Живу в городе Усть-Илимске. И вот занесло меня в Белоруссию к родственникам погостить. Налюбовавшись красотами сего государства собрался домой. И решил ходом машинку себе прикупить, да и рвануть на ней. Пока дав задание своим друзьям уточнить какие документы нужны для постановки на учет белорусской машины, стал смотреть на автомалиновке.ру всякого рода объявления. В кармане 10000$. Глаз упал на Пежо 607(8000$), БМВ 325,Е46(10200$), Фольксваген Пассат В5(7000$). Все ничего, только Пежо трехлитровый(в Беларуссии нет налогов как у нас), Пассат в передке имеет восемь шаровых(сам видел!), а БМВ...Ну дороговато что ли. Не хватало чуток. Зато глаз не оторвать - красивая.
Звонок друзей поставил крест на покупке. Справка о евро норме стоит дорого и трудно делается.
Сидел в интернете и ввел в поисковике "БМВ 10000$", и выкинуло меня отчаявшегося на авто.ру. И оказалось, что в Москве и области вполне даже можно купить такую машинку. Выписываю валом все, что попадает под мои деньги.
Е39 пятерки попадались в основном, то с проблемами, то женщины отвечали , что подробные фото выкладывать не будут. А мне что делать? До Москвы 1000 километров, ночевать там негде. За день все не пересмотришь. Остается довериться интуиции и господину случаю...
Звоню по очередному телефону. БМВ 316 2000 г.в. Владелец приветлив, с охотой рассказывает о машине, и соглашается подробно отфотать машину на предмет недочетов.
И вот я уже просматриваю на мыле отчет. Разговариваю одновременно с владельцем. На машину бортовой журнал (когда и что заменено) ездит...то ли пять то ли семь лет на ней. Продает так как собрался брать новую. Все ключи, что почему то, тоже радует)))) Цвет черный, салон ткань( обрадовало, с кожей не хотел связываться) 1900 куб.см. 105 коней, механика.
Попросил скинуть вин - пробил машину...Короче купил билет и утром я в Москве. До обеда искал город Истра. Меня встретил хозяин машины (тезка), смотрю машину и все мелкие кузовные недочеты узнаю - фото не обманули, ничего больше. Единственное - пара трещин на лобовом. Зато родное. Почувствовал притяжение с машиной...да и деваться то не куда!...
Едем в ГИБДД, снимаем с учета, и ближе к восьми вечера я с полным комплектом документов еду с, уже бывшим, хозяином машины на сто где всегда обслуживалась машина, на замену масла.
Машина обслужена(масло,фильтры). Тезка накормил меня в дорогу(отдельное спасибо его жене Инне за собранный в дорогу пайок - вся дорога !6000 км! на нем!) и я поспешил домой. Хозяин настоял на том, что будет каждый день в полдень звонить и следить за моим маршрутом. Дорога дальняя - не помешает.
Как сказал тезка, машину зовут Генрих. С ним-то то мы и поехали по ночному МКАДу в сторону Иркутской области. На заправке воткнул карточку в банкомат и леденея от ужаса понял, что все потратил...страховка, договор,подарки. Заправляю на последние деньги полный бак...переходим на резервную кредитку. Надеюсь, что хватит...
Часов через пять выключаясь остановился между дальнобойщиками поспать, два часа и в путь. И так сменяя день ночью, отметил для себя, что могу ехать до трех часов ночи, но днем обязательно нужно в пять поспать часок. По дороге только в Казани смог за обед рассчитаться по карте. Банкоматов для снятия денег нет! Ну или я плохо искал. Из провизии шесть бутербродов с колбасой, пакет печенья, пакет конфет, бутылка кофе и полтора литра минералки. Пять дней тянулись до слез долго.
Машина за это время показала себя отлично.Сгорела левая лампа ближнего света ну и кузов покрылся толстым слоем грязи, льда и всего что можно себе представить. За рулем не устаешь - очень удобно. Только нужно попробовать разные варианты посадки. В салоне тепло(в Москве +10, в Красноярске -20), машина идет как приклеенная. Приятный звук выхлопа каждый день только радовал(а радости от такого путешествия,поверьте, было мало).
В кургане вместо поворота на Тюмень поехал прямо на Омск...к границе с Казахстаном. По совету пограничника поехал до Ишима деревнями. Вот тут я понял что машина ОЧЕНЬ низкая. Кое как пробираясь по не существующей дороге(на карте атласа она не была отмечена) ходовая не издала не единого звука. Да и вообще машина с очень хорошей шумоизоляцией. В салоне просто не существует посторонних звуков. Тихая музыка и баритон выхлопа! Это надо слышать!
И вот снова трасса. Машина бодро ускоряется и я не верю до сих пор , что там 105 коней. Немцы как то по своему меряют. По ощущениям гораздо больше. И не верьте что машина не едет. Вполне хватает. Зато расход по трассе 7-8 литров по показаниям бортового компьютера. Подхват происходит на третьей передаче, а на пятой БМВ продолжает ускорение во второй половине спидометра и если постараться можно и до двухсот дожать. Завод утверждает, что это максимальная скорость.
И вот я у друга в Красноярске. Наелся, выспался и снова дорога. Взял в займы четыре сотни - ну теперь то хоть поем. До дома еще 1200 км. Под Тулуном что то хлопнуло под машиной. Долго думал останавливаться или нет. Руль не ведет, тряски нет. Решил проверить - передний баллон пустой!...Выгружаю подаренный бывшим владельцем комплект литья из багажника поднимаю пол - пусто. Аж, похолодел! А там двойное дно. Ночью, даже с учетом подсветки багажника не сразу разберешься что и как. Приятно что весь нужный инвентарь дошел до меня. И домкрат и банан(с каким то зимним протектором) и противоподкатный башмак.
В Тулуне нахожу шиномонтаж. Спрашиваю есть ли у них жгуты для бескамерок. Пойдем, говорит, посмотрим на дырку. Багажник открываю а в баллоне отверстие с кулак...В темноте бросил колесо и даже не увидел...Таких, говорит, жгутиков нет...Нашли летний баллон. Триста и шиномонтаж сто...Поел... На одном дыхании долетаю до родного городка. На кредитке остаток 1530 тыр. остаток. и это все деньги(отдельное спасибо ангелу хранителю за ровную дорогу!).
На сегодняшний день все запчасти на заказ. Лопнул бачок расширительный и пока до меня дошло, что надо пробку поменять лопнул патрубок...
Отремонтировал ручник. Система не понравилась-как на Тойоте он не подводиться сам. Нужно снимать торпедо и выкручивать один болт крепления заднего колеса, и ковыряясь в барабане подводить колодки. В первый раз придется разобрать все, что бы понять конструкцию.
Кончились передние стойки. Цена за одну 2500 тыр. Кто знает когда их меняли, придется раскошелиться. От пыльников на рулевой остались колечки. Новые по 300 рублей, уже пришли, осталось поставить.
Привод стеклоподъемников тросовый - не удивительно, что задние до меня доехали не рабочими. Левый удалось реанимировать(какой ценой!). Правый на форуме Е46 нашел, парни должны отправить - 1500. Новый 4000 тыр. И это без мотора...
Набалдашник КПП аллюминиевый. Хочу посмотреть в глаза тому кто это придумал и положить его руку на него в холодную машину после ночной стоянки! Связали чехольчик пока, надо ручку покупать.
Периодически рвутся провода в кембрике между кузовом и крышкой багажника. Перестают работать подсветка номера и кнопка багажника. При сильном морозе аккуратнее поднимайте крышку!
Машина изобилует всяческими системами оповещения. Уровень масла, охлаждающей жидкости, не работающих лампочек...как тамогочи, ей Богу! То по срать, то по есть, то по спать. Да, это очень хорошо, но они постоянно загораются! То здесь подкрути, то тут долей, то тут намажь, то это поменяй. Скучать не дает.
Внимание на дороге притягивает постоянно и везде. Люди из новых Хендэ и Шевроле с откровенным интересом рассматривают на светофоре, заправщик всегда спрашивает как машина...да нет, вру, все постоянно спрашивают. Одобрительно кивают, гладят, приговаривают, смотрят в след. А откормленная (в хорошем смысле слова) маслом ARAL (которого нет в нашем городе и приходиться ждать две недели канистру), черная немецкая кошка радует только меня.
Кстати, переживал, что будет тесноват салон. Дудки! Пятеро молча сидят и тихо что то ковыряют сзади(в основном пепельницу, у неё интересная конструкция со сдвижной шторкой), вот только машина ещё ниже становиться.
Мечта с детства...
Электрики не берутся ставить сигнализацию с прогревом. Мол обходчик иммобилайзера на приживается, а ключ в замке я оставлять не рискую. На улице бросать её ночевать не позволяет здравый смысл - днем гоняю желающих оторвать значок и попялить в окно - ночью приходиться вставать смотреть - не спиться. Котел говорят спалить её может, а заводить в сильный мороз жалко, хоть и заводиться. Пока держу в гараже...
На мойке сперли пепельницу. На ней даже не написано что она от бмв!...Что за звери!...
Когда будут отговаривать вас от покупки БМВ - не ведитесь. Обязательно купите. Это огромное удовольствие, честно. Особенно после очень надежного но бездушного япа. До это ездил на тойотах-ниссанах и сейчас у меня микроавтобус узкоглазый.
Это сравнимо со стервой красоткой которая не даст соскучиться и домохозяйкой у плиты.
Скоро загоню в гараж, буду трясти ходовку. Так, что до следующих отзывов!