Небольшой отзыв о моём владении BMW 325i, E46, 2000 год.
Машину купил случайно по объявлению на этом же замечательном сайте. Вообще раньше к немцам относился негативно потому, что прожорливы, гниют, быстро стареют и какие-то они не надежные что-ли. Но потом, как-то незаметно для меня самого просыпался к немцам интерес. Стал смотреть объявления о продаже Audi, BMW, MB.
VW исключил сразу, не нравится он мне. Начал почитывать отзывы, интересоваться ценами на з/ч, кстати для этого есть удобный сайт exist.ru. и цены приятно удивили, все расходники не дорогие. Ну скажем стойка Bilstein 2000 руб. масляный фильтр Bosch 200 руб., свечи Bosch стоят в оригинале по моему рублей по 80 или 90 при чем иридиево-платиновые, воздухан тоже рублей 200-300. Короче стало ясно, что в обслуживании авто не дороже Короллы. Возник другой вопрос где в Хабаровске обслуживать этот авто-ль? Кто ищет тот найдёт. Оказалось, что обслуживать есть где: автосервис на пер. Спортивном, 4, в Автосити, на ул. Промышленная, на Восточном шоссе, где-то на 5-ой площадке даже есть спецы.
В общем осталось продать Subaru Impreza 2007 года и найти немца в хорошем состоянии и богатой комплектации, а самое главное недорогого.
И поиски начались, неспеша пока продавал субарь, посматривал объявления на дроме и вдруг вижу BMW 325i темного цвета всего 2 фотографии на которых машина не очень чистая, люк, салон не сфотографировали ну и ничего в общем неясно. В описании авто было указано, что состояние хорошее, пробег 59 000 км., автомат и что-то ещё, не помню что. Цена 450 000 руб., торг.
Звоню, выясняю, что авто из Японии, сделано в Германии (по VIN потом проверил), привезли в г. Владивосток в 2006 или 07 году. полная пошлина, ПТС оригинал, вписано 2 хозяина. Один во Владике владел ею месяц, а потом её купили хабаровчане, а у них в последствии я. Предложил обмен на субаря, но обмен им не нужен. Ну ладно, продаю дальше свою Импрезу. Мониторю объявление о BMW.
Спустя почти месяц с тех пор как я увидел объявление о продаже этой бэхи и 2 недели с момента звонка хозяину BMW у меня покупают субарь. И вот я иду с деньгами в кармане, достаю телефон и звоню хозяину BMW во второй раз. Через 1,5 часа я уже смотрю на будущую свою тройку. Машина нравится, из внешних косяков немного поцарапан передний бампер внизу справа и царапина на капоте, как сказал продавец он поцарапал когда неосторожно чистил снег. Царапина не глубокая краска на месте, в общем на езду не влияет, а с расстояния более 1 метра не видна. Кузов не гнилой следов ДТП не обнаружил, в багажнике всякая ерунда, салон целый, обивка комбинированная из алькантары и износостойкой ткани, передние кресла с электроприводом, черный потолок, люк, литьё М. Поехали прокатиться, что-то постукивает впереди слева, наверное линк подумал я тогда, как выяснилось позже не ошибся. Сажусь за руль, еду по ул. Рокосовского, выезжаю на Ворошилова, потом на Суворова и притапливаю до 85 км/ч. И понимаю, что надо брать.
Динамика меня поразила, хотя 192 л/с вроде как и немного, нормально на сегодняшний день, но как-то иначе чем на привычных мне японках. К стати это мой второй отзыв об авто. Первый вот
Отзыв о Toyota Pronard
Жена вышла посмотрела с ребенком, сели прокатились ещё раз, цена, состояние, комплектация авто устраивает. Решили брать.
Но как покупать такое не свойственное для Хабаровска авто? Только через полную диагностику. Продавец оказался солидным человеком, машина у них эта не одна, по этому скидку он сделал мне такую, что отказываться от покупки было глупо, плюсом комплект летних почти новых шин. И сказал, что с момента прибывания авто в Хабаровске он обслуживал её в Автосити, как другие свои авто, количество я не уточнял. И там можно получить распечатку о проделанных работах. Я попросил его записаться на диагностику к ним же раз он там постоянный клиент потому, что если бы записывался я, то сказали бы что запись только на следующую неделю и т.д. Сервис этот дорогой и приехать туда просто так вот на диагностику не получится. Он записался и перезвонил мне сообщим дату и время. Через 2 дня приезжаю в Автосити, подъезжает бэха, заезжаем на диагностику. Прицепили сканер, всё в порядке ошибок нет, по ходовке: линки, втулки стабилизатора, один с/б, развал схождение, всё. Я рад. Оставляю задаток 3 000 руб. Оплачиваю диагностику 2300 руб. Хозяин подвозит меня до центра на 120-м прадике леворуком, а его жена уезжает на BMW. На следующий день Оформили договор купли-продажи и вот я счастливый обладатель BMW 325i. Еду радуюсь. Пехал заказ з/ч: линки, втулки стабилизатора, свечи, фильтр масляный, два задних амортизатора, два задних с/б передних рычагов. В общем список з/ч отсканирую и выложу чуть позже. Цены там тоже есть.
Теперь господа про наш "замечательный сервис" так как моя бэха обслуживалась в Автосити то я решил продолжить эту традицию дабы потом при продаже сего авто упомянуть об этом будущему владельцу, да и вообще машину там уже знают и вроде так спокойней. Хотя за работу я заплатил там тысяч 7000. Масло поменять у них почему-то не получилось, толи мастера не оказалось, толи ещё что-то. Поехал менять на переулок Спортивный, 4. Перед этим разумеется поехал купить само масло и фильтр. Покупал в магазине который стоит на территории ТЦ "Алиса", магазинчик тот специализируется на продаже з/ч для немецкого автопрома. Там мне подсказали какое масло нужно моему авто и продали супер масло ликви моли 5w40 с какими-то волшебными свойствами, у дилера я потом узнал, что в мотор моей машины надо заливать 5w30, разумеется кастрол. Ладно вернемся к самой замене и так я на пер. Спортивный,4 в сервисе по обслуживанию еврокаров. Никакой вывески нет всё в видеокамерах и заставлено немецкими машинами. Там ты вообще никому не нужен. Работа по замене масла 800 руб. Записался у менеджера на удобный им день и поехал. День замены масла пришёл. Приезжаю, предварительно позвонив и напомнив себе, по телефону менеджер подтвердил, что всё в силе приезжаю менеджера нет и ты ходишь там и уговариваешь поменять тебе масло. в итоге поменяли, забыли промывку. Но ведь ещё надо обнулить oilservice, а это оказывается делать некому, мастерюга который менял масло поворачивается и тупо уходит со словами - я не умею, не знаю. Хожу по сервису дальше, в итоге нашёл кого-то спеца он выставил oilservice, я заплатил ему за все оказанные мне в этом сервисе услуги 1000 руб. И уехал.
Потом был прикол с люком он открылся с ключа и уехал в крышу полностью, без остатка. Я давай пробовать его закрыть кнопкой на потолке в салоне, он задвигается на 10 см. и всё. На улице январь. Я в Автосити, там мастер на больничном и вообще у них всё по записи. На Спортивный ехать не хочу. Поехал на ул. Промышленная, 12 д или е, короче туда. По дороге пытаюсь закрыть люк, фиг. Приезжаю там говорят машину оставляй посмотрим. Делать нечего оставил. Взял телефон их шефа Вовы и уехал. Звоню позже Вове, он говорит, что ещё не на месте перезвони позже. Машина стоит у них на территории люк накрыл простынёй, благо она была у меня в машине. Случайно конечно. Вечером звоню Вове ещё раз, он говорит, что обойдётся все удовольствие рублей 500. Я доволен, спрашиваю когда забирать, говорит завтра. Завтра пришло, я без машины, ребёнка в садик на такси и потом на работу, 700 руб. На работе звоню Вове уточняю когда можно забрать, отвечает после обеда. Ладно жду послеобеда. Звоню ещё раз, слышу то, что хочу услышать - забирай. Заказываю такси еду, 300 руб. Приезжаю нахожу Вову и узнаю, что норма-час стоит 100$ и в общем с меня 3000 руб. Вообще разговор построен так, Вова крутой а ты лох. В разговоре узнаю, что он - Вова официальный представитель Автодома в Хабаровске. Это он сам мне сказал. От сюда и цены, как я понял. И ещё много страшных вещей я услышал тогда от Вовы про свою BMW. Про лук он сказал, что просто пришёл его час. Сказал, чтобы я скинул ему СМСкой VIN он пришлёт мне номера нужных з/ч для ремонта люка. Получается люк они закрыли и если его открывать, то открывается он вместе со шторой, а открыть отдельно штору для проникновения большего количества света в салон не получается. Вообще управление стеклоподъёмниками, центральным замком и люком, можно производить с ключа, путём продолжительного удерживания кнопок. Кнопок на ключе 2 и они обезличены. просто две черные выпуклости на ключе. Позже я приехал к ним поменять антифриз, заплатил 1,500 руб. разумеется за работу. Хотели вообще 3000 содрать. Почему снова к ним? Потому что больше оказалось не к кому было в тот момент. На этом моё общение с авосервисами по немцам закончилось.
Что касаемо повседневной эксплуатации авто. Машину я купил во второй половине октября, а продал её 29 февраля 2012 года.
За этот небольшой промежуток времени скажу, что машина очень динамичная (дует как надо), расход АИ 95 Роснефть 14-15 литров на 100 км по Хабаровску. Особо не гоняю, езжу аккуратно. В подъёмах не стоял, электронные помощники делают своё дело. Задние колёса у неё шире передних. Резина была R17 дальше не помню. На дороге вызывает уважение и притягивает взгляды, особенно праворульных BMW. Стояла пол зимы в гараже, потом на улице, заводилась без проблем - с 1 раза. Вообще жалею, что не покатался на ней летом. Цвет у неё темно синий с каким-то фиолетовым оттенком как мне показалось. Вечером как черный. Ангельских глазок не было. Ходовка нормальная, жесткой не показалась. Управляемость на 5 баллов. Литьё мне очень понравилось. Номера ей сделал 325. Конечно пред покупкой VIN я пробил по своим каналам.
Если что ещё вспомню, допишу.