно понадобился а денег нет.Я сходу предложил обменять на его авто т.е на это самое Бмв о котором и идет речь.Через три дня он дал согласие ...и вот я обладатель Бмв 730Д которое было намного легче продать чем то на что я его обменял и вернуть свои деньги.
О машине.Год выпуска 2000,мотор 3.0 Дизель.Пробег на момент передачи мне его 187 тыс))) Но я то знаю что как минимум 100 тыс уже скручено.Бывший хозяин катал на ней уже 2 года в Беларусии и все это время авто было у меня на виду т.к городок маленький и каждый каждого знает.За время его катаний была отремонтирована Акпп...поменяны все амортизаторы+пружины и второй раз заменены все рычаги по кругу.Установлена новая турбина и новый топливный насос.Вобщем за два года около 8-9 тыс у.е было вложено.После таких растрат он скрипя зубами передал мне ключи и документы.В тот же день я свой авто ставлю на большое ТО и началась эксплуатация Бмв.
До семерки у меня была пятерка Е-39 бензиновая поэтому я весьма уверенно на ней тронулся и покатил домой.Подруга ее увидела...и как во всем извесном фильме сказала что это за катафалка?Да ладно говорю покатаемся да продам...
-Как едит.А едит она действительно на ОТЛИЧНО.Просто плывет по дороге.Как баржа идет непокалебимо.Особо нужно подчеркнуть так это шумоизоляция...после закрытия окон как будто бутылку закупорил...шума нет вобще,ни в городе ни на трассе.
Мотор.Ну тут просто песня...просто нет слов.Настолько сбалонсированый/тихий агрегат_просто диву даешся.Шуму от него нет вобще...во где японцем нужно поучиться.Тянет как танк...100/110 ехать *утомительно* т.е не понимаеш толи едиш толь стоиш.Нормальная скорость приблезительно 130/140 км/ч.До 100 она нос в нос разгоняется с бензиновой 3.0.Со 120 выстеливает...да именно выстреливает вплодь до 190 км/ч.Я болей ее не пробывал разгонять но чувствуется что запас еще есть.
Как я писал выше авто было в нормальном состоянии...и я предпологал что ламаться просто уже нечему.Но не тут то было...
Дня через три начала появляться надпись неисправность системы впрыска.Прозвон знакомых СТОшников и вердикт один.Замена некого блока за много сотен евро(((( Но в дело вмешался случай...у приятеля Мерс 320CDI и была та же проблема.Вылечил он его присадкой в топливо Кастрол ТDI(вроде так называется).Вобщем и я купил и после недельного поения ею данная проблемма больше не проявлялась.Вот вам и *развод* на СТО...раз купил Бмв неси много Евро,будем лечить)))А причина судя по всему была в неадекватной работе 1-2 форсунок.Вобщем вылечил за 20 Евро...ровно столько стоила данная присадка.Мотор кстати стал на ней еще тише работать...т.е практически безшумно.Очередной осмотор подкапотного пространства выявил выброс турбиной масла во впускной коллектор...я в шоке...она ж новая.Но позже выяснилась что так и должно быть т.е это ее особенность и неисправностью не является.Я на время успокоился.Вобщем разменял я первые 10000(1.5мес) и Комп показал что пора менять масло.Звякнул бывшему владельцу с вопросом что лил...и поехал его покупать.А масла нужно аж 7 литров по 10 у.е/л +15 у.е фильтр.Поменял масло...заехал на СТО для обнуления межсервисного интервала...там же выясняется что в системе охлаждения пусто...т.к при замене масла обламал штуцерок на расширительном бачке((((Весь антифриз вытек...короче 100 у.е бачек+новый антифриз.
