Ну по традиции рассказываю о опыте машинах до... Первая машина была Лада 2112, ездил на ней 3 года, конечно же доволен (как никак первый автомобиль), далее был Citroen C4 на механике, машина не прихотливая особо. И вот настал момент когда я готов был продать свой Ситроен и купить новый автомобиль, я заболел и читал и изучал AUDI A4, я уже мысленно ездил на ней по городу, это был мой авто, я его хотел и возжелал. Но избавиться от автомобиля Французского производства оказалось не так просто, тем более проживая на Севере (тут Европейцев всех боятся), сам я из Челябинска, но тут работал третий год. Продавал почти пол года, видел что их покупают только за бесценок, но по мне я не желал отдавать автомобиль барыгам за копейки. В один прекрасный день я выкинул объявление в Челябинск и мне позвонил житель Екатеринбурга и предложил обмен на БМВ тройку с моей доплатой. Обмен состоялся. Ситроен С4 2006 год= БМВ третьей серии 2006 год+ 300 тыс. рублей.
Первое что мне понравилось это её габариты, я привык не видеть капот, а тут он торчал, но привык к её размерам за пару дней. Автомат был у меня первый раз, с механикой не видел разницы, но так как было принято мнение в обществе что автомат тупее механики говорил так всем. Так я не ошибался давно, у БМВ автомат работает четко, быстро, без рывков, это я уже понял гоняя с Фокусом 2 литровый на механике и купив жене опель Астру, итог автомат тут 5 из 5, проблем за 3 года не было.
Электроника в помощи дороги работает чётко. Этого я тоже не понимал не сев за другие автомобили и не сравнив в практике. Опять же выдавая общественное мнение всегда говорил: это у неё такая крутая управляемость на заднем приводе! Представьте что было бы на переднем! После сев на авто Опель Астру (2006), Тойоту Королу (2008), Тойоту Камри (2011) я понял что влюблен в задний привод БМВ! Электроника из него делает то, что не сравнится с передним многих автомобилей.
Что меня пугало действительно в машине, это стоимость зап. частей. К примеру лампочка ближнего света 5000 руб.(ксенон), блин это же лампочка, а не фара! В итоге заказал из США с доставкой за 3,5 т.р. При покупки любой зап. части мелкой типа насосов, датчиков и т.д. исходите из того что стоимость будет начинаться от 10 т.р. При покупке прокладок, резинок и т.д. от 2 т.р., иногда смешно смотреть на прокладку резиновую купленную тобою за 3 т.р. размером со спичечный коробок и с пониманием что у неё себестоимость 100 руб., но такова плата за владение Баварским скакуном. Сражу обращаю внимание это стоимость оригинальных зап. частей, на своего коня за 3 года не поставил ни одну не оригинальную зап. часть.
Изначально ел масло, 5 литров на 10000 км., все убеждали что это нормально для БМВ с пробегом 120000 км.(а лил то я в двиг 0W40 Mobil) стоимость такого масла тоже бьет в карман. Потом промыл двигатель, поменял прокладки поддона, масленого фильтра и т.д. Итог теперь при пробеге 150 тыс. км. есть 1 литр на 10 тысяч, вот это уже точно нормально.
Подведу итог, БМВ Японоводы боятся покупать и всех убеждают что Японец надежнее, они правы... В итоге Японец реже ломается, зап. части дешевле, НО в БМВ Вы платите за удовольствие от вождения, за комфорт. За 3 года вождения я потратил на машину около 100 тыс. руб., но ни об 1 копейки не жалею. Вообщем если Вы готовы платить за свой комфорт, удовольствие это Ваш автомобиль, сев за него однажды, это как наркотик будет тяжело слезть, Вы будете платить за кайф обладанием им и с пренебрежением глядеть на Японоводов (ну как и они на тебя, только по другим причинам).
Пластик идеален, мягкий, не шумит, не скрипин. Посадка низкая, реально застреваешь иногда там где думал застрять не возможно, тем более зимой. Места в салоне много (для водителя) при моем росте 185 я вытягиваю полностью ноги. Сидишь в машине низко, почти на земле, многие садясь считают не удобно, дело привычке, по мне теперь так садится в высокие машины не удобно, а в БМВ заныриваю быстро.
Итого я сейчас владею этим скакуном 3 года, пробег 150 тыс. км., машине 9 лет. Не крашен ни один алимент, все работает, не шумит и не скрипит, выставил его на продажу (3 года какая-то заколдованная цифра), продавать не хочу, но нужно идти дальше... Приглядываю тут снова AUDI A4/А5, думаю буду брать, но уверен что ох как не просто ей придется служить мне что бы я так же её зауважал как БМВ. Японцев даже не рассматриваю, как и говорил ранее сев в БМВ...))))