Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2002

BMW 5-Series 2002 — отзыв владельца

, Мурманск
35435
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
331
голос
4.8
5 — 290 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 54170 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: TITANGRAU METALLIC (892)
Цвет салона: Темный
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Давно хотел написать отзыв об этом автомобиле, но решил, что напишу, когда откатаюсь на нем год, чтобы иметь полное представление о его эксплуатации и зимой и летом. Надеюсь мой отзыв будет полезен тем, кто задумывается о покупке этого авто, а также просто интересен любителям этой марки.
До этого у меня была ВАЗ 2108, на которой я ездил 5 лет. Потом 6 лет ездил на ВАЗ-2110, о которой остались довольно хорошие воспоминания как о неприхотливом и весьма надежном автомобиле. В общем БМВ моя первая иномарка, хотя до этого довелось кататься на Опеле Вектра, Ауди А6, Вольво 440. А вот на БМВ не приходилось ни разу. Тем не менее, этот автомобиль давно привлекал меня. Именно 39-й кузов считаю самым лучшим у БМВ, по праву легендарным.
Начал поиски автомобиля, подходящего под мои требования: рестайлинговый(год выпуска 2001 - 2003), двигатель 2,2 - 2,5 л, коробка обязательно механика. Так как, во-первых, не нравится мне, что машина за меня решает на какой передаче ехать, а во вторых механика гораздо надежнее автомата, а если и сломается, то ремонт стоит совсем других денег. И не такие уж и дикие пробки пока в нашем городе - не устанешь сцепление топтать! Остальное было не так принципиально. Искал подходящую машину почти 3 месяца: не так уж и много их продают в нашей области, а если продают, то совсем уж уставшие и отжатые  дорестайлинговые экземпляры. Посмотрел  несколько машин и пришел к выводу, что в хорошем состоянии такие машины мало кто будет продавать. И вот когда уже было отчаялся найти что-то хорошее, увидел объявление о ее продаже.
Позвонил, договорился о встрече. Сразу скажу, этот автомобиль в самом лучшем состоянии из всех, что я до этого смотрел и в целом производил впечатление ухоженного и не убитого авто. Проехались, потом посмотрел под капот - ничего вроде криминального не увидел, да и темнеть уже начинало. Кузов вроде бы без косяков, хозяин клялся и
божился, что машина не бита и не крашена. Я задумался, предложил съездить на диагностику в автосервис на следующий день, где уже при нормальном освещении, задрав машину на подъемнике присмотрелся повнимательнее. Подвеска, как уверили механики, в очень хорошем состоянии, компрессия ровная по всем цилиндрам, компьютерная
диагностика серьезных ошибок не выявила. Из замечаний: текут прокладки клапанной крышки, масляного стакана, ржавеет арка переднего крыла и низ задней левой двери, кожа на водительском сидении затерта довольно сильно. Решаю брать, торгуюсь, указывая на косяки, хозяин соглашается, ударяем по рукам и вот бумер мой!

Итак, что имеем: БМВ 520I, 2002 года выпуска, двигатель 2,2 литра, 170 лошадей,МКПП, салон черная кожа,раздельный климат, кондей, подогрев сидений, зеркал, эл. люк, АБС, система стабилизации и курсовой устойчивости, заводская CD магнитола, сигналка с автозапуском.
Двигатель довольно резвый, уверенная тяга на любых оборотах, до отсечки крутится легко. И хоть и по бмв-шным меркам считается слабоватым, мощности хватает для
быстрого обгона фуры и для светофорных гонок с большинством современных иномарок. Расход летом по трассе 7 л на сотню, при скорости 100 - 110км/ч, в городе 11л. Зимой соответственно 8,5л и 13л.
Про управляемость сказано уже до меня немало. Я лишь просто хочу сказать про задний привод. У большинства автолюбителей принято поливать задний привод грязью, считать, что на нем зимой вообще невозможно передвигаться и т.д. Так вот! Это говорят люди, последней заднеприводной машиной которых была вазовская классика с легкой задней осью, а бОльшая нагрузка шла на переднюю ось. Потом эти люди пересели на переднеприводные вазы,  которые были современнее и комфортнее, и почему-то стали понимать, что рыскающий по сторонам при разгоне передок это не так страшно, как виляющая задняя ось классики. Все стали хвалить передний привод, мировой автопром старается производить подавляющее число автомобилей переднеприводными, потому что их конвеерная сборка гораздо быстрее и дешевле чем заднеприводных авто. На БМВ задний привод совсем другой. Идеальная развесовка по осям, дифференциал повышенного трения, наконец система стабилизации DSC, даже отключив которую чувствуешь момент срыва задней оси благодаря очень информативной педали газа. Ездил и в гололед и в снегопад - чтобы сорвать эту машину в занос - нужно хотеть сорвать ее в занос. Т. е. с отключенной стабилизацией нажать педаль в пол! Ну кто в повседневной езде по дорогам общего пользования будет заниматься такой ерундой? Тем более, повторюсь, момент срыва задней оси чувствуется весьма точно, занос легко гасится сбросом газа и даже не возникает ритмического заноса, столь распространенного на переднем приводе. В рыхлом снегу машина ползет уверенно, просто давит снег своей массой, но маленький клиренс все-таки дает о себе знать. Не стоит соваться в крупные сугробы - можно сесть на брюхо. А если уж сели - отключайте DSC - она только будет мешать вам выбраться, буксуйте и раскачивайте без нее. В целом хочу сказать, что зимой на БМВ вполне можно ездить, главное включать голову, а то никакая электроника не поможет!
Еще очень нравится шумоизоляция - в салоне тишина, на скорости  120 км/ч по неровному асфальту можно разговаривать не повышая голос. Никакой дополннительной проклейки машина не требует.
Климатическая установка работает отлично: зимой жара, летом(после заправки кондея) приятная прохлада.
  Водительское место очень комфортное и эргономичное. Все под рукой, никуда тянуться не надо. Сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой и массой регулировок. Признаюсь, после покупки дня два ездил не мог устроиться за рулем, пробовал разные настройки, пока не подобрал для себя оптимальные.

Теперь, собственно эксплуатация и ремонт. В первое время после покупки:
Зимние шины Gislaved NF100 205|65R15 4*4100руб=16400р (были нокиа хакка 4 изрядно поезженные с половиной оставшихся шипов)
Масло МКПП 1200р
Масло редуктора заднего моста 720р
Дворники 1800р
Прокладка клапанной крышки оригинал 1700р
Прокладка масляного стакана ориг. 250р
Клапан вентиляции картерных газов( из-за него и давило масло с прокладок) с трубками ориг. 2300+2000р.
Ремень генератора помпы, ремень кондея SKF(для профилактики) 470р+280р
Также обнаружил, что левая фара светит в землю и на кочках трясется - обломаны пластиковые регуляторы фар.Заказал на e bay-е комплект на 2 фары 1900р.Перебрал фару, отрегулировал свет.
Дальше стал кататься и радоваться пока в один прекрасный момент зимой не увидел под машиной на снегу лужу антифриза. Потек радиатор сбоку в месте, где пластик обжимается алюминием. А ведь читал советы менять пробку расширительного бачка не реже раз в 1-1,5 года! Хотя может радиатору уже срок вышел?
Тем не менее радиатор Hella-Behr 7000р
Пробка расширительного бачка ориг. 750р
Наступила весна, за ней первые теплые деньки, в которые выяснилось, что кондиционер не холодит от слова совсем! Диагностика на утечки и заправка кондея 2500р, после которых в машине стало даже холодно!
Дальше решил сделать ТО (предыдущее было сделано прошлым хозяином незадолго перед продажей):
Масло ДВС Castrol синт. 5w40 8л. 2800
Фильтр масл. Mann 300р
Фильтр возд. Бош 300р
Дала знать о себе подвеска.Какой владелец БМВ не сталкивается с ее ремонтом! Подвеска этих машин заточена под четкое управление по идеальным немецким автобанам, запас прочности у нее минимален. У меня начала потеть правая передняя стойка(забил ездил), через пару тыс.км левая передняя стойка просто "взорвалась" маслом!  Весь подкрылок изнутри залило. Я такого еще не видел! Стойки, кстати стояли Бильштайн и недешевые. Также временами досаждал скрип при повороте руля - заметил треснувший пыльник шаровой нижнего(поперечного) рычага. Выпрессовав его из кулака обнаружил серьезный люфт шаровой. Итак занимаюсь подвеской:
Стойки перед.Kayaba 2шт. 6800р
Опоры стоекLemforder 2шт 2000р
Рычаги нижние Moog 2шт 5400р
Рулевые наконечники Moog 2шт2800р(показались слабоватыми, решил уж заодно для профилактики)
Втулки стабилизатора Impergom 2шт 500р
Приехал на развал-схождение, мастер покачал подвеску и заметил разбитую шаровую на заднем правом рычаге(бумеранге). Уехал,без развала, заказал рычаг Lemforder 2800р, развал-схождение 2 оси 1200р.
Ручной тормоз плохо держал с самой покупки.Регулировка с приработкой помогали на месяц, после чего ручник опять не держал.Вылечилось заменой, притиркой и регулировкой колодок Ate 1500р.Накладки старых колодок буквально крошились в руках.
  Ну вот так я и проездил год. Добавлю ко всему, что машину ремонтирую своими силами, кроме шиномонтажа и развала. Автомобиль очень нравится, продавать пока не собираюсь.Хочу дать совет всем, кто задумывается о покупке этого автомобиля. Во-первых, не надейтесь найти такой автомобиль в идеальном состоянии, их не бывает. Даже в отличном на первый взгляд автомобиле найдется уйма недочетов и проблем,разной степени значимости. Во-вторых, не покупайте БМВ на последние деньги, всегда будьте готовы выложить 80-100тыс.руб. на ремонт. В третьих, ремонтируйтесь сами, либо найдите хороший автосервис, где вас не будут разводить на деньги (хочу  также сказать, что в самостоятельном ремонте БМВ нет уж ничего сложного).
  На этом пока все, спасибо, что дочитали до конца. Буду стараться дальше пополнять свой отзыв. Извините, что мало фоток. Удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 840
Механику можно самому чинить, а вот если проблема с электроникой, или уникальными частями, то можно так попасть.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
33
16
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
Удачной эксплуатации!
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
23
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
классика жанра! 5
TSI DSG
26
2
Ответить
    
Сообщений: 33978
хорошая машина хороший отзыв
25
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
А мне вообще не нравится Е39, но на вкус и цвет как говорится... Была у меня Е46, 2000г. автомат, люк, алькантара, черный потолок, всё электро, V2,5 литра, с Японии, левый руль, в отличном состоянии, М литьё и бампера, эх жаль продал быстро. Но дорого. Отзыв о BMW 3-Series
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
2
34
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 343
COLT77:
Механику можно самому чинить, а вот если проблема с электроникой, или уникальными частями, то можно так попасть.
Нет в ней ничего сложно и уникального, она по современным меркам простая как песня.
20
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
ставлю 5. симпатичная машинка) правильный выбор. слез с ладозависимости и купил достойный авто!
23
1
Ответить
     
Сообщений: 2750
80-100 тыр на ремонт это конечно не хилый запас! БМВ конечно круто, но тойота дешевле обойдется.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
30
25
Ответить
    
Тобольск
Сообщений: 33
5
Мой отзыв: Лада 2110 2004
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1109
Хороший отзыв
читать приятно
16
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 213
MOP}|{bIK:
80-100 тыр на ремонт это конечно не хилый запас! БМВ конечно круто, но тойота дешевле обойдется.
полностью согласен -ТОЙОТА КРЕПЧЕ и запчасти в разы дешевле
17
55
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Мне нравится этот кузов.
Freedom and peace!
17
1
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Была такая 3 литра на МКПП
Стало уже мало мощности
Взял бы М5 Е39
10
7
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
klauss2000:
полностью согласен -ТОЙОТА КРЕПЧЕ и запчасти в разы дешевле
klauss2000:
полностью согласен -ТОЙОТА КРЕПЧЕ и запчасти в разы дешевле
Это кто тебе такую лапшу навешал - барыги с базара?
33
18
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Большое дело играют плохие дороги.
Хорошая машина, не уставшая.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
14
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38
Отзыв на 5+
Все кратко и по делу - автор очень вдумчивый пользователь.
Если сам не делаешь БМВ к кошельку присасывается намного ощутимее.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
14
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
Жиробас:
Это кто тебе такую лапшу навешал - барыги с базара?
+100500 реально как попугаи, тойота,тойота хоть раз бы прокатились по другому бы пели
38
9
Ответить
     
Сообщений: 3164
Хороший отзыв. Пять!!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
_skv_:
+100500 реально как попугаи, тойота,тойота хоть раз бы прокатились по другому бы пели
Да катались на разном. И чего? Кто сказал что Бумер плохая машина?? Просто она для хороших дорог и сервиса а Тойота как раз больше подходит для большинства регионов нашей страны!!
26
15
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 343
den 121:
Да катались на разном. И чего? Кто сказал что Бумер плохая машина?? Просто она для хороших дорог и сервиса а Тойота как раз больше подходит для большинства регионов нашей страны!!
типичное мнение человека видевшего бумер в пробке, через две машины.
1 бумер не для нищебродов. оригинал дорогой, но он и на тойоту не дешевый
2 конкретно е39 идет по плохим дорогам как теплоход
3 для е39 никакого спец севвиса не нужно, там все очень просто. полно контрактных зап частей если оригинал дорогой.
4 в чем бумер не подходит, если его сравнить с камри!? рулить на заднем приводе, именно на е39 охринительные ощущения.
29
11
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
den 121:
Да катались на разном. И чего? Кто сказал что Бумер плохая машина?? Просто она для хороших дорог и сервиса а Тойота как раз больше подходит для большинства регионов нашей страны!!
Опять ТОЙОТА, а что она представлял из себя ваша тойота, Ценник завышен, по надёжности можно долго спорить(есть миллион примеров), обслуга- сейчас есть куча дублей и любого немца можно содержать дешевле, как едет- да никак не едет ваша тойота, а ещё пустые, отсутствие шумки и много чего ещё.....
31
14
Ответить
     
Сообщений: 3164
Kirill_84:
типичное мнение человека видевшего бумер в пробке, через две машины.
1 бумер не для нищебродов. оригинал дорогой, но он и на тойоту не дешевый
2 конкретно е39 идет по плохим дорогам как теплоход
3 для е39 никакого спец севвиса не нужно, там все очень просто. полно контрактных зап частей если оригинал дорогой.
4 в чем бумер не подходит, если его сравнить с камри!? рулить на заднем приводе, именно на е39 охринительные ощущения.
Ну так и сравни с Камри. Да управляемость не та, шумка похуже только вот владельцы их так часто ремонтами не заморачиваются. Сравните хотя бы отзывы))) По плохим дорогам то она идет только вот потом гораздо чаще подвеску трясти приходится. Да и Бумер такая редкая машина что только в пробках пару раз видел и кактаются на них только избранные судьбой. Редчайшая машина. Жаль уже наверное не увидеть ее больше в своей жизни)))))))))))
14
19
Ответить
     
Сообщений: 3164
_skv_:
Опять ТОЙОТА, а что она представлял из себя ваша тойота, Ценник завышен, по надёжности можно долго спорить(есть миллион примеров), обслуга- сейчас есть куча дублей и любого немца можно содержать дешевле, как едет- да никак не едет ваша тойота, а ещё пустые, отсутствие шумки и много чего ещё.....
Ну да а БМВ прям едут все))) Едут только 4.4 и выше остальные все такие же овощи . Хотя заметьте я про БМВ плохого в своих комментах ничего плохого не писал.
10
23
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
den 121:
Ну да а БМВ прям едут все))) Едут только 4.4 и выше остальные все такие же овощи . Хотя заметьте я про БМВ плохого в своих комментах ничего плохого не писал.
насчёт камри я за пост поддержу. Сам на немце езжу, у жены можно сказать тойота(дайхатсу) прекрасно понимаю, что япы надёжнее будут, причём порядком. За-то ценник на ориг запчасти у них выше! На не оригинальные одинаковые цены. По поводу едут, ну не знаю я на своих 3х литрах альтезу друга 3х литровый универсал рву корпусов на 10... хотя по лошадям и объёму идентичны, но япы не едут, а если и едут типа турбо чайзера, то не рулятся)
26
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Хороший отзыв, и фотка со злобным взглядом понравилась... 5 поставил. В очередной раз убедился, что к бумерам и мерсам близко не подойду.....))))))
Кто ищет, тот обрящет...
12
3
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 343
den 121:
Ну так и сравни с Камри. Да управляемость не та, шумка похуже только вот владельцы их так часто ремонтами не заморачиваются. Сравните хотя бы отзывы))) По плохим дорогам то она идет только вот потом гораздо чаще подвеску трясти приходится. Да и Бумер такая редкая машина что только в пробках пару раз видел и кактаются на них только избранные судьбой. Редчайшая машина. Жаль уже наверное не увидеть ее больше в своей жизни)))))))))))
да бмв не для нищебродов, за премиум, хоть и за древний нужно платить!
машина для души, кто не катал тому не понять!
17
5
Ответить
     
Сообщений: 3164
Kirill_84:
да бмв не для нищебродов, за премиум, хоть и за древний нужно платить!
машина для души, кто не катал тому не понять!
Из ваших комментов я понял что я нищеброд)) Ну ладно извините не сразу понял что общаюсь с состоятельным человеком. Еще раз извините))) Теперь буду знать что на Камрюхах нищеброды гоняют))))
15
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Автор отличный отзыв! Всё верно, без 100 тысяч запаса эти машины лучше не брать! По поводу ржи на арке и двери, 99% машина битая. У меня уже вторая БМВ тех же годов, даже после 3х лет московской эксплуатации ни один элемент не ржавел, кроме одного проблемного места - капот под ноздрями и то лишь трескалась краска от большого количества влаги которая там собирается, но не ржавел. Вторая машина уже 11 лет в москве ездит и точно так же ржи нет.
11
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
О бояре на дроме!
Есть нищеброды, а есть бояре! Во как!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Kirill_84:
да бмв не для нищебродов, за премиум, хоть и за древний нужно платить!
машина для души, кто не катал тому не понять!
Что там премиумного-то в 12-летнем бумере с протертой сидухой, кроме названия, если уж честно??? Управляется хорошо? Бесспорно, но конский ценник на запчасти съедает всю прелесть от обладания. Всегда есть несколько точек зрения на одну и ту же вещь, не судите так однозначно...
Кто ищет, тот обрящет...
9
17
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
отличный отзыв!
за механику и задний привод -уважение!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
10
2
Ответить
     
Сообщений: 3164
DAvolniy:
О бояре на дроме!
Есть нищеброды, а есть бояре! Во как!
Да бояре ездят на древних Бмв . Но это как раз тот случай когда это не относится к автору данного отзыва. Тут видно что автор подошел к покупке обдуманно и не на последние деньги. Ему машина нравится и есть средства на ее обслугу. А вот от соседних отзывов я просто в акуе))) Там точно бояре, куда там до них нищебродам на Камри)))
8
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
ParovozOffMoscow:
Что там премиумного-то в 12-летнем бумере с протертой сидухой, кроме названия, если уж честно??? Управляется хорошо? Бесспорно, но конский ценник на запчасти съедает всю прелесть от обладания. Всегда есть несколько точек зрения на одну и ту же вещь, не судите так однозначно...
почему конский ценник? Смотря с чем сравнивать, если с корейцами или Вазом то да конский, если с тойотой, хондой то вполне сопоставим и даже во многом дешевле. + этой машины в неимоверном комфорте в сравнении с теми же годами японцев, в шумке, в том же названии. Большинство моих друзей увидев 330 Е46 посчитали что я архи богат что смог потратить 1.5 миллиона на спортивную БМВ) когда я говорил что автомобиль стоит слегка за 500, все искренне удивлялись) Та же тойота камри, стреказа 2001-2003 годов выглядит абсолютно архаично и ни у кого даже мысли не возникает, что эта машина может стоить дорого.
11
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
Я когда писал комментарий не хотел сравнивать беху с тойотой, я лишь хотел сказать что хватит уже Дро.....ить на тойоту, нет в ней ни надёжности ни дешевизны обслуживания
12
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
den 121:
Из ваших комментов я понял что я нищеброд)) Ну ладно извините не сразу понял что общаюсь с состоятельным человеком. Еще раз извините))) Теперь буду знать что на Камрюхах нищеброды гоняют))))
den 121:
Из ваших комментов я понял что я нищеброд)) Ну ладно извините не сразу понял что общаюсь с состоятельным человеком. Еще раз извините))) Теперь буду знать что на Камрюхах нищеброды гоняют))))
Вот такое умо заключени!!)))
Говорят дураки на своих ошибках учатся!
Но владельцы немцев ремонтируют, последние деньги отдают, в долги лезут обделяя семью!)
Но вот отзывах пишут потом все ровно какие они састливые)
3
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
_skv_:
Я когда писал комментарий не хотел сравнивать беху с тойотой, я лишь хотел сказать что хватит уже Дро.....ить на тойоту, нет в ней ни надёжности ни дешевизны обслуживания
а вот это вы зря) У меня на малолитражке жены дайхатсу мира(отзыв есть на дроме) пробег уже почти 200 тысяч, 3тий год у нас в руках. За всё время по вине автомобиля была лишь одна поломка умер вентилятор охлаждения. В остальном я в шоке с тойоты! Мотор масло не жрёт ни грамма, коробка переключает без пинков, заводится с пол оборота! А ведь машинке 11 лет, 3 аварии пережила, одну причём приличную и ничего! Не сопливет, не брякает! Всё родное кроме тормозных дисков с колодками и шаровых, СТОЙКИ, ПОДШИПНИКИ, НАВЕСКА В МОТОРЕ ВСЁ РОДНОЕ!)))). Так немцы не делали, разве что лет 20 назад...
9
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Мое мнение, машину надо брать по средствам. Залазить добровольно в долги(тот же кредит) ради мнимого престижа это не целесообразно. Могу понять когда берут машину-мечту, либо машину выходного дня, машину о которой мечтал всю жизнь!
Машина на каждый день не должна быть в "ипотека на 30 лет", если с ней что-то случится(разбили, угнали, замкнула проводка) не лезть в петлю.

Автор взял машину по средствам - молодец!

Мне по средствам моя машина, своевременно проводить ТО, содержать технически в исправимо состоянии. На новую средств нет, кредит брать не виду смысла: страховки, ТО дилеров с переплатрй, установка доп. Оборудования, потеря в цене при выезде с автосалона.
Верно сказал один товарищ с Алма-аты недавно в отзыве на Дроме: когда состоятельный человек берет не новую машину, 2-3-х летнюю машину, дешевле чем в салоне, но уже с возможными допами(сигналкой и т.п).

А если особо денег нет, то и смысл брать "зато новую", "пусть и в кредит".
Можно найти БУ варианты в хорошем состоянии и комплектации.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
15
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
DAvolniy:
Мое мнение, машину надо брать по средствам. Залазить добровольно в долги(тот же кредит) ради мнимого престижа это не целесообразно. Могу понять когда берут машину-мечту, либо машину выходного дня, машину о которой мечтал всю жизнь!Машина на каждый день не должна быть в "ипотека на 30 лет", если с ней что-то случится(разбили, угнали, замкнула проводка) не лезть в петлю.Автор взял машину по средствам - молодец!Мне по средствам моя машина, своевременно проводить ТО, содержать технически в исправимо состоянии. На новую средств нет, кредит брать не виду смысла: страховки, ТО дилеров с переплатрй, установка доп. Оборудования, потеря в цене при выезде с автосалона.Верно сказал один товарищ с Алма-аты недавно в отзыве на Дроме: когда состоятельный человек берет не новую машину, 2-3-х летнюю машину, дешевле чем в салоне, но уже с возможными допами(сигналкой и т.п). А если особо денег нет, то и смысл брать "зато новую", "пусть и в кредит".Можно найти БУ варианты в хорошем состоянии и комплектации.
из соседнего отзыва, слова в точку:
БУМЕР РАНГ:
фигня, не заморачивайся .... !! Главное ты на БМВ !!!)))
Отзыв о BMW X5page5.html#comments_block
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
БМВ надо полюбить, умом такие расходы не понять....
3
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
Livermor:
а вот это вы зря) У меня на малолитражке жены дайхатсу мира(отзыв есть на дроме) пробег уже почти 200 тысяч, 3тий год у нас в руках. За всё время по вине автомобиля была лишь одна поломка умер вентилятор охлаждения. В остальном я в шоке с тойоты! Мотор масло не жрёт ни грамма, коробка переключает без пинков, заводится с пол оборота! А ведь машинке 11 лет, 3 аварии пережила, одну причём приличную и ничего! Не сопливет, не брякает! Всё родное кроме тормозных дисков с колодками и шаровых, СТОЙКИ, ПОДШИПНИКИ, НАВЕСКА В МОТОРЕ ВСЁ РОДНОЕ!)))). Так немцы не делали, разве что лет 20 назад...
Я это все прекрасно понимаю примеров можно приводить море, просто надоело уже когда люди видят отзыв про немца, видят что человек немного вложился, начинают кричать, что тойота лучше. Я могу привести кучу примеров что тойота г...но, но я же не пишу в каждом отзыве про тойоту что немцы китайцы корейцы лучше
9
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
_skv_:
Я это все прекрасно понимаю примеров можно приводить море, просто надоело уже когда люди видят отзыв про немца, видят что человек немного вложился, начинают кричать, что тойота лучше. Я могу привести кучу примеров что тойота г...но, но я же не пишу в каждом отзыве про тойоту что немцы китайцы корейцы лучше
а в этом плане да! Во дворе целая банда альтез 4 машины, вкладывают ребята не меньше меня)
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
Коллега очень давно хотел камри, взял, через месяц сдох двигатель на пробеге 120к, заказал с Москвы другой, пришёл тоже мёртвый, заказал с владика третий пришёл с мертвым навесным. Вывод- человек за месяц столкнулся с двумя мертвыми миллионниками,где надёжность?
Сейчас скажите что их убили наездники, приведу ещё пример, кореш взял новую четырку масло поменял только на 43к!!!!!!! ни о какой обкатке и мыслей не было, гонял на ней за все деньги сейчас пробег под 200к в двиг не лазили вот вам и примеры
2
5
Ответить
  
Сообщений: 8989
Livermor:
а вот это вы зря) У меня на малолитражке жены дайхатсу мира(отзыв есть на дроме) пробег уже почти 200 тысяч, 3тий год у нас в руках. За всё время по вине автомобиля была лишь одна поломка умер вентилятор охлаждения. В остальном я в шоке с тойоты! Мотор масло не жрёт ни грамма, коробка переключает без пинков, заводится с пол оборота! А ведь машинке 11 лет, 3 аварии пережила, одну причём приличную и ничего! Не сопливет, не брякает! Всё родное кроме тормозных дисков с колодками и шаровых, СТОЙКИ, ПОДШИПНИКИ, НАВЕСКА В МОТОРЕ ВСЁ РОДНОЕ!)))). Так немцы не делали, разве что лет 20 назад...
те кто западнее урала, нахваливают немцев ибо на япах не ездили и боятся их. те кто восточнее урала, хвалят япов, ибо немцы не выдерживают условий сибири и якутии...ну а дибилы хвалят жигули, ибо мозги промыты...
да не только тоеты, нисаны и хонды ничем не хуже. ну я про истинных, настоящих японцах, про леворукие собранные в хз где не знаю...не ездил
DAvolniy:
Мое мнение, машину надо брать по средствам. Залазить добровольно в долги(тот же кредит) ради мнимого престижа это не целесообразно. Могу понять когда берут машину-мечту, либо машину выходного дня, машину о которой мечтал всю жизнь! Машина на каждый день не должна быть в "ипотека на 30 лет", если с ней что-то случится(разбили, угнали, замкнула проводка) не лезть в петлю.
Автор взял машину по средствам - молодец!
Мне по средствам моя машина, своевременно проводить ТО, содержать технически в исправимо состоянии. На новую средств нет, кредит брать не виду смысла: страховки, ТО дилеров с переплатрй, установка доп. Оборудования, потеря в цене при выезде с автосалона.
Верно сказал один товарищ с Алма-аты недавно в отзыве на Дроме: когда состоятельный человек берет не новую машину, 2-3-х летнюю машину, дешевле чем в салоне, но уже с возможными допами(сигналкой и т.п).
А если особо денег нет, то и смысл брать "зато новую", "пусть и в кредит".
Можно найти БУ варианты в хорошем состоянии и комплектации.
именно так! всё верно. девка знакомая, внимания не хватает, продала старенького пруля, купила мазду 3 с салона в кредит. ну там все дела, вышло около 800тыщ...через неделю ей дед на жигулях в первый же гололёд БАХ! теперь ездил на НОВОМ БИТОМ за 800тыщ. и нафига? повезло тачка на ходу, а могла размататься и платить 5 лет за воздух...
6
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Ну там по идее КАСКО, если автокредит. Но случись у меня такое, поседел бы на месте!
У нас на днях случай случился: отдыхаем в санатории, в Краснодарском крае. Многие приехали на своих машинах(Астраханцы). Один товарищ после мойки увидел свою машину с царапинами на крыльях. Новая Камри, в кредит. Выяснилось, машину поцарапали павлины- дрались в отражении с конкурентами( с собою). В общем товарищ теперь этот злой и растворенный, собирается подавать в суд(на павлинов?) не знаю на кого. Машина новая, товарный вид подпорчен!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

За немца 5 +
Тем более на мехе.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
5
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Автор: skysnake:
......Потек радиатор сбоку в месте, где пластик обжимается алюминием. А ведь читал советы менять пробку расширительного бачка не реже раз в 1-1,5 года! Хотя может радиатору уже срок вышел ?......
.............................. ........................
Не докручивайте крышку расширительного !
Радиатор менять дороже, чем ,,...пробку...,,.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
За отзыв 5.Сам бывший житель той стороны как и автор.Там рулят немцы,многое есть в наличие,хочешь дешевле заказывай.На япов цены конские и все под заказ,не знаю как сейчас,но пять лет назад так и было.Сейчас живу в Средней полосе,передвигаюсь на лохматом немце,все есть в наличие и цена приемлемая для пенсионера.Т.к. на пенсии обслуживаю бывает авто родни,францию еще не пробовал,сильно новая,две кореи,одна своя у жены и япы племяшей.Боюсь вас расстроить уважаемые форумчане,но у нас начинает рулить корея.И по-цене ,и по-обслуживанию.Тойота по-надежности вне конкуренции,но и ей приходит свое время,влетаешь не хило.Сам все хочу поменять авто на более свежее,мониторю отзывы и цены на запчасти,неутешительные вещи читаешь.Напоследок добавлю сладкую пилюлю.АвтоВаз скоро заткнет всех по-цене обслуживания и ценами на расходники.
2
1
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
А в четвертых,не берите БМВ с таким мотором,он не едет.Любая приорокалина будет вас дергать со светофоров как стоячих.Была Е-60 в 2006г с таким мотором,поэтому не надо мне что-то объяснять,спорить и т д.
2
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
" машина за меня решает на какой передаче ехать" - вопрос навыков.
Сочетание " механика гораздо надежнее автомата, а если и сломается, то ремонт стоит совсем других денег." и "всегда будьте готовы выложить 80-100тыс.руб. на ремонт" ужаснуло. Прям красная тряпка для дальневосточников)) даже не возьмусь подсчитать, сколько моделей японцев года с 97 делаются уже только на автомате/вариаторе, и крайне редко требуют таких вложений, если машину не били и не ушатывали сознательно.

В целом отзыв хороший, живые Е39 радуют :) лишь бы они ещё аварийность не увеличивали на "светофорных гонках".
5
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
машина нравиться, но всё-таки капризная она!
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Жиробас:
Это кто тебе такую лапшу навешал - барыги с базара?
Скорее это правда жизни. Японцы впереди планеты всей и не первый год. Их машины намного долговечней немцев.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
4
7
Ответить
  
Сообщений: 8989
Camufliage:
" машина за меня решает на какой передаче ехать" - вопрос навыков.
Сочетание " механика гораздо надежнее автомата, а если и сломается, то ремонт стоит совсем других денег." и "всегда будьте готовы выложить 80-100тыс.руб. на ремонт" ужаснуло. Прям красная тряпка для дальневосточников)) даже не возьмусь подсчитать, сколько моделей японцев года с 97 делаются уже только на автомате/вариаторе, и крайне редко требуют таких вложений, если машину не били и не ушатывали сознательно.
В целом отзыв хороший, живые Е39 радуют :) лишь бы они ещё аварийность не увеличивали на "светофорных гонках".
не говори)) у меня батя в камри(отзыв ниже) за 7 лет пользования думаю и 30тыщ не вложил в ремонт авто. плановую замуну жидкостей, ремней, фильтров, резины и прочей лабуды, которую меняют на любом ТО не считаю...
2
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
Smidsy:
не говори)) у меня батя в камри(отзыв ниже) за 7 лет пользования думаю и 30тыщ не вложил в ремонт авто. плановую замуну жидкостей, ремней, фильтров, резины и прочей лабуды, которую меняют на любом ТО не считаю...
И че, у меня батя за 10 лет на Лансере ни копейки не вложил, не считая колодок масла фильтров, даже резина до сих пор родная, все дело в прокладке,а не в производителе
 
2
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
что сказать удачи с ремонтами и денег побольше
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3164
_skv_:
И че, у меня батя за 10 лет на Лансере ни копейки не вложил, не считая колодок масла фильтров, даже резина до сих пор родная, все дело в прокладке,а не в производителе
Да уж да уж))) Прокладка очень много значит но и производитель тоже!!
2
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
DAvolniy:
Ну там по идее КАСКО, если автокредит. Но случись у меня такое, поседел бы на месте!
У нас на днях случай случился: отдыхаем в санатории, в Краснодарском крае. Многие приехали на своих машинах(Астраханцы). Один товарищ после мойки увидел свою машину с царапинами на крыльях. Новая Камри, в кредит. Выяснилось, машину поцарапали павлины- дрались в отражении с конкурентами( с собою). В общем товарищ теперь этот злой и растворенный, собирается подавать в суд(на павлинов?) не знаю на кого. Машина новая, товарный вид подпорчен!
В сентябре произошла схожая ситуация - на родине, в деревне стояла моя машина (ФФ3 1,5 года отроду), никого не трогала, а соседские (через пару домов) гуси, то же поигрались со своим отражением. Результат - краска цела, лак поцарапан. На чистой машине вблизи очень видно.
Готов был поотрывать головы гусям, хозяевам и всем проходящим мимо.....
Хозяева гусей - малообеспеченные, а простыми словами - АЛКАШИ - требовать бабло не с кого... Под зиму решил ничего не делать, а весной не знаю, наверное полировать придется... Досадно...
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Livermor:
почему конский ценник? Смотря с чем сравнивать, если с корейцами или Вазом то да конский, если с тойотой, хондой то вполне сопоставим и даже во многом дешевле. + этой машины в неимоверном комфорте в сравнении с теми же годами японцев, в шумке, в том же названии. Большинство моих друзей увидев 330 Е46 посчитали что я архи богат что смог потратить 1.5 миллиона на спортивную БМВ) когда я говорил что автомобиль стоит слегка за 500, все искренне удивлялись) Та же тойота камри, стреказа 2001-2003 годов выглядит абсолютно архаично и ни у кого даже мысли не возникает, что эта машина может стоить дорого.
Сравниваю с корейцами и любимыми американцами, конечно..)) просто обратите внимание, с какой скоростью падают в цене в зависимости от года бехи и мерсы. Совсем не так резко падают те же корейцы, япы и америкосы. Почему? Да потому что сейчас одноразовые немцы стали, как контрацептивы. У отца на фирме несколько мерсов, 3 года, проблем столько, что просто ппц, и это s-klasse хваленый. Вот в 90-х, во времена бандосовских 600-х в 124 кузове, во времена ауди-100 и старых бмв - там да, спору нет. А сейчас уж не тот автопром у фашистов, да и не только у них. Но на их фоне вполне прилично стали смотреться корейцы, сохранившие традиции автопрома американцы, и даже китайцы полезли потихоньку.
Кто ищет, тот обрящет...
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
ParovozOffMoscow:
Сравни ваю с корейцами и любимыми американцами, конечно..)) просто обратите внимание, с какой скоростью падают в цене в зависимости от года бехи и мерсы. Совсем не так резко падают те же корейцы, япы и америкосы. Почему? Да потому что сейчас одноразовые немцы стали, как контрацептивы. У отца на фирме несколько мерсов, 3 года, проблем столько, что просто ппц, и это s-klasse хваленый. Вот в 90-х, во времена бандосовских 600-х в 124 кузове, во времена ауди-100 и старых бмв - там да, спору нет. А сейчас уж не тот автопром у фашистов, да и не только у них. Но на их фоне вполне прилично стали смотреться корейцы, сохранившие традиции автопрома американцы, и даже китайцы полезли потихоньку.
Вот тут я с вами соглашусь, как бы тяжело это признать не было вы правы на все 100%. Просели немцы, охамели я бы сказал. Что сейчас лепят страшно смотреть. Моторы и 100 тысяч без вскрытия пройти не могут, те же МСК пластиковые дымят, фрекционы в АКП картонные(РЕАЛЬНО!), салоны все в синтетике, цены за эти произведения как на базаре, сторговать 10% легко, а почему? Потому что маржа за значок огромная! Друг взял 520 за 1.595 старт цены его комплектации 1.890! 14% как с куста срезали, пробовал взять скидку на GS даже 2х %тов не дали! Корейцы молодцы! На мой взгляд самый лучший баланс среди новых надёжность/качество/цена.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
_skv_:
И че, у меня батя за 10 лет на Лансере ни копейки не вложил, не считая колодок масла фильтров, даже резина до сих пор родная, все дело в прокладке,а не в производителе
родная резина? сколько он проехал? 10тыщ? че гонишь чтоли. камри пробег 250тыщ. покупался на 70
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 343
Smidsy:
не говори)) у меня батя в камри(отзыв ниже) за 7 лет пользования думаю и 30тыщ не вложил в ремонт авто. плановую замуну жидкостей, ремней, фильтров, резины и прочей лабуды, которую меняют на любом ТО не считаю...
очередная байка по тойоту, наездил 250 тыс-только масло меняю
а тойота та у двоюродного дяди троюродной сестры
5
3
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
ParovozOffMoscow:
Сравни ваю с корейцами и любимыми американцами, конечно..)) просто обратите внимание, с какой скоростью падают в цене в зависимости от года бехи и мерсы. Совсем не так резко падают те же корейцы, япы и америкосы. Почему? Да потому что сейчас одноразовые немцы стали, как контрацептивы. У отца на фирме несколько мерсов, 3 года, проблем столько, что просто ппц, и это s-klasse хваленый. Вот в 90-х, во времена бандосовских 600-х в 124 кузове, во времена ауди-100 и старых бмв - там да, спору нет. А сейчас уж не тот автопром у фашистов, да и не только у них. Но на их фоне вполне прилично стали смотреться корейцы, сохранившие традиции автопрома американцы, и даже китайцы полезли потихоньку.
Плюсану.
 
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
Smidsy:
родная резина? сколько он проехал? 10тыщ? че гонишь чтоли. камри пробег 250тыщ. покупался на 70
120к проехал, летнюю конечно уже менять пора, а вот зимняя пару сезонов еще протянет, машине в июле 2015 ровно 10лет исполнится
 
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
Smidsy:
родная резина? сколько он проехал? 10тыщ? че гонишь чтоли. камри пробег 250тыщ. покупался на 70
а вот кто гонит дак это ты, что то я сомневаюсь что за 250к вложений меньше 30к
3
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 343
_skv_:
а вот кто гонит дак это ты, что то я сомневаюсь что за 250к вложений меньше 30к
регламентные работы на 100тыр пробега будут стоить примерно сто рублей у официалов, если делать в левых сервисах пусть будет в половину дешевле 50 тыр. Человек пишет не знает вообще о чем. Но суть такова: что у кого то там есть тойота и она вечная, даже колодки не стираются!
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
красавец
 
3
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Kirill_84:
регламентные работы на 100тыр пробега будут стоить примерно сто рублей у официалов, если делать в левых сервисах пусть будет в половину дешевле 50 тыр. Человек пишет не знает вообще о чем. Но суть такова: что у кого то там есть тойота и она вечная, даже колодки не стираются!
Подождите..... На Тайоте "колодки стираются" ??????
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Земляк отзыв ты хорошо написал, пятёрочка тебе! Удачи!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
batov_071:
Подождите.... . На Тайоте "колодки стираются" ??????
Да не должны они на Тойоте стираться, на ЛР ещё могут потихонечку, а на ПР не в коем случае.
9
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
ParovozOffMoscow:
Сравни ваю с корейцами и любимыми американцами, конечно..)) просто обратите внимание, с какой скоростью падают в цене в зависимости от года бехи и мерсы. Совсем не так резко падают те же корейцы, япы и америкосы. Почему? Да потому что сейчас одноразовые немцы стали, как контрацептивы. У отца на фирме несколько мерсов, 3 года, проблем столько, что просто ппц, и это s-klasse хваленый. Вот в 90-х, во времена бандосовских 600-х в 124 кузове, во времена ауди-100 и старых бмв - там да, спору нет. А сейчас уж не тот автопром у фашистов, да и не только у них. Но на их фоне вполне прилично стали смотреться корейцы, сохранившие традиции автопрома американцы, и даже китайцы полезли потихоньку.
поправлю - s-klasse был в 140 кузове...
MCV30
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
batov_071:
Подождите.... . На Тайоте "колодки стираются" ??????
Да ладно хорош уж прикалываться. Все стирается))) Просто если уж тут за Камрюху речь пошла ну реально" стрекоза" которая про другие не знаю это просто пипец какой то . Они реально выхаживают охрененные пробеги без заморочек даже мелких. Все владельцы просто охреневают от этого. Да она проще той же БМВ. Управляется не так, в салоне материалы отделки чуть не те. Но тут каждому свое. Кто то готов платить за управляемость и премиум, а кто то хочет ездить без гемора. Всем удачи и здоровья железным коням!! ЗЫ: Самому пипец как нравится семерка Е38 Несколько попыток было купить и досих пор в объявы заглядываю. Но отталкивает очень многое)))
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3453
Всё в елочку...был Е39 1997г двушка на мехе...все нравилось....и пусть стонут про немца старого...когда ехал радость...когда ченить чинили печаль ))) автору пятакую! и про задний привод тож всё верно..волшебная кнопачка снизу и оуе...на гололёде не давала боком ехать и на пляже курганском в песок зарыться.За 3года владения были траблы..пиксели на приборке...печка мозги сиктымила и люк выйоживался
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Дизайн этого кузова притягивает...
2
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 1
Добрый день!

Был владельцем похожего авто 520i рестайл, автомат. От авто остались только теплые воспоминания, проездил пять лет, эксплуатировалась в Сургуте, ХМАО. Если кто не знает годовой перепад температур примерно -40/+30, бывает и до -50. Зимой эксплуатация очень не приятна, вызывает массу проблем, но только мелких, проблем с двигателем, трансмиссией не было. В год на обслуживание уходило по 50т.р., при условии использования только НЕоригинальных запасных частей. Для авто за 500 т.р. считаю что это много-10% от стоимости. Для молодого человека 20-27 лет постоянное занятие с авто может и ничего, все время надо что то делать, менять, т.е. танцы с бубном вокруг машины. На счет расхода, по паспорту городской цикл 15,5, по факту выходило летом 17, зимой 20 литров, по трассе 7-8, в зависимости от скорости движения, дальше больше. Сейчас езжу на Тойота Прадо 120 2007 г.в. машина стоит 1,3 млн, расходы в год 20-30 т.р.(2% от стоимости) езжу третий год, понятно что немец в управляемости лучше и комфортнее, но и гемора гораздо больше, но каждому свое как говорится.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Savamyr:
Да не должны они на Тойоте стираться, на ЛР ещё могут потихонечку, а на ПР не в коем случае.
шикарное фиестовское чуйство йумора
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Определенность цели:
шикарное фиестовское чуйство йумора
бгг
Ещё бы, бгг.
Что же у тебя с памятью то, неопределённость? Вот ты всё заладила одно и тоже про Фиесту, бгг, хотя ведь прекрасно знаешь, что её у меня уже давным давно нет, эх женщины, что у тебя ещё критические дни не прошли? Бгг. Ты уже неопределённость береги себя, ты очень здесь нужна
бгг
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Kirill_84:
очередная байка по тойоту, наездил 250 тыс-только масло меняю
а тойота та у двоюродного дяди троюродной сестры
машина отца. отзыв есть. посмотри в профиле
2
2
Ответить
Златоуст
Сообщений: 2
Спасибо автору за отзыв! Я не сторонник срачек между фанатами немцев и япов. Многое зависит от сборки. Была тойота королла в семье (Corolla CE) - американка. Купили в России первые. Прокатала с 2005 года по 2013 без поломок. Водили бережно, двигатель не рвали, масло меняли - отслужила верой-правдой. В подвеску и двигатель не лазили. Была проблема с чеком - не переваривал в движке датчик топлива наш лукойловский 92 бензин (периодически загорался чек. Чистили датчик - пропадал чек). С переходом на 92 Экто пропала проблема. Всё на этом. Простоватая, не было даже АБС и ЭСП. Но был автомат, кондёр (не дозаправлялся ни разу, но работал). Это была своего рода надёжная рабочая лошадка, на которой возилось всё и везде. Не вездеход машина - отдавали себе отчёт в этом, ездили по дорогам (!). Потрахульки с девочками в лесных чащах и буреломах не устраивали... Но на озеро по протоптанной дорожке ездила. По трассе иной раз на дальняк ездить было тяжело - жестковатая была машинка, кресла тканевые, но жесткие. Комфорта не так много, но на самом деле - авто надёжное. Поменяли на новый Лифан Х 60 - железо всё то е самое. Двигатель тот же, рычит и заводится абсолютно так же. 1.8 литров. Компоновка и располоение под капотом - копия. Посмотрим, на сколько хватит, но Китай уже не тот, что был раньше - на рынок вылетает стремительно, подминая всё и всех, согласитесь. Теперь я хочу попробовать БМВ. Это действительно, моя мечта и... именно в этом кузове. Возможно, это смешно, но в давние времена была NFSка вторая, или третья, не помню... Там была эта "бэшечка" - выбирал её и только её, гонял и радовался. Какое-то чувство к машине. Ещё с тех времён. Тянет и отталкивает все негативные доводы о себе))) Как-то так. Вот короллка, кстати, на фото... Копия с интернета, цвет тот же даже. Если кто не понял, о какой модели речь
1
1
Ответить
Златоуст
Сообщений: 2
Прикольно, но я нашёл объявление тут, на дроме))) Продавали короллку, оно осталось тут. Фотки обратно заберу для памяти себе! https://zlatoust.drom.ru/toyota...
 
 
Ответить
   
Волгодонск Рост. о
Сообщений: 542
Будут ездить в трусах и майке, но зато на бмв.
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
1
2
Ответить
   
Волгодонск Рост. о
Сообщений: 542
мне то же нравится бмв, но маленький срок службы запчастей и нежость подвески отталкивает.
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
Александр 161 r:
мне то же нравится бмв, но маленький срок службы запчастей и нежость подвески отталкивает.
на V8 беды с подвеской нет, а вот про срок службы это вы зря. Один раз поставил и забыл о проблеме))
1
 
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 76
MOP}|{bIK:
80-100 тыр на ремонт это конечно не хилый запас! БМВ конечно круто, но тойота дешевле обойдется.
к чему тут тойота? успокойтесь уже со своими япами. тоёта ведро по стравнению с бмв
2
1
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 76
_skv_:
Коллега очень давно хотел камри, взял, через месяц сдох двигатель на пробеге 120к, заказал с Москвы другой, пришёл тоже мёртвый, заказал с владика третий пришёл с мертвым навесным. Вывод- человек за месяц столкнулся с двумя мертвыми миллионниками,где надёжность?
Сейчас скажите что их убили наездники, приведу ещё пример, кореш взял новую четырку масло поменял только на 43к!!!!!!! ни о какой обкатке и мыслей не было, гонял на ней за все деньги сейчас пробег под 200к в двиг не лазили вот вам и примеры
вот и хвалёная тойотовская надёжность)) а то тут есть любители чушь нести, про пробег тойоты 500 тыс. км без единого ремонта))
3
1
Ответить
Астрахань
MOP}|{bIK:
80-100 тыр на ремонт это конечно не хилый запас! БМВ конечно круто, но тойота дешевле обойдется.
Да, но где камри xv30 и где 5er e39?? Чуешь разницу? Она колоссальна - интерьер, экстерьер, динамика... А если ремонтироваться не у дилеров так и разницы в обслуге нет. Вывод? Тойота и в подметки не годится БМВ! Сравниваем одноклассников.
1
1
Ответить
Астрахань
MOP}|{bIK:
80-100 тыр на ремонт это конечно не хилый запас! БМВ конечно круто, но тойота дешевле обойдется.
Да, но где камри xv30 и 5er e39? Разница колоссальна - экстерьер, интерьер, динамика, комфорт, безопасность. Если ремонтироваться не у дилеров, так вообще, сомнительна разница в стоимости обслуги. Тойота и рядом не стояла с БМВ. xv30 и e39 в одном классе.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Nursultan Mukhanov:
Да, но где камри xv30 и 5er e39? Разница колоссальна - экстерьер, интерьер, динамика, комфорт, безопасность. Если ремонтироваться не у дилеров, так вообще, сомнительна разница в стоимости обслуги. Тойота и рядом не стояла с БМВ. xv30 и e39 в одном классе.
цены говорят обратное, мой степной друг.
MCV30
 
2
Ответить
22915759
Омск
Жиробас
klauss2000:
полностью согласен -ТОЙОТА КРЕПЧЕ и запчасти в разы дешевле
klauss2000:
полностью согласен -ТОЙОТА КРЕПЧЕ и запчасти в разы дешевле
Это кто тебе такую лапшу навешал - барыги с базара?
Ценики сам сравни на эти года,между немцем и японцам
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии
Запчасти на двигатель M54 в Мурманске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром