Доброго времени суток постояльцы и гости сайта ДРОМ!
Решил я таки написать небольшой,но по существу отзыв про BMW520.
Заранее прошу прощения за знаки препинания и орфографию,в школе пил пиво (шутка)
Итак:Предистория,в 25лет я купил себе конструктором Хонду Прелюд 95гв 2.2 200лошадок,благополучно отгоняв на ней 3года решил продать т.к захотелось 4двери но тоже гонку,искал искал купил Аккорд СИР-Т 2.0л 200л.с меха,купил я её в зиму и покатался месяца 4 надоела мне механка злая больно была зимой не интересно,ПРОДАЛ сижу и думаю чё брать и тут что называется Остапа понесло,захотелось мне левый руль,кожа-рожа:) итог Мерседес Е230 97г автомат,хватило меня на 4месяца ПРОДАЛ,ооочень не понравился запомнилось только одно,дорогу держит обалденно шёл как то 215 идёт как вкопанный у меня так Прелюд стоял на дороге на 180 так то типа спорт:) воть,не хочу тут разжовывать чем не понравился скажу одно у папы была Волга 3110 вот на Мерсе я испытывал точно теже эмоции один в один,как потом мне сказали на СТО где я его делал надо было брать 320ый вот это да и добавили:А вообще до Мерседеса надо дорости :) Возможно! :)
Вообщем продал я его тут в НСК парень молодой катается довольный ну и хорошо,сижу думаю чё брать:) мониторю объявки Марк 2 100кузов и тут БАЦ невзрачное фото,но так запало в душу а взгляд автомеханика тяжело обмануть,звоню встречаемся опачки 96год ляля пробег 100т ЛЕГО весь ровный красивое 16ое литьё,гоню на СТО всю смотрю,как обычно шаровая,руль тяга,задние сайленты и расходники,КУПИЛ покатался пол года ну чё то как то так я вам скажу мотор супер 1JZ это да,масло уровень вообще за 8т не тронулся,хотя бывало не хило вжигал.
И тут однажды вечером я случайно на светофоре увидел знакомого на БМВ,посигналил-поздоровался, отъехали пообщались я прокатился на его 525ой 96года автомат и меня одолело непередаваемое чувство удовлетворения и наслаждения я вылез из неё,поблагодарил Артёма,он спросил: Ну чё как? я ответил: Не очень понял:) и мы разъехались и вот продолжая колесить по городу я понял что я сел обратно в авто которое совершенно мне не по душе,взяв курс в гараж я загнал Марк и пошёл домой мониторить BMW,заодно выложил объявку на МАРКа.
Прошло дня 3,звонок: Виталя привет,это Паша который тебе МАРК продал:) я говорю:О,привет,чего хотел? хочу МАРК обратно:) не вопрос хочешь забирай)))) в итоге машина вернулась прежнему хозяину который по ней оч скучал)))).
Ну чтож опять сидим на деньгах и думаем,но думаем уже об одном- BMW поиск поиск,дорого,дорого,дрова-дрова и тут вдруг БАЦ 520ая,механка, 96год ХТС недорого,звоню-встречаюсь-прокатился-сто-ЗАБРАЛ.
Радости моей в тот вечер небыло предела и даже видимый пробег на одометре в 315т меня не пугал.
Ну а теперь о главном и по существу!
Кузов Е39 почему то принято считать самым удачным и легендарным,от себя могу сказать что наверное тут на вкус и цвет всё таки,мне он оч нравится,но и Е60 мне тоже нравится.
Кузов невероятно крепкий и как позже выяснилось сама кузовщина довольно толстая и тяжёлая.
К сожалению прочность кузова пришлось проверить в (краш тесте),с вашего позволения сделаю отступление и расскажу про аварию. Время было 2ч ночи месяц июнь я привычно наслаждался катанием на этом чудесном авто с открытым люком двигаясь по Красному проспекту в сторону ПЛ.Калинина проезжая мимо ЗАГСА обратил внимание что на встречу мне по левой полосе оч быстро летит авто,ну летит и летит нам чего у нас скорость не великая км70 и тут значит уже как бы въезжая на перекрёсток я понимаю что авто это и не думает меня пропускать,я взял чуть правее,но он и не думал тормозить он упрямо пёр на Гоголя и когда я уже понял что щас будет лоб в лоб я круто дёрнул руля вправо в надежде что мы с ним разойдёмся,но именно на Гоголя мы и словились удар был сильный пришёлся мне на левое перед колесо крыло и брызговик под крылом и досталось бамперу,после удара об руль и полной остановки я поднял голову и разглядел только то что около Белий Белий танирауванный щистёрка с вхлам разбитой и свёрнутой мордой стоял оч бледный но всё ещё горячий Кауказский парень который видимо только только получил права в красивых зелёных горах Арарат и тут же направился в город обкатывать авто,стоял смотрел на свою машину и громко ругался непорусски,от увиденного мне стало не по себе я понимал что BMW видимо тоже вхлам,но когда я вышел мне стало полегче ибо степень повреждения абсолютно разная.
Итог: шоху увёз эвакуатор я уехал сам в гараж.
Получил страховку сделал,под замену крыло,бампер,тянули брызговик,стойка(меняются в паре) рулевая тяга и наконечник,сход-развал. Страховки хватило даже чуть осталось.
Вывод BMW ооочень крепкая машина,костоправы даже матерились)))))
Салон:Очень понравилась панель,развёрнутая к водителю,всё буквально сделано под руку,удобный подлокотник,кстати там где в нём есть телефон он реально мешает имхо,оч интересный материал панели мягкий на ощупь,2х зонный климат можно сделать себе 25 пассажиру 20 и так и будет оч интересно и порой необходимо,оч добротная печка порой аж ноги горят хотя на улице -25,салон довольно просторный тереться друг об друга не прийдётся,сзади достаточно места но для 2их,очень малообзорные боковые зеркала заднего вида,так и не смог привыкнуть,не понравилась педаль газа она как на ЗИЛу идёт от пола а не как скажем на япошках сверху как бы в подвешанном состоянии и она реально тугая,напрягало,интересная подсветка салона спереди и в задних стойках крыши,не понравилась штатная магнитолла с касетами которую оттуда не просто вытащить и поставить туда то что хочется как это можно просто сделать скажем на тех же японцах,но зато чего стоит шумоизоляция салона это я вам скажу нечто,вы не слышите работы мотора и города вообще.
Очень понравилась посадка,совершенно не затекает тело даже при езде на длинные расстояния.
2а салонных фильтра под капотом делают свою работу на отлично,если окна долго не открывать на панели нет пыли совсем. Багажник не здоровый,но и не мал.
Очень понравилась фирменная красненькая подсветка приборки с возможностью корректировки яркости.
Есть кнопка которая отключает систему антизанос,система эта обалденно продумана и работает на ура,пока она активна бесполезно сорвать машину в занос она душит двигатель и даже подтормаживает колодками,но стоит её отключить можно оч весело подрифтить.
Хорошая штука корректор фар.
Механическая коробка:
Ну тут вообще одни положительные эмоции,пробег у машины 315 под вопросом родной ли скорости переключались настолько плавно,легко,чётко что делать это было прям в удовольвствие а когда я прокатился на таз 2114 у друга(машине год) я что называется вообще наглядное сравнение получил,а когда он прокатился на BMW и акцентировал внимание на переключении передач он сказал одно:Как вообще такое может быть? я говорит даже про пробег молчу.
Коробка 5ступая.
Двигатель:
М52 VAN VANOS,с изменением угла распреда(если ничего не путаю),алюминиевый блок с покрытием цилиндров(НИКОСИЛ),этот двигатель оч надёжный и у него огромный моторесурс,хороший крутящий момент,НО он оч оч боится перегрева,если мотор живой не убитый расход масла состовляет от замены до замены скажем на 8т.км в районе 1л.
Масла в движке не соврать бы вам что то в районе 6л т.е не мало прям.
Мотор цепной,если опять же не убит работает оч приятно тихо,если ушатан или конский пробег он прям гремит весь.
Жрёт легко 92ой,но едит лучше и расход чуть ниже на 95ом,так что экономии 0.
Этот 2х литровый мотор в савокупности с механикой делает авто довольно динамичным и при этом экономичным.
Очень легко можно трогаться без газа за счёт крутящего момента и передаточных чисел в МКП.
Масло лил Кастрол Магнатек 5-40.
Ходовка и ходовые качества.
Изначально как мы знаем конструкторами BMW ходовка была с уклоном на спорт,для этого они всё что можно было там сделали из алюминия))) балки,рычаги и даже корпус родных стоек из алюминия т.е всё это не дешёвое если не дай бог вы налетите на что то днищем.
Автомобиль отлично держится на дороге,прекрасная работа ходовки в целом,прекрасная управляемость,могу сравнить разве что с Хонда Аккорд в кузове CL7.
Не скажу что ремонт ходовки дорогущий,но он и не бюджетный.
Задняя подвеска оч мудрёная,ещё круче чем на Хонде с её замечательной многорычажкой.
Когда менял на СТО задние стойки парни слесаря перематерились.
Очень понравилась LSD в заднем мосту,для тех кто не знает это когда при пробуксовке одного колеса начинают гребсти оба,механика +эта штука и задний привод становится не таким страшным по зиме)))))
Машина подвела за 6мес только однажды,ито я сам отчасти виноват,когда я её купил я увидел что на крыльчатке термомуфты нет 2х лопастей и обратил внимание что она как бы не ровно вращается,ну думаю разбит подшипник помпы,поехал купил новую крыльчатку и забыл и тут прям перед НГ 31го валю я домой с Обь ГЭС на улице -36 въезжаю в город чувствую печка начала дуть холодным,ага вкурил в системе охлаждения давление пропало я сразу раз на температуру НОРМА,заглушил вышел капот открыл а тааамм пааарит с радиатора вот те думаю приехали,и парит сильно толком не понятно чё откуда а слышал что у них больное место расширительный бачок а он сбоку такой совместно с радиком,ну думаю он и крякнул,позвонил бате он приехал на жипе утащил в гараж,простояла она неделю праздники морозы не до неё,но душа то болит чё да как иду в гараж завожу(кстати там оч мощный акум в багажнике справа) 75 крутит жесть прям как,говорят BMW оч хорошо в морозы заводятся,не пробывал тогда ещё снимал кап.гараж,ну и вот завёл жду стою заглядываю лампой света под кожух радиатора,ОПА есть пошёл парок с алюминиевой трубочки,КОРОЧЕ из за дисбаланса у крыльчатки оторвало лопасть и она угодила в радик и погнула трубку сделав маааленькую дырочку,снял запаяли поставил всё ок.
Итак время 4ночи надо закруглять отзыв походу я немало тут настрочил.
Машину я продал пустил деньги в дельце,потом выдернул сейчас у меня Lexus RX300 2000г 4вд.
BMW очень понравилась,очень её полюбил,испытываю уважение к этой марке и неисключаю что опять сяду на Е39 года 2002го,только теперь 525ю и желательно на механике.
Те чувства и эмоции которые человек испытывает при вождении этого авто,на самом деле не просто описать словами это надо самому ощутить покатавшись на нём хотя бы денёк.
Друзья всем спасибо за внимание,всего доброго!
С уважением!