Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2014

BMW 3-Series 2014 — отзыв владельца

38919
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.3
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: se
Цвет кузова: черный
сем привет. Прошел почти год владения бмв, езжу мало но впечатление уже сложилось. Сразу скажу не мажор, машины все брались на кровно заработанные. не люблю кредиты, а на более крутые версии денег брать не было.На момент покупки бэхи мне было 26 лет.
Первой машиной была импреза 2010 г. с правым рулем 1.5 передний привод. Все в ней устраивало, за исключением динамики, выглядела дороже своих 420 тысяч рублей, но хотелось чего-то новое и немецкое.
Смотрел сначала 325i в кузове е90 2006 года. Отменная управляемость и динамика, но проблемный масложорный двигатель отпугнул.
Далее Решил глянуть новые с салона гольф и октавию, гольф 122 силы очень понравился по рулежке и управляемости, но стоил под миллион и по размеру даже меньше импрезы, как-то совсем букашка.
Октавия А7 была в топе 1.8 почти за 1200 тысяч, Разгонялась вроде бодро, но ждал большего и рулежка особо не впечатлили. Денег таких тогда не было
Да и ее плюсы мне не нужны особо, ИМХО не стоит она этих денег (цены докризисные)
Далее бмв: Тройку дилер зажал, хотя вчера была по телефону, видимо решили что пацаны покататься приехали.
Пришлось тестить копейку. Все влюбились с первого взгляда в ее динамику, шумоизоляцию, а главное управляемость, возможно из-за того что менеджер ездил агрессивно:)
В камри чисто так посидеть заехали потом, быстренько вышли, все понятно с ней стало. Паркеты не рассматривал в принципе, ибо в городе клиренс не нужен, а за город и импреза много где пролазит.Оставил второй машиной ее. Не рыбак и не охотник. Плюс паркет всегда будет бюджетнее, хуже рулиться и ехать чем седан. за одни деньги. Когда в деньгах не ограничен конечно каен, макан это вещи. А на бюджетники типа i[35, рав 4 не стоИт)) X1 тоже бюджетным показался.
Копейка экстерьером не нравится, поэтому остались тройки.
Ауди А4 даже не смотрел, кузов уже давно выпускается, хотя раньше слюни пускал на нее. Мерс новый С класс конечно огонь, но цена дороже чем на 5ку была бмв.
Тут на сайте всплывает новость что тройки 2013 г. за 1199 распродают, пока собирались пару дней все раскупили, остались только новые за 1388. Скидку иркутский дилер делать не стал. Обзвонив соседние регионы, нашел в красноярске новую 2014 г. за 1243. Поездку описывать подробно не буду. Еще не везде асфальт на федеральной-то трассе Москва-Владивосток. Позор в общем.
Теперь о машине.
Первые впечатления — космос, что по динамике, што по шумоизоляции, что по управляемости. Материалы все качественные, даже низ дверей из мягкого пластика, чего нет даже на X4. Едет на 200 японских сил это точно, быстрее импрезы секунд на 5 до 100. К ранфлету долго привыкал, руль слишком чувствительный.
двигатель: 136 л.с, 220нм крутящий момент, едет годно, говорят лучше аккорда 2.4, до 100 так точно, ездить приятно, крутить в отсечку не надо, тянет с низов, для базового мотора -шикарен.за 8000 км в масложоре замечен не  был
       коробка: лучше Имхо что есть на рынке, переключения незаметны, надежность выше дсг, единственно чуть выше расход чем у дсг.
подвеска на удивление не жесткая спереди, но сзади не комфортно ездить, машина для водителя и переднего пассажира
рулежка: все четко, но обратной связи маловато по сравнению с импрезой. Едешь как в автосимуляторе порой.
шумка есть, но много шума от арок особенно зимой от шипов, но безопасность превыше.
расход 5 л по трассе 80-90 км ч если ехать, тапка в пол в городе- до 13 литров

