Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2003

BMW 5-Series 2003 — отзыв владельца

, Тюмень
50379
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
433
голоса
4.8
5 — 378 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 520170 л.с.
Расход топлива по трассе: Не засекал, но заправляю реже, чем Армаду :) л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Темный
Доброго времени суток, дромовцы. Не входило в планы писать отзывы, ибо не собирался менять автомобиль, но пару недель назад приобрёл БМВ — 520. Отзыв о впечатлениях от управления и других особенностях, только-только начал эксплуатацию, так что сколько будут стоить колодки или другие расходники — сказать не смогу. Армада успешно бороздит заваленные снегом дороги, но затосковал по седану. В аккурат подвернулась машинка, и после некоторых раздумий решил таки приобрести. Никогда не было во владении немецких пепелацев, вот и  не удержался, ведь столько шума вокруг БМВ ходит, а всё недосуг было оседлать.

Итак: 2003 год, объём 2,2 литра, 170 л/с под капотом, механическая коробка передач, от которой я поначалу пришёл в ужас, на то были причины многолетней давности. На «механике» последний раз ездил лет 20 назад, когда учился в автошколе ДОСААФ, ЗИЛ-130 — ацкий машин )) Когда на этом ЗИЛе, при резком отжатии сцепления глох мотор, инструктор не давал завести машину ключом, доставал изогнутый лом (не помню как назывался), и воткнув его в дырку в бампере я накручивал коленвал, пока не запускался мотор. Время было зимнее, помню морозы стояли жуткие и я, щуплый 17-летний пацан, крутился вместе с этой «кочергой». Это меня инструктор так учил мягко отжимать сцепление, сидя в тёплой кабине с папироской. Педагог, кули... Потом он какого-то курсанта вообще избил и был в спешном порядке уволен от греха подальше, и оставшееся время я накручивал часы вождения с нормальным таким дядькой, который обращался не иначе как «сынок», и голос никогда  не повышал.  
И вот теперь я стоял перед красивой такой немецкой машиной «на палке». Приятель, перекуп, подтолкнул: «Бери, цена-то нормальная, скинуть потом не проблема будет». И я решился.

Машинка в отличном состоянии, двигатель работает так, что порой и понять не могу, заведён ли? Шумоизоляция очень впечатляющая. В салоне всё очень сдержанно, неброско, и на вид очень уж просто. Ну «овощ» «овощем»! Но если посидеть, присмотреться — есть практически всё необходимое. Скомпоновано грамотно, и всё очень понятно, отделочные материалы добротные.  «Крутилки» на панели поначалу вызвали улыбку, архаичные на вид, как переключатели температурного режима на электроплите «Лысьва». Но включаются очень мягко, и как-то привык к ним быстро. Подрулевые переключатели расположены очень удобно — работать ими можно не меняя положение кисти на руле, пальцы их легко нащупывают.  Порадовал рычажок поворотника — едва коснулся — поворотник поморгал три раза, ткнул чуть сильнее включился в обычный режим. И опять же — мягонько так. Бортовой компьютер очень прост и информативен. Туда забиваются сервисные данные, управление магнитолой, радио, сброс кое каких чеков можно сделать так-же через него. Всё это управляется одним джойстиком около ручника.

Эргономика отменная. Тянуться приходится разве только до перчаточного ящика, всё остальное — под рукой. Локти лежат на подлокотниках тютелька в тютельку. Были правда проблемы с регулировками сидений. Всё из-за пресловутой «механики». Настроил сидение так, как мне удобно, ноги люблю держать вытянутыми (автоматы разбаловали!), но при выжиме сцепления приходится аж сползать с него. Пододвинул — коленки поджимаются и носок правой ноги поднят до упора. Не очень комфортно, но зато сцепление выжимается до конца и пятая точка не сползает. Вот такая вот непривычная особенность, но потихоньку привыкаю.
Сзади не сказать, что-бы совсем тесно, но и не просторно. К примеру, на Лансере-Х было гораздо просторнее, хотя Лансер классом пониже. Там вопрос решили просто — оттяпали багажник изнутри наполовину, вот тебе и место. Тут багажник нормальных размеров.

Первые два дня езды был настоящий экстрим. В аккурат повалил снег и потом приморозило. Несколько раз глушил машину при трогании, за 15 лет езды на автоматах забыл напрочь, как это делается, но каждый раз припоминал инструктора с ломом в руках )) Справа и слева ряды тронулись, в моём ряду  перебои. На удивление, народ позади не нервничал, обгоняя любопытно и с улыбкой заглядывали в салон — всяко девка за рулём )). Потом быстро по газам — ошибочка вышла, а материть поздно ))
Только освоился на равнине — мосты пошли. На подъёмах пришлось вспоминать, что в машине бывает ручник...

Но это время адаптации Слава Богу миновало, и сейчас даже испытываю удовольствие от рулёжки — сам управляешь процессом, в этом есть свой кайф, поверьте.

