Ну вот наконец обкатка пройдена – о чем меня в первый же день с радостью оповестило родимое ГИБДД квитанцией о штрафе. Как же мучительно было удерживать правую ногу от более активного педалирования, но однако и в этом режиме особо ущербным себя не чувствовал. Двигатель, не поднимая стрелки тахометра выше двух тысяч оборотов, спокойно толкал машину впереди потока. Именно «толкал» а не тянул, у дизеля немного по-другому воспринимается ощущения от езды. Ездил на «дальняк» 300 км. Пока ребенок спал, и мы особо не торопились по свободной дороге, при скорости 90-100 км/час и эконом режиме добился расхода 3,9 литра на сотню....
На днях пришлось катать товарища одного по Свердловской и Челябинской области. Товарищ этот был здоровьем не обижен и при росте под 2 метра весил килограмм 130. Через несколько часов поездки по серпантинам и Уральским горкам, я попивая минералочку чуть не поперхнулся от фразы пассажира - «Мягко идет, и места в этой пятерке достаточно». После моей фразы «это третья серия» - поперхнулся уже он. Садясь в машину в темноте, товарищ думал, что сел в пятерку. Реально он спереди сидел развалившись и сзади оставалось место для среднего пассажира....
Я его нашел!
Читал отзывы о бмв и большинство владельцев «плевались» от штатной музыки в машине. Окромя новостей ничего слушать ничего невозможно. Хотя я в душе меломан, и люблю качественную музыку – сильно позорить музыку в своей трешке я не могу. Играет на твердую четверочку, присутствуют даже низкие частоты, верхних не хватает, но середина в принципе проигрывается. Долго гадал, откуда идут «низы», пролез весь багажник, посмотрел под полом багажника, посмотрел под сиденьями – ну нету и все тут, не мог я поверить что 10 сантиметровые динамики в дверях могут так «басить»....
Многих мужчин с момента совершеннолетия, кого-то раньше, кого-то позже начинает мучить один извечный вопрос о размере. Вот лично у меня на данный момент 14,5. Много это или мало – каждый должен решать сам. Например, для жителя деревни это покажется маловато, а для неразборчивого жителя мегаполиса и 10 см будет достаточно. В разные времена у меня было и 12,0 и 19,0 см. да, со временем все меняется, в том числе и предпочтения. В этом вопросе конечно у женщин есть свое мнение, при коротком опросе, выявилась явное предпочтение, чем больше - тем лучше....
Ну вот мне и обновили машину. Самое обидное – что испортили статистику безаварийной езды больше десятка лет. Как всегда виноваты бабы. Ну ладно ладно, я тоже виноват. На днях в Екатеринбурге были хорошие морозы -20-22. Толкаюсь по центральной улице в пробке, не тороплюсь, скорость10-15 км/час. Поворачиваю голову направо – и вижу картину маслом – по тротуару идет невеста, одна, из одежды только (!) свадебное платье, открытые руки, плечи, напоминаю, на улице минус 20 по цельсию. В этот момент я и превратился в блондинку увидевшую красную сумочку «гуччи» на распрадаже....
Скоро уже будет 6 месяцев как эксплуатируя трешку, как говорится – это уже срок. За это время появилось одно стойкое убеждение. Нет, я не буду утверждать, что заразился «магией» БМВ и буду с трепетом благоговеть только эту марку. И не говорю, что следующая машина точно будет дизельная хотя действительно двигатель хорош. В одном я утвердился точно - следующая моя машина будет обязательно полноприводной. Наш родной Урал по температуре кидает из крайности в крайность всю осень и зиму – от +5 до -25. И при чем такой скачок может произойти в течении пары дней, попутно заваливая все улицы снегом и т.д. и т.п. Как всегда дорожники в Екатеринбурге не знают, что такое прогноз погоды и спят как опоссумы до обеда - рано утром получаем снежную кашу или гололед на дорогах....
Новый год решили встретить на любимом когда то ВВП горнолыжном курорте «Абзаково», по «закону подлости» с погодой не совсем повезло и на праздники «даванули» хорошие морозы. Выезжал 31 рано утром, в Екатеринбурге показывало температуру – 23 градуса. В салоне 4 человека + полный забитый багажник - горные лыжи и все сопутствующее барахло. Заправка на «Лукойле» полный бак и в путь. Самое удивительное началось в Челябинской области – температура на улице державшаяся все время – 24-26 с минусом, начала резко падать и доходить до -32....
На днях проходил первое ТО. Позвонил уточниться о цене, консультант веселым бодрым голосом озвучил мне сумму в районе 22 тысяч деревянных с учетом всех расходных материалов. Конечно, это недешево, но что поделаешь. Уточнился по телефону смогу ли я приехать со своими расходниками и получив утвердительный ответ покатил в магазин. Взял воздушник, масляный фильтр + масло. Консультант предупредил, что в 2-х литровый дизель при замене входит 5,2 литра масла, поэтому пришлось взять две канистры 5+1 л. Забегая вперед – скажу, что литровка не пригодилась, вошло ровно 5 литров, поэтому и скачет сейчас эта «доливочка» у меня по всему багажнику на кочках....
«Слышь Братан – давай еще разок заедем?»
«Где заезжать? Улицы переполненные же? случайно два свободных светофора было на проспекте вот и заехали…»
«Нормально валит, она у тебя точно полноприводная и на чипе!»
«Да полноприводня, но чипа нет»
«Да ладно!»
«Это просто дизель, он бодро едет вначале…»
«Удивил…Ну бывай братан»
«И тебе хорошей дороги»
Вот такой диалог недавно произошел у меня на днях у третьего светофора по проспекту с владельцем Субуару СТИхи. Да я убедился, субару быстрее, но только после 120....
Вот и на Урал добралась весна. Хотя в этом регионе запросто может снова вернуться зима в любой день – решил, что уже пора менять резину. Асфальт по городу исчез вместе со снегом, а мэрия Екатеринбурга в очередной раз виня кризис и козни врагов - сократила список ремонтируемых улиц с 17 до 7 на весь год, и делать будут только те - по каким поедет комиссия ФИФА на стройку стадиона – остальное пофиг, главное показуха. Будем надеяться, что к ЧМ 2018 хоть что то сделают с дорогами, а то чувствую себя как луноход на лунной поверхности....
На днях пришлось скататься в командировку на расстояние больше 1000 км. Заправил бак под завязку и в путь. Т.к. в одну сторону не торопился - после пробега 500 км при средней скорости 110-130 км /ч запас хода показывал еще 500 км. На обратном пути при скорости 130-180 по показаниям бортовика бака хватило бы на 800 км. Ощущения по трассе – мелочь подвеска проглатывает легко, очень хорошо проходит большие ямы с острыми краями – колесо просто не успевает в них провалиться – внутренне сжимаешься и думаешь – ну все, ща прилетит удар в кузов, ан нет, проходит даже не шелохнувшись....
Пробег приблизился к 20 тысячам, о чем начал напоминать комп, пора очередного ТО. Купил Масло, фильтр воздушный и салонный. Записался к дилеру на выходные, и на несколько часов расстался с машиной. Единственная претензия которая была к авто, это вой который начинал появляться после 120 км/ч. Ну вот, подумал я, «наелся» подшипник. Хотя при прохождении поворота или перенагрузке колес на змейке - вой не изменялся, как это обычно бывает при помирающем подшипнике. Указал на этот недостаток приемщику – тот был очень удивлен, и сказал, что я буду первый клиент, у которого вышел подшипник из строя, при пробеге раньше сотки....
На выходных ходил на Уралмоторшоу. т.к был не один, фото с девушками не будет....только техника.
Внезапно нарисовалась срочная командировка на север. Очень я люблю ездить в ту сторону на машине ввиду хороших дорог в сторону Ямала. Вначале дорога Екат-Тюмень местами не радует покрытием, поэтому скорость средняя. От Тюмени до Тобольска просто шикарная дорога где каждый едет, ограничиваясь только возможностями своей машины. В Тобольске пробыл сутки. На улице жара под 30, дышать нечем просто, время 3 часа дня. И тут приходит срочная вводная от руководства – вечером этого же дня меня ждут в Нефтеюганске на встречу....
Довелось мне недельку отдохнуть в Греции у наших братьев-славян. На время отпуска решил взять напрокат машинку для перемещения к месту отдыха и осматривания достопримечательностей полуострова Халкидики. Посмотрев сайты аренды машин – и запутавшись в требованиях компаний - Особо не парясь, решил взять авто прямо в аэропорту. Забегая вперед скажу, что стоило лишь выехать из аэропорта и прокатные конторы стояли на каждом углу и подозреваю, что цены там были гораздо дешевле чем в порту. Короче достался мне Опель Астра с двигателем от швейной машинки - 1,2 литра дизель, без турбины, механика с пробегом 137 тыс....