Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2008

BMW 3-Series 2008 — отзыв владельца

, Москва
79627
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
699
голосов
4.7
5 — 561 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 218 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: красный
Приветствую всех читателей данного отзыва!
Это мой первый отзыв на дроме, поэтому прошу сильно ногами не пинать ))

Любовь к автомобилям БМВ была всегда, на каком-то подсознательном уровне. Собственно, первым собственным авто была трешка-универсал в кузове е30 (1988 года). Машина та продержалась у меня чуть больше месяца и была продана из-за достаточно печального состояния кузова (хотя внешне была просто конфеткой). Но в памяти навсегда остались приятные воспоминания о рядном 6-цилиндровом моторе и интересной управляемости. После этого были разные машины, преимущественно японцы, пара из них с правым рулем.

Вопрос о смене машины возник случайно и не совсем по тем причинам, по которым мне бы того хотелось )) Поэтому в конце декабря 2010 года я вплотную занялся поисками авто. Изначально решил что это будет авто немецкого производителя, с задним или полным приводом. На трешки БМВ я тогда не сморел, они мне казались страшненькими и геморными в обслуживании. Но совершенно случайно я наткнулся на это объявление... Черная трешка в М-обвесе на 18-х колесах. Выбор был сделан ))
Машина стояла на комиссии у официального дилера. Куплена была у него же ровно 2 года назад, диагностический лист девственно чистый, пробег 22000 км. Из недочетов только перегоревшая лампочка заднего габарита и трещина на лобовом стекле (за это я получил скидку в 70 тысяч). Машина получилась подарком себе любимому на новый год ))

Забирал я ее уже на зимней резине (16-й радиус, комплект достался в подарок от прошлого владельца). Вечер, пробки, валил снег и было поначалу немного стремно, как поведет себя задний привод на скользкой дороге. Морально был готов ко всему, но в общем-то зря напрягался )) После постановки на учет решил сделать ТО. Местом обслуживания был выбран специализарующийся на немцах достаточно хороший сервисный центр, благо расположен он совсем недалеко от дома. Первое ТО - масло, фильтры и то что найдут по диагностике. По диагностике нашли замену обеих форсунок фароомывателя, потому что бакланы-продавцы оставили ее с водой в бачке, когда ударили морозы -20. Даже не спрашивая стоимости, дал добро на замену и пошел в кафе ждать окончания работ, мысленно готовя себя к космическому счету за замену. Каково же было мое удивление - оригинальная форсунка с заменой стоит около 2000 рублей. По сравнению ценами на аналогичные детали у Мазды3 и 7-го Аккорда, можно сказать мне их подарили ))

2 года каждодневной эксплуатации (сейчас на одометре 78000 км) это достаточный срок для того, чтобы об автомобиле сформировалось полное представление. Если охарактеризовать одним словом - кайф!! А теперь подробнее

Двигатель. Знаменитая рядная шестерка БМВ, различные модификации которой не раз получали номинации "Двигатель года". На е90 ставили моторы серии N52, можно сказать последние из могикан. Сейчас, увы, машины с такими моторами уже не делают (( Недаром этот мотор занял свое почетное место в зале музея БМВ в Мюнхене, посвященном атмосферным шестеркам. Отличная тяга, отсутствие шума и вибрации, достаточно неплохая экономичность. Плюс достаточно явный подхват после 3500 об., когда меняются фазы газораспределения.
Правда, не обошлось и без ложки дегтя. Этот мотор не любит стояния в пробках и масло Castrol. Мотор очень теплонагруженный, касторл в нем превращается буквально в солидол, засирая все что только можно засрать. Как результат - залегшие кольца и дикий расход масла, вплоть до 1 литра на 1000км. Выход прост - хорошее масло (я выбрал Motul) с заменой раз в 10000, и сия проблема меня миновала. Расход масла у меня примерно литр на 6000 км, что для данного мотора очень неплохой показатель.
Расход в городе 12-14 литров, по трассе около 9 (крейсерская скорость 150-160)

Ходовая. Мне досталась машина в М-пакете, соттветственно подвеска более жесткая и энергоемкая, клиренс ниже на 12мм чем у стандартной подвески. Могу сразу сказать, что машина с трудом переносит плохие дороги. Ехать по разбитым дорогам некомфортно, зато если дорога более-менее ровная, машина дарит ни с чем не сравнимое ощущение полета. Скорость не имеет никакого значения, на любой скорости машина абсолютно управляема, ее поведение прогнозируемо, реакции на руль даже лучше чем того ожидаешь. Марш-броски на дальние расстояния даются очень легко, машина не напрягает. Дополнительно хочу отметить энергоемкость подвески, пробить ее практически нереально (мне не удавалось)

