Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1990

BMW 5-Series 1990 — отзыв владельца

, Кемерово
33350
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
440
голосов
4.6
5 — 333 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Пробег: 380 000 км
Руль: Левый
Приветствую, мой уважаемый читатель…

Мой отзыв о моей БМВ 520i 1990 –го года выпуска в кузове е34 с двигателем М50 В20.

Я не буду писать о том, как я решался на покупку данного авто, не буду умничать и укажу все те проблемы и неясности, с которыми я столкнулся при приобретении моего автомобиля и в ходе ее эксплуатации. Машине - 25 лет. Это моя третья машина, до этого была МАЗДА 3 2007 года, Лада Гранта 2012 г., если и будут какие-то сравнения, то только с ними. Хотя это БМВ нельзя сравнить не с одним русским, даже современным авто. При принятия решения о покупке я не с кем не советовался и просто купил. Далее, я укажу все недостатки по пунктам, в которых я убедился лично, на которые необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО обратить внимание при покупке.

Итак поехали.  

Кузов.

Данная часть авто очень добротно сделана изначально. Толстое качественное железо. Но время и неадекватные хозяева приводят его в негодность. На что нужно обратить внимание, да я думаю это не только в БМВ, но и во всех остальных авто.
Целостность колесных арок, целостность дверных арок, сами двери особенно внизу, где находится порог авто. Эти места сильно ржавеют. Днище багажника, края крышки багажника. Обязательно проверьте целостность СТАКАНОВ. Это очень важные элементы кузова, на которых не должно быть следов коррозии, следов ремонта (сварочные швы и т.д.) В случае если вы обнаружите вышеуказанные следы, авто лучше не покупать. Стаканы спереди легко найти под капотом, задние находятся под обшивкой в багажнике. Особенно обратите внимание на задние стаканы. Они страдают из-за того, что некоторые бывшие владельцы считали, что этот автомобиль для дрифта и, раздавая бочком, подвергали эти элементы кузова неблагоприятному воздействию. ПОРОГИ. Все авто, которые я смотрел, включая мое, были с гнилыми порогами. Я не советую вам приобретать авто с люком. Слив всей влаги из люка происходит в пороги и модели, которые я смотрел с люком, имели насквозь прогнившие пороги. В одной аж ржавые хлопья были внутри, а снаружи под толстым слоем краски ничего не видно. Чтобы посмотреть внутрь, можно на самом пороге отщелкнуть пластиковую накладку, и посветить фонариком в образовавшиеся отверстия дабы увидеть внутреннюю часть. Но если хотите с люком, покупайте с люком. По кузову вроде все. В принципе за деньги можно все привести в нормальное состояние.

Двигатель.

Описывать буду только свой, так как другие модели двигателей я не эксплуатировал.
Мой двигатель М50 В20, 150 л.с. родной (не контракт). Двигатель мощный, мне двух литров хватает и в городе и на трассе за глаза. Читал, что он очень надежный. Мое мнение, если вы адекватный хозяин, который следит соответствующим образом за мотором, то любой двигатель будет надежным. Только именно этот двигатель изначально сделан из качественных материалов и акцент в нем на заводе делали на надежность. В целом, как и во всех авто, к чему-то можно легко подобраться, что-то снять, к чему-то тяжело. Расход топлива. По трассе расход 10 литров, в городе при спокойной езде 14-15 литров, если поддавать газку, то 16-18 литров. В моей книжке по экусплутации БМВ реальный расход превышает заявленный заводом изготовителем. Но, во-первых тачке 25 лет и во-вторых, мне денежки позволяют ее заправлять. Единственная проблема, повторюсь ЕДИНСТВЕННАЯ проблема, с которой я столкнулся это перегрев двигателя. Двигатель очень массивный и мощный, при покупке обратите внимание на исправность вискомуфты, целостность радиатора, наличие диффузора и замените охлаждающую жидкость. Кто не знает, наберите в Интернете, там про все это очень много информации. Исправность вискомуфты проверяется очень просто, при заведенном авто, возьмите свернутую газету и попробуйте поместить ее в вентилятор системы охлаждения. Если газета застопорит работу вентилятора то вискомуфта неисправна и ее необходимо заменить. Если же вентилятор рубит газету и не дает ей пройти, то вискомуфта рабочая. С нерабочей вискомуфтой я сам лично хапнул горя. При температуре от -15 и выше автомобиль в заведенном состоянии при стоянке на месте (к примеру в пробке) начинает греться через 5-10 минут. А вот перегрев имеет очень неблагоприятные последствия для любого двигателя и БМВ не исключение.
Течи масла. При покупке загоните машину на яму или эстакаду и исследуйте двигатель на предмет течи масла. К примеру у меня бежит масло из под корпуса масляного фильтра, поддона картера двигателя и его лобовины. Мест течи масла может быть очень много и на все нужно обратить внимание, я не обратил, теперь меняю прокладки везде, а это деньги. Кстати про масло. Расход масла предусмотрен заводом изготовителем. Если вам продавец будет говорить о том, что БМВ масло не ест вообще, не верьте. А так как двигателя уже старые расход масла значительно больше, чем должен быть, и у каждой 34-ки он может быть свой. Про двигатель все.
Про другие двигатели могу только сказать, только то, что двигатель М30 считается, чуть ли не самым надежным в мире, двигатель М20 я не стал рассматривать к покупке, так как он менее мощный, более старый и имеет ремень ГРМ вместо цепи и как следствие он менее надежен.    


Электрика.

Для меня это оказалось самой большой проблемой. От времени, от условий эксплуатации, от кустарных ремонтных работ у БМВ страдает электрика, а, как известно, у БМВ она довольно таки навороченная. Именно моя БМВ самой простой комплектации, она вся на ручных стеклоподъемниках, без кондиционера, без бортового компьютера. Поэтому про модели более богатой комплектации конкретно ничего пояснить не могу. Провода, штекера, защелки, зажимы, реле, электронные блоки управления системами автомобиля приходят в негодность. Но проблема даже не в этом, проблема в том, что эти элементы электрики автомобиля тяжело найти, любо они дорого стоят под заказ. А вторая проблема заключается в том, что не все автоэлектрики берутся что-либо делать в данном авто. По крайней мере мой, у которого я обслуживал свои ранние машины мне сказал: «Я в нее не полезу». Автомобиль подвергается автодиагностике, но у него своей собственный диагностический разъем, находящийся под капотом, который есть не у всех сервисов, предлагающих данный вид услуги.
К примеру, в моей машине основные проблемы по электрике на данный момент, это, живущий своей жизнью тахометр с расходомером, стеклоочистители, работающие в одном режиме, не работающий омыватель лобового стекла. Читал много форумов, других отзывов, причин может быть много и они мною устанавливаются. У автомобилей, которые смотрел я до покупке моего, комплектация была более богатая. У одной гнал стеклоподъемник водителя, была уставшая приборка, у другой была приборка еще более уставшая. Приборные панели с электронным одометром, по крайней мере, которые попадались мне, были разбиты не информативны и так как нужно не работали. На авторазборах можно поискать живую приборную панель и собрать из двух одну целую. Но это время, ваши навыки и деньги. Моя приборка с механическим одометром без информационных полей и все возможных информативных систем, поэтому проблема в ней только в тахометре, ну и еще не работают, некоторые, лампочки, все это мною устраняется. Мое мнение, в данном случае, чем автомобиль проще, тем он надежней и с ним меньше проблем. Так что при обретении данного авто будьте уверены, что проблемы именно с электрикой данного авто у вас возникнут и их надо будет решать. Еще один очень важный момент. Известно, что двигатель управляется компьютером и что на двигателе установлены датчики. Все датчики стоят от 4000 рублей. Может попасться где-нибудь дешевле. На что я попался будучи несведущим в вопросах, связанных с БМВ- это расходомер воздуха. На е34 распространен 4-х контактный расходомер воздуха (кто не знает что это, посмотрите в Интернете) и более редкий 6-ти контактный. Если первый производится, очень многими фирмами и стоит в районе 4000-10000 тысяч рублей, то 6-ти контактный (на моей машине) мне обошелся в 34000 рублей по нынешнему курсу. Почему то именно мой расходомер устанавливался на ограниченную серию БМВ и именно мой расходомер был только под заказ из Германии и именно он попался мне. Расходомер находится по пути от короба воздушного фильтра к дроссельной заслонке. К нему идет провод, который вам при осмотре авто нужно будет снять и посмотреть и если там вы увидите шесть контактов, то знайте что эта запчасть стоит очень дорого. При не исправном расходомере моя машина в городе жрала 25-30 литров на сто километров. Поэтому это очень важный элемент правильной работы двигателя. Все остальные датчики очень просто меняются и стоят вполне приемлемо. Именно на моем авто, их не так уж и много, кажется семь. Итак по электрике вроде все.

Коробка.

На моем авто 5-ти ступенчатая МКПП. Проблем с ней особых я пока не заметил. Если ее не дергать, не дрочить, менять масло, то с ней я думаю, особых проблем и не будет. Мягко включается, не вылетает. Про автоматическую коробку передач, к сожалению, мой уважаемый читатель, я пояснить не могу, так как в личном моем пользовании АКПП данной модели БМВ у меня не было. Но я считаю, что истинный драйв и удовольствие от вождения авто можно получить только от механической коробки передач. Поэтому я и не покупал е34 с АКПП.

Подвеска.

