Всем доброго времени суток!
Как и многие тут, я созрел для написания отзыва, после долгих скитаний по этому сайту. Скажу сразу, что очень много информации брал именно тут и во многом помогло.
Начну банально, с того что было.
Глава 1
Год 2006 нашей эры.
Мне исполняется 18 лет и я получаю в подарок легендарный авто. А именно AUDI 80( она же бочка). Машинка была 1990 года с объемом 1.8 и 90 лошадками. Брали ее, что бы я научился ездить. Да машина старая, стоила она 150тыс рублей. Нормальная машина не считая моно-впрыска, чтоб он пропал. Заострять внимание особо не буду, скажу только, что спустя 3 месяца бочка перестала ехать и обороты не поднимались выше 3.5тыс. Продано.
Глава 2
Далее выбор пал на "правильный" руль, а именно Toyota corona exiv 1995 года. И о Боже! Какая же это была тачка. В тот момент это был такой контраст на фоне бочки.. Машина была 2.0 литра и 170 лошадиных сил. И да она была бесподобна. Темно зеленая, красивый кузов на базе st 202.на сколько я помню - это база лупатой селики , да и в салоне все идентично. Короче говоря, в машине было все. Климат, стеклоподъемники все, двери без рамок, автомат и резвый мотор. Бед не знал, запчасти копейки, расход литров 11, а с тогдашней ценой на АИ92 19руб.20 коп. Проблем не было вообще. После полугода владения по собственной тупости лишился прав за алкоголь, хотя просто сидел с заведенным мотором и слушал музыку. И пришлось продавать сие чудо. И как на зло в день продажи мне влетает МАЗ в задницу. Это был шок. Продажа затянулась, ремонтировать не хотел и в итоге спустя 1.5 месяца у меня забрали ее битую.
Глава 3
И так отгуляв свой "отпуск" я четко решил, что пора бы покупать что-то побыстрее. К слову после возврата прав я был достаточно долго без машины и сейчас мне 26)Мой взор упал на Subaru Forester sf5 turbo. Тут я немного углублюсь. Машина 1997 года, 2.0 литра и 240 лошадей. Черный большой кирпич. Первые две недели была эйфория. Зима и полный привод с идеальной фирменной развесовкой и турбо двиглом - это сказка. По кузову оценка конечно 3+. Года брали свое. Естественно подгнившая задняя дверь и естественно ее скрип в салоне+полка. Но на все это внимания просто не обращаешь ибо здесь это на скорость не влияет. Начал я потихоньку входить в секту фанатиков этой марки и остаюсь им до сих пор. Из ништяков у меня была распорка под капотом STI и выхлоп неизвестного мне китайского рукотворца, а так же диски R17, двухдиновая магнитола и передние суппорта от WRX. И тут спустя месяц радостей понимаю, что под капотом сечет воздух.. Тачка, дорога, сервис вердикт САМКА. Порвана и воздух идет мимо. Далее тачка, дорога, экзист. Заказал, 2500 рубликов отдал. Ждемс. На следующий день был план забрать тогда еще не супругу от метро. И вот качусь я себе по ленинградскому шоссе, как вижу двух %#$?! Которые идиоты бегут под колеса автомобилей, оттормаживаюсь 1.5 секунды и бабааааах. О да, знакомый звук. Взор назад и все. На этот раз это был ЗИЛ. Да вот такой я лаки-мэн. Товарищ из близлежащей сельскохозяйственной общины не держал дистанцию, а остановить такую махину еще и груженую не легко. Ну и дал он мне в зад так, что я улетел на 50-70 метров вперед, благое выключился и успел увернуть от отбойника. Итог всего этого: у машины жопы нет, и с боку она похожа на Сузуки Джимми (в смысле маленький холодильник, не в обиду владельцам), попутно ЗИЛ зацепил еще двоих, у меня шок и болит шея, пассажир сидевший сзади в шоке, но не царапины, а форик то работает.... Бубубубубу. Далее ожидание сотрудников ДПС, протоколы, справки и огроооомная пробень))Когда все бумажки сделали, я сел в авто и покатился домой, заднего стекла нет и вентиляция была ого-го, на улице середина марта... Сначала была мысль делать, потом когда страховая через НЕ ХОЧУ выплатила мне 100тысяч, я решил продать как есть за аналогичную цену. Прощай мой верный друг. Кстати на нем, на таком разбитом я с уже супругой ездили в загс узаконивать наши отношения, а учитывая, что и свадьба у нас была в шортах и юбке - это было прикольно.
