Посмотрел на странице, таких машин, я имею в виду с мягким верхом,нет, кому то будет интересно, но больше интересна как Е46 и изготавливалась она с 2003 по 2006 в штатах. А из завезенных машин, из разных стран, тоже как видно Е46 имеются в России.
Но суть не в этом, а именно в эксплуатации машины и вообще что это такое.
Я вообщем то хотел такую машину, но купить даже б.у., таких денег небыло. Этого года, с пробегом в 50000 майлов, цена 22-26 000. Поэтому и решил купить и сделать.
Эту машину я приобрел на аукционе, после аварии, была битая в морду, с права. Аукцион в Хюстоне Техас. Когда брал, на фото было написано, "машина в хорошем состоянии и едет, цена 5501" зеленых. Нашел человека там, что бы сходил посмотрел, что есть на самом деле, услуга стоит 50 зеленых. Это было выходные, и не стал ждать, а купил. Когда пришла, первое впечатление и вопрос был- а на хрена. Но уже поздно. В общем то не спешил с быстрым востановлением, ну и какой то опыт уже был с первой машиной, Е90 2007. Не нашел те фотографии, что пришло мне тогда. Капот, крылья, радиатор и куча пластика отправил на мусор. Были загнуты оба лонжерона в лево. Фары ксенон, обе разбиты, одна - правая особенно, востановлению не подлежала. Бампер слегка порван, но я и не хотел его ставить, востановил его, сейчас в гараже валяется, ждет покупателя.
Лонжероны вытянули в сервисе за $1900 и то только со второго раза. После первого- стал устанавливать перед и даже не вооруженным глазом видно было, что правая сторона выше левой где то 3 см. Сделал фото и в шап. Вернули машину и дотянули, при мне все делали. Сейчас все хорошо.Капот -$280, крылья- по $201 за шт- с Тайваня, радиатор и почти весь пластмас с Китая, какие то мелочи из пластика брал у диллера.
Когда все поставил, но еще не красил, попытался заводить. Ни как, мертвая. Доехал до БМВ сервиса, а они говорят тащи сюда, на диагностику. Оказывается когда снимают двигатель (а у меня его снимали когда тянули) то комп потом не видит его и не заводится, цена $280, только что бы включить на компе, обратно я уже приехал сам.
Фары, как уже сказал, ксеноновые. В моем понятии было, что подойдут и прожекторные, заказал новые две за $500. Поставил, твою мать, они не работают, опять к диллерам, проверили. Приговор- если их оставить нужно менять программу, а это деньги и время. Ищи оригинал. Левая фара, более менее нормально, я ее разобрал, кое что нагрел - заклеил, Сделал. Внутринности выглядели целыми, а там их достаточно много.
С правой гемогрой, б.у. цена как минимум от350-390 до 500, ксенон- дорого. Размышлял не долго. Все что осталось, от фары пригодилось. Нашел не далеко от меня, мужик за 150 продавал такую же, только внутри проводка обуглилась, кто эксперементировал и спалил. За 100 я у него купил. Разобрал, проводка у меня была, поломанные рамки заменил с его фары, все остальное мое, все получилась, работает. Но отрегулироватьсразу не смог. Короче я разбирал эти фары раза 2-3. На левой рамка лопнула, востановил, стала работать. На правой регулировачный болт установил низко. Сейчас все путем, заводишь, фары сами устанавливаются. А да еще поменял с зади "Датчик регулировки угла наклона фар". Очень часто российские продавцы его называют "Датчик дорожного просвета". Дорожный просвет у машины они точно не увеличивают и не опускают. Так написано в руссифицированном RealOEM.com, это я уже сейчас нашел.
Покрасил там же где и правил лонжероны. Там я и на СХ7 подкрашивал задний бампер, и Е90 красил капот, тоесть им доверял. По цене стала, вся морда, в $1200. Поменял масло, запрвил кондей - за 50, патрубок с радиатора и вообщем то все. Посчитал, обошлась со всеми - около 9500. Да и потом поехал на инспекцию в так называемое по русски ГАИ. Прошел наклеили бирку, что после ремонта. На фото видно. Езжу.
В принципе уже все описали, что машина жестковата. Согласен. Мотор 2.5- слабоват. Все таки 330 машина лучше.
А так мне нравится, нужна для того что бы иногда прокатится, за 2 года наездил 2 000 майлов.
После всего выясняется, что машина была до этого в аварии. В левую сторону, до самого зада, все крашенное. Так вроде сильно не видно, кроме одного касяка. Продать ее в будущем будет не просто. Наезжу еще 50-60 тыщ и в металлолом сдам, или на разборку продам.
Решил сделать развал-схождения, резину старую внутрь съело. Перед этим поменял "Датчик регулировки угла наклона фар". Он сломался потому что Поперечные нижние рычаги были деформированны, загнутые. Поставил новые, но как их менял это уже другая история. После регулировки в шапе сказали что выправили очень хорошо, легко было сделать развал.
Так что машина получилась приличная, для меня. А дальше уже видно будет.