Добрый день дорогие читатели !
Это мой не первый отзыв про машину , но уже как 2 года не писал здесь.
Итак , на сегодня владею BMW 535iA E39 1997 года , к выбору машины подходил основательно шаг за шагом.
ШАГ 1
Не могу ее сравнить с моими прежними машинами , но так для информации до нее был у меня турбовый LEGNUM VR4 1997 года. Могу сказать многое по поводу LEGNUM-а , очень хорошая машина имеет свою харизму и свой характер.
Ездил на нем я 1.5 года , вложил в него душу , обновлял по запчастям , болел тюнингом ( не колхозным ).
Машина радовала напористостью , звуком выхлопа , ускорением , но обижала расходом и нужно было всегда следить за двигателем и разными трубками , маслами , детонацией , бустом, и.т.д.
и плюс она у меня жестоко воняла ))) парами масла и картерными газами , выхлопом , но за всю эксплуатацию данного автомобиля можно было это все простить за ее управляемость, динамику , полного привода, и внешность акулы.
Моя жена так полюбила эту машину что я был в шоке , сама в тайне от меня гоняла нормально так как мне рассказывали друзья очевидцы ))). Но я был спокоен за нее , все таки сам ее учил водить по своей манере , и машину выбирал с учетом того чтоб не заносило, и была относительно безопасной при вождении, как раз таки таким был Legnum VR4, при всем что данная машина почему то стоит дешевле Tourer V, WRX, B-4. на несколько тысяч $. Почему ? скорее всего боязнь и стереотип Mitsubishi нашего народа.
Не много ушел от темы , сорри , вообще самое что меня беспокоила в машине это этот угарны запах масла в салоне при динамичном движении и расход под 20-24 литра Аи98 ( на выходных )) , иногда АИ92., ну практический 70%)))
Мы с женой планировали пополнения и первый фактор запаха меня пугал , не хотел чтоб она дышала парами масла в машине , ну а второй фактор что бензин рос на глазах 165 тенге за АИ98 , и 109 тенге за АИ92 , что уже существенно.
Итак решил я продать его , не буду рассказывать как но продал я его ниже себестоимости , так как только фанаты и знающие люди могли его оценить и купить.
ШАГ 2
И вот я ищу машину , долго определялся что взять ? много литературы , обзоры , тест -драйвы , пересмотрел я.
Выбор пал такой
1) Toyota Chaser , MArk 2 ( 100-110 кузов ) , Cresta ( внешность не нравилось правда )
2 )BMW - 523i, 525i , 528i. ( e39 only , )
3) Toyota corolla - 2004 года . ( хэтчбек )
4) Subaru legasy - b-4
5) Forester
6) Impreza
В итоге думал взять тойоту , потому что ликвидна ,надежна , и все ее любят. В Казахстане номер 1 бренд сто пудово.
Бесспорно что это беспроблемный бренд, запчастей куча , машины надежные до бес приличия . были у меня и Corolla 2008 и CAMRY V30 2003 .
Но как человек творческий , и ищущий вдохновение и смысл во всем , у Toyot оказалось мало машин такого типа.
Если не считать такие машины как TOURER V , GT 4 celica , MR2 , данные машины не учитывались в виду своей габаритности и наличии турбо аппарата, так как хотел пересесть уже на атмо двигатель.
В связи с этим все данные машины проигнорены , но долго присматривал себе короллу в кузове хэтчбек года 2005 , но стоили они нормально так дорого и единственные на это причины были экономичность , надежность и все....
для меня эти критерии были не так существенны если честно хотелось динамики комфорта и уважение к тачке , практичность но и чтоб была признанной легендой.
Дальше стал смотреть на маскообразные , самый из них зачетный для меня был Chaser 100 . Но их было мало , как оказалось живых , на JZ без турбин на 2.5 , и как я понял потом не совсем и не убиваемы этот двигатель . У каждо практический машины был свап , новый движок , цокали вкладыши , и совсем огорчила что TRC только на 3 литровой комплектации и на турбе. бы смог справиться с задним приводом конечно , но за жену боялся , так что проигноренны и они были....
Subaru это 4 WD , так как очень зауважал его на Legnume .Но понял что Subaru без турбо это не Subaru... и много ньюнсов с движками , идея эта отпала .
В итоге окончательно дорос до бмв , в е39 кузове до этого была е34 525, е36 325 , так что помнил их прыть и управляемость , харизму и в принципе мирные цены на запчасти после турбо запчастей ))
Но живых ой как мало осталось то , и сколько же нюансов есть в этом кузове рестайл и дорестайл, никасил и алюсил , алюминиевая подвеска , электроника и ОХЛАЖДЕНИЕ ))
выбирал основательно 528 дорестайл так как на нее хватали деньги и она относительно быстрая и экономичная , байки про Никасил меня пугали конечно , но с анализом что провел по отзывам и их мало было у кого ....
Я не боялся БМВ так как если сравнивать турбо моторы там просто нечему ломаться особо )))) учитывая что двигатели БМВ очень надежные и долговечные при должном использовании.
Пересмотрел машин 20 -30 но никак не мог выбрать ту которая бы подошла по моим критериям. А критерии у меня были амбициозными практический как у новой машины ))). Одним словом хотел взять машину которую не стыдно будет показать друзьям и семье... и чтоб сразу не лезть под капот и под машину. А таких практический не было (((
Мое ЭГО ))) с...ка опасная вещь, эта она меня заставляла покупать такие машины как HONDA PRELUDE H22 , BMW 325 IS на мех, Legnum vr 4 , Caldina 3sge на мехе ))). и вот очередной прорыв моего эго.... одним глазам присматривал 540 , 535 .
540 это тема наверное , но налог и продать ее будет тяжело у нас в КЗ.
а вот 535 мало очень.
И после того как я не мог найти себе живой аппарат 528 , или 525 решил все таки посмотреть на одну 535 , потому что манил меня этот сочный агрегат V8 который был под капотом и я знал об этом ))))
C неохотой забил встречу с продавцом и в предвкушении очередного трупа смотрел на youtube про мою мечту m5 e60 .
В этот день шел красиво снег и его было много , думал пока шел до место встречи как же я прокачусь на ней в такую погоду не оценив потенциал и состоянии двигателя.
Первый осмотр просто поразил меня все красиво и снаружи и внутри тачка как целка почти )))
Продавец явно заботился о тачке , машина практический в полной комплектации гнувшиеся спинки , кожаный салон лучшего качества , климат , подогревы , мульти руль , ASC +T , монитор , датчики дождя света , память на 3 позиции.
Все выглядело достойно , хоть и машина была 1997 года , такое состояния даже в 2000 -2001 годах не встречал.
После завел двигатель , все ровненько , именно такой звук зажигания я хотел слышать еще в далеком 2005 году незная что этот звук состоит из автоматического стартера бмв + рык V8.
Машина просто была танком , в сидении сидишь просто опупено , в полу лежа состоянии чествуешь себя защищённым и в безопасности.
Двигатель
M62 b35 без ваносов V8 - очень тяговитый мотор , буквально с первых оборотов чествуешь мощь что несет тебя в даль.
при этом рык V8 просто великолепен , очень породистый.
Говорят что масло жрет много , но у меня не замечал еще стоит ровно на уровне.
По капотом все аккуратно , это мне нравиться , двигатель симпатично обделан.
235 лошадей и если не ошибаюсь 300нм момента тянет хорошо, за глаза хватает в городе , ну а на трассе вообще пожирает все практический уверен, заметил что двигатель эластичный в городе в спокойном режиме стрелка тахометра может подниматься не больше 1.5-1.8 оборотов при этом вы не последний уходите со светофора.
Ускорение примерно 7-7.5 секунд до сотни на хорошей резине в режиме спорт автомата , зимой замерял на зимней резине с гололедом и с системой ASC +T ( Стабилизация ) включенной около 8.1 секунд.
Расход в районе 20 -22 литров зимой , но интересный факт если долго ездить на большие расстоянии без прогрева постоянных расход был у меня 15 -16 литров АИ92.
Ну так как во основном работа дом работа дом то 20 по бортовому компу.
Двигатель надежный даже незнаю что больше сказать про него. ))
Ходовка
Здесь говорят все Проше чем у 528 . ходовка один в один как у 735 . я конечно не спец и еще ничего не делал , но ощущение езды на 528 и 535 не похожи. на 535 как то комфортнее по мне и сбита она хорошо , и самый большой плюс что нет у 535 рулевой рейки так как слышал что рулевые рейки это проблем номер один у е39.
довольно сбитая ходовка + у меня стоят какие то синие пружины укороченные что и есть плюс но жесткость присутствует.
Но не напряжно.
Салон
Велик спереди , но взади мало место для пассажиров . а так все по теме и красиво и функционально
Сиденье самый жирный плюс по мне с памятью жене и мне очень удобно у меня
1 позиция - спокойная езда в полу лежа состоянии
2 позиция - позиция жены
3 позиция -спорт когда хочется погонять ))
климат молодчик вообще очень умный климат на две зоны , удобно для меня и жены у нас с ней разные температурные режимы ))
Руль тугой но таким он и должен был быть как и педаль газа.
Машина нравиться , думаю оставить на 2-3 года у себя , а то у нас уже ниче и не возмешь нормального.
Ну а потом наверное на лексус )) ибо после этой машины только в лексус наверное
Хочу поставить м обвес и м руль , ну и подумываю сделать muffler Delete с глушителем, вроде не громко и еще больше звук v8 . и на новые диски м стиль 66 или 65
Коробка
Автомат крутой очень плавный и умный понимает сразу что хочешь погонять а ручной режим вообще превращает 1.6 тонный снаряд в ракету особенно после 80 км.ч. прет дай боже.
Скорость вообще не ощущаешь в городе даже не заметишь как уже 90-100 едешь.
Но самое что меня удивила в данной машине это система ACT +T система стабилизации машины , прикол в том что во основном у многих машин сначала занос а потом начинает работать курсовая устойчивость и ты уствуешь как она работает
Ну в е39 ты даже еще не в курсе что занос , а она уже все корректирует и ты даже не чуствуешь как мигет лишь значок на панели , сорвать машину в занос очень надо постараться ))) например она работает даже на 110 -120 км.ч. один раз попробывал , машина себя сама выпрямила , хотя мог и сам ))) так для теста все это сделал.
Причем очень мало машин у кого она работает , особенно у рестайловых там это проблема .
Так что кто думает брать или не брать советую поискать не убитую просто.
Всем благ ,
А то я устал писать.....
P/S все таки скучаю по турбе )))
С уважением,
БМВОД