Теперь про само управление. Сколько слышал разговоров от владельцев: Бэха рулится так, Бэха рулится сяк, немец есть немец... Особого значения этим слюням не придавал — всяк кулик своё болото хвалит. Но я ошибался, на самом деле, БМВ едет просто отменно. Это трудно передать в отзыве, лучше это почувствовать в реале. Во первых сидишь как влитой, сидения с великолепной боковой поддержкой, во вторых машина в буквальном смысле «держит» дорогу. Подвеска жестковата, но управляется «пятёрка» как игрушка, реакция на руль мгновенная, такая «острая» на ней езда, если можно применить это слово. Я ни на секунду не забывал, что езжу на заднеприводном автомобиле, и естественно, скоростной режим выдерживал умеренный. Но как бы ты аккуратно не ездил, на дворе зима и гололёд, так где же привычный занос? Его нет. Попробовал ехать быстрее — всё равно нет, даже на поворотах.

Мой автомобиль оснащён системой DSC с функцией резервирования, так называемым режимом тяги DTC (система динамического контроля тяги), но как я понимал, он помогает снизить вероятность заноса. Оказалось, эта система не снижает, а почти сводит к нулю занос.
Попробовал устроить искусственный дрифт — выехал на пустырь, и разогнавшись выкрутил руль — на пенели замигал жёлтый чек и машина невозмутимо вошла в поворот. Никакого пикания или трещётки — всё тихо. Попробовал проделать то-же самое, прибавив скорости — чуть чуть повело, но мгновенно выровняло. То есть, что-бы сорвать машину в занос, это нужно очень постараться. Немец, такой вот он. Система  DSC вкупе с развесовкой 60Х40 дают  такой эффект.
Динамика приличная, но на «верхах». На шестой передаче скорость уже 120, а акселератор нажат где-то на 30%. Вот с низов не впечатляет, первая передача очень уж затяжная. Или не совсем понял принцип работы коробки.

Думаю, непременно будет хоть один комментарий «Лучше бы Марка купил», эта фраза на дроме стала едва ли не нарицательной ))
На этот счёт скажу, что Марков у меня было аж четыре, в разных кузовах. В своё время так машина впечатлила, что поездив на одной, покупал такую-же, только новее и в другом кузове. Отличная машина неприхотливая и крепкая. Но с БМВ — 5... Марк сравнивать некорректно (и Краун тоже - владел), хотя я с интересом и темы-зарубы читал, у нас же на дроме, и с лёгким недоумением относился к владельцам БМВ, очень рьяно доказывающих, что «баварец» лучше любого «японца». Поездив понял, что  технологии у Бэхи применены другие, нежели у «японцев»-одноклассниках ориентированных на внутренний рынок. У Маркообразных очень лёгкий зад, благодаря чему мной были разбиты два из четырёх. На трассах при обгонах просто заносило и здравствуй, кювет. Ни разу не гонщик, речь идёт об обычном ускорении для завершения обгона. Хвала Всевышнему, что без жертв обходилось. На мировом рынке от Тойоты в этом классе борется Lexus ES-350, думаю, сравнения нужно делать где-то там, от себя сказать ничего не могу — на Лексусах не ездил.

Резюмируя скажу - БМВ «пятёрка» - отличный автомобиль, на нём хочется ехать, и ехать. Именно этот  автомобиль у себя не задержу, потому как дал задание знакомым перекупам подобрать БМВ-525 или 530, на автомате. Хочется мощи побольше, движений руками-ногами поменьше, и непременно БМВ. Вот так меня покорила «бавария».

Отзыв мной же параллельно размещён на другом ресурсе: http://bananet.ru/node/1735

Удачи всем на дорогах, и зелёного света. С уважением, Ваш Ахмет.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

не понимаю, когда на машинах такого класса ставят крутилки управления климатом, а не климат контроль..
128
79
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
поздравляю с правильным выбором и спасибо за объективный отзыв!
Царь, просто Царь:)
82
7
Ответить
Замечательный отзыв, автор!

Лёгкий язык, грамотный. Отличное знание техники.

Молодец! Соглашусь с тобой даже про сравнение японцев и немцев.

Доводилось общаться с самыми дорогими представителями и тех и других. Пересаживаясь из "Мерседеса Эс-класс АМГ" в 62-й "Майбах" практически не чувствуешь разницы. Те же ощущения от пересадки с любого штутгардца в ингольштадца. Качество!

Но стоит подойти потом к шестисотому гибридному "Лексусу" - уже видишь некоторые тонкости, отличающие его от немцев. Хотя тоже дорог, собака! Ниточка в кожанной прострочке торчит, облой пластиковый чересчур груб...

Японцы и немцы стоят на разных путях. Но это, считаю, и хорошо. У каждого свой собственный дух.
119
9
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Крутилки климата посмешили )))
58
55
Ответить
реальный поц незалогинен
а что все так прицепились к крутилкам?
крутилки удобней кнопок.
а на внешний вид пофигу
74
31
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Владел БМВ.
Все хорошо!!!
Если бы не задний привод,никакие универсалы,и цены на ремонт.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
12
37
Ответить
Мечтун
Ахмету только пять! А об Армаде-то как написал :)
Ахмет, а заговорённый специалист так и не пьет? :)
17
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Вот это правильный автомобиль! +100
Кстати Ахмет сколько он тебе выщел?
И чет никто с МАРКом не сравнивает?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
25
7
Ответить
Дмитрий из Самары
Автор джан,просвяти пожалуйста,а то я не в теме про БМВ...
Говорят что пятёрка в этом кузове сыпется шо пестец...
Ломается ВСЁ и неожиданно...

Правда ли это и что было поменяно или планируется менять и примерную стоимость.

с уважением.
16
18
Ответить
Мах05
Поздравляю вы заразились вирусом БМВ, вирус очень дорог в лечении, но как же он приятен в инкубационный период. Классное авто поздравляю, чтоб на радость катался
33
3
Ответить
     
Апрелевка
Сообщений: 64
вчера с такой в дтп попал лобовое(
машина крепче sv-41 заметно :)
Camry SV-41 `96
Мой отзыв: Лада 2109 1998
22
1
Ответить
олег литвинов
хороший отзыв, ахмет
14
1
Ответить
sergius79
В меня сейчас полетят камни ,но почему именно БМВ позволяют себе такие убогие салоны???!!Непонятные "крутилки" выглядят как нечто инородное,а ткань сидений просто кошмар!Ну не должно быть такого интерьера в авто такого уровня и цены!Причем это касается практически всех моделей марки,кроме 7-ки.И то что преподносится как сдержанный стиль на самом деле какая то глупая экономия недостойная таких авто.Помню как в 2005 году товарищ приобрел 525 в максималке ,и я был поражен интерьером и пластиком по сравнению с е39,которая у него до этого была,пластик реально дубовый!Единственное что как то сглаживало впечатление-большой дисплей.,с множеством функций.Так же не понравилось отсутствие внутренней ручки крышки багажника,которые были на гораздо более дешевых авто.И некоторые другие моменты ,а ведь все это при цене тогда в 67000евро!Хотя конечно по ездовым характеристикам авто вне конкуренции.,но все таки хотелось бы для такого авто соответствия экстерьера с интерьером .
49
36
Ответить
    
Сообщений: 1955
И "машин" и отзыв - "5"!!!
Легко и приятно читать.
...Помню в недалекой юности читал в одном из журналов тест БМВ 540. До сих пор помню один из эпитетов. что мол лучшего и не придумать на дороге!!!
Полностью согласен с автором, что такую машину надо брать минимум 525-ю, и лучше на автомате. Всё равно электроника не даст порысачить "на коробе"!
Удачи тебе Ахмет!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
20
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Хорошо написано))) еще одним любителем баварцев стало больше))) За отзыв 5!
17
3
Ответить
Согласен полностью с "sergius79" . на машинах такого уровня не должно всего этого быть! Отзыв классный но машина не цепляет.Я большой поклонник марки бмв но не в последних кузовах. Вид вообще не о чём,салон простой уж до слёз.Где повёрнутая панель к водителю? Где та "старая" панель приборов с стрелочными датчиками температуры охл.жидкости и т.д. А тут какая-то дешёвая лампочка синего цвета!То есть она тухнет как правило в течении 3минут мотор на самом деле холодный градусов 40 а про масло вообще молчу .А в старых бмв даже этому уделяли особое внимание и всё было перед глазами .То есть там был дух спортивных авто а тут как в Гетце или Фабии .Не серьёзно просто. Отзыв пять а машина на три с плюсом.
39
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Красава )
GET BIG OR DIE.
7
8
Ответить
афтар, поставь коврики в машину!
6
3
Ответить
   
Ангарск city~
Сообщений: 30
вот это отзыв! 5+ =))
8
1
Ответить
На мировом рынке от Тойоты в этом классе борется Lexus ES-350, думаю, сравнения нужно делать где-то там, от себя сказать ничего не могу — на Лексусах не ездил.
Леха ЕС-350 - передний привод, некорректное сравнение
15
14
Ответить
Alexx_38
Изогнутый ЛОМ, которым ты крутил коленвал ЗИЛ 130, называется "кривой стартер"
35
1
Ответить
     
Сообщений: 228998
Внутри всё вроде бы просто , но уж слишком аскетично и дёшево, всё остальное - на 5
13
6
Ответить
Mersovod
Мда уж афтор комплектация у тебя тут немного уг поэтому тут и пишут каменты что салон аскетичный, в нормальных комплектациях он намного лучше. если есть желание и возможность обязательно сменяй на 530 чтоб с кожей, вентиляцией, электроприводами паматью и подогревами всего, деревом... тогда прошлые сравнения с марком покажутся тебе еще более неккоретными :) такие машины реально доставляют и понимаешь "за что ты платишь" когда там есть почти все опции из предлагаемых производителем.

а отзыв очень понравился, хотя я не фанат бмв пеши ище.
16
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4643
дмитрий из самары - это бмв 5 серии! а не ваз 5-ка!
7
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
что-то на фото оттенок падает на крыло, что переднее крыло крашено..... ....
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
4
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
Да авто премиум класса не стоит сравнивать с обычными марками, хоть марком, хоть крауном :)

ну и был ли у вас марк 2003 года? а то тоже сравнивать авто из разных временных эпох ещё злее.

я своего на стенде взвешивал по 800кг на ось показывал..
А у маркХ развесовка почти идеальна 55-45% по осям :)

ну и ещё вопрос про марка, почему после одного заднеприводного вы брали второй?
Toyota 4Runner GRN215
9
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
да и раз сравнивать с лхусом, то тут Ариста - GS300
Toyota 4Runner GRN215
6
2
Ответить
1234321
лучше бы марка взял
31
32
Ответить
Уфа
А ЦЕНА "НОРМАЛЬНАЯ " ЭТО СКОЛЬКО,ПОЧЕМ ВЗЯЛ БУМЕРА??? И ЗАЧЕМ ВЗЯЛ МЕХАННИКУ???? ЕСЛИ ПРОКТИЧЕСКИ НИКОГДА НА НЕЙ НИЕЗДИЛ
6
6
Ответить
     
Сообщений: 96
Можно спорить, о чём угодно. О салоне, о том, как едет, о комплектациях, о ценниках и т.д.. Но даже на фотографиях, приведённых автором видна эта проклятая визитная карточка немецкого автопрома - горящий "чекинджин" на работающем двигателе. Стопудово какой-нибудь электрический глюк и полстапудово глючит в каком-нибудь разъёме.
Мой отзыв: Dodge Durango 2000
8
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Опа реально чек горит... Посмотрел щас опят ьна обивку сидений .... мля... :( и на дизайн обшивы двери.... :( и под капотом "красоты". Автор не обижайся, это тупо имхо. Тебе нравится, мне - нет. Расскажи, чего там check engine горит...?
3
17
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17530
A.D.:
Автору: не надо после покупки BMW смотреть на японцев с высоты. Да, не спорю, эта 5ка - приличная машина, но не лучшая в мире. Да, тихая, да, комфортная, да, теплая, но... Для меня в этих 5ках есть ряд "но". Начиная с цены.У нее даже щупа масляного нет, дизайн салона, извини, имхо страшгный, от форм до цветов... Материалы тоже спорны. Снаружи дизайн тоже не идеальный, красив только М5 и то, не на любых дисках.Будь сдержаннее, говори нравится тебе это или нет, а если и говоришь "это лучше, это хуже" то не забывай дописывать что это твое мнение, а не всеобщее.Ты ведь такой же кулик, который хвалит свое болото.Подумай над этим.
Уважаемый, это в каком месте ты увидел, что я на высоту забрался? На японцах я продолжаю ездить, если что, и если быть внимательным, в отзыве сделан акцент на то, что у японцев подход немного другой - на моделях, экспортируемыз на мировой рынок, они учитывают многие инженерные тонкости, на внутренний рынок делают авто под особенности климатических условий (тёплых), поэтому и не заморачиваются с развесовками. Подписывать после своих постов, что это твоё мнение (ИМХО) - дурной тон, чтоб ты знал. Я там ссылку ниже кину, почитай, пригодится. Правда мата глаза режет, но сути не меняет. "Любому здравомыслящему человеку очевидно, что все, что выходит из под его «пера», принадлежит ему же. Поэтому приписывать к своим мыслям «ИМХО» или «ИМО» — что фактически означает «это высказывание принадлежит мне» — признак редкого слабоумия. Нормальные люди, когда цитируют кого-то, берут цитату в кавычки и в конце указывают первоисточник": http://www.real-audio.ru/conte...
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
37
5
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17530
trixxx:
На мировом рынке от Тойоты в этом классе борется Lexus ES-350, думаю, сравнения нужно делать где-то там, от себя сказать ничего не могу — на Лексусах не ездил.Леха ЕС-350 - передний привод, некорректное сравнение
По Лексусам просто очепятка :) Надо понимать - Лексус GS или ещё какой то.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
6
3
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17530
odmin4eg:
Да авто премиум класса не стоит сравнивать с обычными марками, хоть марком, хоть крауном :)ну и был ли у вас марк 2003 года? а то тоже сравнивать авто из разных временных эпох ещё злее.я своего на стенде взвешивал по 800кг на ось показывал..А у маркХ развесовка почти идеальна 55-45% по осям :)ну и ещё вопрос про марка, почему после одного заднеприводного вы брали второй?
Вот как. А я думал, Бэха пятёрка в одном классе с Марком, не считаю её премиумом. Из последних был Марк 2002 года, 110 кузов, в хорошей комплектации, отзыв тут: Отзыв о Toyota Mark II По годам они с этой Бэхой впритык, и с развесовкой марковник был как и все - зимой веселил. Если Марк-Х довели до ума - респект. Его не юзал. ЗЫ. Горящий чек покоя многим не даёт ))). Это погода вносит свои коррективы, у нас -35 стоит, чеки то загораются, то гаснут, не обращаю на это внимания. Кстати, на Армаде с чеками тоже засада - живут своей жизнью.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
14
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1337
Хороший отзыв, Ахмед!
Без соплей, все конструктивно!
9
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4643
афтар, не обращай внимание на негатиф, это скорее всего от зависти...А реально - немцы и японцы-абсолютно разные машины, у каждой свои плюсы и минусы. Сам недавно пересел на 5-ку, поначалу не в восторге был, но теперь я понимаю что уже не хочу на что-то другое пересаживаться. С работы довозил коллега на аккорде (моя бывшая мечта!), так балалайкой мне показался после БМВ, хотя у аккорда 2,4 динамика получше будет чем у моей 523,короче, нефиг сравнивать несравниваемое.
15
4
Ответить
evgeni4_83
Мотор для своих годков бодренький, жаль что на палке и комплектуха бедная! А по поводу крутилок кондея, народ тут вопит, в версиях по богаче, все на уровне!
12
 
Ответить
Горит, значит скорее всего катализатор наепся, а мож и намного хуже). А так.....бери 530 в нормальной комплектухе - совсем другие ощущения.
6
 
Ответить
   
Инчхон, Республика К
Сообщений: 522
хороший отзыв, приятно было почитать. Про ИМХО повеселило, согласен с автором. Ставлю пять.
Автовышки и КМУ из Южной Кореи. leedenis1979@gmail.com
8
1
Ответить
  
