Добрый день!
Решил написать отзыв о данном автомобиле, спустя 1,5 года владения и почти 40 000 км пробега, в виду большого количества негативных отзывов об этих машинах. Люди, что вы ждете от машин возрастом 15 лет? Естественно они потребуют к себе внимания и просто купить машину и ездить вряд ли вам удастся, если только, конечно, вы не купите машину от добросовестного владельца, который перед продажей сделает полную ревизию всех узлов, и, даже в этом случае, вечных деталей нет.
Буду объективен, расскажу всё без прикрас, т.к. эмоции от покупки уже поутихли. Надеюсь, данная писанина будет полезна тем людям, которые присматриваются именно к е39. Первые две фотки с сайта 74.ru в момент выбора и покупки (на продаже не висит).
Первая моя машина была ВАЗ 08 10 летняя, комментарии излишни... Затем тойота карина 1,5 автомат правый руль - рабочий муравей, далее марк 2 в сотом кузове 4 везде, отзыв тут
Отзыв о Toyota Mark IIЗатем Тойота принтер труено 1,5 литра –овощь, Мерседес е240 в 210 кузове 1999 года - неоднозначное впечатление: жрал масло ведрами и ржавел, но ехать было приятно.
Теперь вот е39. Купил спонтанно, без всяких диагностик у официалов. Поглядели знакомые в гараже ходовку, наличие потеков и замерили компрессию - все хорошо было, мерить краску толщиномером не видел смысла, т.к. машина далеко не новая и иллюзий я не питал, что все "не бито не крашено", к внешнему виду претензий не было и копаться в грязном белье не имело смысла. Пробег на момент покупки был 410 000 - честно скажу, сперва напугал))), но хочу предупредить будущих покупателей машин такого возраста, что пробег под 200 000 это просто смешно, из Германии они уезжают уже с пробегом далеко за 200 и все у нас их сматывают.
ПТС уже вторая, первая была исписана вся, владели в основном "Гоги-волосатые ноги". Всегда смотрю машины по состоянию и количеством владельцев меня не напугать. В общем, я твердо решил овладеть этим чудом немецкого автопрома, сперва все так и было, но потом чудо овладело мной)
Машина очень приятная, все эргономично, удобно и качественно, управляется хорошо, динамика достаточная и в городе, и на трассе. Разгонял при полной загруженной машине 220, рядная шестерка позволяет это сделать без особого напряга. На дальние расстояния ездить одно удовольствие, не вытряхивает душу (в сравнении гнал трехгодовалый хёндай i30 из города Сургута - красиво, нарядно, но спина отваливалась просто жесть, не мог настроить сиденье, да и на скорости ближе к 140 вялая реакция руля, ехать страшно, машина просто плавает).
Хотелось, конечно, кожаный салон, но мне досталась обычная тряпка. Климат двухзонный, регулировка сидений механическая, в общем комплектация "спарта")))
Итак самое интересное, история ремонтов.
Год я ездил и радовался, что не ломается абсолютно НИЧЕГО, затем началось:
1) Загудела ступица задняя 1900 р. Не оригинал (считаю данную статью расходов не обязательной т.к. это вина колес R18)
2) Подушки двигателя, обе по 800 р., каждая не оригинал
3) Потек радиатор, ездил долго, подливал антифриз, пока не вскипятил мотор 2 раза за день, купил новый "качественный" китай 3500 р. по дружбе отдали + новый оригинальный термостат 2800 р. + крышка расширительного бачка 600 р.
4) машина задымила, следствие перегрева, замена маслосъемных колпачков (рассыпались в руках когда меняли) 1000 р. колпачки и 5000 работа, помогло, проехал более 5000 км, не долил ни грамма масла (кстати, когда машину брал изначально расход был минимальный, около 1,5 литра от замены до замены заливал 5-30 шелл, сейчас он же, только 5-40)
5) побежали клапана печки 1000 р. с разборки
6) отказал блок климат контроля 1500 р. с разборки
7) заменил клапан КВКГ в качестве превентивных мер 2200 р. оригинал
8) радиатор-китай оказался не такой уж и качественный, побежал спустя 3 месяца(но в дальнейшем оказалось дело не в нем). Купил с разборки оригинал бехр за 3800 р.
9) не прошло и 2 месяцев побежал хваленый бехр, но дело, как говорится, «было не в бабине», была неисправна вискомуфта вентилятора основного радиатора, мотор перегревался и создавалось избыточное давление, оригинал б/у 1500, новая 9000 р.). Заменили, течь прекратилась, наблюдаю
10) продаван оказался таки нечестным на руку, обманул: не работал кондиционер, причем разбирались мы долго что не так, изначально была перебита трубка кондиционера и замаскирована куском резины, спаял, заправил, не работает, не включается компрессор кондиционера, диагностика показала, что ошибка вентилятора кондиционера, разъем был просто разомкнут, при соединении вентилятор включался и не выключался никогда, много к кому ездил - все разводили руками. В итоге были поставлены рядом одинаковые машины и начался перебираться пучок проводов, каково же было удивление, что провода разные, хотя машины были обе дорестайл. Был сделан вывод, что машина переходная и проводка, как и некоторые детали, разные. Машина была бита в морду и без всяких там размышлений купили так называемый "ноускат", т.е. морда. Когда же собрали и пришла очередь подключения кондиционера, увидев, что что-то не так, морочиться не стали, место соединения трубок даже паять не стали, а просто замаскировали (кстати по поводу маскировки, еще один косяк обнаружился когда меняли шлейф, на табло была замазана пластилином лампочка подушек безопасности, одна подушка стрельнула при дтп, сразу вызвала подозрения на двери пассажирской), а вентилятор просто разъединили (в дорестайле он идет 4-х контактный, на моей проводке висела 3-х контактная клемма), в итоге купил вентилятор кондея 5000 р., патрубки 1000 р., осушитель 1000 р. -теперь работает.
11) стойки стабилизатора перед 600 р.
12) рычаг нижний передний 1900 не оригинал
13) треснула клапанная крышка, сочилось масло, снял, пропаял 800р. и поменял прокладку (около 2000 р.)
14) перетянул руль кожей 2600 р.
15) заменил шлейф на табло (перегорели все пиксели, что ничего не было видно) 2500 р.
В итоге на запчасти потрачено 32 900 р., на работу примерно 23 000 р., итого - 56 000, много это или мало считайте сами, но разделить на 18 месяцев владения - получается 3100 р. в месяц, да и машина не первой свежести уже. Но что хочу сказать в заключение: не используйте полумеры в ремонте и ищите грамотных сервисменов, потому как люди плохо разбирающиеся приведут вас к новым тратам, как было в моем случае с покупкой нескольких радиаторов.
Если сравнивать немцев и японцев, то хочу сказать СВОЕ ЛИЧНОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. Японцы однозначно отстают от немцев - машины хорошие, спору нет, но качество материалов, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Тот же марк, в сравнении с е39, не имеет шумки вовсе!!!!, здесь под ковриком 5 см шумки, а цена сопоставима, так зачем же брать машину с правым рулем за те же деньги, стоимость запчастей практически одинаковая. Нам навязали стереотипы, что содержать старого немца дорого, скажу так: "ложь, пиз*ежь и провокация".
В завершении хочу сказать, что общие впечатления от владения положительные, машина однозначно достойная и крепкая, БМВ терпит долго, но мстит жестоко)))) Ломаться в ней есть чему, и причем на приличные деньги, поэтому будьте готовы тратить, но я лично видел е39, у которой на одометре было 850 000!! (Коля, это я про твою), а это согласитесь показатель. Следите за системой охлаждения и нежной ходовкой, стойки стабилизатора как расходник.
Отдельное спасибо хочу сказать Николаю, мастеру по ремонту, за помощь в реанимации. Респект тебе, Колян! Жаль, что мы не были знакомы раньше, мог бы изрядно сохранить себе некоторое количество денежных знаков.
P.S. В ожидании будущих комментариев по поводу установки запчастей с разбора хочу сказать следующее: раньше машины делали ТЕХНОЛОГИ, а сейчас МАРКЕТОЛОГИ. Это же касается и качества современных запасных частей.
Отзыв сделан не с целью рекламы, машина не продается. Всем удачи на дорогах, будьте вежливы к окружающим вас автовладельцам и простым пешеходам, ведь не важно на чем вы, а важно кто вы!