Говорят, что подвеска у 34-ки жесткая. Тут у каждого свое мнение. Для меня лично, подвеска довольно комфортабельная. Подвеска, по сравнению с более свежими моделями БМВ, скажем в кузове Е39 сравнительно простая. Развал-схождение делается только спереди. Ремонтом подвески своего авто я не занимался, так как предыдущий владелец ее откапиталил и не ношусь как угорелый по разным ямам и ухабам. Показывал механикам. Сказали, что ничего сложного в подвеске нет, все ремонто пригодно, только будьте готовы к тому, что если все таки купите данный авто, то скорей всего в нем, не только в подвеске, но и везде будет множество старых, ржавых болтов и гаек, которые будет очень тяжело снять. Скажем, однажды на скручивание одного болта в своей машине я потратил почти три часа и так и не скрутил, пришлась обращаться на сервис.

Запчасти и работа с автосервисами.

Запчасти есть все. Единственное, что некоторые крупные агрегаты и индивидуальные запчасти под заказ из Германии, а цены там астрономические. У расходников вполне приемлемая цена, как на обычную иномарку, к примеру тойоту. Там от 300 рублей и далее. Запчасти конструктивно простые можно покупать на разборках, там этого добра навалом. Сложные, электронные элементы я советую покупать новые, по той причине, что на разборках они уже мертвые, не рабочие, (не все конечно) хоть и цена привлекательная. Я уже попадался на не исправный датчик, кстати все тот же расходомер, про который писал выше.
Некоторые автосервисы отказываются брать данный авто на ремонт по причине его старости. Объясняют они это тем, что в авто множество слесарных работ. И они правы. Многие запчасти я менял сам и сам лично в этом убедился. Некоторые механики смотрят на этот авто как «баран на новые ворота» и не знают, что и как с ним делать. А если и берут автомобиль на ремонт, то потом загибают цену за работу, которую по факту они не выполняли. Поэтому мой совет прежде, чем обращаться куда-либо попробуйте разобраться сами, это такая же машина, как и все и лучше любящего хозяина, то есть ВАС ее никто не сделает. А она взамен будет вам благодарна, и будет возить вас всегда везде в любую погоду.

И так итог общий.

Автомобиль нереально крут. Все современные автомобили просто рядом не стоят. А русские так вообще извиняюсь за выражение: «сосут в сторонке и с завистью смотрят на 25-ти летнюю БМВ». Я не советую покупать это авто, если вы не любите крутить гайки, торчать в гараже, лазить по авторазборкам, искать запчасти. Я не советую покупать этот автомобиль первым. Этот автомобиль не на каждый день, пока вы его не приведете в исправное нормальное состояние. Он требует к себе больше внимания. Кстати у БМВ довольно большой клиренс для своего класса, проблем с задиванием чего-любо днищем я не испытывал. Е34 нормально ведет себя зимой. Задний привод мне не доставляет дискомфорта вообще. А на мягком снежке у нее очень приятно заносит попку. Ну, носится как дебил, по гололеду нельзя ни на какой машине вообще. У авто очень приятный звук, по крайней мере мой мне нравится. Советую очень внимательно отнестись к покупке этой машины. Если у вас тысяча ипотек, детей, кредитов, жен и тяжелое финансовое положение то машинка, обделенная вашем вниманием, будет капризничать. Она будет требовать денежных вложений, и содержать ее не на много, но дороже некоторых среднестатистических машин.
Но у этой машины есть душа, я не могу понять это чувство, но почему-то есть, может потому что она много чего повидала, много кого возила и немцев в Германии и бандитов в России. Но в данный момент она у меня, она мне дико нравится и ее продажа в ближайшее время не планируется. И на последок:

«Самая главная, нужная, исправная часть автомобиля без которой не возможно правильно, грамотно, а главное БЕЗОПАСНО ездить находится между рулем и сиденьем».

Прошу прошения за какие-либо неточности, любо ошибки в моем отзыве, этот отзыв- это сугубо мое мнение, мое понимание, у вас оно может быть другим.

Спасибо за внимание…)))

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 1989
4.3
11668
BMW 5-Series, 1989
Тёма Дёмин
BMW 5-Series, 1988
4.8
14766
BMW 5-Series, 1988
Boublev Alex, Челябинск
Лада 2109, 1998
4.4
23190
Лада 2109, 1998
13487100, Новосибирск
BMW 5-Series, 1990
4.6
17409
BMW 5-Series, 1990
Илья, Томск
BMW 5-Series, 1990
4.6
23057
BMW 5-Series, 1990
, Екатеринбург