Сообщений: 9733
не понимаю, когда на машинах такого класса ставят механику
не по рангу обладателю пятерки месить мешалкой
плебейское это занятие
7
27
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
Ахмет:
Вот как. А я думал, Бэха пятёрка в одном классе с Марком, не считаю её премиумом. Из последних был Марк 2002 года, 110 кузов, в хорошей комплектации, отзыв тут: Отзыв о Toyota Mark II По годам они с этой Бэхой впритык, и с развесовкой марковник был как и все - зимой веселил. Если Марк-Х довели до ума - респект. Его не юзал. ЗЫ. Горящий чек покоя многим не даёт ))). Это погода вносит свои коррективы, у нас -35 стоит, чеки то загораются, то гаснут, не обращаю на это внимания. Кстати, на Армаде с чеками тоже засада - живут своей жизнью.
Ясно молодец, всёравно я отношусь к премиальным авто с уважением, что мерены, что бэхи ауди и т.п.... А Икса подтягивают они вплотную как раз к бэхам 5й серии, правда на палке совсем не найти, но зато компрессор на него ставят Но и всётаки марк 110й это немного не попадает по возрасту с бэха 2003- марк всётаки с 00-04год а эта бэха 2003 - 2011 будет Получается совсем разные модельные года, что более близко вот к этой машине :) https://www.youtube.com/watch?v... Но жаль, нам уже не попробовать их :(
Toyota 4Runner GRN215
1
2
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
ОтзыФ Класс 5-ка.
Про "меху" в этой машине - согласен ... не нужна совершенно!!!
Про поиск поновее да по фаршированее, афтор так держать - правильный выбор!!!
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
5
1
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17530
odmin4eg:
Ясно молодец, всёравно я отношусь к премиальным авто с уважением, что мерены, что бэхи ауди и т.п....А Икса подтягивают они вплотную как раз к бэхам 5й серии, правда на палке совсем не найти, но зато компрессор на него ставятНо и всётаки марк 110й это немного не попадает по возрасту с бэха 2003-марк всётаки с 00-04год а эта бэха 2003 - 2011 будетПолучается совсем разные модельные года, что более близко вот к этой машине :) https://www.youtube.com/watch?v... Но жаль, нам уже не попробовать их :(
Хороший ролик, но думаю, этот икс нужно сравнивать уже с новой Бэхой, тут фото и видео: http://bananet.ru/node/923 При желании, если уж есть привязанность, думаю можно наверное и свежего икса вытянуть из Японии, хотя и нецелесобразно. В цену, которую он обойдётся, можно уже Лексус покупать.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
2
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
Первая передача затянута для удобства в пробках , не надо дёргать на вторую, катишься на первой с почти нуля до 30-40 км/ч. Удобно, поначалу тоже бесило :)
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
5
1
Ответить
Ахмет, большое спасибо за интересный отзыв! Очень приятно читать, когда написано нормальным языком. Машина отличная, рад за тебя!
cober:
не понимаю, когда на машинах такого класса ставят механику
не по рангу обладателю пятерки месить мешалкой
плебейское это занятие
Как-то слышал, что БМВ сегодня один из немногих автопроизводителей (если не единственный), кто ставит механику в автомобили ТАКОГО класса. Наверное, они знают, что делают
11
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
хороший мэшин, приятный отзыв. а вот у меня нет никаких электронных систем, заднеприводной машиной управляю сам! и вот именно в этом кайф - управляемый занос :)))
Holy Motors
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Ахмет: Спасибо просветили. И нагрубили.

К сведению, некоторые люди чужие мысли за свои выдают :) И при это ИМХО не пишут, как ни странно :)
Да и ладно вам, что ж вы так расстроились-то? Зацепил чтоли сильно? Что делать, на правду всегда обижаются... Раз писали отзыв, хотели комментариев - ну вот вам комментарий, и дурной это тон или нет меня не интересует.

Ссылку не читал :) Неинтересно, я же с дурным тоном :)

ЗЫ: "...Горящий чек покоя многим не даёт ))). Это погода вносит свои коррективы, у нас -35 стоит, чеки то загораются, то гаснут, не обращаю на это внимания. Кстати, на Армаде с чеками тоже засада - живут своей жизнью."

Чеки не должны гореть, это ненормально. Ниссан - отдельная тема )
3
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Красавица!!!+5!!!
Зуба"STi"к
3
2
Ответить
Абакан
А у меня ТOYOTA sprinter 97 г.в и не один чек не не горит а на улице под -40 вот так а вообще БМВ моя мечта будет возможность обязательно куплю отзыв 5 машина 5+++
4
1
Ответить
tuzek1111
"У новой «пятерки» идеальная «драйверская» развесовка по осям — пятьдесят на пятьдесят." это отсюда - http://www.autoreview.ru/archive/2003/10/014_19_BMW/ , а 40/60 у BMW похоже на распределение момента при полном приводе
2
1
Ответить
    
