После быстрого осмотра авто внешне, в глубь не шарили. Подобрали челюсть, Вытерли слюни с панели. Двинулись хвастаться друзьям так как такая бэха у нас в единственном роде в городе ( Есть ещё одна но разбитая не на ходу ). Всем показали, всех покатали и мнения у друзей разошлись, Кто то говорил - ,, Вау эта Бэха?,, ,, Это тот самый бумер Е34,, многие просто захлёбывались соплями! Но были и такие - ,, Зачем тебе это старьё,, ,, Ты видел цены на запчасти,, Лучше бы купил новую Читырку чем этот хлам,, Естественно эти люди мне больше не друзья, да пусть их прохватит золотуха)....
Подходим к капоту и не можем отрыть. Чрез пару мгновений Мы всё таки его открыли Оказалось его надо выдвигать на себя и открывать с противоположной, я столкнулся с этим в первые поэтому для меня это было необычайно круто. Заглянули под капот а там Красавчик М-50 (150лс) (24клапана) (6 Горшков) Похож на турбину от самолёта да и звук двигателя похож на гул боинга. Под капотом всё чистенько и красиво, но опять было одно НО... На щупу было меньше минимума. ,, Это Же немец ,, Успокоил я себя). Кто говорит что ей бы 2.5 движок то я не знаю, спорить я не буду, вам наверное видней....
И так про внешний вид авто - Кузов безусловно Красив, говорить о нём не вижу смысла. Мне в общем то нравятся кузова 90х Как Немецкого так и Японского автопрома. Что же касается именно моего авто то у него очень редкий цвет для BMW - Серо голубой. Лакокрасочное покрытие в полном поряде есть только 2 мелких скола, причём красилась она далеко до 2008г узнавал у позапрошлого хозяина. Зазорчики все ровные, но на крышке багажника есть мелкое отклонение почти не заметное по высоте может быть и следствие аварии ( авто 1991г Естественно её били, чудо что она прокаталась 22 года и не где не ударялась я не поверю, хотя кузов для этих же лет сохранился на твёрдую 4ку )....
Кто бы это не спрашивал но ответ такой - Не в коем случае не бери Галант если он с GDI движком про другие двигатели врать не буду. В галанте всё прелестно - Его внешний вид ( Дерзкие глаза и его мощный кузов ), его салон ( Большой и приятный ) но двигатель GDI Это крах!!! Это Полный Армагедец!!! В Морозы Х.. Заведёшь, Свечи на них стоят 5000р =) И проходят эти же свечи не очень то и долго, на них всё время нагар и то считается что это так и должно быть. Проводка в ДВС тоже убогая, в наши морозы она начинает отламываться из за этого у меня пропадала искра....
И так пошло 5 месяцев а дополнить то и нечего. Доливал масло, тосол и бензин. Заменены передние стойки.
Убраны наклейка на багажнике, Полоски с бампера и шильдики.
Бампера перекрасились, Сколы замазались.
Коробка и ДВС так же в идеале.