Комментарии

  
Сообщений: 506
насчёт сервисов согласен, надо либо самому всё делать в гараже, особенно если есть яма, сам бог тогда велел, либо гонять к тем, кто специализируется конкретно по БМВ
27
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
Поставил 5, сам владелец такой же с таким же мотором!) Про сервисы ты прав, лучше самим, я менял выжимное, вся работа 1500р и грязные руки с наличием нового опыта) насчет масла, откапиталенный м50 его не ест, моя вроде тоже чему я был удивлен,капиталили или нет не знаю) и расход большеватый у тебя, попробуй безлямбдовую прошиву) Удачи с машиной!=)
Мой отзыв: BMW 5-Series 1995
22
5
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Расписал с немецкой стилистикой - все по пунктам
22
5
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
такое авто не подходит,для ежедневной езды.так для души,для выходного дня.ина дорогах они вымерли.почему?потому-что гемор джуткий.
33
23
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Была такая с м20в25, не знал тогда не чего, горя хапнул елки-палки. Датчики эти весь мозг сожрали, мотор вечно кипит, клапана надо регулировать чуть ли не каждый день, зато как она перла. Япономать такого не даст, если только турбо. И жрала зимой 12 литров зимой при спокойной езде. Были бы такие начала 00 годов- взял бы не задумываясь.
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
16
9
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
М30 такое же*****о один в один что и м20. М50 самый лучший мотор бмв
6
13
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Чувак!!!
Спасибо за отзыв. Читал с удовольствим.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
21
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Автор подробно и интересно описал обслуживание и ремонт своего автомобиля. Только вот нужно ли взваливать на себя такую обузу? 25-летний автомобиль, требующий уже не ремонта, а реставрации. Мощно валит? А что, больше не выпускают автомобили, которые валят не хуже? Древний немецкий бизнес-класс - это хобби для обеспеченного человека, который готов вкладывать серьезные средства в автомобиль, который будет третьим-четвертым в семье и использоваться для нечастых пробегов и прочих ретро-мероприятий. Увы, большинство таких машин уже скончалось в руках мальчишек, которые выжали последние соки из авто "как у взрослых дядей". Автору за отзыв - 5.
35
7
Ответить
    
Сообщений: 1248
На будущее-если вискомуфту на холодной двиге можно остановить свернутой газетой,а на горячую нет,то она рабочая.А по поводу крутости авто,это ваше личное мнение.Что в нем крутого?Движка 2 литра,которая путью не едет,хотя после жигуля и китаец гонкой покажется.Обыкновенное старье сосущее деньги,хотя дающее бесценный опыт
Ниссан-Серена 2008г.
31
16
Ответить
zizu
Иркутск
Читал с настольгией, чуть не прослезился, проблемы пуля в пулю, делали всё сами тогда норм сервисов не было, катались и ощущали себя самыми крутыми, даже стационарные телефоны снимали, продаж а в друг в новой его не будет...) За отзыв оценка 5
9
 
Ответить
Славянск-на-Кубани
Имею е34 в личном пользовании 3 год с мотором м30е35 мотор исключительно надёжный агрегат
6
2
Ответить
Славянск-на-Кубани
m30b35
6
1
Ответить
kos
Томск
""Автомобиль нереально крут. Все современные автомобили просто рядом не стоят. А русские так вообще извиняюсь за выражение: «сосут в сторонке и с завистью смотрят на 25-ти летнюю БМВ»"" - вот этой фразой все впечатление испортил, видимо молод еще. у меня у тестя копейка 81 года в коллекционном состоянии - он любит ее и на другие машины даже не смотрит, тем более с завистю и таких много людей. Сейчас он ее подарил жене и обматирил меня когда узнал что я собираюсь запихать туда мотор М50 от бмв)) А в современых машинах надо поездить сначала прежде чем вывод делать - новая ф10 пятерка космический корабль рядом с твоей, как зенитка рядом с топором. Были бы у тебя деньги ты бы рассуждал по-другому
37
11
Ответить
климов александр:
такое авто не подходит,для ежедневной езды.так для души,для выходного дня.ина дорогах они вымерли.почему?потому-что гемор джуткий.
для вас знаки препинания тоже гемор, я смотрю
9
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 111
Да все это круто конечно но если есть бабло и как минимум еще одна машина, чтобы на этой бехе выкатывать по выходным и наслаждаться поездками. Сколько я видел таких бех они все в печальном состоянии.
9
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
Автор попал, конечно ты ее не продашь, если за один датчик отдал полстоимости авто. Хотя как бывший владелец Буммера признаю, что цепляют они ..учки такие, помнишь ее потом всю жизнь, когда сам владел: материл и кайфовал .... Среднего не дано.
10
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
e34, безусловно, интересная машина, но конкретно этот экземпляр - ни о чем. ни драйва, ни плюшек, ни внешнего вида...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
7
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Все правильно автор сказал - такие машины только для тех у кого есть время, средства и желание их восстанавливать, причем в стоковый вид. Лет пять-шест назад пацан во дворе пригнал себе s500 140 long 95 года. За полтора года 70% времени простя. Безрезультатное колупание и попытки завести. Роскошный агрегат, только толку от него стоячего мало.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
9
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
Роман_Николаич:
Все правильно автор сказал - такие машины только для тех у кого есть время, средства и желание их восстанавливать, причем в стоковый вид. Лет пять-шест назад пацан во дворе пригнал себе s500 140 long 95 года. За полтора года 70% времени простя. Безрезультатное колупание и попытки завести. Роскошный агрегат, только толку от него стоячего мало.
Ой да ладно, просто надо хоть немного разбираться в авто (или уметь искать в интернете) - и вот такого точно не будет. Когда что-то сломалось, вычислить эту деталь не составит труда. Плавающие, редко появляющиеся неисправности хуже, но с ними и "попыток завести" не будет - просто будет странно работать.
К тому же, в 140 из вашего примера нет ничего особо сложного, спокойно читается почти любым сканером, информации много (в т.ч. и официальное руководство по ремонту от мерседеса), все (абсолютно все) запчасти производятся Мерседесом (производятся, а не продаются со склада остатки, как со всякими 24 волгами, на которые большую часть деталей не делают), не говоря уже о заменителях. А если кто-то не умеет ничего, не учится и не едет в сервис, то от этого и 70% простоя, а не потому что авто сложное.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
13
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Была точно такая же машина (только чёрного цвета) очень долго - с 1998 по 2010 год включительно. Впечатления остались исключительно позитивные, до сих пор жалею что продал. Машина крайне надёжная, безгеморройная, простая и недорогая в обслуживании.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
12
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
The_hero:
Ой да ладно, просто надо хоть немного разбираться в авто (или уметь искать в интернете) - и вот такого точно не будет. Когда что-то сломалось, вычислить эту деталь не составит труда.
Когда научишься разбираться - то вообще ничего не купишь из 25 летнего "премиума".
Мой отзыв: Лада 2109 1988
8
6
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Как говорится: "ацки плюсую"))
Сам езжу на старье и страшно брать другое старье, потому что все хлам, лучше свой хлам до катаю и хоть гранту- но новую...
9
7
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
The_hero:
Ой да ладно, просто надо хоть немного разбираться в авто (или уметь искать в интернете) - и вот такого точно не будет. Когда что-то сломалось, вычислить эту деталь не составит труда. Плавающие, редко появляющиеся неисправности хуже, но с ними и "попыток завести" не будет - просто будет странно работать. К тому же, в 140 из вашего примера нет ничего особо сложного, спокойно читается почти любым сканером, информации много (в т.ч. и официальное руководство по ремонту от мерседеса), все (абсолютно все) запчасти производятся Мерседесом (производятся, а не продаются со склада остатки, как со всякими 24 волгами, на которые большую часть деталей не делают), не говоря уже о заменителях. А если кто-то не умеет ничего, не учится и не едет в сервис, то от этого и 70% простоя, а не потому что авто сложное.
+5,7
Старые машины в плане ремонтопригодности дадут фору современным. Многое можно сделать самому, было бы желание и доступ в интернет. Тем более машина популярная, у неё куча фанатов, которые давно уже во всём разобрались и выложили информацию на профильных форумах. Например, у меня в Тахе заклинила личинка замка зажигания. Ключ просто не поворачивался, и машина не заводилась. Я даже не представляю, сколько денег запросили бы за подобное в сервисе + ещё плата за эвакуатор. Но я открыл ютуб и в итоге починил сам, менее чем за час :)
Honda Pilot
10
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Поджог Сараев:
Когда научишься разбираться - то вообще ничего не купишь из 25 летнего "премиума".
Не говори за всех. Знаю человека, далеко не бедного, у него есть 560 мерс 126й купе и бэха 745 Е23. Покупал он их в состоянии "ведро" и восстанавливал, многое делал своими руками. Хобби у него такое.
Honda Pilot
7
3
Ответить
Санкт-Петербург
shabba:
Не говори за всех. Знаю человека, далеко не бедного, у него есть 560 мерс 126й купе и бэха 745 Е23. Покупал он их в состоянии "ведро" и восстанавливал, многое делал своими руками. Хобби у него такое.
Так у не бедного человека это хобби такие автомобили собирать доводить до ума и ездить на них . А у автора этот автомобиль на каждый день. И как ты сам прекрасно понимаешь что автомобиль 25 лет отроду и с кучей хозяев не лучший выбор для передвижения на каждый день . А что бы не сильно обидно было начинаются придумки что 25 летний автомобиль это круто он валит и наваливает , все это делается для того что бы спихнуть машину следующему счастливому владельцу который будет вкладывать в нее деньги и время .
7
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
Поджог Сараев:
Когда научишься разбираться - то вообще ничего не купишь из 25 летнего "премиума".
Были где-то год назад в Москве баннеры, на них были разные цитаты, а после было написано "Глупости!", так как это не так - вот этот автор претендует на свой собственный баннер. Больше тут и комментировать нечего
wow829196 ivanov:
Так у не бедного человека это хобби такие автомобили собирать доводить до ума и ездить на них . А у автора этот автомобиль на каждый день. И как ты сам прекрасно понимаешь что автомобиль 25 лет отроду и с кучей хозяев не лучший выбор для передвижения на каждый день . А что бы не сильно обидно было начинаются придумки что 25 летний автомобиль это круто он валит и наваливает , все это делается для того что бы спихнуть машину следующему счастливому владельцу который будет вкладывать в нее деньги и время .
Эти авто подходят и для того и для другого. Хочешь - будет хобби, хочешь - езди каждый день. Но тут почему-то так не считают и очень любят советовать всякие акценты, с важным видом утверждая что-то о том, с чем дела никогда не имели
9
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Помню 2006 год. У меня свежепригннаная "Креста", "без пробега по РФ, салон велюр", правда, 2 л. И вот на свадьбе знакомого, где один из гостей преждевременно накачался, я был вынужден отгонять его BMW525 из точки А в точку Б.
Так вот, получасовая поездка показала, что "Креста" фуфло, и хуже во всем, начиная от дурацко мягкой подвески и заканчивая водительской посадкой, вкупе с ревущим и нетянущим двигателем.
Поэтому, кому действительно интересно разобраться и понять "автоправду", найдите такой Е34 в неплохом состоянии (что сейчас трудно), и прокатитесь. Приятно удивитесь, это бизнесс-класс в лучшем проявлении, с точнейшей работой подвески и приятнейшей управляемостью. Недаром их выпустили и продали тиражом миллиона в полтора. Еще очень запомнился необычный механизм закрывания капота, при к-ом он ложится на отсек, а не захлапывается, как у всех.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
15
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
Вот одного не пойму, как на механике с 2умя литрами "при спокойной езде" в городе авто с задним приводом жрет 14-15лт - как??
У меня дровина Тойота Калдина с 3SGE в 175 сил, на механике с постоянным 4вд бенз можно сказать нюхает, в городе летом - вот как есть без какого либо обмана расход 10лт, если прям тошнить можно уложиться и в 9лт, чуть накручивать то 11-12, и при том она едет думаю как бы не пошустрее этой бэхи, зимой без ночных прогревов 13-14лт и это напомню с постоянным 4вд, про "надежность" Баварца вообще молчу, да она хороша, да она прекрасно рулится (если конечно ходовка живая) да я тоже о такой мечтал в 90ые когда пацаном был, но когда брал первый авто в начале 2000ых не было и мысли купить этот авто, так как насмотрелся на мучения с таким Бумером соседа по гаражу моего родственника, вот она ему мозг то выносила, постоянно что то ломалось, то сцепление, то электрика, то печка переставала работать, то бензонасос, да и вообще большинству людей давно известно на сколько эти старые авто геморойные, короче ну её на фик бы такую "мечту детства" при всем уважением к владельцу данного авто..
3
9
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Сергей:
Вот одного не пойму, как на механике с 2умя литрами "при спокойной езде" в городе авто с задним приводом жрет 14-15лт - как??
У меня дровина Тойота Калдина с 3SGE в 175 сил, на механике с постоянным 4вд бенз можно сказать нюхает, в городе летом - вот как есть без какого либо обмана расход 10лт, если прям тошнить можно уложиться и в 9лт, чуть накручивать то 11-12, и при том она едет думаю как бы не пошустрее этой бэхи, зимой без ночных прогревов 13-14лт и это напомню с постоянным 4вд, про "надежность" Баварца вообще молчу, да она хороша, да она прекрасно рулится (если конечно ходовка живая) да я тоже о такой мечтал в 90ые когда пацаном был, но когда брал первый авто в начале 2000ых не было и мысли купить этот авто, так как насмотрелся на мучения с таким Бумером соседа по гаражу моего родственника, вот она ему мозг то выносила, постоянно что то ломалось, то сцепление, то электрика, то печка переставала работать, то бензонасос, да и вообще большинству людей давно известно на сколько эти старые авто геморойные, короче ну её на фик бы такую "мечту детства" при всем уважением к владельцу данного авто..
У меня такая машина была очень долго. И я бы не сказал, что она постоянно ломалась. Бензонасос - да, менял, один раз за 12 лет. Один раз сдохла релюшка на генераторе - пропал заряд. Раз в два-три года я перебирал подвеску. Один раз, году в 2002, поменял стойки по кругу (поставил Каяба, по 150 баксов каждая) - они прожили ещё 8 лет до продажи машины. Сцепление тоже один раз менял, оно там при пробеге 260 тыщ ещё родное стояло. Вискомуфту помню менял, тоже один раз за 12 лет. Собственно и всё. До момента продажи в 2010 году мотор не ел ни капли масла, коробка работала идеально чётко и ровно, никаких прочих проблем с машиной не было вообще.

