Таки состоялась вчера продажа очередного моего "коня")
Для тех, кто следит за блогом или просто проходил мимо в поисках отзывов об этой машине, напишу несколько слов:
Единственный плюс этой машины — дизайн, который рассчитан на молодые и горячие сердца. На современную молодежь, которые хотели бы выразиться за счет этого авто. Кому-то этот дизайн не нравится и это нормально, я считаю, но лично мне он приглянулся, хотя сильно отличается ото всех ранее выпущенных маркой BMW машин.
За все время эксплуатации на любых светофорах делали комплименты машине) Ну и мне иногда)) И очнь приятно ловить восхищенные взгляды людей, когда садишься в машину, просто едешь или стоишь в пробке… Пожалуй, на этом плюсы и закончились…
Из минусов:
Самым главным, все таки, назову незавершенность, непродуманность машины инженерами. Машина реально сырая и выпущена она была со множеством косяков, которые в последствии ложатся на плечи ее владельца. В период 2003-2004 г авто выпускались с браком — маховик… Он несколько раз снимался с производства, потом снова появлялся.В общем сейчас его вполне свободно можно заказать из Германии, цена вопроса 60 тыс. рублей + 1-1,5 месяца ожидания. Замена его, а также сцепления встанут хозяину в копеечку, поскольку цены на обсулуживание невероятно задраны. Да и это неудивительно, производителям запчастей, а также работникам сервисов тоже хочется кушать и кормить свои семьи.
Вторая проблема с авто образовалась не так давно (около 3 недель) — потекла рулевая рейка. Цена вопроса такая-же как и с маховиком 60 тыс.рублей без учета работы. В общем-то из всех БМВ, на которых мне приходилось ездить, эта не доставила мне никакого удовольствия в техническом плане. Кроме как "хрустальная" я ее назвать никак больше не могу… Благо, летом я люблю ходить пешком, поэтому просто поставить авто и не "дрочить" пока все нафиг не полетит не составило для меня труда. (З.Ы. покупателю честно сказали все как есть).
Снятые зимой колеса — это просто, наверное, "неповезло", да еще и в комплекте не было оригинальных секреток, за что мы сами и поплатились)) Новые более-менее хорошие колеса обойдутся вам… угадайте во сколько?))) от 60 тысяч и выше. Какая-то эта машина стабильная, за что не возьмешься, все по 60! Оправдявает свой кузов))))
Зимой иногда глючит электроника, но это из-за наших холодов и на техническое состояние это сильно не влияет. Просто на приборке загораются лампочки и потом тухнут. В целом тут все ок. Заводилась зимой хорошо, да и хранилась в гараже.
Интерьер — тут вобще полный, по моему мнению, "алес"… Ну неужели нельз было использовать в отделке панели более качественные материалы? Какой-то дешевый китайский пластик, который легко может повести при большой температуре печки зимой, наощупь тоже никакого наслаждения лично для меня. В моей "Цешке" и то все было сделано куда добротнее! Этот факт невероятно меня огорчил.
Как мы, бэховоды, между собой называем кнопку вулючения/выключения музыки и регулировки звука — "сосок")) остался прежний.оказывается только в новых моделях БМВ они пластиковые стали делать)))
А! Как же я могла забыть — еще один плюс авто — сам дизель, а точнее расход: по трассе 5,1-5,6л на сотку при скорости 120-160 км/ч. По городу, т.к. я не стою сильно в пробках 7-8,5 л. Запах дизеля для меня лично приятен, потому что я его не чувствую (принюхалась уже видимо))). Хотелось бы следующую машину тоже дизелек.
Итак, подведем итоги:
Эту машину я бы не советовала покупать никому, только если вы не мега-фанат бумеров. Учитывайте, что обслуживание неожиданно появляющихся дефектов не вызовет у вас особых сложностей, если вы зарабатываете не менее 100-120 тысяч в месяц. Управляемость хорошая, но маневренность многократно уступает Марседес-Бенц. Там, где мерин развернулся бы в один прием, вам придется как минимум 2 раза воткнуть заднюю.)) Лучше купите ту же е39: машину-танк. Не понравился и облегченный алюминиевый кузов, спору нет, что ставку делали на скорость, но при легком нажатии пальцем на тот же капот или крышу — она легко продавливается. С 39-й такого нет, да и она чувствуется более увесистой, а значит более надежной. Всем молодым и красивым — не ведитесь на дизайн, машина реально не готова к эксплуатации по нашим дорогам.
Я довольна опытом и в ближайшее время откажусь от покупки марки BMW, кто бы что ни говорил. Учитываю в статье не только свои "неудачи" с авто, но и опыт друзей, которые ездили и к счастью тоже уже продали 60-й кузов.
Для меня в этой машине нехватало той статности Мерсов, их вальяжности и плавности. Я девочка-припевочка, маленькая, и хотелось бы чувствовать себя более защищенной, в значительно более прочном кузове, увесистости мерсов мне тут очень нехватало! =) Думаю, всем интересующимся моим следующим выбором не составит труда догадаться о марке следующего автомобиля, но это уже совсем другая история…
Из "ДТП":
Косорукий автомобилист с правами, которым 2 дня — 1 шт. Потери: царапина на заднем бампере, его нюни и нервы его мамы, которая защищала свое "чудо". Юля*ь, ты же мужик, хотя я погорячилась конечно, но тебе уже 24 года, решай свои проблемы, не прячась за мать. Че за х*йня? Мужики вы чего?
Нововведения ЖЭКа — поставленный ночью забор — 1 шт. Потери: небольшие царапины с левого бока переднего бампера. Мои нюни…)))
На этом все.
Огромное спасибо, что уделили время и прочитали этот отзыв. Жмите палец вверх, буду рада.