Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2010

BMW 3-Series 2010 — отзыв владельца

, Омск
45437
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.7
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 461564 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 - 11 л/100 км/ч л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
   Приветствую всех посетителей данного сайта. Вот я и нашел время для написания данного отзыва. Хочу перечислить на чем я имел счастье ездить (более полугода) до приобретения этого автомобиля: ВАЗ-2105, ВАЗ Приора, ВАЗ 2114, ГАЗ 3110, Тойота Королла (124 кузов п.р), Киа Соренто, Mercedes C180 CGI (2010).
   Итак, перейдем непосредственно к отзыву.
  
      Выбор и приобретение.
  Особых раздумий с выбором не было. Просто хотелось БМВ, причем принципиально на механике.  В конкуренты этому авто можно записать: Ауди А4, Мерседес С класса, Лексус IS. Но, повторюсь, хотел именно этот автомобиль. В итоге в июле авто заказан, а забрал я его в декабре под Новый Год. Пришлось ждать 6 месяцев, так как собирали его немцы в Баварии.

      Эксплуатация.
  Ну, теперь к самому интересному. Накатал я за 2,5 года 52 т. км. Начнем с посадки. Вход-выход неудобный, так как автомобиль сам по себе низкий, любители паркетников будут разочарованы, но зато сев за руль, вылазить просто не хочется, сидишь как влитой, все органы управления под рукой, эргономика на высоте.
  Панель приборов выглядит простовато, такая уж у Баварцев идеология, ничего не должно отвлекать от управления. Материалы отделки на высоте, как и должно быть в автомобиле премиум-класса.
  Самое главное это то, как эта машина едет. Управляемость просто превосходная. Динамика для своих 156 лошадей тоже неплохая 0 - 100 9,0 сек. Если сравнить с Мерсом C 180 - разгон примерно одинаковый, но Мерс так не рулится, в поворотах преимущество БМВ очевидно. На трассе обгоны - одно удовольствие.
  Подвеска. Многие говорят, что жесткая. Я не могу ее назвать таковой, скорее плотная. Все сделано в угоду управляемости. Ходы короткие, поэтому пробои на наших Сибирских дорогах частое явление.
  Зимой на  площадке подрифтовать одно удовольствие. В заносе автомобиль ведет себя очень послушно. И я говорю не о том, чтобы просто тупо выкрутить руль и нажать на газ, а об управляемом заносе на скорости от 20 до 100 км/ч. Кстати на БМВ электроника отключается полностью, что уже редкость для современного автомобиля.
  За все время эксплуатации ездил я и по городу, и по трассе, и по проселку, автомобиль меня ни разу не подвел. Самая низкая температура пуска была -25 (зимой машина стоит в гараже), мотор легко пустился с первого раза. Расход топлива на уровне 9 - 11 литров. Стиль езды - разный.
  Вообще, эта машина больше для души, практичный человек ее никогда не купит, поэтому, покупая автомобиль, нужно точно знать, что ты от него хочешь. Глупо ждать от Ленд Крузера Прадо великолепной управляемости, так же как и от БМВ незаурядной проходимости. Хотите, что-то среднее, возьмите к примеру Субару Форестер. Считаю, что у каждого автомобиля есть свои плюсы.
    
     Ремонт и обслуживание
  Самый главный вопрос по обслуживанию. БМВ - это дорого? В сравнении с отечественным авто - да, в сравнении с иномарочками цены примерно одинаковые. У официалов я не обслуживаюсь, простейшие операции, вроде замены фильтров выполняю самостоятельно. Первое ТО сделал на 15 т. км (пробег был в основном по трассе в летнее время), затем через каждые 10 т. км. Поломок не было. Единственное на 29 тыс заметил подтек масла на гайке натяжителя цепи, подтянул ключом и проблема исчезла. Остальное все по регламенту.
Масло Castrol 0w-30. Почему Castrol, потому-что это рекомендации завода-изготовителя, а немецким инженерам я доверяю больше, чем знатокам из интернета. Расход составляет около 300 г на 10 т.км пробега, что для двигателя БМВ - отличный показатель.
Стоимость расходников опишу чуть позже в дополнении.

Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго, со временем буду дополнять. Отвечу на все интересующие вопросы. Всем удачи на дорогах!
  