Едим дальше...через некоторое время перестал работать передний/задний парктроник.А без него беда...тяжело на ней ехать задом или парковаться в стесненых условиях из-за габаритов.Делать его не стал...хрен с ним.После обильного дождя заглючил блок/управления стекол.Т.е открываются и закрываются сами когда захотят.Вылечил заменой блока/управления 220 у.е.А через некоторое врямя выяснилось что глюканул б/управления водительской сидушки(((и она застопорилась в одном положении...к счастью в том положениив котором я его отрегулировал для себя.Купить другой оказалась проблемой т.к продают их вместе с сиденьем...разукомплектовывать не захотели...да и хрен с ним подумал я и забил.
Музыка.Звучит нормально...но вот ее самопроизвольное отключение задолбало.Тоже самое было у меня на Е-39 т.е проподает звук.Лечиться быстро.Когда звук проподает нужно переключить магнитолу на CD выйти из авто открыть багажник и долбануть по ченджеру и усилителю...позже вернуться в салон и переключить на FM и все начинает работать)))И так 1-2 раза в день.
Вобщем я сделал вывод что электрика не канек БМВ.Слижком уж мудрено все они делают.
Кузов.Практически не подвержен корозии.Но есть слабые места...это низ дверей , крышка багажника и передняя кромка капота.Практически на всех авто там коррозия...и скажу вам не меленькая.Протровить на время да замазать можно...но вылечить не реально.
Т.к ходовка была новая ее ремонтом я не занимался...просто за время своей эксплуатации не успел ее угрохать.Но цены уточнил.Амортизаторы перед 250у.е-ходят 2-3 года.Задние примерно столько же.Рычаги по 50.уе/шт Турецкие.Што Китайские шо Турецкие шо хваленый Лимфердер все ходит год.Точнее более 30-40 тыс рычаги(именно шоровые) не ходят.Раз в год хоч не хоч а поменяй.Остальные расходники т.е фильтра/колодки стоят весьма разумных денег и не должны сильно пошатнуть семейный бюджет
Скатался на ней два раза в Одессу(2.200км) и позже в Киев(1.000км) и раз в Москву(1.600км).Что тут писать...едиш и отдыхаеш.Смотриш на текущий расход топлива и радуешся...на хорошем топливе при 120 Комп временами показывал 7л/100 км.Но не всегда...чем дешевле топливо тем оно хуже и соответственно расход подымался до 9-10 но 100.Раз заправился в г Вязьме(Смол обл)...так думал до следуещей заправки и не доеду...больше не эконимил.Следующие пару месяцев прошли без поломок...НО чувство что что то должно поломаться меня не покидало...а это дурацкое ощущени...каждй день садишся...заводиш и думаеш а что Ж у тебя сегодня заглючит.Вобщем решили с подругой смотаться в Сочи на недельку(начала Сентября).Порешал на работе все горящие вопросы и представляя как уже на следующий день к вечеру буду купаться_ подкатываюсь к очередному светофору.Дождался зеленого...жму на газ...*вой* потом сильнейший толчек и авто потеряло связь с колесами.Понимаю что я приехал...точнее вот и сьездил на море(((.Эвакуатор...СТО по ремонту Акпп и мой карман опустел на 1500 у.е.После ремонта было принято решение быстро его продать,что и было сделано.Приехали любители/мечтатели лет по 20 на битой Вольве и оставили задаток.Через неделю забрали ее за 10800.Рыночная ее стоимость на момент продажи была правда 13-15 тыс но не было времени и желания ее долго продовать.Продал и испытал такое ощущение...схожее с оргазмом)
Вывод.Бмв-7 прекрасный авто вне всякого сомнения.Стильный,мощный...но безумно дорогой в содержании.Я всегда считал что я человек далеко не бедный...но вот признался себе что не дорос пока до него.Сделал вывод что если не зарабатываеш как минимум 2000у.е в месяц то о нем НУЖНО только мечтать иначе его не потянуть.
Мой минимальный ежемесячный пробег 5-6 тыс...т.е практически живу в дневное время в авто...если кто то едва накатывает 1-2тыс/мес то впринцепе не плохой вариант для покупки.Вот только к сожалению найти *живой* вариант с каждым годов все пробламатичнее...
Всем удачи на дорогах.