Теперь о минусах, скорее издержках нищебродской комплектации. Диски — бесят но жаба давит новые брать.
Отсутствие УСБ тоже сюрпризом стало, на такой же двухлитровой он оказывается есть. Но это мелочи. Внимания особенно чистая машина привлекает много со стороны, особенно в мелких городах и селах нашей заМКАДской тайги.
Планки сатиновые особо не раздражают как тут многих.
Посидел в новом Х5, ну да все чуть качественней, но дизайн схож и ВАУ эффекта нет. Одно время облизывался на 320 эшториал блю в м пакете, но сейчас она почти в два раза дороже стоит…остыл. За 1200 тыс сейчас джетту и октавию в предмаксималке продают. Косяк в виде задувающего ветра в салон (небольшой свист) на скорости выше 140 устранили по гарантии- проклеили уплотнитель- единственный косяк пока русской сборки. Болты секретки — полное г., мнутся, резьба срывается, поменял на обычные, сомневаюсь что такие колеса кому-то нужны
В общем кто сомневается в динамике- берите тест драйв, в брошюру с лошадинными силами лучше не заглдывать. Они ни о чем не говорят.
Новые цены на нее — 1777, (( за 1650 дизельную пятерку и за 1690 трешку в м пакете предлагали в том году).
В общем за 1250 конкурентов не нашел ей для своих целей.
Флуд и троллинг в комментах приветстуется)) сорри за сумбур
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Анапа
Сообщений: 265
А что мина такая на фото кислая?
48
3
Ответить
Сергей
radius2k:
А что мина такая на фото кислая?
Фото неудачное, зато машина хорошо вышла,) позже еще фотки загружу
17
1
Ответить
Сергей
Кузов конечно же седан, исправлю
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2596
5 литров - какая экономчиная, как приус итить
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
12
2
Ответить
Сергей
ВасеКк:
5 литров - какая экономчиная, как приус итить
Так ездить конечно невозможно на ней, а в среднем из Красноярска до Иркутска расход 6.8 был, сильно не газовал, обкатка, но и 140 ехал местами. В городе меньше 10 сложно добиться мне. А гибриды к слову на трассе экономичностью не славятся
13
1
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
Гибриды на трассе славятся отменной аэродинамикой
Лучшей в своем классе
На трассе гибрид экономичней обычной машины на скоростях до 120 примерно
Но только гибрид позволяет ехать накатом с нулевым расходом
Как то в Германии разогнался до 175 отпустил педаль газа
Двиган отключился, катишься и заряжаешь батарею
Гибрид учит правильно использовать профиль превышения дороги
Сергей:
Так ездить конечно невозможно на ней, а в среднем из Красноярска до Иркутска расход 6.8 был, сильно не газовал, обкатка, но и 140 ехал местами. В городе меньше 10 сложно добиться мне. А гибриды к слову на трассе экономичностью не славятся
Лучше Crowna может быть только новый Crown
4
24
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
316 F30 из заднеприводных БМВ очень хороший вариант.
НБТ, м-руль (или спортруль...кому что. Например для активации круиза достаточно будет купить и установить соответствующие кнопки и закодировать) и панель приборов (расширенную конечно, если захочется) при желании можно доустановить за адекватные деньги.
А в плане мощности 316я вообще подарок: налог низкий либо его нет, при этом можно залить заводскую прошивку от 320ed и будет 170л.с., и она в спринте до 100км/ч будет быстрее стока 320 с 184л.с., а можно stage1 залить (210-220л.с.) и тут уже сотня будет набираться около 6,5с...и это можно сказать за небольшие деньги (в Москве до 30т.р.)
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
11
5
Ответить
  
Сообщений: 338
надо было сфоткать как будто на ладошке держишь
44
1
Ответить
  
Сообщений: 480
Посмотрел октавию, ждал большего, рулежка не впечатлила.Такое ощущение, что все кто ездит на немцах, сразу становятся професиональными пилотами болидов, спецами рулежки.Смешно. 99 процентов автолюбителей и не заметят этой рулежки, будь то кореец, немец или японец.
23
14
Ответить
Сергей
LEGR:
Посмотрел октавию, ждал большего, рулежка не впечатлила.Такое ощущение, что все кто ездит на немцах, сразу становятся професиональными пилотами болидов, спецами рулежки.Смешно. 99 процентов автолюбителей и не заметят этой рулежки, будь то кореец, немец или японец.
На ней высокая посадка, плюс пакет плохих дорог, поэтому крены в поворотах значительные, плюс парусность на трассе от бокового ветра на высоких скоростях в подарок, а так машина не плохая, ее плюсы в другом.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
хорошая качественная немецкая машина. только 5.
The best or nothing
11
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
LEGR:
Посмотрел октавию, ждал большего, рулежка не впечатлила.Такое ощущение, что все кто ездит на немцах, сразу становятся професиональными пилотами болидов, спецами рулежки.Смешно. 99 процентов автолюбителей и не заметят этой рулежки, будь то кореец, немец или японец.
Я видимо в 1% попал))))
Вообще конечно не надо быть супермегапрофи, чтоб разницу почувствовать.

Очень заметна разница в рулёжке например между моим предыдущим авто и нынешним...
На аккорде (управление на высоте кстати) например на 30 км/ч при повороте направо с двухполосной проезжей части не всегда впишешься в первую полосу, а на копейке легко на 40км/ч входишь...да и чувствуется, что еще можно прибавить скорости и тоже впишешься.
Разница в рулежке при ускорении ещё более заметна, т.к. привод у авто разный как и в случае сравнения Октавии с 316й.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
11
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
И внешне и салон на уровне, одна из самых любимых машин.
4
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Согласен, что за заплаченные деньги другой альтернативы нет. Но минимальный апргрэйд всё же просится, хотя бы с теми же колёсами(как я понимаю у вас 16"?). Сам месяц мучился на ранфлэте, а потом плюнул и купил нормальную резину, чтоб хоть удовольствие было. После ранфлэта и жёсткость ушла, и тащить легче стала, и расход на 1-1,5 литра снизился. Думаю, что на заМКАДье оптимальными будут родные(для Х-драйва) 17". Переход с 16-х даже на 17-ые очень чувствуется по рулёжке. Про 18-19 вообще молчу! Но с нашими направлениями нужно иметь на сезон рублей 20-30 в запасе, чтоб позволить себе езду на низком профиле. Кстати, музычка вас наверняка тоже не вдохновила в этом авто. Есть мысли поменять?
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
АВТ68:
Согласен, что за заплаченные деньги другой альтернативы нет. Но минимальный апргрэйд всё же просится, хотя бы с теми же колёсами(как я понимаю у вас 16"?). Сам месяц мучился на ранфлэте, а потом плюнул и купил нормальную резину, чтоб хоть удовольствие было. После ранфлэта и жёсткость ушла, и тащить легче стала, и расход на 1-1,5 литра снизился. Думаю, что на заМКАДье оптимальными будут родные(для Х-драйва) 17". Переход с 16-х даже на 17-ые очень чувствуется по рулёжке. Про 18-19 вообще молчу! Но с нашими направлениями нужно иметь на сезон рублей 20-30 в запасе, чтоб позволить себе езду на низком профиле. Кстати, музычка вас наверняка тоже не вдохновила в этом авто. Есть мысли поменять?
С нашими направлениями))))) низкопрофильные шины, это слишком дорогое и не комфортное решение)))
Нужны шины с достотачно высоким профилем (можно и на 17дюймовых бублки поставить) и конечно же не ранфлэт(!) потому как эти типа не боящиеся проколов шины на самом деле легче ушатать (грыжа набивается мигом и при чем практически в протекторе шины, т.к. боковина прочная)+из-за их жесткости бОльшая нагрузка на подвеску - амортизации то у шин НОЛЬ.

Как раз оптимально будет родной размер для 328й - 225/50/17 с высотой профиля 112.5мм к примеру у штатных для 316й 205/60/16 высота профиля всего лишь на 10,5мм меньше.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Сразу скажу не мажор, машины все брались на кровно заработанные. не люблю кредиты, а на более крутые версии денег брать не было.На момент покупки бэхи мне было 26 лет.
ню ню, конечно не мажор.....
21
19
Ответить
  
замкадие
Сообщений: 449
"Сразу скажу не мажор".....
ну, ну........
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_1987_815/
10
24
Ответить
 
Сообщений: 7359
бмв с 136лс это не бмв, хотя после овощной 1.5 импрезы уверен это просто ракета :)
сочувствующий
13
9
Ответить
 
Сообщений: 7359
Страна в кризисе, откуда у пацана 1 600 000. Уверен что не мажор?
сочувствующий
13
30
Ответить
     
Сообщений: 2835
Автор. На новых бмв, да будет тебе известно, в 26 лет, ездят только мажоры. Если у тебя получилось заработать, ты обязан в трехдневный срок, перед сдачей декларации, уведомить администрацию дрома!!!
The best or nothing
25
9
Ответить
    
Сообщений: 32
Из текста понятно, здравый человек купил себе добротный, новый автомобиль! Молодец!
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
25
4
Ответить
Сергей
egorlike:
бмв с 136лс это не бмв, хотя после овощной 1.5 импрезы уверен это просто ракета :)
Эта машина значительно быстрее 318i и 320i в кузове e90, и вплотную приближается к 325i 211 сильной, по комфорту в городской езде скорее даже превосходит за счет коробки. Пересаживаться с полторашечной импрезы на 320i f30, это прямая дорога на тот свет)) опыта вождения еще немного, а погонять люблю!
3
4
Ответить
Сергей
Armterr:
Автор. На новых бмв, да будет тебе известно, в 26 лет, ездят только мажоры. Если у тебя получилось заработать, ты обязан в трехдневный срок, перед сдачей декларации, уведомить администрацию дрома!!!
Учту это если когда-нибудь еще буду брать новую бмв))
4
 
Ответить
Сергей
АВТ68:
Согласен, что за заплаченные деньги другой альтернативы нет. Но минимальный апргрэйд всё же просится, хотя бы с теми же колёсами(как я понимаю у вас 16"?). Сам месяц мучился на ранфлэте, а потом плюнул и купил нормальную резину, чтоб хоть удовольствие было. После ранфлэта и жёсткость ушла, и тащить легче стала, и расход на 1-1,5 литра снизился. Думаю, что на заМКАДье оптимальными будут родные(для Х-драйва) 17". Переход с 16-х даже на 17-ые очень чувствуется по рулёжке. Про 18-19 вообще молчу! Но с нашими направлениями нужно иметь на сезон рублей 20-30 в запасе, чтоб позволить себе езду на низком профиле. Кстати, музычка вас наверняка тоже не вдохновила в этом авто. Есть мысли поменять?
Не люблю всякие апгрейды, танцы с бубном, перепрошивки, также не вижу смысла выкидывать 100-150 тысяч на диски. Не окупится это при перепродаже. X1 вообще на штампах продавали). Музыка нормальная даже очень для штатной. Сравниваю с импрезой и октавией а7 у друга.
1
1
Ответить
тазик
Барнаул
наверно классная тачила 5.
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Сергей:
Не люблю всякие апгрейды, танцы с бубном, перепрошивки, также не вижу смысла выкидывать 100-150 тысяч на диски. Не окупится это при перепродаже. X1 вообще на штампах продавали). Музыка нормальная даже очень для штатной. Сравниваю с импрезой и октавией а7 у друга.
Я тоже не люблю, но это скорее нелюбовь к колхозу (когда вкорячиваешь неоригинал), а в БМВ что хорошо - всё оригинальное (руль, ГУ и т.д.), даже прошивка на 170л.с. для этого двигателя, такие авто в Турцию например продают с индексом 320ed - 1.6 N13 170 л.с.

Что касается стоковой 316й - мне очень понравилась, и не скажешь, что 136л.с....а едет то 8,9с до 100км/ч. И ДА! этот авто едет свои паспортные секунды.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
2
1
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 180
пачиталь флуд

ЭК ТУТ ВСЕХ КОЛБАСНУЛО, ОТКУДА ПАРЕНЬ ДЕНЮХ ВЗЯЛ......

написал же: НЕ МАЖОР

мож пацан женился удачно, или наследство получил ????
а лотерея, лотерею забыли ?

нашел денег на Бумер, не продавая Субаря - молодец !
Мой отзыв: Audi TT 2000
13
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
egorlike:
бмв с 136лс это не бмв,
Тем не менее это лучший выбор среди седанов за такие деньги, ИМХО.
1
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Сергей:
Не люблю всякие апгрейды, танцы с бубном, перепрошивки, также не вижу смысла выкидывать 100-150 тысяч на диски. Не окупится это при перепродаже. X1 вообще на штампах продавали). Музыка нормальная даже очень для штатной. Сравниваю с импрезой и октавией а7 у друга.
А я музыку сравниваю с гольф-7, у которого тембральная достоверность на голову выше. А в этой шарманке такая страшно глубокая ООС, что на верхах искажения ломят уши даже при нулевом уровне эквалайзера. Пространственность ещё более менее, а в остальном радиоточка и не более. Для БМВ это позор!
2
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Егорпалыч:
надо было сфоткать как будто на ладошке держишь
++++++++)))))))))
1
 
Ответить
Андрей
Томск
за 1250 - отличное авто . Ставлю 5.
6
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
первое авто, на которое я САМ заработал еще в 2004-м была корона бочка 92-го. Но сам заработал)
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
2
2
Ответить
Артем
Сургут
1,6 катался, не едет вообще. киа на ручке 1,6 обходит тока в путь. понт для нищебродов
4
26
Ответить
     
Сообщений: 2835
Артем:
1,6 катался, не едет вообще. киа на ручке 1,6 обходит тока в путь. понт для нищебродов
Это ты про королу чтоли?
The best or nothing
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
Сергей:
Эта машина значительно быстрее 318i и 320i в кузове e90, и вплотную приближается к 325i 211 сильной, по комфорту в городской езде скорее даже превосходит за счет коробки. Пересаживаться с полторашечной импрезы на 320i f30, это прямая дорога на тот свет)) опыта вождения еще немного, а погонять люблю!
Автор какие бы там не были крутые турбинки и коробки передач я не поверю что 136лс приблизится по динамике к 211лс. Я ездил на короле 1.8 136лс, жуткий овощ. Учитывая что бмв машины не легкие выводы не утешительные
сочувствующий
1
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
egorlike:
Автор какие бы там не были крутые турбинки и коробки передач я не поверю что 136лс приблизится по динамике к 211лс. Я ездил на короле 1.8 136лс, жуткий овощ. Учитывая что бмв машины не легкие выводы не утешительные
К 211л.с. смотря какого авто)))) но в сравнение ставить короллу - у короллы древний атмодвигатель и коробка)))) надо просто проехать на этом авто и всё сразу станет ясно.

Эта бмв быстрее аккорда 8го на акпп с двигателем 2.4...уж до сотни точно быстрее.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
6
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Артем:
1,6 катался, не едет вообще. киа на ручке 1,6 обходит тока в путь. понт для нищебродов
Не знал, что в Сургуте считается нищебродом человек, который может купить авто за 1+млн.р))))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
15
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
И никакая КИА 1.6 не объедет 316ю. При этом следует учесть, что 316я весит 1485кг, а КИА с 1.6 (церато, сид, рио) легче на 200-300кг. 316я уходит от матрешки двухлитровой на ручке https://youtu.be/h30QDVYsvlo какая уж там КИА с 1.6
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
10
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
У народа бомбит просто от одной только марки) То что Тавота Аурис с вариатором от 1 140 000р. это не для мажоров, это "надежная" норма)
16
1
Ответить
Сергей
Новые фото!
1
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Сергей:
Новые фото!
Сергей:
Новые фото!
Сергей:
Новые фото!
 
1
Ответить
Андрей
Иркутск
На счёт скорости не такая уж она и быстрая.На светофоре можно сорвать малёхо,а на трассе сомневаюсь.Мощности мотора для данного авто не хватает,даже если коробка позволит.Машина весит 1500 кг без нагрузки.Сам езжу на 316i(немецкой сборки),мотор-N42.Особо в скорости не могу похвастаться.Я бывало и дряхлые японские полтарашки разгонял до 175 км.А с года 4 назад едем на камрюхе грация с 5S-мотором скорость 200 км,смотрим Гелик 500-ый обгоняет хотели за ним,а тот в точку ушёл на глазах.В зади прадик свежий шёл 185-190 предел,больше не может.Хотя от водителя много что зависит.Попробуй разгони свою бешку в 200км и потом педаль газа в топку и потом увидишь на что она способна.Хотя берут меня смутные сомнения,что данная 316 НЕ способна на это.За отзыв пятёрка.
1
7
Ответить
Сергей
АВТ68:
А я музыку сравниваю с гольф-7, у которого тембральная достоверность на голову выше. А в этой шарманке такая страшно глубокая ООС, что на верхах искажения ломят уши даже при нулевом уровне эквалайзера. Пространственность ещё более менее, а в остальном радиоточка и не более. Для БМВ это позор!
Добро пожаловать на профильный форум по звуку. Позор это гольф сейчас за полтора мульта 1.4
1
1
Ответить
Сергей
АВТ68:
А я музыку сравниваю с гольф-7, у которого тембральная достоверность на голову выше. А в этой шарманке такая страшно глубокая ООС, что на верхах искажения ломят уши даже при нулевом уровне эквалайзера. Пространственность ещё более менее, а в остальном радиоточка и не более. Для БМВ это позор!
Добро пожаловать на профильный форум по звуку. Позор это гольф сейчас за полтора мульта 1.4
Андрей:
На счёт скорости не такая уж она и быстрая.На светофоре можно сорвать малёхо,а на трассе сомневаюсь.Мощности мотора для данного авто не хватает,даже если коробка позволит.Машина весит 1500 кг без нагрузки.Сам езжу на 316i(немецкой сборки),мотор-N42.Особо в скорости не могу похвастаться.Я бывало и дряхлые японские полтарашки разгонял до 175 км.А с года 4 назад едем на камрюхе грация с 5S-мотором скорость 200 км,смотрим Гелик 500-ый обгоняет хотели за ним,а тот в точку ушёл на глазах.В зади прадик свежий шёл 185-190 предел,больше не может.Хотя от водителя много что зависит.Попробуй разгони свою бешку в 200км и потом педаль газа в топку и потом увидишь на что она способна.Хотя берут меня смутные сомнения,что данная 316 НЕ способна на это.За отзыв пятёрка.
Ясно что данная машина для таких скоростей не приспособлена, да и автобанов у нас нет, а вот обогнать фуру на трассе можно не напрягаясь, в городе вообще кажутся все черепахами.
3
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Фуру на трассе можно и на жигулях обогнать не напрягаясь,ты обгони АВТОВОЗ,который тянет 130-140 км по трассе.
 
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Андрей:
На счёт скорости не такая уж она и быстрая.На светофоре можно сорвать малёхо,а на трассе сомневаюсь.Мощности мотора для данного авто не хватает,даже если коробка позволит.Машина весит 1500 кг без нагрузки.Сам езжу на 316i(немецкой сборки),мотор-N42.Особо в скорости не могу похвастаться.Я бывало и дряхлые японские полтарашки разгонял до 175 км.А с года 4 назад едем на камрюхе грация с 5S-мотором скорость 200 км,смотрим Гелик 500-ый обгоняет хотели за ним,а тот в точку ушёл на глазах.В зади прадик свежий шёл 185-190 предел,больше не может.Хотя от водителя много что зависит.Попробуй разгони свою бешку в 200км и потом педаль газа в топку и потом увидишь на что она способна.Хотя берут меня смутные сомнения,что данная 316 НЕ способна на это.За отзыв пятёрка.
Этот отзыв про F30 316 с двигой n13 136л.с. при 4350бо и 220нм, которые доступны практически с холостых 1350об, и идут полкой до 4 с линим тысяч оборотов.

Вообще с людьми, которые не ездили хотя бы пассажиром на этом авто обсуждать его тухлое дело...
Често- удивляет, что пишут 136 л.с.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
IOANN Negrozznyi:
Этот отзыв про F30 316 с двигой n13 136л.с. при 4350бо и 220нм, которые доступны практически с холостых 1350об, и идут полкой до 4 с линим тысяч оборотов.
Вообще с людьми, которые не ездили хотя бы пассажиром на этом авто обсуждать его тухлое дело...
Често- удивляет, что пишут 136 л.с.
ну не в курсях оне)))) шо тут с низов уже цепляет))) на е46 не цепляет)))
The best or nothing
 
 
Ответить
Сергей
IOANN Negrozznyi:
Этот отзыв про F30 316 с двигой n13 136л.с. при 4350бо и 220нм, которые доступны практически с холостых 1350об, и идут полкой до 4 с линим тысяч оборотов.
Вообще с людьми, которые не ездили хотя бы пассажиром на этом авто обсуждать его тухлое дело...
Често- удивляет, что пишут 136 л.с.
Свапнул импрезу на двигатель еж204 180 л с от легаси все равно до бэхи далеко ей
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Сергей:
Свапнул импрезу на двигатель еж204 180 л с от легаси все равно до бэхи далеко ей
Ты 316ю чипани на stage1 220л.с. Вообще мало кто сможет тягаться - будет меньше 7 секунд до сотни с одной педали.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
IOANN Negrozznyi:
К 211л.с. смотря какого авто)))) но в сравнение ставить короллу - у короллы древний атмодвигатель и коробка)))) надо просто проехать на этом авто и всё сразу станет ясно.
Эта бмв быстрее аккорда 8го на акпп с двигателем 2.4...уж до сотни точно быстрее.
Последнее поколение американского акорда с 2.4 и вариатором из 8 секунд выезжает до сотни. Извените но этому бмв только с королами и тягаться
сочувствующий
 
8
Ответить
 
Сообщений: 7359
IOANN Negrozznyi:
И никакая КИА 1.6 не объедет 316ю. При этом следует учесть, что 316я весит 1485кг, а КИА с 1.6 (церато, сид, рио) легче на 200-300кг. 316я уходит от матрешки двухлитровой на ручке https://youtu.be/h30QDVYsvlo какая уж там КИА с 1.6
Ты все видео посмотри, когда маздовод нормально передачи втыкает то никуда бмв не уходит. В то и дело что покупаешь бмв за тучу бабла а она едет как 2-х литровая мазда. Смысл?
сочувствующий
1
6
Ответить
Сергей
IOANN Negrozznyi:
Ты 316ю чипани на stage1 220л.с. Вообще мало кто сможет тягаться - будет меньше 7 секунд до сотни с одной педали.
Пока гарантия не буду ничего чиповать
 
 
Ответить
Сергей
egorlike:
Ты все видео посмотри, когда маздовод нормально передачи втыкает то никуда бмв не уходит. В то и дело что покупаешь бмв за тучу бабла а она едет как 2-х литровая мазда. Смысл?
А смысл покупать двухлитровую мазду 3, которая ниже классом, на тряпке, с дешевыми материалами в салоне, никакой шумкой и дешевле бмв всего на 100-150 тысяч была?
23
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
egorlike:
Последнее поколение американского акорда с 2.4 и вариатором из 8 секунд выезжает до сотни. Извените но этому бмв только с королами и тягаться
Ну слова есть, а где подтверждение? А если речь про купе, то это вообще не сюда.
egorlike:
Ты все видео посмотри, когда маздовод нормально передачи втыкает то никуда бмв не уходит. В то и дело что покупаешь бмв за тучу бабла а она едет как 2-х литровая мазда. Смысл?
Ну и какие ж тогда КИЫ с 1,6 обходят 316ю "только в путь"?))

Ага одинаково едут)))) Мазда 150 л.с. и 1310 (1290 у седана) кг и БМВ 136 л.с. и 1485кг.
Вот и статистика - 1 из 6 заездов...это скорее погрешность)))

А про связь цена/динамика)))) глупость полная. Нет такого, что если покупаешь машину дороже, то она должна рвать все те, что дешевле)))

Исходя из такой логики надо брать таз и тюнить его - будет по прямой валить и дешево...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
3
2
Ответить
Андрей
Иркутск
По комфорту и качеству отделки салона японцам до немцев далековато,а за Корею говорить вообще смешно.Так что Баварское Моторное Общество рулит.Да и по скоростям можно потягаться с япами,тем более с какими-то там КИЯМИ.
1
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Сумбурненько, тяжело читать. Поставил 3.
 
10
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 562
allexmelehin:
Гибриды на трассе славятся отменной аэродинамикой
Лучшей в своем классе
На трассе гибрид экономичней обычной машины на скоростях до 120 примерно
Но только гибрид позволяет ехать накатом с нулевым расходом
Как то в Германии разогнался до 175 отпустил педаль газа
Двиган отключился, катишься и заряжаешь батарею
Гибрид учит правильно использовать профиль превышения дороги
У приуса коээфициент аэродинамического сопротивления равен 0,25, у тройки f30 0,26. Не то чтобы большая разница.
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2008
3
 
Ответить
Сергей
allexmelehin:
Гибриды на трассе славятся отменной аэродинамикой
Лучшей в своем классе
На трассе гибрид экономичней обычной машины на скоростях до 120 примерно
Но только гибрид позволяет ехать накатом с нулевым расходом
Как то в Германии разогнался до 175 отпустил педаль газа
Двиган отключился, катишься и заряжаешь батарею
Гибрид учит правильно использовать профиль превышения дороги
Не вижу связи между аэродинамикой и типом двигателя вообще
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хороша
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Отличный выбор-удачный. 5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
 
 
Ответить
Region42
Новокузнецк
За 1200 тыс сейчас джетту и октавию в предмаксималке продают. Где такие цены то увидел )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))?????????? ??????????????????????
1
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
https://moscow.drom.ru/volkswag... И то сейчас немного упали цены Или Вы хотите сравнить БМВ с ВАГами с двигателем 1.6?)))
 
 
Ответить
Виктор
Тюмень
Я такую купил своей жене. Она от нее тащется по полной. Девченка молодая. И уже ни в каую машину ее не усадишь-только в БМВ5. Пробовала все: и Мерены всякие, и Инфинити и Ауди. Нет. Только БМВ. Ну я и (не смотря на то, что она для меня маловата) балдею от езды на ней. Динамика меня вообще шокируе. 1,6 а по сравнению с Солярисом 1,6 (первый был у жены) это просто велосипед и мотоцикл!
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Виктор:
Я такую купил своей жене. Она от нее тащется по полной. Девченка молодая. И уже ни в каую машину ее не усадишь-только в БМВ5. Пробовала все: и Мерены всякие, и Инфинити и Ауди. Нет. Только БМВ. Ну я и (не смотря на то, что она для меня маловата) балдею от езды на ней. Динамика меня вообще шокируе. 1,6 а по сравнению с Солярисом 1,6 (первый был у жены) это просто велосипед и мотоцикл!
Ст.1 залей и не только тебя будет шокировать динамика))))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
 
Ответить
Дмитрий
Анапа
Прочитав этот обзор и пояснения,понял,что есть БМВ и Мерседес - МАШИНЫ! А остальное,все просто стиральные машинки... Покупаю тройку! Никто не подскажет номерок 6 из 49и а? )))
 
 
Ответить
Динамика 9 сек до 100 шокирует? На мой взгляд вообще не едет. Душная, тесная до ужаса, с моими 180-ю см роста коленки некуда девать. Сожалею об ошибках детства. Не нужно экономить на бмв и мерседес, ну на порше экономить все равно не удастся (и слава богу). 3 брать вообще не стоит, а если и стоит, то 328 минимум, 5.8 до 100 уже худо бедно да едет. А вообще бмв серией ниже 5 с двигателями объемом меньше 3л - не существует. Поэкономичней, поэкологичней, с налогом поменьше ЭТО ПРО ЧТО УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ ПРО БМВ.
 
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Михаил Левин:
Динамика 9 сек до 100 шокирует? На мой взгляд вообще не едет...
Для 136л.с. и веса в полторы тонны как минимум удивляет.
Михаил Левин:
Душная, тесная до ужаса, с моими 180-ю см роста коленки некуда девать...
Зависит от посадки сильно.
178см и сам за собой легко сажусь в копейке F20, а есть и более рослые и довольные посадкой (конечно сзади уже не так "просторно" будет) даже в копейке, не говоря уже о трешке.
Михаил Левин:
...А вообще бмв серией ниже 5 с двигателями объемом меньше 3л - не существует. Поэкономичней, поэкологичней, с налогом поменьше ЭТО ПРО ЧТО УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ ПРО БМВ.
Перечислю чуток несуществующие БМВ с секундами на 0-100:
- м135(xDrive) (306-326л.с.) 5.1 (4.7)
- м235(xDrive) (306-326л.с.) 5.0 (4.6)
- 330D(xDrive)(313л.с.) 5.6 (5.3)
- 335(xDrive) (306л.с.) 5.5 (5.3)
- 335D xDrive (313л.с.) 4.8
- LCI 340(xDrive) (326л.с.) 5.2 (5.0)
- 435(xDrive) (306л.с.) 5.4 (4.9)
- 430D(xDrive)(313л.с.) 5.5 (5.2)
- 435D xDrive (313л.с.) 4.7
- М3 4.3
- М4 4.3
Не говорю уже о том, что третья серия - это вообще ВСЁ для БМВ.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
 
Ответить
У нее спинка заднего сиденья складывается?
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Александр Вдовин
У нее спинка заднего сиденья складывается?
В этой комплектации - нет.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
2
 
Ответить
Cевиль
Севастополь
IOANN Negrozznyi
Андрей:На счёт скорости не такая уж она и быстрая.На светофоре можно сорвать малёхо,а на трассе сомневаюсь.Мощности мотора для данного авто не хватает,даже если коробка позволит.Машина весит 1500 кг без...
А может в реальности лошадей больше чем 136? может специально что бы транспортный налог был маленький? Она объезжает мерседес С класс 204 со 156 силами легко? Как такое может быть?
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Cевиль
А может в реальности лошадей больше чем 136? может специально что бы транспортный налог был маленький? Она объезжает мерседес С класс 204 со 156 силами легко? Как такое может быть?
Коробка отличная на БМВ.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
Cевиль
Севастополь
IOANN Negrozznyi
Коробка отличная на БМВ.
Ну на мерсе 7G троник тоже хороший
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
9 секунд до сотни у премиального немца? Ребят так мой старенький ржавенький шевролет этого породистого немца накажет со светофора :)
сочувствующий
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
egorlike
9 секунд до сотни у премиального немца? Ребят так мой старенький ржавенький шевролет этого породистого немца накажет со светофора :)
Надо замерить сначала старенький и ржавенький))) потому как 9с хоть и кажутся "долгими", но далеко не каждое авто с 2л+/- и около 150 лс обладают такой динамикой.
Например аккорд восьмого поколения на автомате секунд 11 тратит на 0-100 при 156лс и 2л., а более мощный собрат с двигателем 2,4 и 200лс на автомате чуть больше 9 секунд.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Cевиль
Ну на мерсе 7G троник тоже хороший
Видимо связка мотор/коробка хуже вышли. По массе они +/- одинаковы, по паспорту разгон БМВ 8,9с; Мерс - 9,0. Но БМВ как правило показывает заводские цифры.
Я замерял разгон на сток прошивке, но у меня на тот момент даунпайп стоял - 4 раза подряд 8,7с., при этом по показателям MAF выходило около 155-160лс.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
IOANN Negrozznyi
Надо замерить сначала старенький и ржавенький))) потому как 9с хоть и кажутся "долгими", но далеко не каждое авто с 2л+/- и около 150 лс обладают такой динамикой. Например аккорд восьмого поколения...
Так я замерял свой. На 280 000км пробега. 1250кг веса по паспорту, 140 лс, 4-х ступ автомат
8.6 и 8.9 с двух попыток
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
egorlike
Так я замерял свой. На 280 000км пробега. 1250кг веса по паспорту, 140 лс, 4-х ступ автомат
8.6 и 8.9 с двух попыток
316я по паспорту весит 1485кг - это с грузом 70 кг, 90% бенза в баке и без доп.оборудования.
Я взвешивал авто (могу дать ссылку) - 1480-1490кг без водителя и с половиной бака бензина, со мной - 1570кг и это если всё из авто лишнее вытащить.
По факту вес 1600кг точно есть, т.к. одно только кресло детское 13кг и в багажнике не пусто.

Вот и загрузить надо сначала до 1600кг общих авто и замерить, чтоб справедливо было.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
IOANN Negrozznyi
316я по паспорту весит 1485кг - это с грузом 70 кг, 90% бенза в баке и без доп.оборудования. Я взвешивал авто (могу дать ссылку) - 1480-1490кг без водителя и с половиной бака бензина, со мной - 1570кг...
С какого это фига ? :)
Я должен себе шлакоблоки в машину грузить потому что бмв не могут сделать легкий авто?
сочувствующий
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
egorlike
С какого это фига ? :)
Я должен себе шлакоблоки в машину грузить потому что бмв не могут сделать легкий авто?
Это к тому, что надо сравнивать не тупо лошади/объем, а и принимать во внимание еще и вес авто. да и год производства.

Для современного седана с высоким уровнем безопасности (который ваш авто никак не сможет предложить ни водителю ни пассажирам) и курсовой устойчивости, лучшей управляемостью весит вполне скромно.

Мой лично авто на заводской программе стабильно 8,7 0-100.
На доработанной программе - 6,0с.

Есть копейка с таким же двигателем 136лс, она на 100кг легче - можно с ней сравнивать динамику, если на остальные параметру побоку))) Только смысл в этом? Если за 15-20т.р. заливаешь доработанную прогу (в трешку или копейку) и всё, начинают прикуривать 95% потока.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
10928831
Лабинск
LEGR
Посмотрел октавию, ждал большего, рулежка не впечатлила.Такое ощущение, что все кто ездит на немцах, сразу становятся професиональными пилотами болидов, спецами рулежки.Смешно. 99 процентов автолюбителей и не заметят этой рулежки, будь то кореец, немец или японец.
Вы правы не замечаешь)), езжу на БМВ ф330, у отца камри в предпоследнем кузове, когда на нее сажусь отмечаю что когда на ней входишь в поворот ключи и телефон которые валяются на сидении как лежали так и лежат, а на БМВ когда входишь в тот же поворот улетают)), а вроде по ощущениям спокойно заруливаншь)), в этом и прикол что разницы вроде и нет, а скорость прохождения выше на много))
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6
Да он айтишник, отстаньте.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром