С последнего дополнения прошло немало времени, километров и взят психологический рубеж в 200 тысяч, короче всем доброго времени суток!!!
Тем, кого интересует чисто ремонтно-сервисная состяавляюща отзыва предлагаю этот абзац не читать) Начну пожалуй с того, что был взят отпуск в жарком и солнечном июле и я решил смотаться к друзьям в гости. Путь предстоял Ленинск-Кемерово-Мариинск-Красноярск-Мариинск-Томск-Кемерово-Ленинск. Погода располагала и ехать на автобусе оставив БМВ в гараже - было бы просто преступлением =) В 6 утра я сел в заправленную машину и отправился в путь. До Кемерово 2/3 дороги магистраль с разрешенной скорость в 130 км/час, хорошим покрытием и ничем неприметным видом из окна. Почти автобан ) Участок до Мариинска сменился подъемами, спусками и крутыми поворотами с обалденным пейзажем. Вот это дорога для БМВ, вот где она раскрывает весь свой потенциал, где важен хороший набор скорости и управляемость. После Мариинска дорога ничем особым не запомнилась - местами ремонт, местами волны, хотя по большей части покрытие хорошее - позволяет держать скорость 120-130 км/ч. С остановками дорога заняла примерно 6,5 часов и полный бак бензина ) Не буду расписывать само пребывание, просто добавлю пару фото. Погостил, поехал дальше по маршруту, до Мариинска 400 км по уже знакомой дороге преодолел за 3 часа. И повернул на Томск в расчете доехать оставшиеся 200 км за пару часиков. Вот тут то меня ждал сюрприз, причем не особо приятный. Дорога, точнее направление на Томск находилось в ужасном состоянии. Так называемый асфальт не позволял держать скорость больше 80 км/час, плюс ко всему каждые триста метров он сменялся гравийкой, с нехилой такой ступенькой - для преодоления которой даже крузаки сбрасывали скорость почти до нуля. Местами из гравийки торчал асфальт кочками, которые до одного момента я благополучно обруливал... И тут проезжает встречная фура, оседает густая пыль и эти кочки стоят по всей ширине дороги, тормозить поздно, и тут ХарьковскийУниверситетЯдернойКибернетики (аббревиатура) - удар. Все думаю, п***ц. Останавливаюсь, выхожу. Жду минут 10. Заглядываю под днище. Че-то оторвано, масло вроде не бежит. Как потом оказалось оторвана запчасть №9 на скрине - отделался ей и легким испугом) Оставшуюся часть пути я ехал с предельной осторожностью. Томск встретил меня нехилой пробкой, но на этом приключения в тот день закончились. Город классный, мне понравился, жаль что провел там немного времени, как-нибудь обязательно еще раз заеду =) Дорога домой была нудной и утомительной, почти по всей трассе ремонт дороги, а там где его нет - сплошные и засады ДПС, какие то 250 км пилил часа 4 наверное.
Ну а теперь факты в цифрах.
Меня зае... скрип передних колодок и диски были порядком подношены, поэтому заменил разом и забыл. Колодки Bosh, диски Textar. Вместе с работой вышло около 8 тысяч.
Стала немного напрягать вибрация от двигателя на хх, диагностика выявила мертвые подушки. Опоры(на фото) Лемфердор вместе с работой обошлись в 6500. Замена произошла не с первого раза. Потому как в коробочках с надписями левая и правая оказались две левых. Наверное фасовщик накануне отмечал день взятия Бастилии или день Парижской коммуны(made in France, было написано - прим. автора) и с похмела перепутал их, лягушатник чтоб его =)))
И самое интересное и труднодиагностируемое - на мелкий неровностях появился противный глухой стук справа. С поиском этого стука я вынес мозг и себе и всему автосервису =) Меняли стойки и втулки стабилизатора и ставили обратно мои. Снимали стойку с рычагами - все почти как новое. А стук не уходит и все. Мне это порядком поднадоело и я решил забить до того момента пока само не отвалится. На помощь пришел кент из Красноярска, спасибо ему! Вместе в гаражных условиях воссоздали условия при которых проявлял этот стук. И ощупывая рычаги, стойки, наконечники сделали ставку на нижний рычаг. Замена устранила этот противный звук, хотя снятый рычаг никак не выдавал себя. Признали вроде как гарантийным случаем на сервисе - из затрат только мои их нервы и время =)