Приветствую заглянувших в данный отзыв!
Решил написать свой отзыв об автомобиле, который верой и правдой три года возил мою, и не только мою, пятую точку. Говорят BMW – это болезнь, наверное отчасти это правда. Итак, история моего заболевания:
Скажу сразу, занимаюсь запчастями для иномарок с 98 года, за это время сменил много машин, но все были праворукими японцами, первым моим приобретением была Toyota Corolla 88 года, 1,5 карбюратор, автомат (как потом выяснилось изначально она была с дизельным мотором и на механике, но «благополучно», благодаря местным рукастым ребятам, была переделана в бензиновую, с мотором бог знает от какой Тойоты и каких годов). Потом были Нива, Nissan Serena в 23 кузове, Subaru Legacy twin turbo, Toyota Cresta, Toyota Emina, Mecedes 210 кузов (на нем не ездил, не нравился он мне),Toyota Corona 195 кузов 2,0 4WD МКПП. О покупке другого авто, тем более немца, даже не думал, нравилась мне Corona, внешне не выглядела устаревшей, состояние было отличное, динамика прекрасная…, в общем все в ней устраивало.
2007 год подходил к концу, и тут подруге захотелось купить собственное средство передвижения, условия были следующие: свежая, на автомате, с подогревом сидушек…
Начались поиски, просмотры объявлений, споры, уговоры, походы по автосалонам, в т.ч. по салонам продажи б/у автомобилей. И вот, в один прекрасный день иду я по такой автостоянке, потеряв надежду уже хоть что то подходящее высмотреть для нее, вдруг натыкаюсь на НЕЕ!!! Стоит себе в ряду, ярко сверкая черным наполированным капотом, ласточка с бело-голубым пропеллером. Обошел я ее со всех сторон, придраться не к чему,
кузов внешне в идеале (как потом выяснилось машина была полностью облита черной эмалью под лаком, но не металлик). Посмотрел в салон через стекло – понравилось, черный салон с перфорированной кожей, вставки темное дерево. Посмотрел описание на ценнике, тоже понравилось, ни чего лишнего, но почти все необходимое есть.
BMW 525I, 2001 год, АКПП, 192 л.с., 2001 год, исполнение для Германии, обогрев руля, зеркал, форсунок и передних сидений, все зеркала с автоматическим затемнением, омыватели фар, ксенон, парктроники спереди и сзади, климат, Webasto, чейнджер, кассетник, спортивная ходовая часть М.
Это из того, что было родное, «установлено с завода». Как позже выяснилось, один из предыдущих хозяев, всего их было 3, дополнительно поставил облицовку передка от М5, причем не реплику, а все оригинальное, полностью ее перекрасил и перешил сидушки и дверные карты черной кожей (изначально были тряпичные), надо сказать, что получилось у него это очень прилично, докопаться и понять что это не родное было практически невозможно, единственный минус – нагревались они после такой переделки довольно медленно, но зато выглядели как новые, и за все то время что я на ней отъездил, они так и остались в идеальном состоянии.
Выставлена она была за 580 тыров.
В общем ОЧЕНЬ она мне понравилась и помчался я галопом по стоянке разыскивать менеджера. Машину мне тут же открыли, и начал я придирчиво разглядывать ее, но уже изнутри, пытаясь найти хоть какие то следы серьезных кузовных ремонтов. К моему великому счастью – не нашел. Не нашел вообще ни чего. Ладно, думаю, теперь надо завести это чудо баварского моторостроения и прокатиться, но не тут то было, АКБ напрочь отказался запускать дрыгатель. Менеджер с улыбкой и словами: спокуха, щас всё исправим, куда то испарился. Смотрю, через минуту тащит пуско-зарядное устройство,
цепляет под капотом и запускает движок с полоборота. Надо сказать, двигатель работал тихо и ровно, чем приятно меня удивил. Пробегу на одометре было 167 тыщ, на меньше я и не рассчитывал, в бардачке лежали все книги и бумаги, в том числе и немецкая сервисная, и таможенная и много еще каких, что тоже не могло не порадовать. Спрашиваю, можно ли прокатиться, т.к. хочу ее купить (правда тогда еще не знал на какие, так сказать, нетрудовые доходы я собирался ее приобретать), на что менеджер с радостью согласился. Итак, садимся, он за руль, я рядом, и тронули. Сначала по щебенке стоянки, я сижу и прислушиваюсь к звукам и своим ощущениям, далее выезжаем на асфальт объездной дороги, газ в пол, и всё, чувствую я попал, попал в какую то зависимость, как будто влюбился! В салоне была тишина, ни каких посторонних звуков, только тихий но мощный гул мотора и шелест шин, в салоне царство комфорта и спокойствия…В общем, ребята, скажу так, словами мой восторг было не описать, это надо прочувствовать! Сделали кружок, вернулись на стоянку, и тут вижу из под капота поднимается пар! Открываем и видим что пар идет от радиатора, но откуда конкретно и почему – непонятно. Манагер отзванивается хозяину, просит его, по моей просьбе скинуть цену на 20 тыщ + 10 на радиатор, на что получил ответ, что на 20 уступит, но радиатор обязуется сделать завтра за свой счет. Ну, думаю, ладно куда деваться, хозяин – барин.
На этом покидаю этот автосалон, с обещанием созвониться завтра. Весь вечер я бегал по дому в эйфории как ребенок, расхваливая всем какое чудо я хочу купить, ночь практически не спал, ждал наступления следующего дня и прикидывая сколько у меня есть свободных денег, за сколько можно скинуть свою Тойоту и сколько еще нужно раздобыть. А раздобыть, по моим прикидкам нужно было еще не менее 350 тыщ. И этот факт абсолютно меня не радовал. Но чего не сделаешь ради такого дела, раз уж, как говорится «загорелся» идеей. Выхода не было, решил попытаться оформить кредит. На этой успокаивающей мысли уже утром задремал, но тут зазвонил долгожданный будильник, нужно было приводить себя в порядок и двигать на работу.
В обед созвонился с менеджером, на вопрос, готова ли бэха, он мне ответил, что машину хозяин угнал на ремонт к оф. дилеру и пока не вернулся, пообещал что сам позвонит как только машина вернется. Позвонил он только на следующий день, сказав что можно забирать. Я тут же примчался к ним с задатком, составили договор о том, что машину в течении 10 дней я должен купить, иначе задаток пропадет. Можно было оставить 10 тыщ, но я с дуру отдал 30, в подтверждение серьезности моих намерений. Тойоту свою выставил на продажу у них же, и понесся в банк, через который я получал зарплату, и с которого к нам на работу, на днях приходил специалист по кредитам, расписывал нам все преимущества своего банка, рассказывал как у них все просто и замечательно, т.д. и т.п…В общем несусь в банк просить кредит. Там меня промурыжили неделю, в итоге благополучно отказали не только в автокредите, но и в потребительском. Далее отправлял заявки в другие банки, ждал ответы, а время неумолимо шло, закончился период ожидания, пришлось добавить еще 10 и продлить договор еще на неделю, потом еще на одну… Уже и Тойота продалась, а нужной суммы всё ни как не наскребалось. И тут в один, на самом деле, прекрасный день, раздается звонок и приятный женский голос сообщает, что в таком то банке ваша заявка одобрена, но есть одно НО, они дают кредит, но авто нужно обязательно страховать, а страховая с которой они сотрудничают, на машины старше 8 лет берут повышенный коэффициент страховки, т.е. через год я разорюсь с этой самой страховкой. Не смотря на это, я соглашаюсь, через год будет видно, а пока перспектива расставания с полтинником, который я уже отдал в качестве задатка, мне совсем не улыбалась. Ну вот прошло несколько дней, деньги были перечислены на счет автосалона, а я стал очередным счастливым обладателем 7-ми летнего детища Bayerisch Motoren Werke! Сказать, что я был рад приобретению, это значит ни чего не сказать, я был просто счастлив! Из за руля вылазить не хотелось, хотелось ехать, ехать, и ехать… По истине верен их лозунг «с удовольствием за рулем»! Каждая мелочь радовала меня, я не переставал удивляться насколько все продумано, у немцев видимо на самом деле не бывает мелочей. Для начала поставил новую шипованную резину, новый аккумулятор, заменил все фильтры и масло, антифриз трогать не стал, т.к. радиатор пришлось менять перед продажей, соответственно и антифриз был новый. Ну а далее началась эксплуатация, суровые будни, и замена всего и вся, что только можно поменять, начиная с клипс, потертых элементов, изношенных деталей, и заканчивая черным потолком (для тех, кто не вкурсе, черный потолок считается особым шиком у бмводов), надо-ненадо – меняем. В общем старался привести авто в состояние близкое к новому, денег не жалел, лишь бы моя ласточка меня не подводила, а только радовала. И она на самом деле радовала, не было случая что бы она не завелась, хотя хранилась на улице, в любой мороз. В первую зиму обошелся без Webasto, не запускалась зараза, потом отремонтировал, пришлось заменить горелку и циркуляционный насос, но толку от нее не почувствовал, она больше греет салон и садит АКБ, чем греет движок, в итоге потом не пользовался ей. Что еще…, за почти три года были заменены (дай бог памяти): диски+колодки вкруг, шланги торм. и охлаждения, КВКГ, прокладка крышки клапанов, противотуманки М-style, подкрылки (под М-бампер дорогущие зараза, бордюры высокие а они хрупкие), дворники, муфта охлаждения+крыльчатка (для профилактики), циркуляционный насос печки, ролики, стекло лобовое, стекло заднее боковое (выбили во дворе хулиганы какие то б*я, после этого стал постоянным клиентом платной автостоянки), второй комплект нового литья, масло+фильтр АКПП, снова колодки передние, дисплей со шлейфом в приборке, термостат (на всякий случай), амотизаторы передние, ступицу переднюю, ну и кучу всяких рычагов и тяг (куда ж в бмв без этого?!). Фары пришлось разбирать, менял так называемые «корректоры», отполировал стекла, после чего они приняли вид почти новых.
Масло сначала лил Castrol 0W40, вроде нормально было, расход был умеренным, потом залил Shell 5W40, горело безбожно, устал доливать, весь мотор был в нагаре, проездил на нем тыщи 1,5-2, слил, залил Mobil 0W40, расход масла значительно снизился, менял каждые 5-7 тыщ, вроде отмылся.
Летом 2011 года от знакомого моего знакомого поступило предложение продать ему мою бэшечку, я почесал затылок, и т.к. срочно нужны были деньги на открытие своего магазина, озвучил ему ценник в 450 тысяч, «утром деньги – днем стулья», машину он посмотрел, вроде понравилась, спросил можно ли наоборот, я ответил: «можно, но деньги вперед», в итоге он тогда её так и не купил, стал искать лучше и дешевле. А к концу 2011 года необходимость в деньгах отпала, бизнес наладился, но у того парня снова появилась устойчивая необходимость купить мою ласточку, т.к. лучшего варианта он за эти полгода не нашел. Я говорю ОК, но ценник уже будет 510 без торга. В итоге ударили по рукам и на этот раз уже пришлось расстаться со своей любимицей. А далее начались метания, покупка Короллы 2008г, через две недели обмен на Сонату бог знает какого года (будь она неладна, еле избавился и перекрестился), и в итоге возврат к любимой марке, на этот раз BMW 545 2004 года. Но о ней в моем следующем отзыве, постараюсь сделать побольше фото. Всем дочитавшим большое спасибо за внимание.