И так, прошло уже пол года с тех пор как я приобрел БМВ 320i е90 2007гв. До Бехи ездил на Мазде 6 2007гв 2л спорт, Мазда 3 и Пятнашка отечественного производства. "Пятнашку" думаю не уместно будет сравнивать с бехой,хотя находятся и такие люди, поэтому буду сравнивать с Маздой 6. Если будут найдены ошибки, указывайте - исправлюсь)))
Про мазду 6 не успел еще отзыв написать, проездил я на ней всего пару месяцев, видимо подкупила она меня своим внешним. Не хочу конечно обидеть владельцев Мазды 6, но если честно эта машина красивая только снаружи. Да она просторная в салоне, много приятных мелочей как датчики давления в шинах, хорошая музыка и т.д. но ее дубовый пластик, отсутствие шумоизоляций, передние фары, где только не регулировал, как светили хз куда, так и светили до продажи, жесткая подвеска (это еще мягко сказано, зачем на них вообще 18r ставят?) все это меня заставило отказаться от данного автомобиля. Единственное мне понравилось как она держит дорогу, хоть трасса или город, пока не сравнить с Бехой, сразу скажу что на БМВ у меня стоят 16 колеса. Так же очень просторный салон. Перейдем на БМВ, скажу честно, как сел в первый раз в этот автомобиль радости не было предела, и эти радости не пропали и по сей день. Внешний вид у Бмв не такой красивый как у Мазды 6 но меня вполне устраивает. Как и у всех авто у этой бехи тоже есть свои плюсы и минусы. Сразу хочу отметить что шумка на порядок выше чем в мазде 6, за счет чего и качесвто звучания музыки на высоте, хотя в БМВ всего 4 динамика. Небольшой салон, если вы весите больше 80кг (обходите стороной), все приборы и все что нужно под рукой, легко доступно. С меню разобрался очень легко, за исключением того как сбросить ошибку после износа тормозных колодок. Руль тугой, опять таки по сравнению с Маздой, но мне это нравится, так же оценили подруги. Салон у меня в коже, бежевого цвета, но сказать что она высокого качества не могу сказать, иначе получится что я наврал, может немецкого производства более качественней. Кожа на водительской жоповозке чуть треснута сантиметров на 10, увидев толщину материала был удивлен не только я. Перешить будет стоить тыс 5 не больше. Очень нравится то что панель мягкая, легко продавливается пальчиком, из за этого скрипов и прочего постороннего шума в салоне не слыхать. В Мазде же дубовый пластик. Рассказывать про то что сидушки вверх вниз, руль в 2х положениях нет смысла, это уже практически на всех машина. Понравился климат контроль 2х зонный, летом прохладно, зимой- зима пока не настала, -11 градусов у нас, но замерзать не приходилось, езжу с открытым окном почти всегда, еще для задних пассажиров есть регулировка направления воздуха и температуры, что тоже не мало важно. Панель приборов горит красным цветом, затруднений в прочтений в солнечные дни не испытывал. Интересна была для меня кнопка старт-стоп, только хз как у остальных, но у меня не завести если не вставить ключ. Видел на некоторых авто, можно не доставать из кармана ключ и заводить авто одним нажатием, очень удобно.
Хочу отметить превосходный ближний цвет, одно удовольствие в темное время суток. Из неудобств хочу выделить, это отсутствие ПОДСТАКАННИКОВ в салоне! Это вообще как понимать? Куда я должен ставить бутылку пива?Мне же еще по телефону надо разговаривать. Про пиво конечно это шутка, я спиртное не употребляю в принципе, но а если задуматься, то отсутствие подстаканников доставляет большое неудобство. У друга такая же беха, но у него есть подстаканники. Подлокотник хз зачем он, если туда ничего не запихнуть? Убрали бы вовсе тогда или сделали бы багажник побольше, а тут не туды не сюды, впрочем для меня не понятно чем думали когда лепили эту махину. Еще удивился когда собрался ехать на дальнюю поездку и решил проверить запаску. Я побывал в этот день в небольшом шоке, по нашим то дорогам без запаски, это лучше все отменить и никуда не ехать, тоже самое испытал когда искал аккумулятор под капотом, но аккум в багажнике для меня потом даже показался плюсом. Колесо я проколол за пол года 1 раз, если быть точнее то мне прокололи(цензура), за что не понятно((( Извините отошел на 5 минут по нужде, заезжал в мак авто купить колу, ехал всю дорогу держал одной рукой колу!Это я о наболевшем.
Как всем известно уже, мы имеем дело с задним приводом и с АКП. Жопу не кидает только в сухую погоду, чуть дождь капнет то каждый поворот с хрустом. Но мне это даже по душе, я точно не знаю как называется эта хрень на панели, стабилизатор какой то короче, можно отключить и маленько подрифтовать, снег на данный момент выпал и дрифт дается очень легко, это для тех кто не жалеет машину. Машина очень мягкая, вы скажете что из-за 16х колес, все возможно, но как уже говорил у друга такая же и с 17r, тоже мягко, тихо и плавно, при покупке нигде не проверял, купил у знакомого, так же как и мазду, ничего не брякает и не болтается по сей день. Меняли колодки тормозные, купил за 8 тыс перед и зад, менял отец, потратил час времени. Название колодок не помню, если вспомню напишу, летом очень сильно скрипели и передние колодки стер за 10 тыс км((( Консультант очень хвалил когда толкал мне, посмотрю еще раз как нибудь в эти бестыжие глаза. Скоро пора менять тормозные диски, может быть из за них этот скрип и такой маленьки расход клодок? При покупке знал что кушает масло 1 литр на 1 тыс км, да это очень много. Загнал к другу в сервис, за нную сумму денег поменял мск и вуаля, проблема исчезла. Щас расход 1 литр на 10 тыс км, это с моей ездой, а я люблю притопить. Бензу лью 95, жрет примерно 13-15 литров в городе, бывает папа катается, после него расход больше 11 не видел.
Стаж у меня не большой, всего то 3 года и поэтому не предусмотрел износ подшипника в муфте кондиционера. Каждый раз при заводке специфический шум был, потом пропадал, в один прекрасный день не смог уехать кататься(( Появился очень не приятный шум, хруст, открыв капот уже дошло откуда доносился этот шум, это нельзя было не заметить. Начал искать эту муфту, по всему городу нигде не было, даже на разборах, продают только в сборе с компрессором, который стоит бу 20 тыс, а нахуя мне в сборе спрашивается? Как всегда обращение к батьке, батя снял муфту, за 10 мин, съездил в магаз где продают подшипники, цена 1200 руб, установка заняла 20-30 мин. и я снова за рулем. Перегорала одна лампочка габаритного огня, узнав цену за пару, чуть в штаны не наложил. 5 тыс руб, и + замена от 1 тыс руб. Звонок бате, кстати не просто снять эту лампу, но у нас получилось, т.е. у него, цена вопроса 500 р за пару, вставили на место, уже 4 месяца прошло, пока без проблем. Еще один умник в роли продавца консультанта твердил что кольца не будут целиком освещаться, уволил бы всех. Лампочку подбирал в инете, полно инфы в форумах, любая не подойдет, иначе будет гореть ошибка. Все прекрасно горит, купил стандартный желтоватый цвет, мне как то по душе, можно вставить белые, красные и синие. Забыл указать что я ведь не сразу заехал к мастеру мск менять, по совету друзей сменил масло, жидкость на подобие масла "Кастрол 5в40" на нормальное масло Ликви Молли 5в 40, расход 2 литра на 1 тыс км.Пока не забыл хочу рассказать про зеркала, мы с ними так и не смогли сдружиться, каждый раз как выдергиваю ключ, они разбегаются в разные стороны, и каждый раз перед поездкой я их настраиваю, смешно вы скажите, а мне нет. К электрику еще не заезжал, так и езжу 6 месяцев. Машина низкая, но не ниже как мне показалось чем мазда 6, к бордюрам близко не подъехать. снизу пластмассовая защита, пока ничего не пробивал тфю тфю. Автомат работает ровно, не дергается, есть спорт режим, ручной режим, 6 передач. Газ в пол, пара секунд и приятный рывок вперед. Но эти секунды(( Больше ничего не приходилось менять, щас собираюсь 17е колеса воткнуть, сход развал. Масло в АКП не менял, т.к. хрен поймешь, кто говорит менять, кто то нет. Я решил поменять. В общем могу сказать, что машина для молодого сегмента, ничем сверхъестественным не отличается от конкурентов и ни чуть не уступает. Места мало в салоне, для двоих самое то. В России относится к D классу, а по сути машина класса С.
На данный момент машину выставил на продажу, и очень жаль продавать, но нужны деньги на стройку. Если с деньгами все наладится, то уберу объявление, отец против продажи, так как ему тоже очень нравится эта машина, ведь проведенное время за рулем данного авто одно удовольствие, несмотря на незначительные недостатки, а у кого их у нас нет!?