Сообщений: 48689
Siger:
А у меня ТOYOTA sprinter 97 г.в и не один чек не не горит а на улице под -40 вот так а вообще БМВ моя мечта будет возможность обязательно куплю отзыв 5 машина 5+++
так проверь, может лампочки нету на чеке)))
6
2
Ответить
Язверь
Все мы любим что с чем то сравнивать, но сравнения надо корректные делать. Раз написали что сравниваете с марком, так и потрудитесь хотя бы посидеть или ещё лучше проехать на нём. Не на каком то лохматых годов, а на GRX120-м (2004-2009). К Вашему сведению Лексус GS о котором было упоминание, является родным братом этого марка, как Лексус IS и Crown 180-й. И развесовка этого семейства близка 50/50, и едет машинка очень интересно.
2
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Язверь:
Все мы любим что с чем то сравнивать, но сравнения надо корректные делать. Раз написали что сравниваете с марком, так и потрудитесь хотя бы посидеть или ещё лучше проехать на нём. Не на каком то лохматых годов, а на GRX120-м (2004-2009). К Вашему сведению Лексус GS о котором было упоминание, является родным братом этого марка, как Лексус IS и Crown 180-й. И развесовка этого семейства близка 50/50, и едет машинка очень интересно.
Ездил и на маркеХ и на 530 ... марк курит.
16
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Судя по фотографиям, все какое-то пластиково-угловатое. Не живое нифига. Лучше бы взял Цефиру
3
17
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
5
Про крутилки согласен )))
2
2
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17530
A.D.:
Ссылку не читал :) Неинтересно, я же с дурным тоном :))
Without comments
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
6
4
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17530
Язверь:
Все мы любим что с чем то сравнивать, но сравнения надо корректные делать. Раз написали что сравниваете с марком, так и потрудитесь хотя бы посидеть или ещё лучше проехать на нём. Не на каком то лохматых годов, а на GRX120-м (2004-2009). К Вашему сведению Лексус GS о котором было упоминание, является родным братом этого марка, как Лексус IS и Crown 180-й. И развесовка этого семейства близка 50/50, и едет машинка очень интересно.
Ниего не имею против Лексуса, равно как и против Марка. Но ежели Вы не читали отзыв, или пропустили нужный абзац, внизу комментирую себя самого (особое внимание уделить смайликам):
------------------------------ -------------------------
Думаю, непременно будет хоть один комментарий «Лучше бы Марка купил», эта фраза на дроме стала едва ли не нарицательной ))
На этот счёт скажу, что Марков у меня было аж четыре, в разных кузовах. В своё время так машина впечатлила, что поездив на одной, покупал такую-же, только новее и в другом кузове. Отличная машина неприхотливая и крепкая. Но с БМВ — 5... Марк сравнивать некорректно...
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
11
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
3
 
Ответить
Серега, ты в выбором не ошибся)
2
3
Ответить
grunder
сижу читаю коменты и в ояередной раз убеждаюсь, "сколько людей - столько и мнений". Кому БМВ не нравится из - за цены, кому то по качеству отделки, кто-то просто завидует но не признается. Народ Вас никто не заставляет покупать БМВ 5 серии. Юзайте дальше свои марки, крауны и лехусы, главное чтоб автору авто нравилось. 5 тебе, автор за отзыв и за машину)
20
 
Ответить
sergius79
dimon carren:
Согласен полностью с "sergius79" . на машинах такого уровня не должно всего этого быть! Отзыв классный но машина не цепляет.Я большой поклонник марки бмв но не в последних кузовах. Вид вообще не о чём,салон простой уж до слёз.Где повёрнутая панель к водителю? Где та "старая" панель приборов с стрелочными датчиками температуры охл.жидкости и т.д. А тут какая-то дешёвая лампочка синего цвета!То есть она тухнет как правило в течении 3минут мотор на самом деле холодный градусов 40 а про масло вообще молчу .А в старых бмв даже этому уделяли особое внимание и всё было перед глазами .То есть там был дух спортивных авто а тут как в Гетце или Фабии .Не серьёзно просто. Отзыв пять а машина на три с плюсом.
 
2
Ответить
sergius79
Я сам просто в восторге до сих пор от БМВ 330 в 46 кузове,также была у товарища,накатался вволю,но от покупки ее потом отказался,хотя машинка была просто супер!Побоялся проблем с ремонтом.Но вот там реально полное соответствие и внутри и снаружи,потрясающе уютный и удобный салон-кокпит.Очень гармоничные авто и 3 и 5 ка в предыдущих кузовах.А вот Х5,что тогда ,что сейчас имеет весьма невнятный салон,просто ниочем.
 
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Товарищи японоводы! Брызгать слюной в культурном обществе как минимум некрасиво.
А товарищ AD - если не знаете о БМВ ничего кроме того что вычитали из интернета - лучше вообще ничего не пишите. На машине 2003 г. Щуп еще был. Да даже не поленись посмотреть на фото двигателя выше. А на тех двигах, которых нет щупа - бортовой компьютер говорит когда на ТО, когда и сколько масла долить.
Язверь - что МАРК Х, что Лексус с которыми вы сравниваете БМВ - вместе курят в стороне.
17
 
Ответить
Dmitry13
За отзыв 5 баллов! Почему все накинулись на эти крутилки и оббивку сидений? Понятно же что раз 520 + МКПП = самая простая комплектация. В хорошей комплектции будет и кожа и дерево и нормальный климат, массаж сидений, отличная аудио система, электрические шторки итп. Мне например тоже салон в Е60 и Е90 не особо нравится в Е39 и Е46 уютнее и панель к водителю развернута. Так что правильно аффтор решил заменить 520 более мощную версию и с АКПП. Только советую брать не меньше 530, что б весь кайф прочувствовать)) Бредни прулеводов про отсутствие масляного щупа и тому подобное, даже комментировать не буду, сразу понятно, эти специалисты BMW ближе чем на парковке супермаркета не видели. На Е60 520i 2003 года установлен двигатель М54В22, точно такой же М54В25 но объемом 2,5л установлен на моей Е46 325 и масляный щуп там есть)) Позже на Е60 действительно начали ставить движки без щупа, но наХ он дался если бортовой комп показывает уровень?
Насчет сравнеия с Марк Х даже смешно. Кстати считаю клиникой покупать праворульку 2004-06 за 700Круб
8
 
Ответить
саня 1967
cober:
не понимаю, когда на машинах такого класса ставят механику
не по рангу обладателю пятерки месить мешалкой
плебейское это занятие
Уважаемый,зачем людей обижаешь? Сам ездил на МБ 210 с АКПП.Здорово,но мне больше нравится,по крайней мере пока,МКПП. Так что же мне теперь только на жигулях ездить?
5
1
Ответить
саня 1967:
Уважаемый,зачем людей обижаешь? Сам ездил на МБ 210 с АКПП.Здорово,но мне больше нравится,по крайней мере пока,МКПП. Так что же мне теперь только на жигулях ездить?
+100% взял 530 на автомате, сейчас жалею что на мешалке терпения не хватило искать
2
1
Ответить
odmin4eg:
Ясно молодец, всёравно я отношусь к премиальным авто с уважением, что мерены, что бэхи ауди и т.п.... А Икса подтягивают они вплотную как раз к бэхам 5й серии, правда на палке совсем не найти, но зато компрессор на него ставят Но и всётаки марк 110й это немного не попадает по возрасту с бэха 2003- марк всётаки с 00-04год а эта бэха 2003 - 2011 будет Получается совсем разные модельные года, что более близко вот к этой машине :) https://www.youtube.com/watch?v=PgRhAe5quJM&feature=relat ed Но жаль, нам уже не попробовать их :(
Да этот Марк Х - это же Тойота Камри. И Икса Тойота не подтягивает к Бэхам 5 серии, для этих вещей Тойота создала Лексус. Лексус ГС пытается к ним подтянуться, только не получается у него - кроме США и Дальнего Востока его нигде не воспринимают как достойную замену Мерседесам, БМВ или Ауди.
9
2
Ответить
2.4EXE08
Красноярск
Продал аккорда 2.4EXE 08 года.Взял 530XI 06 года.Доплатил.Парни! Купите себе НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ,и не надо будет писать всякую бредятину.Ну или возьмите у кентов. Все вопросы-споры будут сняты.А пока продолжаем нюхать мой выхлоп.Кстати расход от 15-ти а налоги-ООО. Ну тада камри.
14
5
Ответить
Esperogtr
катался на многих японцах, корейцах, в недалеком прошлом жизнь так повернула что даже пришлось пересесть на 10ку ВАЗ )) все это время был стереотип непокалебимый БМВ голимыйц понт, бабки за бенз , страховку , запчасти воопще космос, все обсуждения марки в кругу друзей сводились Да ***** все это - БМВ !!!! 2 месяца назад так случилось что стал СЧАСТЛИВЫМ обладателем е39 530 !механика! подвеска Мtech .... это как наркотик - я нихочу другой машины !!!! все кто сомневается - просто прокатитесь на подобном и поймете что такое ХОРОШАЯ ДОБРОТНАЯ машина с душой, GS - пластиковая,не серьезная,не чувствуется той основательности в каждой детали что есть в бмв.PS с моим стилем вождения расход 20 стабильно и даже не расстраиваюсь !))
8
1
Ответить
Esperogtr
кстати для любителей управляемого заноса- есть кнопка DSC , нажал и авто полностью в твоих руках - ни каких стабилизаций. Кстати автор когда писал про то как в повороте на большой скорости пытался вызвать занос и загорелся ЧЕК - это заработала dsc как раз о чем и сигнализировала,а то накинулись уже - Чеки горят да это в порядке вещей ))))
4
 
Ответить
Касиус Клей
В такой комплектухе и дрыгателем БНВэ не БНВэ, какое-то подобие..

П.с.: У самого 6 шт. было, готовлюсь к покупке 7ой. До сих пор не пониманию людей кто берет пустой как барабан аппарат с правильной шильдой.
П.с.2: По БМВ скажу одно, если есть немного золотых на содержание, то не слезешь. Владел свежими Лехусами, МВ, есть с чем сравнивать, но душевное удовлетворение получаю только при владении БМВ.

Удачи на дорогах всем и с праздниками!
7
1
Ответить
rizzo
почему многие считают, что наличие палки вместо автомата - удел чуть ли не плебеев? в корне не согласен. что бы там не говорили про одинаковый разгон автомата и механики мне еще не попадалась НИ ОДНА машина на автомате, которая бы обладала аналогичной динамикой разгона как аналог на мехе. а тем более когда мотор 2.2 литра то эта разница становится просто пугающей. Естетсвенно, 545 или 550 не нужна ручка - там такой запас тяги, что и автомат все переварит и доставит в лучшем виде. Но вот к примеру 530 на автомате и палке - две разные машины по разгону.
10
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 19
rizzo разумеется! +1
6
 
Ответить
Руслан из Одессы
Молодец Ахмедушка...За отзыв пять,а балаболов не слушай,главное чтоб тебе машын нравился,ездий и наслождайся!!!
6
 
Ответить
taras_arx
Статейка предпродажная, да и на фото почему то chek engene горит на заведенной машине.
3
1
Ответить
wozdux
http://www.e1.ru/auto/sale/702805.html
1
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 238
Отзыв интересный. Я думал желчным людям даже не найдётся, к чему придраться. Так и оказалось-не нашли, но овнят всё-же мал-помалу. Пять!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Уважуха тебе Ахмет. Грамотный отзыв, красивая машина,интелегентное поведение тебе к лицу хотя я не знаю как ты выглядишь.Наслаждайся машиной!Репект.
3
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 4
Отличный апарат.Взял бы себе такой, тока не по карману пока.
Говорят, главный конструктор ваз вдохновляется, глядя на гамно
2
 
Ответить
зачем ездишь на заднем приводе если ездить на нем не умеешь?
2
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7843
Приятно читать. За отзыв и авто 5.
TLC200
2
 
Ответить
Призрачный
ездил на мерине лупаре (210) 2 года. потом пересел на е 60. первая машина аристо тойота ....так вот что я скажу Вам - БМВ это нечто. 2,5 литра валветроник, автомат, задний привод + электронные примочки = непередаваемое удовольствие от вождения, это не описать, это надо испытать. в кратце понял кайф от активного перестроения, вхождения в повороты на избыточной скорости тормозя в самый последний момент, пушечного ускорения с любой скорости и оборотов и ощущения полета на трассе на скорости 220 км/ч. также отмечц нормальную плавность ходу, шикарную шумку и музыку, превосходную климатическую установку и борт.комп. из минусов - дорогое обслуживание и ремонт (слабые передние стойки) но в общем машина неубиваема. по поводу салона скажу - может и строго и скучно, но Эргономика 5+! и опций повышающих комфорт масса. отмечу только вентиляцию сидений и виртуальный дисплей которые меня шокировали при знакомстве с машиной
9
1
Ответить
 
ростов
Сообщений: 6
реальный поц незалогинен:
а что все так прицепились к крутилкам? крутилки удобней кнопок. а на внешний вид пофигу
согласен
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
"""не понимаю, когда на машинах такого класса ставят крутилки управления климатом, а не климат контроль.."""-- -зато платишь космос

Да с ишаком учителем по вождению не повезло.

А с Марками вообще достали...катайтесь марководы на здоровье))..на машинах,которые почему-то и выпускать не стали...(антиквариат хех:)
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Машина от 2003 года, а не выглядит старой и набившей оскомину.
Дизайн достаточно свежий до сих пор, незамыленный.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
3
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 1
Когда у меня появится бабло для пускания по ветру - обязательно куплю БэМэВэ, чтобы почувствовать драйв в пробках и управляемость на заснеженных трассах и легком бездорожье, буду много времени проводить на мойке чтобы поддерживать состояние чистоты, держать баррель масла на доливку и ездить к официалам снимать чеки. Думаю что это будет БэМэВэ на автомате с хэ-дривом.
И мне будет в принципе безразлично что шестерни пробивают корпус коробки передач выводя мой БэМэВэ из строя, ведь у меня всегда есть Старый Добрый Надежный японец от Тойоты, с 1,5-шкой под копотом который запускается в любой мороз, в котором тепло зимой и прохладно летом, который комфортно едет, за которым не нужно смотреть, который можно напрочь без сожалений за***** и потом запросто начисто отмыть заливая воду с керхера прямо в салон, который никогда не сглючит так чтобы встать как вкопанный и без телеги эваккуатора прилипнуть, на котором не страшно залезать *******, который даже если веткой шоркнешь "не будешь рвать себе на IIIопе волосы".

Даааа, я возьму БэМэВэ. и мне будет наплевать? что за год эксплуатации я про@бу в него миллион включая все расходы и потерю стоимости за год.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
qadrat:
Когда у меня появится бабло для пускания по ветру - обязательно куплю БэМэВэ, чтобы почувствовать драйв в пробках и управляемость на заснеженных трассах и легком бездорожье, буду много времени проводить на мойке чтобы поддерживать состояние чистоты, держать баррель масла на доливку и ездить к официалам снимать чеки. Думаю что это будет БэМэВэ на автомате с хэ-дривом.
И мне будет в принципе безразлично что шестерни пробивают корпус коробки передач выводя мой БэМэВэ из строя, ведь у меня всегда есть Старый Добрый Надежный японец от Тойоты, с 1,5-шкой под копотом который запускается в любой мороз, в котором тепло зимой и прохладно летом, который комфортно едет, за которым не нужно смотреть, который можно напрочь без сожалений за***** и потом запросто начисто отмыть заливая воду с керхера прямо в салон, который никогда не сглючит так чтобы встать как вкопанный и без телеги эваккуатора прилипнуть, на котором не страшно залезать *******, который даже если веткой шоркнешь "не будешь рвать себе на IIIопе волосы".
Даааа, я возьму БэМэВэ. и мне будет наплевать? что за год эксплуатации я про@бу в него миллион включая все расходы и потерю стоимости за год.
Очередной Дромоэксперт! Не владел, когда-то куплю! А о поломках знаешь больше всех!
Твои слова - это просто .ысер!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром