Доброго всем здоровья,любители и нелюбители Баварского автопрома!
Было у меня желание в то время купить спортивный автомобиль среднего класса.Или просто резвый,а далее по факту.Поехал я с другом областной центр смотреть авто,идеи были разные,но тут друг заметил в рекламке его-BMW-325 88г.в.,черный туринг,16-ое литье,Е30,спорт.подвеска Bilstein и много еще чего было описано.Немного пугала цена в 3650 енотов для такого то года,но мы решили посмотреть,все таки состояние роль играет далеко не маленькую.Вот мы набрали номер и сказали,что хотим посмотреть,что это за чудо такое!Через минут 30 видим,в нашу сторону двигается,я бы даже сказал почти ползет на пузе,ярко сверкая серебристым отливом 16-х катков черная трёха туринг.Не думали мы,что такой красавец приедет,но за такую цену я особо и не удивился и понял,что можно ее посмотреть и с первого взгляда,на свои еноты она в принципе тянет.Продавец сразу сказал-"Если вы просто прокатиться,то я уезжаю!"Но мы его убедили в серьезности наших намерений.Там в багажнике еще и саб с усилком на 1000 и 800WT,мажок Альпиновский.Минусы были только в протертых немного Рекарах и провисший потолок,а так,больше нюансов не было.В итоге я ее забрал...за 3500у.е.По дороге домой чисто попробовал 190км/ч,набрала она эту скорость легко,тем более я мотор крутил всего до 3-4 тысяч.Не умел я тогда ездить в стиле спорт и не знал,что такое 6200об/мин.На своих Бильштайнах бумер при 190 очень увереннно стоял на трассе ,ну это и понятно.В общем счастью моему не было предела.Город,в которм я живу,не большой,около 10 тыс.человек и поэтому мой бумер в первые дни стал одним из самых узнаваемых авто в городе.(по словам местных обитателей городка).Катки придавали ему очень хороший вид.Контору их не помню,на фото сами посмотрите.5 лучей.Ноздри были закрашены в черный цвет,тоже недурно(на последнем фото это видно).А подвеска была идеал.
Через некоторое время мой корешок прикупил себе тоже бумерок 325 Е30 86г.,седан,но хорошо ушатанный,он в финансовом плане не мог позволить себе лучше.Мотор у него имел масложорный и очень хороший аппетит,но....ёкарный башмак...-он меня рвал на 402метра,как ни странно!Я был в шоке!В чем же дело?Неужели кузов туринг веса прибавляет?В итоге чисто ради одного заезда поменялись машинами,он думал,что я может быть валенок и ездить не умею,но к тому времени я уже прекрасно знал,что такое ограничитель оборотов на каждой передаче и где он срабатывает.В моем бумере это было при 6200об/мин.В итоге я его порвал на его убогом,дикодымящем бмв.У нас появился вопрос-"Почему убитый 2.5 мотор рвет идеальный 2.5?"
В ближайшее время это мой кореш недорого приобрел себе тягло от бумера 7-ки акулы 3.2,и решил вкинуть себе вместо убитого,дымящего,но хорошо едущего 2.5.Вкинул,переварил лапы,коробка была у него в наличие вместе с мотором.Но че то не заводилась она.Поэтому его машину мы "отодвинули немного в сторонку" и решили думать,что делать с моим турингом.Ну и решили достать мой идеальный неедущий мотор и вкинуть его ушатанный ,но шустрый.Так и сделали."Новый" дымящый движок завелся в моем туринге с полоборота,но какого-то хрена он так цокал,как будто распредвал говорил нам-"Я почти умер,замените меня срочно!"Я прокатился на "новом" моторе и что я скажу?Да,он едет лучше!На второй передаче едешь по асфальту,держа примерно 2000 оборотов,потом тапку в пол и он шлифует до 6200.В том двигле такой силы не было.И потом решили снять голову с монго старого неедущего мотора и.....чуть не офигели!!!!!Оказывается это был 2-х литровый мотор!У бмв же 2-х литровый и 2.5 идут рядные 6-ки,на некоторых блоках цилиндров есть гравировка 2.0 либо 2.5.,но на моем блоке ничего не было.Вот тогда-то мы поняли,почему меня рвал этот маслокушающий движок 2.5!
Как то мы сняли клапанную крышку в моем новом моторе и посмотрели,почему он так цокает?Сразу стало все ясно.Кулачки распредвала были настолько слизаны,что оставалось только почесать репку и заказывать новый распредвал и коромысла,потому что они соответственно тоже были очень слизаны.В итоге потом мы в Минске нашли мотор 2.5Е,тяговой америкос, со 125л.с.,но "крутой монумент" в нем был выше,чем у 2.5.Мотор был как-бы 2.7.Тоесть со старта из-за крутящего момента 2.5Е уходит вперед,а далее 2.5 его делает из-за количества лошадей-171.Моторчик был со снятой головой,этот 2.5Е и сразу было заметно по клапанам и свечкам,что масло он не кушал,не было нагара,только легкая подкопченность.В итоге вкинули мне этот 2.5Е и тогда мой автомобиль заговорил по другому!Больше проблем я с ним не знал.Подвеска вообще есть не просила,ничего не стучало,только один раз заменил передние сайленты,2шт. и все.Вот так бывает.Но старые снятые моторы в топку не выбрасывались,а хорошо продавались,поэтому особо не проиграл.Только замена моторов,что мы делали лично сами.
Мои соперники на 402 метра:
Я выиграл-1)BMW520 85г.в.,2)Ауди 100 94г.в. 2.8i 3)Seat Toledo 1.9tdi(сам напросился и был уверен,что порвет меня)4)Хонда Сивик 91г.в. 1.5моно с умирающим мотором,который масло на то время полюбил больше бензина))),но у меня тогда сломалось коромысло 5-го цилиндра(перед заездом) и я ехал на 5-ти цилиндрах.5)Опель Калибра 92г.в. 2.0i 8v АКПП 115л.с.(я ему дал 40 метров форы,но....не соперник).
Я проиграл-1)Ауди А6 2.5тди с чипом. 2)BMW-730 89г.в.М30 Е32 3)BMW535 90г.в. Е34 4)Хонда Сивик 91г.в. 1.5 моно(тот же сивик,но мотор еще живой).5)Фольксваген Коррадо 1.8турбо(на пол корпуса),
Ну вот вроде и все,чем хотел поделиться!Адьёс,амиго!
Забыл добавить-вкидывали мне 3-х литровый мотор от бмв 7-ки М30,(на фото видно)но идея не очень увенчалась успехом,не заводился ни в какую!