Приветствую всех читателей! Это мой первый отзыв о автомобиле тут. Сильно не ругать)
Это мой не первый автомобиль, по счету вроде как 9) Все начиналось конечно же с нашей классики ВАЗ 2106, ну а после нее были так же у меня еще один русский автопром, японцы (ниссан, тойота, митсубиси), немец Е36. Ну все это были скучные автомобили (кроме Е36 и чайника), ну так уж судьба сложилась, что пришлось продать.
И вот у меня в кармане 55 деревянных рублей, расчитывая опять же на покупку русского хлама или старенькой иномарки, но желание садиться снова на нашу не было особого желания. У родственника была Е34, и вот он то меня и подтолкнул на поиски старенькой БМВ. Шарясь по просторам интернета в поисках Е30 (именно она мне больше понравилась внешне), натыкался на многие объявления, некоторые были совсем убитые, с гнилым днищем, стаканами, арками и тд., в хорошем состоянии были дороговаты для меня. Ждал, время шло, деньги не прибавлялись, попала на продажу она. Ну поехали смотреть че. После осмотра решил что лучше я все равно не возьму, решил брать.
А теперь о ее состоянии на момент покупки
Кузов был, так сказать не в плохом состоянии, было конечно немного гнили, подкрылка заднего колеса, переднее крыло, чуть днище. Самое главное по костям оказалось живая. Особых вмятин не было, переднюю дверь вот только нужно менять, не совсем заметно, но в живую хорошо виден вытянутый металл, устранить не вышло. Всю стрём на фото видно - это приколхоженные бампера, затонированные задние стоп сигналы, передняя ваз оптика (светят кстати отлично, сам удивился=))Салон на 3 с минусом, фотки даже стремно показывать, промолчу. Ходовка, так сказать, тоже не ахти оказалась, гремит рейка, наконечник рулевой, передние стойки. Двигатель стоит M10B18, едет не плохо для ее года, да и для тех времен.
Немного букаф о владении.
Единственная машина в которой у меня не болит спина при долгих поездках (проблемы с поясницей, но не об этом), сидеть удобно, все под рукой, удобно повернута центральная часть панели, никуда тянуться не нужно, а руки у меня не длинные) Что нравится, так это ее маневренность, хорошо идет боком, зимой. Ну пятачек крутануть на асфальте даже может, вообщем за такие деньги довольно не плохо едет. МКПП, как и у других БМВ на которых я ездил, отличная, всегда втыкается та скорость которую хочешь, мягко, плавно, никаких хрустов. Ну всю суть управляемости еще не знаю, нужно ходовку подделать.
Запчасти хоть и не дорогие дубликат, оригинал конечно не осилить, но деньги она высосет, это не связанно с поломками, просто хочется вкинуть в нее, заменить все что нужно было уже давно заменить, поставить борбеты или что то подобное, свапнуть ну и тд., это бесконечные мысли об ее улучшении просто не покидают меня. Хотя я немного поднабрал денег на покупку чего нибудь по свежении, но что то не дает мне расстаться с ней, как то жалко. Хоть и выставил на продажу, но все равно постоянно сижу на форуме езо, пытаюсь вычитать что то новое.
На фото тяп ляп облита мною с затратами 3К. Просто самому было стремно ездить, тяп ляп не в том смысле что запенил все, а в том, дешевой краской, очень дешевой. При этом устранил множество гнилых мест, где требовалась для покраски. Покрасил диски, но фото еще старые.
Если уж придется мне оставить, то в дело полетят бабло на M-Tehnic, на свап М50, на диски с полкой, с последующей перекраской кузова, на восстановление салона и многие другие мелочи.
На этом пожалуй пока все.