Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена раздаточной коробки

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 43 700 км
Темы: Ремонт и обслуживание
26

Ещё где-то в начале мая я стал периодически замечать при интенсивном ускорении на своей машине какую-то нестабильность. Идеальная ранее плавность разгона при "тапке в пол" изредка начала нарушаться некими подёргиваниями, еле заметными рывочками подобно микропробуксовкам. Проявлялось поначалу это не всякий раз, а потому сразу и не вызвало настороженности. Да и дороги были после сошедшего со снегом асфальта далеки от идеала. Мало ли: где-то лужа, где-то ямка, где-то шовчик... На это и списывал возникающие непонятки и нарушение плавности ускорения. И только примерно месяц спустя у меня появилось чувство, что с машиной не всё в порядке. Решил сделать несколько интенсивных ускорений и проверить на хорошем сухом и ровном асфальте, где в некоторых случаях нестабильность разгона вновь себя проявила. После чего все смутные непонятки переросли в настороженность. А так как гарантии у меня оставалось уже менее полугода, то с прояснением проблемы затягивать точно не стоило. Начал штудировать инет, форумы. Там наличие подобной проблемы признавалось, а частым признаком кончающейся раздатки назывались рывки при плавном ускорении в гору. Но при плавном ускорении у меня рывков не было совсем. Ни в гору, ни с горы, ни куда-либо ещё. Пока ещё… Только при резком и на всю катушку. Звонок официальному дилеру с перечислением субъективных признаков проблемы отозвался предложением мне сделать сброс адаптации АКПП и раздатки, за которые надо было заплатить 4800 рублей в сумме, то есть по 2400 за каждую операцию. И понаблюдать за поведением машины… Смутное ощущение бесполезности проведения этих действий вкупе с нежеланием вываливать деньги за исправление недостатков на гарантийной машине заставили меня пойти иным путём. Я решил, что правильнее представить на суд сотрудников ОД наличие недостатков, а способы их устранения должны целиком быть в их компетенции. Что уж там они будут делать - масло менять или молитвы читать - абсолютно их дело. В итоге в начале июня с такой установкой мне удалось выбраться к ОД для прояснения ситуации. Первая же тестовая поездка подтвердила обоснованность моих претензий - рывки, хоть и не с первого раза, себя проявили. Вполне ожидаемо подозрения пали на проблемы в раздаточной коробке, но…. Менять её сразу ОД отказался, сославшись на требования представительства для начала поменять масло в раздатке и только потом, при отсутствии улучшений, идти дальше. Сложность подобных мероприятий для меня ещё состояла в том, что мотаться для решения данных вопросов за 150 км мне пришлось в будние дни, так как инженер по гарантии у ближайшего к моему месту жительства ОД в общие выходные не работал. Я был вынужден брать отгулы за свой счёт, теряя в зарплате, и тратить целый день на ожидание гарантийного обслуживания моей машины. И хотя я с самого начала эксплуатации морально приготовился к тому, что бэха не проездит пару лет без требования гарантийного ремонта, но выпавшая на мою долю подобная частота посещений дилера даже меня стала ощутимо утомлять. За прошедшие полтора года я уже раз 12 был вынужден посетить региональный центр по разного рода вопросам. Уверен, что это нельзя признать нормой. Да и чего греха таить, если даже представители ОД в неофициальных беседах признают, что за последние годы качество БМВ упало очень ощутимо! Так вот, как я и предчувствовал, замена масла в раздатке не только не принесла желаемого результата, но субъективно даже немного усугубила проблему – рывки стали заметнее. В итоге потребовалось ещё пару недель ожидания и… сюрприз: «Ваша запасть пришла и мы вас ожидаем для замены». В итоге на всё про всё ушло около двух месяцев, если считать с момента возникновения первого беспокойства. Несколько дней назад мне в конце концов заменили раздаточную коробку и езда моего авто при любых ускорениях обрела наконец-то былую эластичность. Цена вопроса, по увиденным мною документам, составила 203 тыс. рублей. Скромно, однако! И это с учётом того, что представительство ведёт расчёт при гарантийных заменах без всяких наценок. Если бы вы обратились за подобной услугой в постгарантийный период, то вполне ожидаемо увидели бы предъявленный вам ценник в районе 260-270 тыс. рублей. Уверен, что независимые конторы выставляют более щадящие суммы, но вряд ли они отличаются в разы. К примеру, для замены всех стоек в сторонней организации мне озвучили цену в 60 тыс. рублей, а в случайно услышанном мною разговоре представителя ОД с клиентом в отношении этой же операции промелькнуло число 73… Так что тренд примерно ясен. Радует пока только один момент: сотрудники ОД не смогли припомнить ни одного случая, чтобы замену раздатки на одной и той же машине пришлось производить два или более раз. А это значит, что с огромной долей вероятности этот болезненный вопрос более не должен меня беспокоить при владении данным автомобилем. Для интересующихся сообщу, что по регламенту замена масла в раздатке и АКПП не предусмотрена. Но дилер всё же советует производить эти операции примерно после 80 тыс. км пробега. Кроме того признаком доживающей свой век раздатки помимо рывков на прямой могут являться закусывания при начале движения с вывернутым рулём, лёгкие подёргивания. Так что берём на заметку и не доводим проблему до клинических случаев!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3617
Мда, дела. Как интенсивно эксплуатируется авто? Скажите честно, по Вашим ощущениям, раздатка померла из-за брака или активной(экстримальной)) эксплуатации? По поводу 12 обращений, это менее чем за 2 года, просто жесть, качество БМВ стремиться к китайскому автопрому, хотя о чём я, уже и они его подтянули на достойный уровень...
4
 
Ответить
Благовещенск
мой друг на Тойота -Аллион проехал 300 тыщ. по городу и области...в основном по области...менял ток колодки...и масло....Аллион 2005 года...общий пробег за 400 ....и ни каких ремонтов.. масло...и калодки...стойки и те родные...НО....не БМВ...
1
15
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
надежность-конек бмв
2
2
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Livermor:
Мда, дела. Как интенсивно эксплуатируется авто? Скажите честно, по Вашим ощущениям, раздатка померла из-за брака или активной(экстримальной)) эксплуатации? По поводу 12 обращений, это менее чем за 2 года, просто жесть, качество БМВ стремиться к китайскому автопрому, хотя о чём я, уже и они его подтянули на достойный уровень...
Думаю, что скорее всего из-за брака. Не скажу, что пенсионерю на этой тачке, но и экстремальной(активной - да!) мою езду не назовёшь. Даже бублики на парковке ни разу не крутил. Повороты только иногда закладываю на грани, но в снос не срываюсь. Всё время на одношире. В общем, для БМВ ничего особенного.
12 не обращений, а поездок к ОД с учётом ТО и не подтвердившихся претензий. Например, с одной радаткой 3 раза пришлось кататься. Зимой справа сзади что-то стучало, но первый приезд ничего не выявил. Зато через пару месяцев всё равно задний сайлен заменили.
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Михаил Артюков:
мой друг на Тойота -Аллион проехал 300 тыщ. по городу и области...в основном по области...менял ток колодки...и масло....Аллион 2005 года...общий пробег за 400 ....и ни каких ремонтов.. масло...и калодки...стойки и те родные...НО....не БМВ...
Не стоит сравнивать обычные атмосферники и БМВ ни по надёжности, ни по расходу, ни по каким-то ещё критериям. Вы никогда не станете ездить на БМВ как на бюджетных атмо, ибо она вам просто этого не позволит! Я как-то попробовал разок поездить"как все", так у меня расход по городу оказался в районе 6 литров! )))
Это не оправдывает БМВ в плане качества Оно у баварцев на 3- в лучшем случае. Просто сравнение подобных классов не показательно.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
Хм, на турбофориках первого и второго поколения ничего такого не ломалось. Правда,у второго поколения мотор застучал, но я ж купил б-у с пробегом 200 000, и сам проехал 15000, хз что там с маслом было))) А у первого поколения 230 000 и ничего не стучало...
Вот и логичное завершение отзыва. В начале, вроде бы все хорошо, но...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Ну, собсно, и ответ.
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
hanexx:
Хм, на турбофориках первого и второго поколения ничего такого не ломалось. Правда,у второго поколения мотор застучал, но я ж купил б-у с пробегом 200 000, и сам проехал 15000, хз что там с маслом было))) А у первого поколения 230 000 и ничего не стучало...
Вот и логичное завершение отзыва. В начале, вроде бы все хорошо, но...
Вы знаете, я бы провёл аналогию между БМВ и знойной красоткой. Вот она может быть капризной, требовать много денег, ты можешь сто раз плеваться и проклинать её, но.... только она способна пустить по твоему телу дрожь вожделения и заставлять всякий раз возвращаться к ней, исполняя все её капризы! Но такое нужно не всем. Кому-то достаточно чтоб всё было тихо, спокойно, чисто , надёжно и... чуть тоскливо... В общем, каждому - своё!
У меня в отзыве есть дополнение "Участие в конкурсе", где я описал свои впечатления. Пройдите по ссылочке и прочтите предпоследний абзац - там я лаконично и концентрированно изложил своё представление о БМВ.
4
4
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Есть тут у меня ещё дополнение "320dX F30 vs X6 30dX F16", где я описал ощущения от новенькой покупки моим другом BMW X6. Так вот появилось интересное послесловие к этому дополнению.
Ещё раз повторюсь, что друг всю жизнь ездил в основном на япах и ещё пару лет назад ни про какие "ломучие БМВ-вёдра" и слышать не хотел. Были у него и мазды, и тойоты. Только крузаков LC200 было 3 штуки. Так вот после прошлогодних покатушек на моей 3-ке он резко сменил вектор интересов и взял икса. Но вот чего даже я не ожидал, так это того, что на этом он не успокоится и не дополнит свой "гардероб" свежеиспечённой юбилейной 320-ой для "покорения поворотов"!!! А все остальные члены его семьи в это время продолжают довольствоваться япами. Вот такие дела!!! ))
К слову, никогда не слышал, чтоб владельцы крузаков или патролов в пару покупали тойота gt 86 к примеру...
4
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Еще года 3 назад наверное я общался с девушкой, зареганой на авторевю-форуме, владелицей такого же БМВ. Она ее продала после 2-х лет постоянных времяпрепровождений у них на сервисе, даже письмо гневное писала и выкладывала к руководству БМВ-Россия и в Германию... Вроде бы ничего у нее не заклинило, не отвалилось, но по мелочи машина просто доставала, каждый меся она проводила в автосалоне.. Так и продала и поменяла по-моему на какой-то кроссовер от нисана.
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
shapka1978:
Еще года 3 назад наверное я общался с девушкой, зареганой на авторевю-форуме, владелицей такого же БМВ. Она ее продала после 2-х лет постоянных времяпрепровождений у них на сервисе, даже письмо гневное писала и выкладывала к руководству БМВ-Россия и в Германию... Вроде бы ничего у нее не заклинило, не отвалилось, но по мелочи машина просто доставала, каждый меся она проводила в автосалоне.. Так и продала и поменяла по-моему на какой-то кроссовер от нисана.
Если она поменяла его на кроссовер от ниссана, значит покупала БМВ только ради понтов, так и не поняв суть этой машины. Как бы меня ни достала "надёжность" баварцев, но в "кроссовере от ниссана" я покроюсь плесенью через неделю, а через месяц помру со скуки.
10
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
patrick01:
надежность-ко нек бмв
и удобство обслуживания. Полумаешь, помотаетсяяя туда сюда несколько раз, за 150 км, премиумом же владеет, личного водилу пошлет.
MCV30
1
4
Ответить
Благовещенск
Нужно точно понять для чего тебе машина....для самоутверждения....да ..БМВ...Мерседес...ИТД...если двигаться не заморачивясь и не тратя время...а у нас главное время...то Японский автопром...и ничего более...
4
6
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
АВТ68:
Если она поменяла его на кроссовер от ниссана, значит покупала БМВ только ради понтов, так и не поняв суть этой машины. Как бы меня ни достала "надёжность" баварцев, но в "кроссовере от ниссана" я покроюсь плесенью через неделю, а через месяц помру со скуки.
Это девушка, поэтому может и ради понтов, но сути дела это не меняет...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
АВТ68:
Вы знаете, я бы провёл аналогию между БМВ и знойной красоткой. Вот она может быть капризной, требовать много денег, ты можешь сто раз плеваться и проклинать её, но.... только она способна пустить по твоему телу дрожь вожделения и заставлять всякий раз возвращаться к ней, исполняя все её капризы! Но такое нужно не всем. Кому-то достаточно чтоб всё было тихо, спокойно, чисто , надёжно и... чуть тоскливо... В общем, каждому - своё!
У меня в отзыве есть дополнение "Участие в конкурсе", где я описал свои впечатления. Пройдите по ссылочке и прочтите предпоследний абзац - там я лаконично и концентрированно изложил своё представление о БМВ.
Если деньги есть и желание - кто ж запретит? Это особенно про Х6. Имея на счету 10 лямчиков, отчего не потешить себя игрушкой.

Знойная красотка скорее это что нибудь итальянское. А бмв имхо это молодая немецкая бизнес вумен. "Резкая , как понос" )) цитата из Гоблина, кажется))

Кстати, турбосубару я б не назвал тоскливой... Особенно форик. Внешность и салон, дрожи не пускают, нет. На кузов оборачиваешься. Но когда ты едешь по такой дороге соточку, где на легковушке встал бы после первой ямы.. Тогда дрожь то и приходит! А если купил ее слегка б/у то и не жалко совсем! Погонял - косточки поменял))

Но опять таки разные бюджеты.

Кстати, ваш отзыв чуть было в свое время не склонил в пользу бмв( очень понравился в кузове сарай). А после обновления отзыва, думаю и ну его...
Хотя иногда оборачиваюсь на трешки и пятерки в своей среде обитания - на европейских дорогах.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Михаил Артюков:
Нужно точно понять для чего тебе машина....для самоутверждения....да ..БМВ...Мерседес...ИТД...если двигаться не заморачивясь и не тратя время...а у нас главное время...то Японский автопром...и ничего более...
Лично для меня БМВ - это одно из немногих удовольствий в жизни. Самоутверждение в моём возрасте как минимум глупо. Именно для передвижения не заморачиваясь эту машину и покупал.
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
hanexx:
Кстати, ваш отзыв чуть было в свое время не склонил в пользу бмв( очень понравился в кузове сарай). А после обновления отзыва, думаю и ну его...
Для того и стараюсь, чтоб люди могли взвесить все "за" и "против" и сделать осознанный выбор.
4
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 245
Михаил Артюков:
Нужно точно понять для чего тебе машина....для самоутверждения....да ..БМВ...Мерседес...ИТД...если двигаться не заморачивясь и не тратя время...а у нас главное время...то Японский автопром...и ничего более...
Машина, как говорит автор, это как женщина. Полностью соглашусь. Есть такие, на которых надо тратится в ресторанах, водить в магазины, баловать покупками, а взамен, получать ночью удовольствие по полной и многие мужчины будут оборачиваться такой красавице вслед. А есть такие жены, которым купил ведро картошки, она и ужин приготовит и рубашку погладит и вечером уснет повернувшись к тебе толстой задницей. Каждый в меру своей фантазии пусть и проводит аналогию и каждый решает сам, тратить деньги на удовольствие или на ежедневный диван с тарелкой надоевшей жареной картошки.
2
1
Ответить
     
Нижний Новгород-Анапа
Сообщений: 92
Долго раздатка продержалась) у нас на рестайле в первый день приказала долго жить. Цена ремонта по докам была 170 тысяч рублей.
В остальном, пробег 8000 км. пока все ок. А, ну и клапан отработанных газов по отзывной меняли. О покупке не сожалею. Тут все про девушек сравнения - капризная и дорогая и т.д., а я для себя сравнивал так, можно всю жизнь репу есть, а можно на соседнем поле и ананасы попробовать)
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Lifeshifter:
Долго раздатка продержалась) у нас на рестайле в первый день приказала долго жить. Цена ремонта по докам была 170 тысяч рублей.
И на рестайле проблема не ушла??? Жуть!!! Был уверен, что наконец-то избавились от этого...
Lifeshifter:
В остальном, пробег 8000 км. пока все ок. А, ну и клапан отработанных газов по отзывной меняли. О покупке не сожалею. Тут все про девушек сравнения - капризная и дорогая и т.д., а я для себя сравнивал так, можно всю жизнь репу есть, а можно на соседнем поле и ананасы попробовать)
про ананасы тоже неплохо! )))
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Lifeshifter:
В остальном, пробег 8000 км. пока все ок. А, ну и клапан отработанных газов по отзывной меняли. О покупке не сожалею.
Хотел поинтересоваться, звук мотора В47(рест) с N47N(дорест) не сравнивали? Не помягче он работает?
О покупке я тоже не жалею. По крайней мере всё ещё пока.... ))))
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород-Анапа
Сообщений: 92
К сожалению да, на рестайле тоже возникла такая проблема, сборка Германия. Не понимаю немцев, выгоднее чтоль у половины машин менять эту раздатку, чем включить мозг и устранить инженерный просчет...
К чести дилера - обещали бесплатное первое ТО за такой косяк. Пока делали, жена на подменной единичке каталась, которая ей понравилась больше тройки по-моему)
По звуку двигателя не могу к сожалению ничего подсказать, нет возможности сравнить с дизельком дорестайл. Пока что только одно могу сказать, может это тоже некое отличие - зимой стрелка температуры масла лежит в ауте и не дергается вверх, даже через 15 км движения по городу или 100 км по трассе и только с приходом весны было море радости от того, что до 75 градусов после нескольких активных стартов со светофора поднялась. Сейчас когда на улице 28-30 градусов, то показывает 90 примерно.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Lifeshifter:
К чести дилера - обещали бесплатное первое ТО за такой косяк.
Повезло! Хороший дилер попался! Мне за всё время ни одной мало-мальской компенсации не предложили.
Lifeshifter:
Пока делали, жена на подменной единичке каталась, которая ей понравилась больше тройки по-моему)
Согласен! По стилю езды "копейка" мне тоже ближе. В "тройке" определённая расхлябанность присутствует, особенно когда стойки начинают подсаживаться. А копьё более собранно-сбитое. Хотел ещё про фары спросить - насколько они устраивают. И про датчик дождя - не тупит ли он у вас?
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород-Анапа
Сообщений: 92
Вся передняя и задняя оптика светодиодная и я переживал как это все будет на практике. Оказалось что очень даже хорошо, явно не хуже ксенона. Кто вечером просил показать как светят, если кратко и цензурно, говорили в итоге - очень хорошо) То есть устраивают на 100%. Единственное, ближний можно бы чуть дальше на мой взгляд направлять, хотя может я не прав. После третьего фокуса, еще думал что будет мало света при поворотах во дворах, у фокуса были дополнительные лампы в передней оптике и светили в повороты, очень удобно. Но оказалось, зря и тут переживал - все очень хорошо. По датчику дождя: вроде бы не тупит, на днях как раз дождь был и он адекватно силе дождя и скорости движения управлял скоростью дворников, то есть ничего в его поведении плохого не замечено.
 
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 245
Пока что только одно могу сказать, может это тоже некое отличие - зимой стрелка температуры масла лежит в ауте и не дергается вверх, даже через 15 км движения по городу или 100 км по трассе и только с приходом весны было море радости от того, что до 75 градусов после нескольких активных стартов со светофора поднялась. Сейчас когда на улице 28-30 градусов, то показывает 90 примерно.
несколько раз слышал про долгий прогрев дизеля, у меня дорестайл но греется быстрее. принцип такой при морозе, даю поработать на холостых минут 5-7 и стартую. дорога на работу такова - что часто и много стартовать не приходится - просто еду 30-50 км час первую половину, за 2-3 км в принципе стрелка начинается подниматься до 60-70. Попробуйте немного помолотить на холостых вначале. Единственный случай когда вопреки движению на скорости по трассе 70 км час стрелка падала - это было при температуре ниже 30, а после 100 все равно температура росла.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород-Анапа
Сообщений: 92
Пробовал и помолотить на холостых, хоть 15 минут, нет разницы. Обращался к дилеру - сказали норма. Не согласился. В bmw в Москву звонил, они сказали, типа что поделать.. дизель же, но если есть желание, могу попросить дилера выполнить проверку. После этого звонка позвонил дилеру, сказал что звонил в Москву, пригласили на проверку, проверили, денег не взяли, сказали все в норме, косяков нет. В итоге забил. Салон то сам прогревается быстро и все норм, ну это за счет фена.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром