Доброго времени суток всем. Решил написать свой первый отзыв, так что сильно не ругайтесь.
Выбор именного этого аппарата стал совсем случайным, изначально смотрели с супругой х5 2004г.-2006г., но как то солнечным весенним днем увидел ее, bmw e38!!! И тут поиски авто сменились сразу))) В первую очередь хочу отметить ее внешний вид, она безумно дерзка и по настоящему мужская.
После небольшого поиска в интернете стало немного странно, машина S-класса и совсем за маленькие деньги???разве такое бывает???
Значит это хлам который ломается на каждом шагу, ну это мое личное мнение было на тот момент.
Когда авто было выбрано и полностью проверенно на СТО ( скажу сразу, в данном авто надо проверять ВСЕ!!! каждую кнопку, ну про ДВС и АКПП молчу даже. Меня обманули с бачком для омывайки, сказали он пустой, а на самом деле он был дырявый.), я покатил домой, а это 350км.
По приезду домой я покатил на свое СТО для ремонта нуждающегося на тот момент узлов, а именно:
1. Замена масла в ДВС + АКПП + смена всех фильтров = около 35тыс (только оригинал)
2. Замена передней подвески = около 50тыс (оригинал / не оригинал 50%/50%)
3. смена шланга на гидроусилитель (под бампером) = 1500 руб.
На этом все!
После двух месяцев катания на этом авто я со своим лабрадором отправился в отпуск к родителям жены (семью отправил на самолете, т.к. еще не до конца доверял немцу), а это порядка 5тыс км в обе стороны. Машина справилась просто великолепно!!! об усталости или дискомфорте даже говорить не хочется, такое чувство, что можно ехать и ехать!!! все на высшем уровне, от дороги получал только удовольствие.
По приезду столкнулся с проблемой, пора менять задние стойки. Оказалось, что на моей лонг версии стоят гидравлические стойки (только зад), стоимость одной оригинальной около 70тыс., согласитель, что 2 + пружины и остальная фигня выкатит на 150, а это вообще не дело.
Моими мастерами было принято единственно правильное решение, выкинуть гидравлические и поставить обычные стойки от той же модели.
Обошлась мне вся эта процедура в 20 тыс.
Наступила осень, выпал первый снег.....на улице каша нереальная. Этого я боялся больше всего. Но тут моя коровка 2ух тонная на заднем приводе меня нереально порадовала, все системы работают так слаженно и адекватно, что застрять мне так и не удалось)))
По зиме не стал мучить машинку холодными запусками и поставил "ВЕБАСТО" = 55тыс. + заменил свечи и прокладки по мелочи = 25тыс.
Кстати машину брал на оригинальном летнем литье r16 с новой резиной + зима оригинал R17 так же с отличной резиной. На новый год сделал себе приятное и взял летние диски R19 с резиной (жирные разноширокие колеса!!!).
Подведя небольшую черту, хочется сказать огромное спасибо инженерам компании BMW, это действительно надежный, комфортабельный, оооочень большой и вместительный автомобиль который спустя кучу времени смотрится очень достойно! По вложениям, многого можно было не делать, а если и делать, то заменителями, так что машина очень экономна!
А главное, то самое чувство когда подходишь к ней к BMW e38, то улыбка появляется сама собой и мир действительно становится прекрасным))))
И не слушайте "тех - всех", а это великое множество людей кто рубаху рвет на груди и кричат, что BMW - ломучее ***но, никогда даже не катали эту машину более полугода.
Ведь по факту: "мне сказал друг, который слышал в бане под пивко, как мужики кричали, что бмв ломается и т.д."
И лично мой совет, меняйте в ваших BMW масло, фильтра и т.д. максимум в 5 тыс., ведь инженеры bmw не знали, что есть супер топливо (МЕГА КАЧЕСТВЕННОЕ) в России и такое же масло и все расходники. + сама эксплуатация, в довольно экстремальных условиях, это и климат и постоянные пробки и т.д.
При покупке масла у О.Д., мастер мне лично сказал- "я не могу дать гарантию на это масло, что оно 100% оригинальное, нам привозят с Москвы, а кто разливал я хз". Вот и все)))
Всем хорошей и правильной эксплуатации ваших авто!
Буду дополнять отзыв по мере поступления новых интересных фактов)))