Как полагается – здравствуйте и живите долго, не болейте. Не болейте болезнью БМВ, ибо неизлечим этот недуг, раз подсел и всё… пиши пропало.
Итак, поехали. Данный отзыв ( ну, скорее, впечатления от вождения) посвящен 5-ке БМВ, а именно 525D, Х драйв полный привод, год выпуска 2012. Коробка 8ми ступка автомат. Продал я ей свою душу еще в 2010 году, когда впервые увидел ее рекламу по телеку с шариками, помните? Но позволить смог только сравнительно недавно. Про себя назвал «Альпинка» из-за названия цвета (Альпийский белый), дочке «имя» понравилось, так и зовем в общем)) Хотя изначально хотел темно серый со свтлым салоном, но вышло с точностью до наоборот. В данном агрегате трудятся, не покладая ног, 218 чистокровных баварских жеребцов, подгоняемые турбиной. Пробег на данный момент 3500 км, как в городе, так и за его пределами. Три режима вождения, а именно Спорт, Комфорт и Эко (он же EfficientDynamic). Естественно, потестил все три. Что сказать, в приоритет выбился Комфорт, так как Саратовские дороги для Спорта были бы суицидом, а Эко… ну едет она на нём, экономит (вроде бы), но, в тоже время грызет мысль, какого черта экономлю-то? Это же Бэха, а не… умолчу что, во избежании принятия душа из сами знаете чего.
Должен сказать, что при переключении заветной клавиши «Спорт», автоматически щелкает и предохранитель жизни в голове, то есть инстинктивно готовишься к впрыску адреналина, и, как оказывается, не зря. Ибо авто, реально меняется. Порой кажется, что прёт сама, а твоя роль исключительно в том, чтобы контролировать педаль тормоза и полностью! контролировать все происходящее вокруг тебя с радиусом обзора в 360 градусов. Ощущение, ну как … когда межпланетный корабль переходит на световую скорость из фильмов (да да, не смейтесь).
То есть, все как бы и остается на своих местах: поток машин, скорость их движения, время от включения сигнала поворота до перестроения, возможный маневр впереди идущего авто, изгиб и покрытие дороги, наличие едущих рядом с тобой лиц слабого пола за рулем (увы и это тоже), высоко летящий самолет в небе… То есть, всё то, о чем думает трезвый водитель, управляя автомобилем. С ОДНОЙ лишь разницей – данный алгоритм приходится просчитывать в РАЗЫ быстрее и быть готовым принимать решения уже за доли секунды, порой предчувствуя предстоящее событие.
Стиль вождения в основном спокойный, хамства не допускаю. Но автомобиль реально создан для быстрой езды и это играет свою роль, безусловно)) Сколько бы ты её не сдерживал, ей всегда мало, всегда… Практическое применение это находит на трассе за городом. Вот тут раздолье)) Обороты 4-5 тыс (дизель 6 предел) и чуток бы еще для обгона, жмешь на газ и тут… о чудо, как будто пинка дают и еще подхватывает, рвется вперед, черт… как живая. Невольно ловишь себя на мысли – нифига себе, вот это запас мощности))
Но я отвлекся, извините…эмоции))
Значит, про управление. Реально слита с асфальтом, ни намека на снос. Абсолютно. Хз, может из-за полного привода. Жесткая? Да бесспорно, особенно в спорт режиме. Пробивает так что, трамбуется пища в желудке. Рулится, ну можно сказать, что от касания кончика пальца реагирует, малейшее движение – всё чувствует (спасибо тебе милая)))
Шумоизоляция. Моё мнение - так себе, хотя рычания двигателя не слышу. В основном на скорости шум резины, хз… может быть из-за РанФлэта. Но запаски (докатки) нет, поэтому приходится терпеть. Хотя, чего уж там, на трассе обо всем забываешь. Правда. Только свистят обгоняемые авто и водители, сидящие в них присвистывают…
Расход. В городе ниже 11 никак не получается. В Эко режиме расход 5-6. И это тоже правда, для пробок, думаю, самый тот режим. Трасса - в районе 9 при 3000 об. Дизель лью на «Лукойле», пока вроде тьфу-тьфу, машинка кушает, правда цена выше 95 го)). Авто алюминиевый полностью, за исключением задних крыльев, вес около 1800 кг. В общем нормально, думаю, для дизеля.
Очень странное ЛКП. Всю голову сломал. Лак по толщине как яичная скорлупа, толстый очень. Поймал пару сколов, полировать работяги отказались. Говорят не сможем, надо красить (идите нафиг, краска не задета). Практически не видно, только на ощупь, но неприятно конечно.
Опций навороченных нет, дорого для меня. Доводчика реально не хватает, дверки тяжеловаты. Салон кожа – это +))). Очень понравилась функция АвтоХолд, 1 раз тормоз нажал, ногу снял, машинка стоит сама. Супер удобно. Ручки подсвечиваются в темное время суток, очень приятным светом. Напрягает автоматическое глушение двигатели при остановках в угоду экономии топлива, правда это отключается кнопкой, но приходится делать это каждый раз при запуске двигателя. Нафиг в БМВ думают об экономии вообще?? Бред…Европейцы блин. Износ движка от таких запусков-перезапусков дороже выглядит. Хотя хз…
Стуков, скрипов и дребезжаний пока не выявлено, в принципе езжу аккуратно. Клиренса вполне хватает для пересечения трамвайных путей, а вот припарковаться с бампером над бордюром уже проблема. Да и вообще, парковка по началу была проблемной - машина габаритная, в заднее окно смотреть бесполезно, исключительно по парктроникам. Пищат вовремя, ни далеко, ни близко, а не орут благим матом пьяного простывшего Витаса)). В общем, ухо не режет.
Свет биксенон. Мягкий, приятный и тёплый. Стоит не адаптивный, но качество как прожектор, ощущение, что за тобой Белаз едет и освещает. Туманки так себе, да и не пользуюсь ими.
При покупке авто порадовало вот это - BMW ROADSIDE ASSISTANCE.
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ. Любая поломка авто и тебя бесплатно (в радиусе 200 км от границы города) тащат на сервис. Если мелкое что-то – всё от прокола колеса, до пустого банка с дизелем – привезут, починят на месте. Пока машинка чинится, дают подменку до 2х дней)) Очень всё это, безусловно, приятно, но хотелось бы чтобы не ломалась).
В общем еще 1.5 года гарантии, пока езжу. Человек я не женатый, так, что готов к вложению в нее средств в случае ремонта))) Теперь реальное желание на ней в Мюнхен в музей БМВ))) Ищу спутницу, девушки, аууу….
П.С. И всё-таки, каждый раз, сидя за рулём «Альпинки», не перестаю удивляться, какие люди разные. Как вообще было возможно создать сие чудо, чтобы вызывало столько положительных эмоций (пока не ломается). Почему немцы могут, а мы – нифига. Войну же выйграли. Ну да дело прошлое. А фритцы, если читаете, - СПАСИБО Вам большое за авто. Всем удачи и больше вежливости на дороге, это всегда приятно. До свидания.