  
  
  

      
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток всем автолюбителям! Как я уже писал у официалов не обслуживаюсь. Авто обслуживаю в автоцентре, специализирующемся на БМВ. Цены на обслуживание в среднем ниже процентов на 20-30 по сравнению с официалами. Итак, что касается обслуживания:

ТО 15 т.км - замена масла в двигателе - 2750р (масло 5л) + 400р (работа) + 390р (фильтр оригинал) = 3540р

- замена фильтра салона - 1200р (оригинал), замену проводил своими силами.

Итого: 4740 рублей

ТО 25 т.км - замена масла в двигателе......

, пробег 54 500 км   

Приветствую всех автолюбителей. Вот и прошла очередная зима. Хочу немного отписаться про зимнюю и весеннюю эксплуатацию. Сразу скажу, что отъездил этот период без особых проблем. Не понимаю, почему часть водителей боится заднего привода. На мой взгляд, задний привод зимой более предсказуемый чем передний, а эмоций от управления получаешь гораздо больше. Ну а с полным приводом зимой моноприодные авто сравнивать бессмысленно. Преимущества полного привода очевидны.

Зимой, когда около 2-х недель держались морозы вылезли небольшие косячки:

...

, пробег 65 000 км   

Доброго времени суток всем автолюбителям! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения данного авто. Автомобиль был продан с пробегом 98000 км летом 2016 года. Как я уже писал, ездил на авто с декабря 2010 года с нуля. Сначала о расходах на эксплуатацию:

- о расходах с 0 до 65000 км я писал выше.

- 75000 км - замена масла, фильтра масляного, салонного, воздушного - 5000 р

- замена стоек передних - 8000 р + 5000 р (работа) = 13000 р

- замена опоры передней - 2000 р + 600 р (работа) = 2600 р

...

, пробег 98 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
земляку 5, классное авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
20
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
9
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Машинка хорошая!!! А в миф про жор масло верить не надо!!! в нормальном движке оно не куда не девается за 10 тыщ... Те же 300 грамм это намек на другое масло... если авто на оборотах часто не держишь то это много... Долить не проблема, просто что будет дальше 500грам?? и т.д.

Сугубо моя точка зрения по этому поводу... ( у самого БМВ на кастроле)
9
16
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
А летом ей хватает 156 лошадей для дрифта на сухом асфальте без гальки???) а то моя со 150ю.. не хочет это делать... легкий снос не более
3
2
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Бумер зачетный, отзыв слабенький. Фото на фоне с утками просто убило =)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
35
3
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Слушай не мог бы ты написать про принципиально выбранную механику, почему не автомат, можно немножко поподробней про всё это?
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38
дональд даки знают толк в машинах
19
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
...буксовать на БМВ на отключенной ЕСП не бюджетно.Стоит это удовольствие примерно 600 рупи.Ровно столько стоит двухМассовый маховик))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2205
 
 
Ответить
  
Каменск
Сообщений: 8
За выбор авто 5+, моя мечта честно говоря, но все же сомневался за дорогое ТО но ты мои сомнения рассеиваешь, дополняй отзыв!
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Тип кузова: Купе
?
Highlander )
 
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Красава 5
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
1
1
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 242
Все хотят в душе беху))) 5
24
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 6
WilliamBlack:
А летом ей хватает 156 лошадей для дрифта на сухом асфальте без гальки???) а то моя со 150ю.. не хочет это делать... легкий снос не более
Летом дрифтом не балуюсь, машину жалко, да и 156 лошадей для сухого асфальта мало
Мой отзыв: BMW 3-Series 2010
5
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 6
Hard Truck:
Слушай не мог бы ты написать про принципиально выбранную механику, почему не автомат, можно немножко поподробней про всё это?
Поездив на разных авто с автоматом и механикой, сделал для себя выбор в пользу механики. Основной аргумент: получаю больше кайфа от вождения. Пробки не напрягают, коробка работает очень мягко и четко, трогаться можно с холостых (если плавно)
Плюсы, лично для себя, вижу такие:
- экономичность
- возможность торможения двигателем (особенно в зимнее время)
- более удобный контроль тяги (в зимнее время)
- версия с МКПП, как правило, дешевле чем с АКПП
13
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 6
[quote=WilliamBlack]Машинка хорошая!!! А в миф про жор масло верить не надо!!! в нормальном движке оно не куда не девается за 10 тыщ... Те же 300 грамм это намек на другое масло... если авто на оборотах часто не держишь то это много... Долить не проблема, просто что будет дальше 500грам?? и т.д. Сугубо моя точка зрения по этому поводу... ( у самого БМВ на кастроле)[/quot Рекомендую всем почитать. http://tis.bmwcats.com/doc1136562/ Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км. Для двигателей "BMW M" вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый авто!
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 151
Многие пишут про какую-то там "суперуправляемость" БМВ, заладили все как один... А кто-нить может нормально объяснить, в чем она заключается-то? У других машин руль для управляемости надо поворачивать в противоположные стороны что-ли, или как-то крутить его необычным способом, чтоб машиной управляемо управлять, от себя может толкать, или к себе и левее, только тогда какая-нибудь Акура (любая другая иномарка) начинает управляться?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013
9
25
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Staneeslav:
Многие пишут про какую-то там "суперуправляемость" БМВ, заладили все как один... А кто-нить может нормально объяснить, в чем она заключается-то? У других машин руль для управляемости надо поворачивать в противоположные стороны что-ли, или как-то крутить его необычным способом, чтоб машиной управляемо управлять, от себя может толкать, или к себе и левее, только тогда какая-нибудь Акура (любая другая иномарка) начинает управляться?
Это просто надо почувствовать. Мне недавно владелец приоры заявил - ну бмв и бмв, ничего особенного. Просто он не видит в машине ничего больше чем средство перемещения пятой точки в пространстве, ему не важна динамика, комфорт, шумоизоляция и внешний вид. Если Вы мыслите также как он - не ищите в п***е сердце, пользуйтесь авто по его прямому назначению, не обращая внимания на ньюансы)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
26
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
Хороший отзыв на основе заслуживающего внимания срока владения! Два с половиной года - не два месяца. Все написанное предельно ясно и убедительно.
13
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
А почему в характеристиках авто в самом начале написано купе?Это соответствует действительности?
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
какая динамика в овощной бмвешной двушке может быть?готов на спор скажем так на 5000 встать на квотер на своей старушке с вашим авто=)
от меня пятерка то 3.0 на палке только после 110 уезжать начинает.
дэу нексия 1.6 16V+паук 4-2-1+злой чип+отсечка на 7500=8.7 до ста=)
2
31
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
desik84:
какая динамика в овощной бмвешной двушке может быть?готов на спор скажем так на 5000 встать на квотер на своей старушке с вашим авто=)
от меня пятерка то 3.0 на палке только после 110 уезжать начинает.
мертвая пятерка+такая же прокладка между рулем и сиденьем. От меня некоторые Туреры уехать не могут, но я прекрасно понимаю что из них все соки выжали лет десять назад, только рев пердака остался.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
11
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
Пля. Почему их передне приводных нет :((5 за немца. Хотя было бы 9 мая. То 2 влепил :)) бы
2
18
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
Все-таки кастрол залил, зря.*****о оно у нас в России, убьешь двигатель им. Ездил на нем почти 5 лет, менял с интервалом в 5к км, по итогу заменил практически все прокладки, давило часто и отовсюду, двигло такое же как у тебя. С неделю назад выехал с глобального ТО, залил оригинал бмв, блин, земля и небо.
10
2
Ответить
   
Сообщений: 574
h00die:
Все-таки кастрол залил, зря.*****о оно у нас в России, убьешь двигатель им. Ездил на нем почти 5 лет, менял с интервалом в 5к км, по итогу заменил практически все прокладки, давило часто и отовсюду, двигло такое же как у тебя. С неделю назад выехал с глобального ТО, залил оригинал бмв, блин, земля и небо.
Согласен ,у меня 2-е товарищей пользовались Кастролом в итоге примерно через 2 года начались проблемы с двигателем ,у обоих одно и тоже ,когда сняли крышку там все в копати и ******о так ,что только лопатой отдирать нужно ,его подделывают много ,а может сво-во такое ,что оно горит так .

А я думал ,что все немцы рекомендуют Ликви Моли, как же так ! )))

Машина хорошая ,жалко только ее по нашим дорогам .
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Почему Lexus GS не взял?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
1
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
[quote=Тони Монтано]Согласен ,у меня 2-е товарищей пользовались Кастролом в итоге примерно через 2 года начались проблемы с двигателем ,у обоих одно и тоже ,когда сняли крышку там все в копати и ******о так ,что только лопатой отдирать нужно ,его подделывают много ,а может сво-во такое ,что оно горит так .

А я думал ,что все немцы рекомендуют Ликви Моли, как же так ! )))

у меня полродни живет в германии они НЕ слышали о масле Ликви Моли
дэу нексия 1.6 16V+паук 4-2-1+злой чип+отсечка на 7500=8.7 до ста=)
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
нет там такой фирмы хотите верте хотите нет также как и ravenol о нем тоже в германии не слышали
так что налетайте покупайте!
дэу нексия 1.6 16V+паук 4-2-1+злой чип+отсечка на 7500=8.7 до ста=)
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
пол мотора в солон ушло сложно в нем ковыряться
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Рекомендую всем почитать. http://tis.bmwcats.com/doc1136562/ Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км. Для двигателей "BMW M" вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км. Да хоть зачитаться.... 0.7 эта норма для фашистов на автобанах..... т.к. там и обороты высокие и поездки дальнии.... а тупо стоя в наших пробках расход должен быть минимален!!!!! так что хоть че делай если она у тя жрет пол литра.... то пора вскрывать мотор уже близко!
3
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
хоть какая новая турбовая машина ест масло потому что турбина нагревается не хило и сальник пропускает.
 
3
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Faer100:
хоть какая новая турбовая машина ест масло потому что турбина нагревается не хило и сальник пропускает.
Это что там за сальник в турбине?) Просветите темного...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
В любых местах где есть масло существуют сальники вот они и пропускают, ты сам подумай она забирает воздух, и откачивает выхлопные газы. в этих местах масла нет, а вот где масло нагнетается для смазки подшипника
1
4
Ответить
дмитрий
Воронеж
Драндулет у тебя накрученый.завидуй пока .гончик
desik84:
какая динамика в овощной бмвешной двушке может быть?готов на спор скажем так на 5000 встать на квотер на своей старушке с вашим авто=)
от меня пятерка то 3.0 на палке только после 110 уезжать начинает.
5
1
Ответить
Иван
Москва
Всем привет, хочу помять авто опель на бмв 3, вот читаю и меня все устраивает. Про масло хочу сказать , что кастрол и бмв масла это все фигня они не подходят, я долго лазил по интернету и нашел сайт, где чувак работает в сервисе бмв и тестирует масла. Может вы знаете об этом может нет вот решил помочь вам ну и себе тоже)))http://bmwservice.livej ournal.com/27699.html
 
 
Ответить
У меня 2я бэха, был 39й кузов, сейчас F10 520 дизель, с обалденным крутящим моментом и расходом 6,9л. в смешаном режиме. С места уходит с буксом на сухом асфате, есп отключать не пробовал.
По маслу : расход 0, на той был литр на 1000(520i обем 2,2л.)
Все машины обслуживаю сам, лучше себя тебе никто не сделает, условия позволяют.
На
этой машине масло castrol EDGE 0W40, а кастрол магнатек у нас (по крайней мере)100% фуфло.
По управляемости и комфорту: не поменяю неначто, если судьба незаставит.
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
Сергей Голубев:
У меня 2я бэха, был 39й кузов, сейчас F10 520 дизель, с обалденным крутящим моментом и расходом 6,9л. в смешаном режиме. С места уходит с буксом на сухом асфате, есп отключать не пробовал.
По маслу : расход 0, на той был литр на 1000(520i обем 2,2л.)
Все машины обслуживаю сам, лучше себя тебе никто не сделает, условия позволяют.
На
этой машине масло castrol EDGE 0W40, а кастрол магнатек у нас (по крайней мере)100% фуфло.
По управляемости и комфорту: не поменяю неначто, если судьба незаставит.
А я кроме мобил не чего не лью кастрол это хохлы а значит фуфло )))
1
2
Ответить
виктор
Нижневартовск
Тони Монтано:
Согласен ,у меня 2-е товарищей пользовались Кастролом в итоге примерно через 2 года начались проблемы с двигателем ,у обоих одно и тоже ,когда сняли крышку там все в копати и ******о так ,что только лопатой отдирать нужно ,его подделывают много ,а может сво-во такое ,что оно горит так . А я думал ,что все немцы рекомендуют Ликви Моли, как же так ! ))) Машина хорошая ,жалко только ее по нашим дорогам .
 
1
Ответить
Алексей
Красноярск
добрый день, а кто-нибудь сталкивался с эксплуатацией данного авто с пробегом в районе 90 000 км. ? Какие болячки вылазят? На что обратить внимание при покупке?
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 6
Алексей
добрый день, а кто-нибудь сталкивался с эксплуатацией данного авто с пробегом в районе 90 000 км. ? Какие болячки вылазят? На что обратить внимание при покупке?
Добрый день, написал дополнение, можете почитать про эксплуатацию. При покупке обратите внимание на историю обслуживания, от этого очень многое зависит, также обязательно диагностика.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
Запчасти на двигатель N46 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром