Добрый день всем любителям авто и обычным смертным! Решил написать первый свой отзыв о своем авто, прошу на грамматические ошибки не обращать внимания. Начнем с далека.. До BMW было 4 своих авто и много на которых я просто катался. ВАЗ 21091, toyota caldina, ВАЗ 2121, huynday GRACE. Сам я очень люблю технику, сам ремонтирую и помогаю другим с этим непростым делом и поэтому достаточно хорошо разбираюсь в авто. После очередной продажи своего авто появилась небольшая сумма денег которую планировалось потратить только на авто, начались поиски... чайники, марки, кресты, короны, и тд. Вдруг наткнулся на BMW.. Видно что объявление стоит уже долго и просмотров целая куча и предложений гора. Ну решил позвонить... Авто оказалось еще не продано, странно показалось мне.. начались бессонные ночи проведенные за компом мониторя рынок подобных авто, ценна оказалась привлекательной, но отзывов оказалось мало. Решил позвонить и встретиться с хозяином авто, встретил меня молодой человек чуть старше меня (мне 20) встретил на солидном авто и привез в гараж в котором стояла вся чистенькая, свежевыкрашенная и наполированая красотка...Начали смотреть: шпатлевка местами, стойки на выброс, рулевые наконечники, ремень генератора, компенсаторы стучат, люк плохо работает, ролик грм свистит... НО!!! было очень много и приятных моментов: Салон почти идеален, нормальная резина на родных номерных дисках BMW, внутри все примочки как с завода работают(все плавно открывается, все лампочки горят) салон перетянут ощущение что на заднем ряду вообще никто не сидел, двери все по прежнему на своих местах ни намека на провисание. Ладно, на следующий день поехали прокатиться.. но даже когда хозяин выгонял ее из гаража она показалсь мне даже лучше, только низкая капец..Ладно сел... понажимал педали-жеские даже очень, покрутил руль-тяжелый, двери тоже очень какие то грубые, сидение удобное(регулировок хватает) Но знали бы вы как все это понравилось мне!!! Поехали в город.. проехав несколько улиц я даже как то успокоился, обычная машина, такая же как и большенство, уже на пути домой она заглохла прям посредине дороги!! и не заводится!!! Приехали... Хозяин все сперать сразу начал на сигналку, но ему повезло, мы завели ее даже не выходя из авто, ладно доехали до гаража... Дальше были долгие торги и всякие бумажные дела. Причиной продажи стала просто негодность этого авто, оказывается на ней ездила его жена и оставляли ее на улице! Несколько недель назад ее пытались угнать, но не получилось, было разбито боковое стекло и сломанна контактная группа! вот он и решил ее продать!! история мне показалась вполне реальной потому что в салоне было битое стекло и замок зажигания был не родной. Спросил почему долго продаешь?? в ответ сказал что дентги нужны целой суммой на новое авто и без обмена и рассрочки!! Настал момент перегона авто домой 250 км!! я сел довольный в новенький автомобиль и поехал заберать свои вещи, оставил машину на обочине, вышел и сразу словил взгляды прохожих!!! Собрался и поехал... загорелась сразу же лампочка зарядки, я как то сильно не обратил внимания, думаю посмотрю как из пробок выберусь.. едем дальше за спиной всего 1км смотрю на температуру а она почти 100 градусов!! быстренько печку врубаю, и на обочину, печка нихера не дует горячим воздухом ( через неделю только догнал как она работает) открыл капот, заглушил мотор, Еще не успел закипеть!! подождал пока остынет и решил смотреть в чем причина! бля, ремень слетел! быстренько вернул его на место, завел и он опять слетел! да что ты будешь делать!!! погнал на ближайшую СТО метров 500 всего! оказывается шкивы помпы,генератора и демфера крутильных колебаний не сходятся в одной плоскости! поехал на другое СТО через дорогу! они как заломили цену чуть ли не половину цены авто! Я ахерел!! Решено было разобраться самому в итоге ремень 300 руб, 3шайбы подложки 0руб, клей что бы их приклеить для удобства и все!! всего 300 руб!! ладно еще одна попытка перегона авто предстояла мне!! 25 км в перевал залетел бодро для 113 лошадок!! идем по приборам все в норме, спуск 25 км, что то запахло жаренным, срочно останавливаюсь открываю капот... там все в норме!! аказывается задымилась правая колодка да бля так жестоко как будто она одна тормозила!! вроде и спуск то не большой и тормозил не часто... едем дальше но уже больше работаем коробкой. 200 км прошли под звук стучащих гидрокомпенсаторов, 250 км пролетели быстро! что в итоге мы узнали об авто: ( расход 7 литров, расхода масла нет, очень классные сидения, жеская подвеска несмотря на херовые стойки, отличное управление, некоторые водители даже приветствовали меня, не каждый день встретишь черную беху в сибирской глуши)! приехал поставил и ждал пока придут заказанные запчасти(гидрики-600р 2шт, ремень-900р, ролики 1200, и рокеры вял на всякий случай несколько) пришли запчасти и сразу в гараж, снял крышку клапанов и сразу шок! два отверстия забились в трубке которая масло льет на распред!! быстренько снял распред, выработки нет, потому что и гидрики на этих кулачках не держали!! облегчение!!! смотрим дальше, коромысла на выброс( новые 300руб) и тут на тебе!!! падает в нутрь двигатели проставка между клапаном и коромыслом!!! много нецензурных слов и тд!! но все опять же просто: магнит и проволока сделали свое дело и достали эту хернюшку! меняю гидрики промываю трубку и собираю все на место, проверил все работает!! масло льет почти как положенно! При ремонте оказалась все так просто и легко как велосипед перебрать!! поехал проверять, опять слетел ремень!! опять на яму и подгонка шкивов уже на долгое время, поехал и он опять слетел!! оказывается ремень чуть лопнул сбоку и слетал(((( ремень такой есть только в одном магазине в столице Бурятии до которой 250 км!! 1013мм хер где найдешь такой, я искал весь день сидя на телефоне а 1025 большой!! все решилось сразу около гаража!!! знакомый говорит что у меня есть ремни похожие в УАЗе я посмеялся!! но он достал ремень и надо было видеть мое лицо 1015мм ремень на УАЗе!!!всего на пару мм длиннее!! встал как родной и цена у него 75 рублей!!! Все!! авто полностью готово к тест драйву!! и с каждым днем я влюблялся в нее все сильнее и сильнее!!! управляймость в заносе как в играх на компьютере!!! развесовка по осям 50 на 50!!! и это чувствуется в первом повороте!!! проходимость для заднеприводного авто вообще на высоте!! редуктор с 25% блокировкой!!! несколько месяцев она ежедневно и нещадно эксплуатировалось!!! за все время не намека на поломку! только гидрик один застучал!!! некоторые запчасти менялись еще не успев сломаться( опора стойки 900р, рулевые тяги 1000р, регулятор давления топлива 1000р, датчик температуры 300р) расход был большой пришлось бороться с ним 14 литров на 100км!! Под капотом стоял двигатель котрый поменяли в 2012 году, также прежний хозяин поменял: распред, ДМРВ, часть гидриков, форсунки, свечи, высокв провода, ну и всякой мелочи) ну конечно под капотом все от фирмы BOSH, на каждой детали номер, и фирма BOSH!! ходовка еще частично родная!!! вся ржвая!! хер че открутишь но все с надписью BMW!! и вобще маркировка присутствует почти везде!!! даже на домкрате!! короче машина дарит ежедневные впечатления своему хозяйну!!! по обслуживанию копейки, расход топлива маленько большой но это только потому что постоянно охота дать ей жару!! Сейчас эта красотка стоит дома под снегом(( потому что тоже ей не нашлось места в гараже, да и я постоянно в командировках(( есть мысли поменять ее на микроавтобус но это пока мысли, уж слишком много хорошего оставило это авто!!! могу ответить на некоторые интересующие вопросы vk.com/id56408606 Всем удачи на дорогах!!! фото будут к новому году!