Приветствую всех посетителей данного сайта. Вот я и нашел время для написания данного отзыва. Хочу перечислить на чем я имел счастье ездить (более полугода) до приобретения этого автомобиля: ВАЗ-2105, ВАЗ Приора, ВАЗ 2114, ГАЗ 3110, Тойота Королла (124 кузов п.р), Киа Соренто, Mercedes C180 CGI (2010).
Итак, перейдем непосредственно к отзыву.
Выбор и приобретение.
Особых раздумий с выбором не было. Просто хотелось БМВ, причем принципиально на механике. В конкуренты этому авто можно записать: Ауди А4, Мерседес С класса, Лексус IS. Но, повторюсь, хотел именно этот автомобиль. В итоге в июле авто заказан, а забрал я его в декабре под Новый Год. Пришлось ждать 6 месяцев, так как собирали его немцы в Баварии.
Эксплуатация.
Ну, теперь к самому интересному. Накатал я за 2,5 года 52 т. км. Начнем с посадки. Вход-выход неудобный, так как автомобиль сам по себе низкий, любители паркетников будут разочарованы, но зато сев за руль, вылазить просто не хочется, сидишь как влитой, все органы управления под рукой, эргономика на высоте.
Панель приборов выглядит простовато, такая уж у Баварцев идеология, ничего не должно отвлекать от управления. Материалы отделки на высоте, как и должно быть в автомобиле премиум-класса.
Самое главное это то, как эта машина едет. Управляемость просто превосходная. Динамика для своих 156 лошадей тоже неплохая 0 - 100 9,0 сек. Если сравнить с Мерсом C 180 - разгон примерно одинаковый, но Мерс так не рулится, в поворотах преимущество БМВ очевидно. На трассе обгоны - одно удовольствие.
Подвеска. Многие говорят, что жесткая. Я не могу ее назвать таковой, скорее плотная. Все сделано в угоду управляемости. Ходы короткие, поэтому пробои на наших Сибирских дорогах частое явление.
Зимой на площадке подрифтовать одно удовольствие. В заносе автомобиль ведет себя очень послушно. И я говорю не о том, чтобы просто тупо выкрутить руль и нажать на газ, а об управляемом заносе на скорости от 20 до 100 км/ч. Кстати на БМВ электроника отключается полностью, что уже редкость для современного автомобиля.
За все время эксплуатации ездил я и по городу, и по трассе, и по проселку, автомобиль меня ни разу не подвел. Самая низкая температура пуска была -25 (зимой машина стоит в гараже), мотор легко пустился с первого раза. Расход топлива на уровне 9 - 11 литров. Стиль езды - разный.
Вообще, эта машина больше для души, практичный человек ее никогда не купит, поэтому, покупая автомобиль, нужно точно знать, что ты от него хочешь. Глупо ждать от Ленд Крузера Прадо великолепной управляемости, так же как и от БМВ незаурядной проходимости. Хотите, что-то среднее, возьмите к примеру Субару Форестер. Считаю, что у каждого автомобиля есть свои плюсы.
Ремонт и обслуживание
Самый главный вопрос по обслуживанию. БМВ - это дорого? В сравнении с отечественным авто - да, в сравнении с иномарочками цены примерно одинаковые. У официалов я не обслуживаюсь, простейшие операции, вроде замены фильтров выполняю самостоятельно. Первое ТО сделал на 15 т. км (пробег был в основном по трассе в летнее время), затем через каждые 10 т. км. Поломок не было. Единственное на 29 тыс заметил подтек масла на гайке натяжителя цепи, подтянул ключом и проблема исчезла. Остальное все по регламенту.
Масло Castrol 0w-30. Почему Castrol, потому-что это рекомендации завода-изготовителя, а немецким инженерам я доверяю больше, чем знатокам из интернета. Расход составляет около 300 г на 10 т.км пробега, что для двигателя БМВ - отличный показатель.
Стоимость расходников опишу чуть позже в дополнении.
Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго, со временем буду дополнять. Отвечу на все интересующие вопросы. Всем удачи на дорогах!