Всем привет немного пред истории (можно пропустить) я 1986 г.р моя невеста в 2009 г решила сдать на права и попросила научить ее водить авто, у меня на тот момент была рено лагуна 1994 г.в при обучении как обычно все кочки рывки и перигазовки ... машину стало жалко и мы вспомнили что у ее деда в гараже есть старая бмв на которой можно безжалостно обучаться. Открыв гараж я увидел светло зеленую машину всю в пыли и паутине местами в жуках и коррозии. без движений около 5 лет. (до этого тоже особо не ездила) а загнал он ее в 1997г.Накачав колеса и залив бензина после нескольких попыток она завелась. Выехав на улицу она сразу привлекала к себе внимание своей старостью и слоем пыли. Отмыв и приведя в чувство машина стала выглядеть лучше но учиться жена на ней так и не стала по причине отсутствия гидроусилителя и какой то магической силы заставляющей машину нормально работать только в моих руках. Затем началось лето по улицам стали ездить мотоциклы у меня как у студента не было лишних 140 тыс. и я решил обменять свою лагуну на хонда cbr 600 F1 2005г.в и уделить еще большее внимание бмв, недостатки были подкрашены заменен пыльник аккумулятор магнитола масло и еще что то из мелочи. Вобщем даже вложиться не получилось все оригинальное и в отличном состоянии даже шаровые и амортизаторы родные. Спустя 1.5 года эксплуатации я не выдержал и перекрасил в темно зел металлик, поставил R15, (музыку), ксенон, глушители, тонировку. Отвлекусь- когда тонировали лобовое пошла большая трещина, на мои вопросы у продавцов можно ли заказать лобовое отвечали что на свежую бмв привезем за 3тс а на твою за 7 и то врятли найдем. В итоге подвернулась такая же машина не на ходу за 3 тыс РУБЛЕЙ со стеклами. После этого сотрудники ДПС стали останавливать меня не для проверки документов а просто посмотреть машину, и поговорить. По управлению машина хороша повороты проходит ровно не кренит, разгон бодрый передачи длинные но не хватает 5. После 100 если нажать газ в пол машина как бы приседает и продолжает разгон с приятным звуком, дело в том что стоит четырехкамерный карбюратор и две маленькие заслонки открывается на высоких оборотах. Двигатель М20 6 цилиндров пробег 198000. Зеркала электрические, центрального замка нет, люк в два положения. Салон как новый велюровый, хотел перешить кожей но стало жалко, каждый кто в первые садится в машину сразу его оценивает в плюс. Потом купили вторую машину и на бмв стал ездить реже, а затем и вовсе перестал. Ставил на продажу но специально завышал цену, чтоб не покупали ))). Летом 2014 стал вопрос (ребром) продать машину за ненадобностью или оставить, мысль о продаже меня сильно мучила не смотря на давление жены и моих родителей. Как будто свою собаку продать предлагали которая в глаза тебе смотрит и хвостом машет. Решил оставить позвал сварщика снял весь салон поставили машину на бок переварили пороги, днище в четырех местах, все промовилил, налепил шумо и теплоизоляцию, купил амортизаторы тормозные диски сайленблоки про запас т.к когда интересовался запчастями продавцы удивлялись типа она еще ездит, и запчасти скоро перестанут выпускать. Теперь живу в Мурманской области бмв в Калининградской области на консервации под пленкой в гараже все проблемные места по кузову устранил. В отпуске буду дорабатывать, может на парад ретро авто когда нибудь позовут. Вот как то так всем удачи и с удовольствием за рулем.