Глава 3.
Тут коротко, купил на время Civic VI правый руль 1.5 130л.с. Расход сказка после 15л Субару, тут 6л. А так как всегда, кузов гниет, вариатор умирает, масло начало жрать. Продано. Хотя не разу не подвел. Попутно была куплена коробка для жены, чтоб научилась ездить. А именно дамы и господа это Opel Corsa C 1.2 twinpor 2005г и табун из 80 буйволов на роботе и как бонус идеальное состояние салона и ярко голубой цвет. Кстати она до сих пор есть и продается. К моему удивлению супруга достаточно бодро и быстро начала ездить и перестала бояться. И ей захотелось что-то побольше и помощнее.
Так не совсем плавно я подошел к MVP своего рассказа.
Глава 4
Встречаем. BMW 3 series 2003г легендарный кузов Е46 ресталинг 2.2л 170лс.
История покупки не проста, но растягивать ее не буду, искали долго, но это же женщины, тут не так , там не то. Вроде выбор пал на Mercedes c classe. Но начитавшись про его проблемы с электрикой(до Рестайл) решили забить на эту идею. Потом приглянулась Volvo s40 2006 года вроде. Поехали смотреть аш за мытищи и в темноту. Внешне и внутри просто идеал! Дучше пока не видел. Смутило то, что владелец возит с собой масло в коробку, говорит только поменял и все гуд. Вроде все устраивает. Прокатимся? Конечно! Садимся, владелец за рулем. Едет как будто везет полный багажник хрустальных ваз. Аккуратно, везде тормозит плавно и плавно стартует. В моей голове начался штурм и я попросил дать газку и потом отпустить педальку резко. Ок. Разгон бодрый, педаль бросил и...опааа! Друг а автомат то у тебя помирает. Ощутимый толчок в жопу и тут все понятно. Разворачивается и валим. Весь следующий день парень названивал и с каждым звонком скидывал по 20 тысяч. И тут...А как тебе бЭшка? И понеслась....
Выбрали 2 и поехали смотреть, первая на стоянке салона, вторая частник. Первая, белая 328, 18 диски, юбки и все дела... Подходим ближе и тут у меня задергался глаз, фары тонированы, зеркало на скотче, ручки задней левой двери нет, кожа в салоне похожа на...на... Незнаю короче, пятка старого слона и то лучше выглядет. Несколько возмущенных возгласов в адрес продавца, который указал состояние идеальное и умчались на голубом опеле дальше.
Приехали к частнику. Мужичок на вид лет 60. Умного и весьма педантичного человека сразу бросилось в глаза. Так оно и есть, в машине как внутри, так и снаружи все просто идеально. Бумажки по ТО, заказ-наряды, инструкции и 3 ключа лежат аккуратно в фирменной кожаной папке БМВ. Начали смотреть, кузов проверили не крашен, толькл был касательный пинок в крыло, только оно крашено. Салон ухожен и чист хоть и ручка кпп и руль конечно потерты. Не работает только, правое зеркало и подсветка номера. Прокатились ОГОНЬ! Берем! Спустя час мы выезжаем на МКАД и гоним домой. Первые впечатления начались с момента как мы сели довольные в машину и закрыли двери. Этот звук... Я не знаю как его объяснить, но наверное владельцы немцев тех годов меня поймут. Закрыли дверь и в тишине. Селектор акпп в положение D и поехали. Пара минут привычки к "лежачей" педали газа и я уже будто год на этом авто. Руль тяжелый и очень информативный. Машины стоит как вкопанная (резина 205/60/15 вроде). Разгон с места оооочень порадовал, тормоза хороши, автосвет и автокорректор ксеноновых фар работает и светит отлично. На удивление в штатное зеркало заднего вида видно все, что нужно. Боязнь моей супруги к габаритам машины, улетучилась моментально, после того, как запищали родные задние парктроники. В общем машина радовала и радует даже сейчас. Вот умеют немцы делать машины. Да если сравнивать с мерсом, то бмв - это табуретка. Она жесткая причем прилично, но на это закрываешь глаза. Потому что едет она и рулится на ура. А электрический поясничный упор отлично справляется с затекшей спиной. Далее я опишу , что за год я сделал с машиной и ее плюсы и минусы. ВСЕ СУБЪЕКТИВНО
И так ПЛЮСЫ:
-управляемость
-ничего лишнего в салоне и все для водителя
-система курсовой устойчивости. Зимой не разу не занесло вообще
-достаточно вместительный багажник
-шумоизоляция
-доступность и разнообразие запчастей, как хлама так и нет.
-не смотря на то, что комплектация не полная(стеклоподъемники только передние) есть все. 6 подушек, штатная навигация и Bluetooth, cd чейнжер в багажнике business cd.
-отличная даже сейчас внешность авто.
-до сих пор нет сверчков в салоне
-добротный металл
-очень долго держит тепло в салоне
-вебасто
Минусы:
-боковые зеркала. Они мелкие так еще и отдают синим цветом
-если ехать быстро, то расход до 20 зимой и до 16 летом.
-на мой взгляд хлипенькая подвеска. Новая ставилась летом 2014, после зимы побрякивает немного
-насос гидроусилителя видимо сделан из фольги - распространенная бяка.
- с учетом ситуации в стране, не сказал бы, что эта машина по карману всем
-большой шанс найти убитое карыто на рынке
-говорят капризный автомат. Я его берегу и не рву, поэтому сказать точно не могу, но у товарища частенько после активной езды падает в аварийку, правда после того как глушиш мотор она пропадает и так уже не раз было. Официалы говорили глюк, иначе пару раз бы упала и потом уже не вылезла бы из него. Но сказали не нагружать. Товарищи уже 4ый год катается и ничего.
Теперь то, что я сделал с машиной с октября 2014 по май 2015
- Замена тормозных дисков передних и колодок
Диски 5000
Колодки 1500
Работа 1700
-Замена катушек, свечей, и прокладки ГБЦ
Катушка 1200шт. 1200х6=7200
Прокладка 2790
Резиновые колечки к прокладке 12х210=2520
Свечи 6х460=2760
Работа около 5000
Замена насоса гур
-насос Н/о 4500
-жидкость Atf 1500
-бачок 1500
-работа 2300
-Замена масла в двигателе
-масло Mobil 5w40 5литров 3000
Фильтр и замена 1600
-диагностика ошибок 1000
Долив масла, расход 500-700грамм на 1000км(сервисная норма до литра на 1000) пройдено 12000км масла примерно на 6500руб. Так что Если читаете объявление и якобы не ест "ни грамма отвечаю" - это гониво. Даже в сервисной книжке это написано+года.
ИТОГ: 50370 рублей
Это обслуживание. Из не поломок только насос гур. Дальше вы уж сами )
И завершу я тем, что скажу, что машина отличная. Качественная и добротная. Стоит своих денег это 100%. Главное - это если вы будете выбирать себе такую, то уж точно отвезите ее в нормальный сервис, посмотрите ошибки , переверните все вверх дном, но за то спать можно будет спокойно. Такие машины брать на скорую руку просто опасно, от попадалова в ГАИ, до попадалова на коробку или мотор.
Спасибо всем, кто нашел в себе силы дочитать мой не слаженный рассказ до конца, сильно не ругайте, пишу первый раз и то с телефона.