Я смотрю тут баталии пошли насчет моторного масла. Расскажу предисторию замены масла.
Масло выбирал по совету продавца-консультанта, он показал сертификат качества и список допущенных масел, более того БМВ рекомендует Кастрол.
Судя по сервисной книжке в моей машине на 173 000 км масло залито Кастрол Магнатек 10/40, замена масла должна была проведена в 180 000 км.
Фишка в том что машину купил я у брата жены, а он умудрился проехать 6000 км сверх срока замены масла, так еще и не следил за уровнем масла, когда достали щуп, на щупе даже в кончике не было масла. Что тут сказать? Если бы не жена, то по башке ему бы я постучал за такое отношение к технике.
Когда я купил, гидрокомпенсаторы стучали на ура. Всякие мысли в голову лезли. Начиная с заливки масла 10/60 до поездки к мотористу для замены гидрокомпенсаторов. Спасибо коллеге, отговорил от первого и второго-радикального варианта, просто посоветовал поехать в магазин и залить обычное 10/40. Залил 6,5 литра Кастрола и... Чудо! Двигатель начал работать бесшумно, тихо шелестя. Так что пока ничего плохого о данном масле сказать не могу, пока что всего 500 км проехал после замены.