сем привет. Прошел почти год владения бмв, езжу мало но впечатление уже сложилось. Сразу скажу не мажор, машины все брались на кровно заработанные. не люблю кредиты, а на более крутые версии денег брать не было.На момент покупки бэхи мне было 26 лет.
Первой машиной была импреза 2010 г. с правым рулем 1.5 передний привод. Все в ней устраивало, за исключением динамики, выглядела дороже своих 420 тысяч рублей, но хотелось чего-то новое и немецкое.
Смотрел сначала 325i в кузове е90 2006 года. Отменная управляемость и динамика, но проблемный масложорный двигатель отпугнул.
Далее Решил глянуть новые с салона гольф и октавию, гольф 122 силы очень понравился по рулежке и управляемости, но стоил под миллион и по размеру даже меньше импрезы, как-то совсем букашка.
Октавия А7 была в топе 1.8 почти за 1200 тысяч, Разгонялась вроде бодро, но ждал большего и рулежка особо не впечатлили. Денег таких тогда не было
Да и ее плюсы мне не нужны особо, ИМХО не стоит она этих денег (цены докризисные)
Далее бмв: Тройку дилер зажал, хотя вчера была по телефону, видимо решили что пацаны покататься приехали.
Пришлось тестить копейку. Все влюбились с первого взгляда в ее динамику, шумоизоляцию, а главное управляемость, возможно из-за того что менеджер ездил агрессивно:)
В камри чисто так посидеть заехали потом, быстренько вышли, все понятно с ней стало. Паркеты не рассматривал в принципе, ибо в городе клиренс не нужен, а за город и импреза много где пролазит.Оставил второй машиной ее. Не рыбак и не охотник. Плюс паркет всегда будет бюджетнее, хуже рулиться и ехать чем седан. за одни деньги. Когда в деньгах не ограничен конечно каен, макан это вещи. А на бюджетники типа i[35, рав 4 не стоИт)) X1 тоже бюджетным показался.
Копейка экстерьером не нравится, поэтому остались тройки.
Ауди А4 даже не смотрел, кузов уже давно выпускается, хотя раньше слюни пускал на нее. Мерс новый С класс конечно огонь, но цена дороже чем на 5ку была бмв.
Тут на сайте всплывает новость что тройки 2013 г. за 1199 распродают, пока собирались пару дней все раскупили, остались только новые за 1388. Скидку иркутский дилер делать не стал. Обзвонив соседние регионы, нашел в красноярске новую 2014 г. за 1243. Поездку описывать подробно не буду. Еще не везде асфальт на федеральной-то трассе Москва-Владивосток. Позор в общем.
Теперь о машине.
Первые впечатления — космос, что по динамике, што по шумоизоляции, что по управляемости. Материалы все качественные, даже низ дверей из мягкого пластика, чего нет даже на X4. Едет на 200 японских сил это точно, быстрее импрезы секунд на 5 до 100. К ранфлету долго привыкал, руль слишком чувствительный.
двигатель: 136 л.с, 220нм крутящий момент, едет годно, говорят лучше аккорда 2.4, до 100 так точно, ездить приятно, крутить в отсечку не надо, тянет с низов, для базового мотора -шикарен.за 8000 км в масложоре замечен не был
коробка: лучше Имхо что есть на рынке, переключения незаметны, надежность выше дсг, единственно чуть выше расход чем у дсг.
подвеска на удивление не жесткая спереди, но сзади не комфортно ездить, машина для водителя и переднего пассажира
рулежка: все четко, но обратной связи маловато по сравнению с импрезой. Едешь как в автосимуляторе порой.
шумка есть, но много шума от арок особенно зимой от шипов, но безопасность превыше.
расход 5 л по трассе 80-90 км ч если ехать, тапка в пол в городе- до 13 литров
Теперь о минусах, скорее издержках нищебродской комплектации. Диски — бесят но жаба давит новые брать.
Отсутствие УСБ тоже сюрпризом стало, на такой же двухлитровой он оказывается есть. Но это мелочи. Внимания особенно чистая машина привлекает много со стороны, особенно в мелких городах и селах нашей заМКАДской тайги.
Планки сатиновые особо не раздражают как тут многих.
Посидел в новом Х5, ну да все чуть качественней, но дизайн схож и ВАУ эффекта нет. Одно время облизывался на 320 эшториал блю в м пакете, но сейчас она почти в два раза дороже стоит…остыл. За 1200 тыс сейчас джетту и октавию в предмаксималке продают. Косяк в виде задувающего ветра в салон (небольшой свист) на скорости выше 140 устранили по гарантии- проклеили уплотнитель- единственный косяк пока русской сборки. Болты секретки — полное г., мнутся, резьба срывается, поменял на обычные, сомневаюсь что такие колеса кому-то нужны
В общем кто сомневается в динамике- берите тест драйв, в брошюру с лошадинными силами лучше не заглдывать. Они ни о чем не говорят.
Новые цены на нее — 1777, (( за 1650 дизельную пятерку и за 1690 трешку в м пакете предлагали в том году).
В общем за 1250 конкурентов не нашел ей для своих целей.
Флуд и троллинг в комментах приветстуется)) сорри за сумбур