Видел что немного сопливит турбина. Был в загребе, заехал в сервис, специализирующийся исключительно на турбинах. Глянули, масло летит в интеркулер... беда... Главный гемор в том что турбина именно на этом моторе не подлежит реставрации. Резюме - только замена. Когда - никто не знает. Признаков того что турбине приходит конец нет никаких. Сказали так - сколько проходит не знаем, может 50 000, может 50 км. Но есть у меня предположение что ещё тысяч 100 легко. Цена вопроса с работой 1300 евро. Вот, имейте ввиду что при пробеге 150 000 км имеют место быть такие вот мелкие неприятности....
Давить газ с места - отлично, но даже на резине 245х40х18 постоянно горит система антипробуксовки. Более того, если надавить на газ на 80-ти, получается та же история. Умеют немцы делать быстрые и экономичные дизеля. Средний расход на 3600 км установился ровно на 9 литрах, что меня вполне устраивает.
Расход. После длительной езды в сплите, а это постоянно вверх и вниз, средний расход за 4000 км показывает 9,2, а городской режим 11,5. Для примера в Загребе, где нет гор по городу не доходит до 10... На газ давлю правда всегда когда есть возможность, иначе зачем покупать такую машину...
Хотел дополнить отзыв после 10 000 пробега, но скатался в пару мест и получилось уже 11000..
Ощущения:
Не пожалел ни разу о своём выборе. Прекрасная машина. Получаю удовольствие от вождения каждый раз когда сажусь за руль.
Ремонт:
1. Примерно на 160 000 поменял лампочку, диодную подсвечивающую "глазки", цена вопроса 100 евро на официальном сервисе, в сплите нет другого. В загребе вопрос решился бы в половину дешевле.
2. Второй сервис куда более интересный. Дело было так: едем с супругой и дочей по побережью, как вдруг выключается климат-контроль, глохнет музыка и заограется индикатор ошибки контроля давления шин и неисправность АБС....
Хотел поделиться впечатлениями сразу после поездки в Калининград, но решил потерпеть до 20000 собственного пробега на машине.
Поездка в Калининград. Т.к. визы на руках не было пришлось заехать утром в Загреб. В 10 утра получил в посольстве Словении первую шенгенскую визу, дали на 3 месяца транзитную с возможностью пребывания до 20 дней на территории ЕС, что вполне подходило. До Словении 30 минут и Словению пересёк за 30 минут. Идеальные дороги, бесплатный автобан. Маршрут лежал через Вену, в которой немного отклонился от заданного навигатором пути, поехал дальше в Чехию....
По сути о технической стороне говорить нечего. Всё работает, и это здорово!
Проехал 3200 км по италии с семьёй за 2 недели, всё отлично за исключёнием просто конской цены на топливо в Италии - 1,83 евро за литр дизельного топлива.
Заменил в словении резину, купил летнюю, когда все переобуваются в зимнюю. 245/40 R18 F1 ASSIMETRIC 2 XL 97Y FP - 4 колеса обошлись 660 евро. До этого стояла нештатная 245/45 R18. стало немного жестче, но незначительно и по местным дорогам не особенно ощущается. В россии конечно не вариант....
При езде в последнее время (с сентября) начал замечать что на оборотах от 1000 до 1500 при плавном разгоне тахометр плавает, а при резком в промежутке от 1500 до 1700 как бы троила.
Особенно не парило, т.к. проявлялось не всегда, но в конце ноября после италии на холодную начало проявляться сильнее. Особенно едешь себе в горку спокойно на низких оборотах, а тахометр пляшет как ненормальный + - 100 оборотов.
Поехал в сервис, вердикт сгоревшее управление дроссельной заслонки (меня о ней предупреждали ещё при покупке....
Решил прокатиться немного по горам. Высота верхней точки 1760 метров над морем. До неё я не доехал... доехал до 1500 примерно...
В общем то не было желания устраивать себе экстремальную поездку, поехал проверить где можно немного погонять на мотике. Снег на дороге начался неожиданно. Учитывая опыт поездки по альпам австрии я смело поехал вперёд... Надо отметить что ширина дороги ровно для одной машины, места для разворота нет, ограждений нет, повороты порой на 180 градусов с резкими подъёмами.
Именно проехав один их таких поворотов я встал......
С последнего обновления отзыва прокатился много и побывал в Словении, Австрии, Германии и Италии.
Собственно что изменилось: купил и установил фаркоп. Обошлось в 800 евро с програмированием. Теперь катаюсь с прицепом набитым мотоциклами. Расход с прицепом не радует, на скорости 130-150 он доходит до 13 литров на 100 км, при 110 км/ч - 11 литров, вместо привычных 7-8 по трассе.
По ремонту: только замена масла и фильтра после 17 000 км пробега, долил 1 литр за это время, при замене 90% от полного уровня. Время для замены масла застало меня в Австрии, и не было желания бегать и искать там сервис, тем более что за неделю побывал в 4-х странах....
Посмотрел дополнение своё про турбину, и осознал вдруг что турбина как ходила так и ходит.
Заменил на ней лишь на выходе сальник за 10 евро, масла не стало в трубке ведущей к интеркулеру. Было это тысяч 20 назад...
Вот такие дела. Так что диагностика показала ложные результаты, а скорее всего классическая попытка нае..балова со стороны механиков.
Решил дополнить отзыв. Собственно говоря с момента последнего обновления не менял ничего. Загорелась лампочка сервиса, пора менять салонный фильтр. Заехал скинуть, заодно заменил оба фильтра. Цена вопроса 50 евро с работой.
Убрал люфт в рейке, разобрали, что то поменяли в ней, поставили на место. Теперь как новая. Цена вопроса с работой 200 евро. Пришлось ремонтировать потому что не прошёл техосмотр ))) сказали меняй рулевой наконечник. Приехал на сервис, посмотрели, говорят не парь мозг, это люфтит рейка и люфтит она у всех после 100 000 пробега....
Машину не продал, оставил супруге.
Машина как была, так и осталась в отличном техническом состоянии, видимо сказываются хорошие дороги и качественное топливо.
На данный момент автомобиль в строю и работает исправно. Владелец не менялся.
Что было сделано: заменён гидротрансформатор, цена вопроса 1750 евро.
Регламентные работы замена масел и фильтров каждые 10 000 - 15 000 км.
Всё что можно сказать людям, говорящим о ненадёжности БМВ. Всё зависит от топлива и условий эксплуатации.