Приветствую всех Дромовцов!!! Вот и пролетел первый месяц,как я владею автомобилем BMW 525i. эмоции очень много, но всё по порядку....
Как принято,нужно писать о своих бывших, их было очень много за не большой промежуток времени: ВАЗ 2108-1993 года, ВАЗ 21102-2002г, ЛАДА ПРИОРА 2008, ВАЗ 2105-1997, ВАЗ 21102-2001, ВАЗ 2105-1995, ЛАДА ПРИОРА 2011.
После того,как был погашен кредит за Приору, началась головная боль о выборе другого автомобиля, и разумеется иномарки. Более полутора лет я изучал на форумах Японского красавца Honda Civic от 2007 года, седан в комплектации ЕХЕ, но после того,как был продан приор, я посчитал разницу того,что имел и того,сколько нужно еще и понял,нужно поднакопить, но нет,как же так ходить пешком???((( Параллельно с прочтением отзывов о Сивке, я частенько заходил на отзывы о BMW 5, но тут было менее позитивно, мл тут сломалось, там потекло, здесь треснуло, и это не много напрягало. Но если честно брутальный вид BMW в Е39 оооочень сильно меня притягивал, при том условии, что я даже до момента покупки не сидел в нём и тем более не ездил. Но дело дрянь, на свой страх и риск стал гуглить сайты о продажах BMW!!! Главные критерии, это мощность от 150 л.с. коробка автомат, желательно попо-руки-грейки, ну и конечно же системы безопасности, для эксплуатации в зимнее время, рассматривались модели 3 и 5 от 1999 года, ценник, край 400000, и еще не мало важно, что бы это был город Самара, откуда я сам или Самарская область. И вот началось, то перекупщики с небесными ценниками, то просто висит объявление, расписано красиво, не битая не крашеная, всё ок, а на фото нет бампера, или стоит в сугробе по крышу ( не вру,встречалось такое). Но была одна бэшка,что впала в душу, стоит черная, автомат, 192 л.с., в России с 2006г, привезена из Франции,главное собственник и адекватная цена 370000, торг. Недели две я смотрел на неё, а она всё висит, просмотров перевалило более 5000,взял сигарету,закурил,набрал номер, поговорил с продавцом, но честно говоря, пока с ним общался, понял, что человек не особо болтливый и какую либо информацию вытащить из него было не реально, договорился о встречи на вечер того же дня. Честно, я не особо разбираюсь в авто, поэтому взял человека, который и сам имеет бмв5 и знает их слабые места. Приехали в назначенное время и место, проехав по стоянке увидел живьём, сия чудо, черный намытый, словами не описать))) Вышел хозяин, дяденька так сказать а-ля 90-е ))) но не много пообщавшись, он стал помягче, сказал, что поменял, а именно, рулевая рейка, ГУР, бензонасос, поставил защиту на двигатель и акпп, плюс машина стояла на новой летней резине очень порадовало. Завели, двигатель не дымит,обороты как часы, акпп работает на ура, решил брать!!! оставил залог, по рукам, идём через два дня оформляться.
Два дня пролетели незаметно, встреча, купля продажа, деньги, еще раз по рукам, и попрощались, номер решил оставить мало ли будут вопросы.
И так,я счастливый обладатель BMW 525 модели в кузове Е39 2001г.в.))) Что хотелось бы сказать после первых дней покатушек автомобиль, очень резвый, имеет коробку автомат-типтроник,хочешь ставь D и езжай, давишь на тапку вдавливает в кресло, но я понял,что гонок мне хватило на наших авто,а этот немец,создан для комфорта, не давя на педаль, едешь себе 50-60 км/ч, коробка переключается очень не заметно и держит максимум 1500 об/мин, ни шумов, не скрипов, плывёшь себе по дороге и радуешься))) Но эта замечательная АКПП имеет S. прсто попробовал на пустой дороге,что это, включил на светофоре,и было такое ощущение,как-будто дикого пса отпустили с ошейника,красный-желтый-зеленый, тапок в пол, дикий рёв и автомобиль просто втягивает тебя в спинку, обороты крутит до 5000, и разница между этими режимами в том,что на D после 3000 об/мин, ты отпускаешь газ, снова нажимаешь, она переходит на следующую передачу, а на режиме S, едешь например на третьей передачи, отпускаешь газ, обороты начинают падать, снова в пол и она остаеться на той же передачи, и снова начинает втягивать до максимума. Имеется еще на спорте, ручная кпп, но пока не пробовал как это...
Что касается салона, автомобиль достался в очень приличном состоянии, минимальные царапки, дерево не протерто, сиденья не протерты, потолок белый без желтых пятен, стоит штатная магнитола, с телевизором, подготовка под телефон,но телефона на месте нет,но я и не расстроился. Минусом конечно я посчитал отсутствие МР3, но есть сд чейнджер на 6 дисков,который находиться в багажнике,ну хоть так! Уже пару недель у нас градусник не спускается ни же +27, и тут на помощь приходит кондиционер, точнее климат на две зоны, здесь всё очень радует, дует как надо, нажимаешь кнопку МАХ и включается мощный поток с t 16 С, минуты полторы,салон после мощного солнца охлаждается, после выставляешь 20-21 и радуешься прохладе. Не малую важностью для меня было присутствие кнопок на руле, слева это управление магнитолой/радио, громкость/каналы, а справа круиз и еще что то, еще не разобрался)) Что касается водительского места,здесь всё очень хорошо продуманно, слева от водительского сиденья, с права от пассажирского, имеется три рычага, первое двигать сиденье по саласкам вперед/назад, второй сиденье вверх/низ, третий регулирует спинку по наклону, мне с моим ростом 185 см, я могу себе позволить отодвинуться максимально дальше,что бы ноги были максимально прямо, а благодаря классу авто, это совершенно не мешает задним пассажирам, со средним ростом)
По внешнему виду было видно, что автомобиль был облит свежей краской, потому что с 2001 г он бы так не сохранился, из далека выглядел мой Бэх шикарно, но если начать приглядываться, то будет видно, тут притёрли, там облипла краска,но я не особо расстроился,я знал,что авто не новое, и все это поправимо, нужна без сколов- иди в салон!!! Автомобиль по VIN декабрь 2000года, по ПТС 2001года, и получаеться,что моя модель рейсталинг,с ангельсками глазками, которые очень идут любому BMW, плюс стоит штатный ксенон и в туманках, всё светит на 5+))) Единственное, что я хотел исправить, это мутность фар,погуглил как полировать, полировал полировал, вроде стало лучше, но нужно будет закончить начатое))
Теперь о главном,что стоит BMW в обслуге, приехал в сервис где занимаются BMW, говорю, здравствуйте, мне на диагностику, вышел молодой парень, как после оказалось сам хозяин сервиса и владелец хэ 5, не загоняя в сервис послушал,двигатель, всё работает без нарекании, посмотрел, полазил, всё ок, подняли на подъемник, посмотрели и итог, немного пострадала левая часть спереди/сзади. Что нужно поменять : переднее левое колесо, два рычага, зад, втулка стабилизатора, стойка стабилизатора и датчик износа колодок, и для профилактики порекомендовали заменить свечи и топливный фильтр да бы снизить расход топлива. Диагностика 250р. С этим списком к товарищу,который юзает по запчастям, где взять дешевле и быстрее, в итоге, два передних рычага, стойки и втулки стабилизатора, комплект свечей BOSHE, топливный фильтр, датчик износа колодок = 5700 рублей, мне кажется,не дорого))) Сейчас пока я пишу отзыв, Бэх находиться у авто врачей, на лечении, жду его скорейшего возвращения)))
P.S. На этой ноте хочу завершить свой отзыв, по дальнейшей эксплуатации обязательно буду дополнять, спасибо, что прочли, простите если что то забыл, или где то не корректно выразился, мой первый опыт в этом))) Пока