Занимаясь разборкой БМВ с 1998 года,встала необходимость оживлять попадающие в руки экземпляры БМВ.И на этот раз попал под уставший седан в кузове Е-30,1986 года,декабрь месяц,по ВИН коду,как будто немцам делать не чего было на Новый Год.И так открыв капот открылась жуткая картина...двигатель больше мёртв,чем жив,кстати моторчик М20Б20,впрыск мотроник.Далее,всё отломано,отвалено,отгрызено.Было принято решение разобрать до винтика,до крышечки.Мотивация-любая машинка собранная с любовью,будет очень Вам благодарна!Поверьте моему не малому опыту.В итоге имеем кучу хлама и мусора,а также голый и обездоленный кузов,смотрящий на меня глазницами проёмов.В итоге взяв,в очередной раз себя в руки,начал настраивать на трёхлетнюю постройку.Я называю это проект и его надо воплотить в жизнь.Кузов был переварен от А до Я,каждый кусочек не остался без внимания,так же была промерена геометрия кузова.Днище загрунтовали и прошлись анти-гравием по всем аркам и щелям в лонжеронах.Далее была поставлена новая ходовая,всё до последнего сайлентблока и тяг.Передние стойки Билштейн,газовые,задние АЛ-КО,тоже газовые,вдобавок задняя реактивная тяга с новым комплектом Лимффёрдер,и на балке с рычагами,этой же фирмы.Вернёмся к передней ходовой,рейку отреставрировали,а все рулевые и шаровые поставлены выше названой фирмы,по причине качества.Итак перед подготовкой кузова к покраске и подгонке крыльев,дверей она стала передвигаться,и это уже радовало.Детище,оно как гадкий утёнок преображалось в прекрасного лебедя,хотя ещё и некрашеного,но уже с красивыми и правильными формами.Тут пошла рутина по подготовке кузова,это и спойлера,и бампера,и юбки.Но так,как это стоит очень больших денег,сделал всё сам.Переднюю губу из капота от Е-12 кузова БМВ,боковые пороги,хотя родные не мятые,изготовил на заводе в пресс-форме,боковые наплывы на передние и задние крылья из кузовных элементов,тоже БМВ,задняя юбка с овалами,под два выхлопа,из той же оперы, с тем же железом.Когда все элементы были подогнаны окончательно,машинка была окрашена в 5 слоёв чёрного акрила,с постепенным переходом в 3 слоя чёрного лака.После окраски и сушки,она приобрела зеркальный цвет,собаки мои стали лаять на отображение,пришлось заматировать и ждать усадки слоёв.Прошло два месяца с покраски и началась сборка.Слава Тебе Господи,что у меня разборка и б/у даже не в счёт,выбирай лучшее.Стоял и ждал свежеперебраный мотор.В нём было сделано,портинг ГБЦ,втулки К-Лайн с сёдлами,всё через электронный станок,загильзован блок в один размер,поршня прошли напыление пластификатором под размер,всё отдефектовано и развешено.Далее сварена выхлопная система в один узел с разборными частями и двойным выхлопом.Перетянуты сидения парчой,а потолок под бежевые сидения,структурным заменителем.В итоге авто строилось 3 года,потрачено около 5000у.е. и расчитана была на мою дочь,время проходит и вкусы у молодёжи меняются.Хочет купе или кабрик на АКПП.Теперь готовлю новые проекты,их два,и опять дать шанс нашим благодарным машинкам!В зачёте хочу добавить,что Е-30 самая надёжная и удачная модель тех времён и эпох,АПП им!!!И удачи господа в ваших начинаниях!