приветствую Вас!Прочитал отзывы о BMW E30,и не мог удержаться от соблазна написать что накипело на душе от владения этой машины.Все началось с поисков,финансовый бюджет подсказывал,что рассчитывать я могу только на дырявый таз или иномарку с большими вложениями.Долго бегал по сайтам,наконец выбор пал на BMW E30,тем более что цена была сброшена ,т.к ей никто не интересовался по словам бывшего владельца.Решил ехать смотреть,а то ведь уйдёт).Сам работаю и продолжаю работать в автосервисе,взял друга(у него аналогичная профессия).Приехали за темно в другой город,еле нашли гараж где она стоит.Машину уже двое осматривали,но похоже для них она показалась очень убитой и вскоре они ретировались.Не теряя времени у нас с другом пошел двойной осмотр,я с ямы он сверху.Именно в этот момент я понял что машину нужно забирать,тогда я чувствовал себя мышью рокки,когда он видел сыр)) . 25 лет эксплуатации автомобиля сохранили днище в первозданном виде,все слабые места этой BMW так же были в очень хорошем состоянии.Кузов внешне порадовал не так,на крыле была вмятина,бампер от ваз2114,на люке вздулась краска и капот деформирован.Честно сказать купил только из-за того что кузов внешне как говориться живой.Остальное дело времени.К тому же половина багажника была занята запчастями,спасибо бывшему владельцу Андрею.Стоял февраль когда забирал машину,немного намучился с разбитой кулисой,и зарядился адреналином пока доехал,льда и снега уже не было,была просто грязь,и каждый выезд из поворота сопровождался таким экшэном ,что можно посидеть,тем более что резина была на 95% изношена.подвеска задняя практически не существовала,спереди разбиты втулки и стойки стабилизатора,при этом ничего не гремит!и машина держит дорогу,глотает ямы.Обычно пролетаю срезанный асфальт на 80км/ч без какого-либо удара,передние стойки стоят под наклоном,а не как у большинства автомобилей вертикально.Задняя независимая подвеска.Управляемость просто феноменальная!Развесовка по осям практически 50 на 50.Раньше я очень боялся заноса,но если вдруг это происходит руление легко возвращает все на свои места и тогда ты уже начинаешь ловить кайф от того что въезжаешь-выезжаешь в поворот не на ручнике,а на педали газа.Хоть и не большой объем 1.8 и кол-во л.с,но двигатель BMW очень быстро раскручивается,прокатив друзей они выходят из машины и потом через долгую паузу говорят:"Вот это старуха дает,я не ожидал что она на такое способна".
Итак о печальном!ближе к лету застучал двигатель,его роковые песни я услышал еще весной.В планах такого поворота событий не было,собирался ставить в дальнейшем другой двигатель,но увы.Решил капиталить двигатель(провернуло шатунный вкладыш).ремонт встал в 20000р ,это только запчасти и шлифовка,расточка.мотор делал сам.На данный момент завершается обкатка.
Что могу сказать об этом автомобиле в целом.Это больше чем автомобиль!В Нем содержится ярость,уважение,харизма,свой неповторимый вкус,запах BMW(это правда BMW имеет свой запах в салоне как и MERSEDES),на дороге и в пробках часто пропускают,на трассе жмутся вправо стоит моргнуть дальним.Хоть это самый маленький кузов старых BMW тех лет,он пользуется уважением на дороге не меньше чем MERSEDES W140.Многие говорят что BMW свойственна слабая ходовая и расход масла,это миф,ходовая по сути простейшая и если следить за двигателем, просто банально вовремя менять масло ничего с ним не произойдет.Да он любит бензин,он любит его жрать,но это от того что садясь за руль ты давишь на газ,потому что она сама хочет чтобы ты давил на газ.На другой машине я не могу так ездить как на ней.Это не простое железо с колесами.Этот автомобиль принес первенство компании BMW в серии гонок DTM с него начиналась эпоха побед в автоспорте,по сей день М3 в кузове Е30 может нагнуть большентсво современных спорткаров.
В дальнейшем планирую установку двигателя М50,и общее освежение кузова.Если Вам попадется такой автомобиль в хорошем состоянии,берите не задумываясь!Да он не такой современный и у него практически отсутствуют электронные системы,но он обязательно довезет Вас до места даже если что-то сломается.
BMW - С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗА РУЛЕМ!