А сколько оно ест бензина - это как ездить. У меня расход был 11-12 литров по городу, но у меня манера езды очень спокойная. Если крутить мотор до 5000-6000 на каждом светофоре (а мотор там высокооборотистый, и его хочется покрутить) - будет и 15л. Ну и степень изношенности форсунок инжектора и убитость/живость лямбды тоже не последнюю роль играют.
Honda Pilot
10
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Е34 первый раз я увидел в 1988 году в журнале за рулем, я тогда только в школу пошел.
Это был шикарный аппарат.
Беда в том, что СЕГОДНЯ, они умерли ВСЕ, кроме заводских-музейных экспонатов.
Они битые-гнилые-уколхоженнные вусмерть.
И чего то там восстанавливать - попытка оживить труп.
Если сильно хочется в ОТС машину такую - надо искать сразу готовую, целую, живую.
9
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Поджог Сараев:
Е34 первый раз я увидел в 1988 году в журнале за рулем, я тогда только в школу пошел.
Это был шикарный аппарат.
Беда в том, что СЕГОДНЯ, они умерли ВСЕ, кроме заводских-музейных экспонатов.
Они битые-гнилые-уколхоженнные вусмерть.
И чего то там восстанавливать - попытка оживить труп.
Если сильно хочется в ОТС машину такую - надо искать сразу готовую, целую, живую.
Так и есть. Про журнал За рулём 1988 года - в моём случае абсолютно такая же фигня :)) С детства нравилась такая машина.

Но готовую и живую сейчас не найдёшь - они есть, конечно, но очень мало, и их почти не продают. Разве что только фанаты, за какие-то космические деньги. Автор нашёл ещё в состоянии более-менее - по фоткам по крайней мере, аппарат довольно бодрый, есть что восстанавливать.
Honda Pilot
1
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
саймон88:
Как говорится: "ацки плюсую"))
Сам езжу на старье и страшно брать другое старье, потому что все хлам, лучше свой хлам до катаю и хоть гранту- но новую...
Не представляете - насколько быстро Вы измените своё мнение, когда только появится только намёк на то, что гланды могут стать Вашей реальностью. Буквально сядете в неё один раз - и всё.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
1
Ответить
DimoN
Хабаровск
Да беху только новую и на гарантии, а так нет, но главное в другом человек мечту осуществил, отвел душу , аффтору позитива, бехе хорошей свалки , :))
3
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
The_hero:
Ой да ладно, просто надо хоть немного разбираться в авто (или уметь искать в интернете) - и вот такого точно не будет. Когда что-то сломалось, вычислить эту деталь не составит труда. Плавающие, редко появляющиеся неисправности хуже, но с ними и "попыток завести" не будет - просто будет странно работать. К тому же, в 140 из вашего примера нет ничего особо сложного, спокойно читается почти любым сканером, информации много (в т.ч. и официальное руководство по ремонту от мерседеса), все (абсолютно все) запчасти производятся Мерседесом (производятся, а не продаются со склада остатки, как со всякими 24 волгами, на которые большую часть деталей не делают), не говоря уже о заменителях. А если кто-то не умеет ничего, не учится и не едет в сервис, то от этого и 70% простоя, а не потому что авто сложное.
Так я и пишу, что владелый сделает и будет пользовать. А тот пацан был, ни денег, ни царя в голове еще по возрасту. А то, что говорят мол запчасти на них копье, ниже вазовских, так это может быть если бу покупать с развала, или Кытай - тока тогда какое немецкое качество.
Бензин ваш, идеи наши!
1
 
Ответить
Да к этой машине не обычный подход... И покупают её не просто как машину. Сам 3 года езжу на 34ке и всё устраивает, кайфую. Брал в ОТС, пробег 10ка в год, вложений 2 ТО в год по 5-6 р, делаю сам. Как лучше сказать... и сам аппарат кайфовый и возжелание оного делают его ещё сексуальнее и вкуснее. Пересаживаться на другое авто нет никакого желания. Конечно за 3 года подзатёрся кузов от ежедневной экспл-и, но ещё пол года-год покатаю и буду подыскивать такую же на замену с ценой +100-200. Разбираться в ней надо, не спорю, но тогда головняков не будет. По сути, знающий человек за минут 20-30 полностью расскажет куда смотреть. Дешевле 300тр смысла брать не вижу, сам в своё время брал за 240 без летних 17ых, они на фото, при том это 520 91года, 2.5-3л дешевле 300 даже бы и не глядел. В общем е39 проще взять за 360-420 02-03 года, но именно меня больше цепляет 34. Сколько раз думал поменять, но рука не поднимается.
3
2
Ответить
константин
Тында
Dmitry36:
e34, безусловно, интересная машина, но конкретно этот экземпляр - ни о чем. ни драйва, ни плюшек, ни внешнего вида...
Я про тоже... Если и браться за восстановление, то реально за ТОПОВУЮ машину. Кожа, рожа, люк и конечно стеклоподъемники. И кстати за гнилье скажу так, у нас в Амурке вообще машины не гниют, ну наверное если только специально на пол года в болото загнать. Может климат у нас такой
 
 
Ответить
Пересвет
Сухобузимское
За сколько ты ее покупал?
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 142
Alexandr Zaharov:
Да к этой машине не обычный подход... И покупают её не просто как машину. Сам 3 года езжу на 34ке и всё устраивает, кайфую. Брал в ОТС, пробег 10ка в год, вложений 2 ТО в год по 5-6 р, делаю сам. Как лучше сказать... и сам аппарат кайфовый и возжелание оного делают его ещё сексуальнее и вкуснее. Пересаживаться на другое авто нет никакого желания. Конечно за 3 года подзатёрся кузов от ежедневной экспл-и, но ещё пол года-год покатаю и буду подыскивать такую же на замену с ценой +100-200. Разбираться в ней надо, не спорю, но тогда головняков не будет. По сути, знающий человек за минут 20-30 полностью расскажет куда смотреть. Дешевле 300тр смысла брать не вижу, сам в своё время брал за 240 без летних 17ых, они на фото, при том это 520 91года, 2.5-3л дешевле 300 даже бы и не глядел. В общем е39 проще взять за 360-420 02-03 года, но именно меня больше цепляет 34. Сколько раз думал поменять, но рука не поднимается.
Скажите пожалуйста чем 34 кузов лучше. Сам стою перед выбором
1
1
Ответить
валерий
Новосибирск
у меня 89 год . кожаный салон, люк, эл. стеклоподъемники с доводчиками , 3.5 л. просто пуля .а всем кто обсирает эту машину здесь , завидуйте молча , и ездийте на жучке или на япошке, глотайте пыль и разглядывайте стопы .
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
ДЕНЬ_Т:
Скажите пожалуйста чем 34 кузов лучше. Сам стою перед выбором
Харизмы больше, в потоке их меньше осталось чем е39, в подвеске е34 два алюминиевых рычага(можно заменить от 540 на стальные) в отличии от е39. А вообще живих 34-ок мало осталось, 39-е тоже сложно найти, но можно, 34-ки оооочень сложно, и уже авто как не на каждый день, а для души) Посмотри на мою к примеру, у меня ее еще делать и делать, а теперь посмотри фото в объявлениях какие они) но при желании все можно, главное знать для чего она, если длядуши- можно брать, как ***овоз не стоит)
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 142
А запчасти на 34 кузов только б.у или новые еще выпускают
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
ДЕНЬ_Т:
А запчасти на 34 кузов только б.у или новые еще выпускают
Расходники есть новые, оригинал по бешеной цене, дубликаты на любой кошелек и любое качество, на каждую фирму есть отзывы) в принципе и такие запчасти находил(кузовня например), но цена ппц на них какая, тут уж разборка)
 
 
Ответить
В жизни больше не приеду к бмвшному дилеру, уж лучше сам сделаю что надо. А вообще грыжники делают гораздо быстрее и качественнее, ибо официалы могут только чеки пробивать за то, что типа посмотрели мою машину.
 
 
Ответить
Кокшетау
Хорошый обяснение. Спасибо. Хочу совет у всех спросит. Купит такую авто бмв мотор м20. 1990 года. Вложение задние гранаты менять. Спасибо за отзыв
 
 
Ответить
 
Анжеро-Судженск
Сообщений: 7
сколько не читаю отзывы владельцев немецкого автопрома выпуска 80-90 гг прошлого века,постоянные космические вложения на их ремонт. Зачем тогда она вообще нужна?ездить на ней или ремонтировать постоянно? в этом плане японский автопром выигрывает на 100 очков вперед!!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2003
3
8
Ответить
Александр
Конаково
Ниссановодец:
сколько не читаю отзывы владельцев немецкого автопрома выпуска 80-90 гг прошлого века,постоянные космические вложения на их ремонт. Зачем тогда она вообще нужна?ездить на ней или ремонтировать постоянно? в этом плане японский автопром выигрывает на 100 очков вперед!!!
судя по вашим словам вы даже не ездили на бмв... как говорится вы не достойны
6
 
Ответить
Александр
Ниссановодец:сколько не читаю отзывы владельцев немецкого автопрома выпуска 80-90 гг прошлого века,постоянные космические вложения на их ремонт. Зачем тогда она вообще нужна?ездить на ней или ремонтировать...
Катал 7ку 90ого. ведро ведром
 
 
Ответить
Александр
Конаково
Airaleais .
Катал 7ку 90ого. ведро ведром
катали в 2015-ом? когда за ней уже никто не следил лет так 10 и она еле еле дышала? ну хорошо, рад за вас
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром