Всем добрый день и это мой первый отзыв на этом сайте ))
Хотелось поделиться своим опытом, с будущими владельцами этого зверя x BMW 7 F02 740iL.
И так господа автолюбители, пристегиваемся и по газам =))
Мой гараж :
- Ford Focus I Sedan 2.0 2004
- Lexus GS 300 III 3.0 2006
- Porsche Cayenne 955 4.5 2007
- BMW 7 F02 740 3.0 2009
Предыстория.
Это мой первый немец, до него был японский самурай Lexus GS 300 III. В те далекие дни, когда искал себе первого любимца, выбирал между 5-кой E60 и Lexus GS 300 III, тогда они были новыми кузовами. BMW — это имидж марки, агрессивность и управляемость, а так же вечно знакомые говорили, что BMW — ломучий хлам =). Lexus — качество сборки, надежность и комфорт. Читал форумы, единственной серьезной проблемой у Lexus — был 5 цилиндр, со временем думаю многие владельцы натерпелись с этим чудом =) В общем, не долго думая взял японца, в жирной комплектации с Mark Levinson (музыка кстати очень достойная) Служил верой и правдой 3 года.
И так, самое главное после расставания с лексусом, стоял тяжелый выбор между новым Lexus GS — Audi A7, изначально в сторону BMW не смотрел, не хотел связываться =) брал тест драйв GS 350 в новом кузове — машина пушка, думал все собирал деньги ( на тот момент, еще дом строил ), но… черт дернул залезть в обьявления в раздел BMW 7 — сначала не придал никакого значения, но с…а мысли перед сном все чаще склонялись к семерке. На утро уже четко знал, что я поеду смотреть именно F02 — так наше знакомство было еще впереди.
Ладно это все лирика )) Теперь о самом главном, приготовились? =)
Эксплуатация BMW 7 F02 740 Long
Машина динамичная хоть и 3.0 литровая, но за счет двух турбин развивает 326 породистых лошадей. Комфорт как и ожидалось тоже на достойном уровне, ведь это баварский флагман кожа-рожа и бла бла бла )) Все это можно почитать в любом отзыве про эту машину, но самый главный вопрос, сколько вы будете тратить на это чудо?
И так, что я уже успел поменять за один год в машине
- Радиатор 27 000 руб (только оригинал) + установка
Обычно, эта слабость этой модели. Довольно, часто нужно чистить и мыть радиатор от грязи, и прочей черни. Загнал машину в сервис, приговорили радиатор и вместе с ним и помпу. О чудо)) сижу считаю деньги
- Помпа 26 000 руб. (болезнь модели) (оригинал) + установка
Что сказать о слабостях данной модели, самая головная боль это форсунки. Так как когда вы покупаете б/у машину нужно придать особое значение топливной системе. Возможно, стоит старая серия от 1-4 которые уже не найти что-бы установить б/у форсунку ( не рекомендую) прийдется менять на новую версию форсунок, а одна стоит от 14 000 x 6 штук = 84 тыс. + установка, менять их нужно все и сразу. Проверяйте перед покупкой, ведь не хочется проснутся с утра сесть в любимый авто, а он ругается и обороты скачут как бешеные )) хватает примерно на 100 000 тыс.
- Форсунки 14 000 x 6 штук = 84 000 руб. (болезнь модели) (оригинал) + установка
Гарантия от сервиса 6 месяцев.
Перед покупкой, стоит обратить внимания на АКПП. Сейчас, я столкнулся с капитальным ремонтом коробки это 85 000 - 90 000 руб. механическая часть АКПП. Симптомы - машина падает в аварийный режим, обычно это 3 скорость, при star-stop ошибка пропадает, но чем чаще она вылезает, тем хуже вы делаете для себя и собственного кармана =)) Так же это болезнь модели как и мехатроник ( который тьфу тьфу тьфу пока еще живой ).
- Капитальный ремонт АКПП 6-ступки - 85 000 - 90 000 рублей (болезнь модели)
Скажу, что двигатель надежный в отличие от версии 750!! Это ад )) ее лучше сразу не рассматривать, обычно ВАС соблазняют именно 750 407 лс в обьявлениях, они как правило самые дешевые и самые геморные, бегите от этих трех цифр =) Ну мое дело предупредить ))
В целом машиной очень доволен, не хватает рейсталинг LED фар которые к слову 350 000 руб стоят ))) Просто я взял геморную тачку и всех предупреждаю, не делать моих ошибок и обратить внимания на эти детали при покупке данного авто. Сам же я довел авто до отлично состояния своим кошельком ))
Удачи в поисках авто друзья!
BONUS история + копия с другого сайта, может кому интересно ))
Мужики, скатался я на дальние расстояние от МСК 600+км, все было хорошо. Машинка шептала, так как самый гемор замена форсунок, радиатора, помпы, свечей и масла были в прошлом. Думал больше проблем не возникнет. Мой бэмэвэ к слову, 740 F02 с двумя турбинами. Суть рассказа, когда ехал обратно. Загорелась ошибка привода (мотор красный), перепугался вокруг лес, на улице ночь и мороз -19 -20, остановился. Мысленно уже вызываю эвакуатор и еду с грустными глазами слушая рассказы водителя ))
Завожу занова, все вроде ровно, начинаю трогаться и тут снова ошибка привода сначала красный двигатель по центру, затем следующая ошибка желтый двигатель. Плюю надо добраться до заправки хотя бы, еду, примечательно автомобиль не теряет в мощности и едет довольно обычно.
Вылезала ошибка перегрев двигателя, тут я испугался и снова заглушил. Но на приборной панели, этого самого перегрева то нет )) даже до 120 не дотягивает )) Достаю телефон, открываю капот к слову я не технарь и максимум могу долить незамерзайки, которая ко всему прочему замерзла )) то та мне лицо продавца не понравилось изначально ))
Раз перегрев логично открыл антифриз, его не было даже на минимуме. Хорошо, вроде проблему нашел. Но вокруг так же ни души, мрачный лес и машина которая вот-вот "умрет".
По навигатору ближайшая заправка в 60 км по прямой, выехал я из леса(даа цивилизация ))) на трассу и давай ехать, выключил радио)) начинаю проклинать эту поездку и прислушиваться....когда замедлял ход, было ДТП. И небольшая пробка, опять ошибка перегрева(машину трясло немного), как только начинал двигаться машина возвращалась в нормальное состояние....считая км, я приезжаю на лукойл - покупаю зеленый антфриз, (допуст бмв есть) добавляю совсем немного....разве от меньше пол литра может так машину колбасить?? Задаюсь вопросом....
Заправка хорошо освещена, смотрю на перед моего боевого коня)) ноздри все во льду, видимо заслонка которая открывает доступ к радиатору и дает ему дышать заморозилась.... вот так я ехал до ближайшей мойки, помыли машину начал газовать, они открылись , значит работают )) вот теперь вроде все.....конец рассказу, но нет, ошибка привода вылезает постоянно, то сразу то попозже со вчерашнего дня. Доехал до дома эти 600+ км спокойно....не считая Ногинских дпсников)) а так вроде неплохо себя машина ведет...вот думаю что это может быть? Не любят бэмэвэ морозы...
Оказалось, замерз вентилятор и радиатор по моей тупости )) В мороз выходил прогреть машину, перед был в сугробе и когда я успешно прогрел ее снег растаял и замерз внутри )) День в теплом гараже и все как новая.
Буду вести блог, в планах установить LED фары и поставить спорт-руль c крутыми катками ))
Всем здоровья =)