Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2006

BMW 3-Series 2006 — отзыв владельца

, Нижневартовск
28013
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.5
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Салон: Круиз, климат 2 зоны, салон кож. зам.,датчик дождя/света и т.д.
Кузов: Омыватель фар, противотуманки перед/зад,
Ну по традиции рассказываю о опыте машинах до... Первая машина была Лада 2112, ездил на ней 3 года, конечно же доволен (как никак первый автомобиль), далее был Citroen C4 на механике, машина не прихотливая особо. И вот настал момент когда я готов был продать свой Ситроен и купить новый автомобиль, я заболел и читал и изучал AUDI A4, я уже мысленно ездил на ней по городу, это был мой авто, я его хотел и возжелал. Но избавиться от автомобиля Французского производства оказалось не так просто, тем более проживая на Севере (тут Европейцев всех боятся), сам я из Челябинска, но тут работал третий год. Продавал почти пол года, видел что их покупают только за бесценок, но по мне я не желал отдавать автомобиль барыгам за копейки. В один прекрасный день я выкинул объявление в Челябинск и мне позвонил житель Екатеринбурга и предложил обмен на БМВ тройку с моей доплатой. Обмен состоялся. Ситроен С4 2006 год= БМВ третьей серии 2006 год+ 300 тыс. рублей.
Первое что мне понравилось это её габариты, я привык не видеть капот, а тут он торчал, но привык к её размерам за пару дней. Автомат был у меня первый раз, с механикой не видел разницы, но так как было принято мнение в обществе что автомат тупее механики говорил так всем. Так я не ошибался давно, у БМВ автомат работает четко, быстро, без рывков, это я уже понял гоняя с Фокусом 2 литровый на механике и купив жене опель Астру, итог автомат тут 5 из 5, проблем за 3 года не было.
Электроника в помощи дороги работает чётко. Этого я тоже не понимал не сев за другие автомобили и не сравнив в практике. Опять же выдавая общественное мнение всегда говорил: это у неё такая крутая управляемость на заднем приводе! Представьте что было бы на переднем! После сев на авто Опель Астру (2006), Тойоту Королу (2008), Тойоту Камри (2011) я понял что влюблен в задний привод БМВ! Электроника из него делает то, что не сравнится с передним многих автомобилей.
Что меня пугало действительно в машине, это стоимость зап. частей. К примеру лампочка ближнего света 5000 руб.(ксенон), блин это же лампочка, а не фара! В итоге заказал из США с доставкой за 3,5 т.р. При покупки любой зап. части мелкой типа насосов, датчиков и т.д. исходите из того что стоимость будет начинаться от 10 т.р. При покупке прокладок, резинок и т.д. от 2 т.р., иногда смешно смотреть на прокладку резиновую купленную тобою за 3 т.р. размером со спичечный коробок и с пониманием что у неё себестоимость 100 руб., но такова плата за владение Баварским скакуном. Сражу обращаю внимание это стоимость оригинальных зап. частей, на своего коня за 3 года не поставил ни одну не оригинальную зап. часть.
Изначально ел масло, 5 литров на 10000 км., все убеждали что это нормально для БМВ с пробегом 120000 км.(а лил то я в двиг 0W40 Mobil) стоимость такого масла тоже бьет в карман. Потом промыл двигатель, поменял прокладки поддона, масленого фильтра и т.д. Итог теперь при пробеге 150 тыс. км. есть 1 литр на 10 тысяч, вот это уже точно нормально.
Подведу итог, БМВ Японоводы боятся покупать и всех убеждают что Японец надежнее, они правы... В итоге Японец реже ломается, зап. части дешевле, НО в БМВ Вы платите за удовольствие от вождения, за комфорт. За 3 года вождения я потратил на машину около 100 тыс. руб., но ни об 1 копейки не жалею. Вообщем если Вы готовы платить за свой комфорт, удовольствие это Ваш автомобиль, сев за него однажды, это как наркотик будет тяжело слезть, Вы будете платить за кайф обладанием им и с пренебрежением глядеть на Японоводов (ну как и они на тебя, только по другим причинам).
Пластик идеален, мягкий, не шумит, не скрипин. Посадка низкая, реально застреваешь иногда там где думал застрять не возможно, тем более зимой. Места в салоне много (для водителя) при моем росте 185 я вытягиваю полностью ноги. Сидишь в машине низко, почти на земле, многие садясь считают не удобно, дело привычке, по мне теперь так садится в высокие машины не удобно, а в БМВ заныриваю быстро.
Итого я сейчас владею этим скакуном 3 года, пробег 150 тыс. км., машине 9 лет. Не крашен ни один алимент, все работает, не шумит и не скрипит, выставил его на продажу (3 года какая-то заколдованная цифра), продавать не хочу, но нужно идти дальше... Приглядываю тут снова AUDI A4/А5, думаю буду брать, но уверен что ох как не просто ей придется служить мне что бы я так же её зауважал как БМВ. Японцев даже не рассматриваю, как и говорил ранее сев в БМВ...))))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4959
да так бы и написал честно
продаю, потому что пробег уже 150 ткм и намечаются вложения
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
63
12
Ответить
    
Сообщений: 1779
Не крашен ни один алимент))
64
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14729
Объявление о продаже.
Тоже наверное пол года висит и не продаётся?
Ps не понимаю как можно на масле ездить по 10тыс..
Я меняю каждые 6-7ткм,синтетика.
Вот на этом проехал почти 7 тысяч.
JZS
15
31
Ответить
     
Сообщений: 3725
сложно потом будет на передний привод перейти...только полный
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14436
Продавать придется так же как ситроена. На севере старая бэха нафиг никому не нужна.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
24
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 364
Как предсказуемы эти отзывы.
Владелец германского корча-пузотерки дико страдает финансово.
И чтобы не выглядеть полным дибилом поет стандартные сказки про "ЭТО ЖЕ БМВ!!!!!1111расрас"
И стандартные немцепонты: "с пренебрежением глядеть на Японоводов"
Не лопни от гордости, деточка :-)))
Дело было не в бобине...
69
77
Ответить
    
Сообщений: 1102
GT3R:
Объявление о продаже.
Тоже наверное пол года висит и не продаётся?
Ps не понимаю как можно на масле ездить по 10тыс..
Я меняю каждые 6-7ткм,синтетика.
Вот на этом проехал почти 7 тысяч.
Тоже меняю масло каждые 5-7 т.км ,и двигу хорошо и Я не парюсь о его состояние
14
3
Ответить
    
Сообщений: 1102
kazakovdm:
Продавать придется так же как ситроена. На севере старая бэха нафиг никому не нужна.
Братьям с Кавказа она нужна!они её потом друг другу как факел олимпийский будут передавать))))
Понты,это понты детка))))
Хотя против бмв я ничего против не имею,но знаю что при пробеге 150 надо буде хорошенько вложится чтоб ещё 150 поездить без хлапот

Отзыв на продажу!и хочу сказать таким владельцам пишущим отзывы на продажу,и роющим серинады про свои авто,вы таким способом только отьягиваете продажу))))
42
9
Ответить
    
Сообщений: 1102
Потомучто звучите как сладкоголосые перекупы))))
22
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
ZVEZDOCHET:
Как предсказуемы эти отзывы.
Владелец германского корча-пузотерки дико страдает финансово.
И чтобы не выглядеть полным дибилом поет стандартные сказки про "ЭТО ЖЕ БМВ!!!!!1111расрас"
И стандартные немцепонты: "с пренебрежением глядеть на Японоводов"
Не лопни от гордости, деточка :-)))
+100/500 отзыв человека, который не может продать машину и заливает сказки!))
Два за отзыв!
Продажный
28
9
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
В таком цвете ни разу не видел. Может все Алименты всё же крашеные?
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
29
2
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
sergej wolfsburg:
В таком цвете ни разу не видел. Может все Алименты всё же крашеные?
А может вы просто не обращали внимания?
В такой цвете и копейки и пятерки есть.
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
не едет она)
вот было 2.5 в6))
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
6
8
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1039
старые немцы не для бедных
17
2
Ответить
svinomordio a humble bf3 gambler
Комфорт, который постоянно пропадает в ремонтах и сосет из тебя деньги, - это не комфорт.
Вроде взрослые все люди, а до сих пор тешите себя какими-то подростковыми иллюзиями.
18
6
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
10 летнего немца не когда бы не купил так как вложения серьёзные неизбежны. Автор решил машинёшку свою продать так как что бы она ещё поездила неизбежны вложения серьёзные
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
6
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Не хочу я платить за такое удовольствие, для меня удовольствие это прежде всего надёжность и долговечность. Удачи.
14
3
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
marchuk:
Тоже меняю масло каждые 5-7 т.км ,и двигу хорошо и Я не парюсь о его состояние
Лучше через каждые 1 тыс. км менять, и двигателю хорошо и хозяину спокойно. На год бочку масла и ящик фильтров брать и быть спокойным за двиг.
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
19
3
Ответить
   
Сообщений: 863
удачи в продаже этого хлама
11
23
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Премиум, особенно немецкий, это радость и гордость владельца только первые 3-4 года, дальше начинаются головняки, ведь даже 20-ти летний премиум, всё еще таковым остаётся, и его обслуживание дешевле не становится, а вот проблем становиться всё больше.
А вообще, удачи с продажей, хотя сейчас ой как сложно продать даже Япа или Корейца, разве что с большим дисконтом, иначе долгие месяцы продаж, а тут тем более BMW!
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
6
1
Ответить
Виктор
Кемерово
10 летнего немца не когда бы не купил так как вложения серьёзные неизбежны. Автор решил машинёшку свою продать так как что бы она ещё поездила неизбежны вложения серьёзные

А я из жизненного опыта тойоту 10-летнюю никогда ни куплю. За эту же цену лучше купить 5-6 летнего ниссана этого же класса или 8-9 летнее бмв и пробег меньше и надежнее. А для сравнения - был не большой период эксплуатация личного бмв Х3 на 3-х литрах (сейчас жена учится ездить так сказать первая машина) и служебный Прадик 2.7 на механике в базе. При одинаковой эксплуатации (пытался из Прадика "выжать" ту же динамику и доказать себе, что Прадик лучше управляется) в тойоте накрылось все что можно (стойки, рычаги, тяги, рейка, хана коробки и даже сорвало шлицы на полуоси) у меня отбрали тойту, всуропили жигу, а лимит остался тот же 200 литров, которые теперь мне хватает на месяц, а не десять дней.
Вывод никогда не куплю тойоту, если только вдруг не хватит на новую 200-ку.
7
20
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
цвет красивый
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1102
raukh:
Лучше через каждые 1 тыс. км менять, и двигателю хорошо и хозяину спокойно. На год бочку масла и ящик фильтров брать и быть спокойным за двиг.
нет блин,буду по 20 т.км ездить как вы наверняка и жмотить деньги на замену масла
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1102
Виктор:
10 летнего немца не когда бы не купил так как вложения серьёзные неизбежны. Автор решил машинёшку свою продать так как что бы она ещё поездила неизбежны вложения серьёзные
А я из жизненного опыта тойоту 10-летнюю никогда ни куплю. За эту же цену лучше купить 5-6 летнего ниссана этого же класса или 8-9 летнее бмв и пробег меньше и надежнее. А для сравнения - был не большой период эксплуатация личного бмв Х3 на 3-х литрах (сейчас жена учится ездить так сказать первая машина) и служебный Прадик 2.7 на механике в базе. При одинаковой эксплуатации (пытался из Прадика "выжать" ту же динамику и доказать себе, что Прадик лучше управляется) в тойоте накрылось все что можно (стойки, рычаги, тяги, рейка, хана коробки и даже сорвало шлицы на полуоси) у меня отбрали тойту, всуропили жигу, а лимит остался тот же 200 литров, которые теперь мне хватает на месяц, а не десять дней.
Вывод никогда не куплю тойоту, если только вдруг не хватит на новую 200-ку.
хватит заливать
18
5
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
marchuk:
нет блин,буду по 20 т.км ездить как вы наверняка и жмотить деньги на замену масла
Я 20 тыс. не езжу, более того и 15 тыс. км считаю многовато. Однако межсервисный интервал с заменой всех фильтров и моторного масла равный 10 тыс. км считаю приемлемым.
10
3
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
raukh:
Я 20 тыс. не езжу, более того и 15 тыс. км считаю многовато. Однако межсервисный интервал с заменой всех фильтров и моторного масла равный 10 тыс. км считаю приемлемым.
Кроме того сейчас все больше склоняюсь к замене масла не по пробегу, а по моточасам, благо бортовой компьютер их отслеживает. Хотя с моей средней скоростью движения при пробеге 10 тыс. км мои моточасы не критичны.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1102
raukh:
Кроме того сейчас все больше склоняюсь к замене масла не по пробегу, а по моточасам, благо бортовой компьютер их отслеживает. Хотя с моей средней скоростью движения при пробеге 10 тыс. км мои моточасы не критичны.
Вот это правильно,веть мото чесы никто не отменял
Я сам С хантов,у нас здесь оооч холодно и машины работаю в холостую постоянно, а мото часы нзакручиваются и поэтому меняю масло каждые 5-7 тыщ км.
А официалам и производителям не верю что можно ездить 15 т.км и только потом менять,это тупо

Простите если обидел вас грубыми словами)))))
5
1
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
marchuk:
Вот это правильно,веть мото чесы никто не отменял
Я сам С хантов,у нас здесь оооч холодно и машины работаю в холостую постоянно, а мото часы нзакручиваются и поэтому меняю масло каждые 5-7 тыщ км.
А официалам и производителям не верю что можно ездить 15 т.км и только потом менять,это тупо
Простите если обидел вас грубыми словами)))))
Всё нормально.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 16
Сразу чуствуется что как и все владельцы БМВ не может продать , ввалил кучу денег и нужно ещё столько же ввалить . И вследствие этого решил написать положительный типа отзыв. Но есть одна проблема , все уже давно поняли что такое современный немецкий автопром , и как они ломаются и сколько люди бобла вваливают что бы поддержать этот металлолом в рабочем состоянии. Ну не странно ли..., 90% отзывов о том как они ломаются и сколько приходится мучатся по поддержанию в рабочем состоянии и тут раз и проскакивает один-другой о том какой идеальный авто, какая у него острая управляемость и какой он мощный. Складывается впечатление что это спортсмены и ездят в режиме газ в пол и выкладывают постоянно траекторию входа в поворот на скорости 100+ . Что такое управляемость? И насколько часто она вам нужна , насколько часто вы закладываете в поворотах на большой скорости или валите боком? оно вам надо ? вы по этому качеству покупаете авто? А вот то что реально каждую неделю будет что то ломаться , это да , это точно.
17
7
Ответить
  
Сообщений: 14436
Виктор:
10 летнего немца не когда бы не купил так как вложения серьёзные неизбежны. Автор решил машинёшку свою продать так как что бы она ещё поездила неизбежны вложения серьёзные
А я из жизненного опыта тойоту 10-летнюю никогда ни куплю. За эту же цену лучше купить 5-6 летнего ниссана этого же класса или 8-9 летнее бмв и пробег меньше и надежнее. А для сравнения - был не большой период эксплуатация личного бмв Х3 на 3-х литрах (сейчас жена учится ездить так сказать первая машина) и служебный Прадик 2.7 на механике в базе. При одинаковой эксплуатации (пытался из Прадика "выжать" ту же динамику и доказать себе, что Прадик лучше управляется) в тойоте накрылось все что можно (стойки, рычаги, тяги, рейка, хана коробки и даже сорвало шлицы на полуоси) у меня отбрали тойту, всуропили жигу, а лимит остался тот же 200 литров, которые теперь мне хватает на месяц, а не десять дней.
Вывод никогда не куплю тойоту, если только вдруг не хватит на новую 200-ку.
Сравнивать пузотерку и рамный внедорожник по динамике может только полный неадекват. А дальше сам же пишешь, что ездил на служебной машине так, что ее у тебя забрали. Это показатель твоего отношения к авто. Причем здесь тойота, бмв, ниссан и т.д. Дай тебе служебную, а не личныю бэху и ты ушатаешь ее в три раза быстрее чем прадика.
13
3
Ответить
   
Сообщений: 863
kazakovdm:
Сравнивать пузотерку и рамный внедорожник по динамике может только полный неадекват. А дальше сам же пишешь, что ездил на служебной машине так, что ее у тебя забрали. Это показатель твоего отношения к авто. Причем здесь тойота, бмв, ниссан и т.д. Дай тебе служебную, а не личныю бэху и ты ушатаешь ее в три раза быстрее чем прадика.
ну фантазирует чел
3
3
Ответить
автор
Нижневартовск
Сообщений: 3
GT3R:
Объявление о продаже.
Тоже наверное пол года висит и не продаётся?
Ps не понимаю как можно на масле ездить по 10тыс..
Я меняю каждые 6-7ткм,синтетика.
Вот на этом проехал почти 7 тысяч.
Где Вы прочитали что масло менялось через 10 тыс. км.?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2006
1
1
Ответить
автор
Нижневартовск
Сообщений: 3
ZVEZDOCHET:
Как предсказуемы эти отзывы.
Владелец германского корча-пузотерки дико страдает финансово.
И чтобы не выглядеть полным дибилом поет стандартные сказки про "ЭТО ЖЕ БМВ!!!!!1111расрас"
И стандартные немцепонты: "с пренебрежением глядеть на Японоводов"
Не лопни от гордости, деточка :-)))
Финансово не страдаю, и Вам того же желаю. Да и зависть плохое чувство.
8
7
Ответить
автор
Нижневартовск
Сообщений: 3
SergeyK85:
+100/500 отзыв человека, который не может продать машину и заливает сказки!))
Два за отзыв!
Продажный
При чем тут отзыв и продажа авто? Вы тут где то ссылки на авто увидели? Единица за комментарий, Вангуете Вы плохо.
P.S. Когда машина требует больших вложений, их сливают. Моя из-за того что делал всегда всё вовремя, следил за ней и ухаживал на данный день вложений не требует. Поэтому я не сливаю, а продаю.
6
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
MikeFox174:
Не крашен ни один алимент, все работает, не шумит и не скрипит, выставил его на продажу (3 года какая-то заколдованная цифра), продавать не хочу, но нужно идти дальше..
Ну да это не ваши слова, так ошибка системы)
Так, что давайте без кипятка)
MikeFox174:
При чем тут отзыв и продажа авто? Вы тут где то ссылки на авто увидели? Единица за комментарий, Вангуете Вы плохо.
P.S. Когда машина требует больших вложений, их сливают. Моя из-за того что делал всегда всё вовремя, следил за ней и ухаживал на данный день вложений не требует. Поэтому я не сливаю, а продаю.
Думаю ванганул на пять с плюсом!)))
Либо вы имеете в своей модели поведения двойные стандарты! Т. Е переабуваетесь на лету)
Надеюсь не обидел!
1
3
Ответить
Сергей
Саратов
Все кто хает БМВ никогда не владел БМВ.
22
4
Ответить
Арсен
Пермь
Сергей:
Все кто хает БМВ никогда не владел БМВ.
Была 3 в 90 кузове с мотором н52 с пробегом 37000км. расход масла 1л на 1000км в городском режиме. да управляемость супер но нет таких дорог в россии кроме мск. Зимой начинает скрипеть на л.полицейских. днище все пластиковое, зацепила и ппц. Полный привод только для асфальта. Расход береза от 15л летом, режим дедушка. Купить это чудо немецкой инженерии легко, а продать ппц как тяжко.
3
1
Ответить
Александр
Анапа
Что за привычка считать чужие деньги. И ни какой отзыв не поможет продать машину.
4
1
Ответить
---
Новокузнецк
в свое время была БМВ 3 в общем остались положительные эмоции, по поводу дорогих запчастей так это смотря с чем сравнивать, если с тойотой спасио или с ниссан альмера то да небо и земля, но я не думаю что лексус или хонда аккорд в содержание дешевле, а престижную навороченную и дешовую в обслуживание машину еще не создали)))
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Машину продали?
 
 
Ответить
Михаил
автор
Челябинск
SergeyK85:
Машину продали?
Конечно, давно уже. Сейчас очень не хватает заднего привода.
1
 
Ответить
---
Новокузнецк
ошибка хотел написать что лексус и хонда аккорд не дешевле в обслуживание да и субару легаси если взять навороченную тоже удовольствие не из дешовых будет.
4
 
Ответить
---
Новокузнецк
я так понял лучше ВАЗа нет машины, что японцы что немцы*****о, только деньги кровно заработанные сосут, а ваз по любой дороге едет ему пох, запчасти в любой магазин зашел за три копейки купил и сам поменял ну или в любой сервис заехал еще копейку отдал и все кайфуй дальше кстати двс у ваз ходит 150 и 200 т. если следить за ним, вот такой расклад, немцы и японцы когда то делали хорошие машины но те времена прошли теперь все бабосы рубят на авто и запчястях поэтому делать надежные машины им не выгодно, а ваз качество улучшил, ну как вам такой расклад?
5
 
Ответить
Михаил
автор
Челябинск
---:
я так понял лучше ВАЗа нет машины, что японцы что немцы*****о, только деньги кровно заработанные сосут, а ваз по любой дороге едет ему пох, запчасти в любой магазин зашел за три копейки купил и сам поменял ну или в любой сервис заехал еще копейку отдал и все кайфуй дальше кстати двс у ваз ходит 150 и 200 т. если следить за ним, вот такой расклад, немцы и японцы когда то делали хорошие машины но те времена прошли теперь все бабосы рубят на авто и запчястях поэтому делать надежные машины им не выгодно, а ваз качество улучшил, ну как вам такой расклад?
Без обид, но при такой логике можно рассуждать дальше: Зачем покупать АвтоВАЗ если можно ездить на маршрутке и забыть совсем про зап. части и т.д., при такой логике и до поездке на лошадях не далеко.
Не знаю как этот синдром правильно назвать, но почти все комментарии в отзыве от Японоводов в следующем: Немцы овно, дорогой ремонт! Водилы Вазов продолжают: Японцы овно, Ваз ремонт дешевле!
Короче если человек может себе позволить содержать Немца, а кто-то нет, в этом не его вина!
4
 
Ответить
---
Новокузнецк
Михаил:
Без обид, но при такой логике можно рассуждать дальше: Зачем покупать АвтоВАЗ если можно ездить на маршрутке и забыть совсем про зап. части и т.д., при такой логике и до поездке на лошадях не далеко.
Не знаю как этот синдром правильно назвать, но почти все комментарии в отзыве от Японоводов в следующем: Немцы овно, дорогой ремонт! Водилы Вазов продолжают: Японцы овно, Ваз ремонт дешевле!
Короче если человек может себе позволить содержать Немца, а кто-то нет, в этом не его вина!
Правильно все понял я к этому и клонил! кстати езжу на х5 очень доволен, только не материте икса, а то расстроюсь забухаю и продам его, ну если это возможно, а то тут почитаешь и сразу тоска берет, думаешь" вот лох вечную машину купил- что делать? что делать? караул!"
3
 
Ответить
13107920
Краснодар
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ БМВ 3 2007 год ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ ДВОРНИКИ ВКЛЮЧАЕШЬ А В ОТВЕТ ТИШИНА . Не кто не сталкивался ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
Запчасти на кузов 320I в Нижневартовске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром