Приветствую.
Сначало я плакал, потом было смешно.
Клялся, божился и ... опять те же грабли.
.... Пусть будет проклят тот день когда я ... баран сел за баранку этого автомобиля .... !!!
Итак всё как обычно, приехали клиенты на бэхе 3 ке, хотели сделать диагностику, но увы,
у меня не оказалось ,,круглых,, преходников для диагностики.
,, Никому не надо ? ,, Спрашивают они.
Вот сказать бы мне, что нет не н а д о, так нет же спрашиваю у них - почём.
И сам понимаю, что этот гемор мне не нужен, но. Эх.х...
..........
БМВ 1993 года выпуска в Е36 кузове, движка рядная 4 ка, инжектор.
Салон светлый, тряпка, в отличном, ну не в плохом состоянии.
У кузова ржа в двух местах, края крыльев и край крышки багажника.
Цвет кузова чёрный, не металлик.
Хозяев по ПТС три, я четвёртый. Ходовка не плохая.
Ставлю на учёт и ... тут начинается. Проводка коротит, глючит электрика.
Хочу добраться до ,,косы,, проводов. Поднимаю коврик, а там куча проводов
брошена вдоль порога, даже не подвязана. Смотрю на форуме, люди пишут,
что у БМВ так и должно, без обвязки, кошмар.
Кое как разобравшись с проводами понимаю, что перестала, не кажет комбинация приборов.
Мама дорогая.
В экзесте приборка около 20 ки, авто куплено за 80 ть.
Но не всё так было плохо, когда я на ней катался по городу. Крутизна и всё такое.
Но мне понты не к чему, я уже большой мальчик.
Вообщем подшаманил проводку и пропаял осторожно дорожки на приборке(там гибкая зелёная плата)
и стал продавать.
Кузов делать не стал.
Насчёт мотора хочу отметить, копия карбюраторного движка М2141 85л.с.(москвич 41 ый), только у бэхи инжекторный и почему то 120 л.с. Объём и там и там 1800см. Мерил компрессию, на всех по 10 -12 атм.
Четырёхцилиндровый ДВС оч короткий и до радиатора было ещё сантиметров 30 - 35.
Видимо движку меняли, стояла наверное шестирядка, а может и нет, я номер двигателя так и не смотрел.
Когда возился с проводкой, проклинал Баварцев с ихними белоснежными сардельками и пивом.
Пришлось однажды, когда то, попробовать, уж лучше бы они только пивом и промышляли.
Кроме ГУРА ничего не было, пустая як барабан.
... Пришлось помучится с главным гидроцилиндром сцепления. Может кому пригодиться.
Никак не ,,прокачивалось,, сцепление, думал воздух, оказалось шток слишком вывернут был и перепускные отверстия
на поршне не совпадали с отверстием в цилиндре. Шток резьбовой укоротил и всё заработало.
Хозяин бывший сказал, мол в багажнике, если что, новенький главный лежит.
А он и не понадобился.
..........
Кстати, наши мотоциклы - ,,Днепр,, или ,,Урал,, копия или почти мотоциклов БМВ 40 вых годов.
Лет двадцать назад чинил одному деду мотик БМВ, зажигание, чёт там.
Ох и восхищался тогда я их конструкцией, на руле был маленький рычаг , который тросиком регулировал опережение прерывателей(2 шт.). Вот прикол, можно было на ходу корректировать опережение, чтоб тягу на подъёме увеличивать.
...........
Уж насколько мне милы немцы, но бэхи эт не моё !
Всем удачи и ровной дороги.