Автомат. Он прекрасен! )) 6-ступенчатая коробка работает настолько логично и плавно, что мысли о ручке не посещали ни разу. Он быстро адаптируется к манере езды и переключается именно так, как того и ожидаешь. Есть режим DS, в котором коробка забывает про 6-ю передачу и держит обороты не менее 2000, при этом электронная педаль газа становится более чуткой. В этом режиме в городе мощности 218 сил более чем достаточно, "под педалью" запас есть всегда

Салон. Красная кожа, быстро получил прозвище "П@зда негритянки", черная снаружи красная внутри ))) Нет монитора, зато есть спортивные сиденья (с регулировкой длины подушки и регулировкой боковой поддержки) и офигенный руль как на М-ке. Спасибо М-пакету! Салон кому-то кажется простоватым, кто-то находит в нем разумную достаточность - дело вкуса, о вкусах не спорят. Но нельзя не отметить отличное качество сборки (сверчков до сих пор нет ни одного) и отличную эргономику. 1600км нон-стоп даются очень легко, ничего не болит и не затекает. Двухзонный климат работает абсолютно незаметно, один раз выставил желаемую температуру и забыл про то, как он регулируется. У многих авто климат работает странным образом, чередуя подачу горячего и холодного воздуха, что напрягает. В этой машине вообще ни разу не задумывался, что и откуда дует.
Доработке подверглась только музыка. В стоке она ужасна!! Были распаяны линейные выходы, заменена вся аккустика, добавились пищалки в дверях, два усилителя и саб. В итоге получил очень хороший звук, без внешних изменений в салоне (не люблю все эти самодельные подиумы и неродные головные устройства). Стоило это недешево, но результат того стоит.

Ну у теперь самое интересное - обслуживание ))) Те, кто заранее потирал ладошки и готовился вставить в комментах многозначительное "БМВ гавно. Надо было Марка брать" - вы зря тратили время на чтение отзыва ))
Из того, что было заменено:
- лобовое стекло (КАСКО)
- 1 стойка переднего стабилизатора (750 рублей, стоимость замены не помню)
- втулки переднего стабилизатора (по-моему около 2000 вместе с работой)
- форсунки омывателя. Очень критичны они к качеству незамерзайки. Замена одной форсунки примерно 2000 рублей с работой

И все! Остальное это масло в двигателе (каждые 10 тысяч), фильтры (воздушный и салона, оригинал примерно 1000 рублей за каждый), колодки передние 1 раз и задние 2 раза. Задние уходят быстрее передних, за счет работы системы стабилизации.
Плюс превентивные меры вроде замены тормозной жидкости и промывки радиаторов со снятием и заменой антифриза, пару раз свечи поменял, так как БМВ рекомендует это делать раз в 30тысяч.

Из "нежданчиков" - сп@здили руль! Вышел утром, стекло разбито, руля нет, проводка в мясо. Сделал по КАСКО, за свой счет менять небюджетно: руль в сборе около 70 тысяч, боковое стекло 6500 + работа.

В качестве резюме - не так страшен черт. Я тоже готовился каждый раз заезжать на сервис "на много тысяч евро". Главное это найти не ушатанный экземпляр и не жалеть денег на качественные расходники и профилактику.

Спасибо всем кто осилил )) Чуть позже загружу фотки и напишу немного про резину Runflat
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В отзыве я достаточно "розово" описал впечатления от повседневной эксплуатации. Естественно, не все так гладко.

Машина весьма условно подходит для зимней эксплуатации в условиях средней полосы России. Можно сказать, что там где снег чистить не привыкли - совсем не подходит. Она тупо застревает, причем в достаточно безобидных ситуациях. Правда, за все время мне не удалось ее засадить так, чтобы не смог выбраться самостоятельно. Каждый раз обходился без помощи лопаты/прохожих/трактора. Но оказаться в неудобном положении на ней пара пустяков - задний привод и отсутствие дорожного просвета этому очень способствуют....

   

Коли уж зашла речь, расскажу немного о своих впечатлениях, а самое главное о реальном опыте езды на ранфлэтах.

Для тех кто не в курсе, ранфлэтами называют резину с усиленными боковинами, которая позволяет продолжать движение (на скорости не более 80 км/ч) даже при полном отсутствии давления в колесе. При этом выглядит оно, без давления, как совсем слегка приспущенное обычное колесо. Основная фишка - при резкой потере давления машина сохраняет управляемость как ни в чем не бывало. То есть о безопасности забота....

   

Вот и закончилась наша совместная история. Машина все это время служила верой и правдой, ни разу не подвела, ничего не сломалось. На указанном пробеге доскональная диагностика выявила всего 2 пункта: Долить поллитра масла и незамерзайку. Не удивительно, что предоплату за нее внесли уже через день после размешения объявления.

Надеюсь нового владельца она тоже не разочарует.

После двух лет владения этим авто, начал понимать, что машины бывают двух типов - немецкие и стиральные )))

, пробег 80 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 869
С чувством, с толком. Это - 5. Хороший отзыв.
"А кобыла у меня, доложу вам, от истинного цыгана: бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит..."
88
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Анекдотв тему:
Приходит негритянка к гинекологу, сидит в кресле, гинеколог так задумчиво смотрит... потом говорит.. - Все! решено! Беру черный Роrsсhе Сауеnn с красным кожаным салоном
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
310
3
Ответить
    
Сообщений: 62
вот уроды (я про воров руля). Классная машина .5
Мой отзыв: Mercedes-Benz Vito 2001
60
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Не,ну слышал что с Х5 зеркала воруют,дворники,бампера,фары на худой конец,но чтобы РУЛЬ!!! Нонсенс.Хотя в России живем,у нас каждый день конец света...
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
91
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1202
красные сидухи и вставки на дверях не в тему как то.
29
72
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1202
Сергей 59-99:
Анекдотв тему:
Приходит негритянка к гинекологу, сидит в кресле, гинеколог так задумчиво смотрит... потом говорит.. - Все! решено! Беру черный Роrsсhе Сауеnn с красным кожаным салоном
5 баллов=)))
38
1
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
У тебя что правда в Москве была пара машин с правым рулем?Или до того как ты в Москву приехал?
4
13
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
красотка!5!
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 869
регион56:
У тебя что правда в Москве была пара машин с правым рулем?Или до того как ты в Москву приехал?
Странный вопрос)) много у кого в Москве были праворукие машины))
"А кобыла у меня, доложу вам, от истинного цыгана: бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит..."
21
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
регион56:
У тебя что правда в Москве была пара машин с правым рулем?Или до того как ты в Москву приехал?
Были две тойоты, Carina ED полноприводная на ручке и Альтеза сарай полноприводная, 1G-FE
Мой отзыв: BMW 3-Series 2008
23
1
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5939
Про руль действительно жесть!!! У меня колпачки с нипелей сперли, с трех колес... Зачем? (При цене 10 рублей за колпачек)
25
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
Причем альтеза была предыдущей машиной ))) После 7-го аккорда, купленного тут новым, не сильно печалила
13
2
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5939
Автор, как машина заводится? С кнопки? Если да, то зачем ключ вставляется?
2
4
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Большеног:
Странный вопрос)) много у кого в Москве были праворукие машины))
Ты конкретно коренной москвич ?
1
23
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Сергей 59-99:
Анекдотв тему:
Приходит негритянка к гинекологу, сидит в кресле, гинеколог так задумчиво смотрит... потом говорит.. - Все! решено! Беру черный Роrsсhе Сауеnn с красным кожаным салоном
Плюсану ))))
17
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
kamchadaletc:
Автор, как машина заводится? С кнопки? Если да, то зачем ключ вставляется?
В ключе чип, по сути это просто пластиковая коробочка без жала. Вставил ее в разъем и нажал кнопку - машина завелась
14
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 869
регион56:
Ты конкретно коренной москвич ?
Конкретно - да. Это мой родной город.
"А кобыла у меня, доложу вам, от истинного цыгана: бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит..."
15
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
машина прелесть
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
больше фоток хотелось бы
8
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
laughs:
больше фоток хотелось бы
Вот тут увы, я редко фотографирую свои машины ((
5
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Stitch_82:
Вот тут увы, я редко фотографирую свои машины ((
очень жаль
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
ну если руль 70 р стоит, не удивительно, что с*****нули)
31
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
DanChe:
ну если руль 70 р стоит, не удивительно, что с*****нули)
так то да
6
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 35
не продаешь?
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
А тип кузова Купе? Не купе ведь вроде? Красивая она конечно 5
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
10
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
Avtorally:
не продаешь?
пока нет )) Такая корова нужна самому ))
10
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
Иглик:
А тип кузова Купе? Не купе ведь вроде? Красивая она конечно 5
Странная фигня... Седан конечно, откуда там купе взялось непонтно
6
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1202
Иглик:
А тип кузова Купе? Не купе ведь вроде? Красивая она конечно 5
это седан
3
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Отзыв норм.

Хира се... руль спёрли! Его же так на сдёрнешь, надо облицовку снять, там гайка, затем съёмником со шлицов. По заказу кто-то работал... Выродки недоношенные.
16
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 211
да за марка ты не зря припомнил,что даже сам упоминул, хорошие машины были , у самого был марк2 турбо и атмо 2.5 были , крепкая машина ... на счет масла могу посоветовать https://www.google.ru/url?sa=t... попробуй , у меня лексус 250 я лью 5-40 ... все нормуль пока .... масло долго искал какое лить бадахл или еще есть ксенум 7.5 на 40 тоже хоршее масло его лил в турбо марк ни капли не брал...так что сам определяйся( матюль ***** на этом уровне я бы лил ликви моли)...
5
7
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 211
sergsem:
да за марка ты не зря припомнил,что даже сам упоминул, хорошие машины были , у самого был марк2 турбо и атмо 2.5 были , крепкая машина ... на счет масла могу посоветовать https://www.google.ru/url?sa=t... mp;source=web&cd=1&sqi=2&v... попробуй , у меня лексус 250 я лью 5-40 ... все нормуль пока .... масло долго искал какое лить бадахл или еще есть ксенум 7.5 на 40 тоже хоршее масло его лил в турбо марк ни капли не брал...так что сам определяйся( матюль ***** на этом уровне я бы лил ликви моли)...
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
sergsem:
да за марка ты не зря припомнил,что даже сам упоминул, хорошие машины были , у самого был марк2 турбо и атмо 2.5 были , крепкая машина ... на счет масла могу посоветовать https://www.google.ru/url?sa=t... mp;source=web&cd=1&sqi=2&v... попробуй , у меня лексус 250 я лью 5-40 ... все нормуль пока .... масло долго искал какое лить бадахл или еще есть ксенум 7.5 на 40 тоже хоршее масло его лил в турбо марк ни капли не брал...так что сам определяйся( матюль ***** на этом уровне я бы лил ликви моли)...
Ну хз, мне мотюль нравится. По-крайней мере через маслозаливную горловину видно, насколько чище стал мотор. За 50ткм кастролом ******о так, что стали заметны отложения. Две смены мотюля и мотору вернулась первозданная чистота
6
1
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 211
ну еслиб у меня машина ела литр на 6000 тыс.км я б с ума сошел, просто люблю чтоб мотор был идеален...
12
22
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
sergsem:
ну еслиб у меня машина ела литр на 6000 тыс.км я б с ума сошел, просто люблю чтоб мотор был идеален...
литр на 6000 это считай идеальный мотор )) Завод вообще говорит, что вплоть до расхода литр на 700 км - штатная ситуация для N52 ))) Так что я абсолютно спокоен. Нервничать начал бы скорее, если б она совсем масло не ела ))
19
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Автор, вот тебе в помощь http://bmwservice.livejournal.com
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
4
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороша
GET BIG OR DIE.
 
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
про негритянский половой орган улыбнуло :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
14
 
Ответить
   
Сообщений: 729
Большеног:
Странный вопрос)) много у кого в Москве были праворукие машины))
Мягко говоря, это неправда. Обычно ездят понаехавцы, из которых состоит московская ветка форума.
1
14
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
Сергей 59-99:
Анекдотв тему:
Приходит негритянка к гинекологу, сидит в кресле, гинеколог так задумчиво смотрит... потом говорит.. - Все! решено! Беру черный Роrsсhе Сауеnn с красным кожаным салоном
пилять.
я валяюсь под столом.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
8
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
машинка хорошая. 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
С такими подвесками эти машины для России не идут, т.к. ездить на них по плохим дорогам невозможно, позвоночник в трусы сыплется, подвеска жёсткая, как правило они подходят для трассы и хороших городских дорог, если у вас основная езда по ним-тогда конечно, если нет- лучше иметь мягкую подвеску, что бы душу не вытресало большую часть времени при езде, тогда движение превращается в кошмар и то, что она идеально управляется, в т.ч. на скоростях и поворотах уже уходит на второй план, да ёще клиренс для наших дорог и зим не фонтан.
Машина нравится, но живу в Сибири и когда после каждого снегопада выезд из дворовой территории превращается в шоу для етуба, ну его нах такие машины.
15
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
Отличный отзыв)) 5, сам думал о трешке, но наверное все-таки е60
Арбитраж, налоги, банкротство
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
Что с музыкой сделал? Можно поподробнее. У меня на Х3 Е83 головное устройство такое же, звук блин как у телефона через внешний динамик. Гамырить доп. головное устройство тоже не хочу.
1
 
Ответить
    
Красноярск-Сочи
Сообщений: 35
Автор, привет! Хороший отзыв, отличное авто. У самого 325xi, скажи про режим DS...MS - перевод АКП в ручной режим, а DS как включаешь?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
Alt690:
Что с музыкой сделал? Можно поподробнее. У меня на Х3 Е83 головное устройство такое же, звук блин как у телефона через внешний динамик. Гамырить доп. головное устройство тоже не хочу.
Я к сожалению не помню названия компонентов, которые мне ставили. Сначала поменяли аккустику (динамики в дверях, мидбасы под передними сиденьями), добавили пищалки в двери. Распайка линейных выходов при этом строго обязательна, иначе результата не получить (это кстати можно много где сделать, ценик примерно 4000 за эту операцию). Через полгода добавил саб с отдельным усилителем. Если интересно, можно на БМВ-клубе посмотреть, там много вариантов решения описано. Единственное что огорчает, МР3 штатная башка не читает.
Дмитрий KRSK:
Автор, привет! Хороший отзыв, отличное авто. У самого 325xi, скажи про режим DS...MS - перевод АКП в ручной режим, а DS как включаешь?
В режиме драйв толкаешь рычаг влево, на панели загорается DS. Видимо мы говорим об одном и том же ))
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
Борис142:
С такими подвесками эти машины для России не идут, т.к. ездить на них по плохим дорогам невозможно, позвоночник в трусы сыплется, подвеска жёсткая, как правило они подходят для трассы и хороших городских дорог, если у вас основная езда по ним-тогда конечно, если нет- лучше иметь мягкую подвеску, что бы душу не вытресало большую часть времени при езде, тогда движение превращается в кошмар и то, что она идеально управляется, в т.ч. на скоростях и поворотах уже уходит на второй план, да ёще клиренс для наших дорог и зим не фонтан.
Машина нравится, но живу в Сибири и когда после каждого снегопада выезд из дворовой территории превращается в шоу для етуба, ну его нах такие машины.
Есть правда в Ваших словах. Чуть позже соберусь с мыслями и подробно опишу про эксплуатацию в условиях, приближенных к боевым ))
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
Jarno:
Мягко говоря, это неправда. Обычно ездят понаехавцы, из которых состоит московская ветка форума.
Мягко говоря, это неправда )) Году этак в 2005, в моей институтской группе 2 человека ездили на правом руле, еще один был ярым его апологетом, но у него на тачку денег не было. Все трое НЕ, как Вы выражаетесь, "понаехавцы". В ту же пору мой знакомый так же взял себе марка в 110-м кузове. Тоже в Москве родился.
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 869
Jarno:
Мягко говоря, это неправда. Обычно ездят понаехавцы, из которых состоит московская ветка форума.
Не менее странный пост. Обитатели московской ветки давненько распрощались с правым рулем. Обладателей там можно посчитать по пальцам. Этому есть логическое объяснение.

В середине 2000-х годов правый руль был весьма популярен. 2009 год внес свои коррективы. Так что заявлять, что москвичи правый руль только на картинке видели, как минимум странно... Впрочем тут отзыв об автомобиле, предлагаю не превращать его в балаган.
"А кобыла у меня, доложу вам, от истинного цыгана: бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит..."
11
 
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 149
Отличная машина!!! Салон......................БОМ БА!!!! Пусть она приносит тебе только радость!!!!
Мой отзыв: BMW 1-Series 2012
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
[quote=Stitch_82]Я к сожалению не помню названия компонентов, которые мне ставили. Сначала поменяли аккустику (динамики в дверях, мидбасы под передними сиденьями), добавили пищалки в двери. Распайка линейных выходов при этом строго обязательна, иначе результата не получить (это кстати можно много где сделать, ценик примерно 4000 за эту операцию). Через полгода добавил саб с отдельным усилителем. Если интересно, можно на БМВ-клубе посмотреть, там много вариантов решения описано. Единственное что огорчает, МР3 штатная башка не читает.
У меня МП3 читает.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 219
Автор, скажите пожалуйста, в холодное время года у вас стойки стучат? Когда прогреются (а зимой это почти не происходит) перестают. У меня точно такая же машина как и у вас, красно-черная, диллер говорит, что это так у них у всех. Но на других трёшках я такого не замечал.
B4 R MT
Мои отзывы: Honda HR-V 1999, Honda HR-V 1999
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
alex_twin:
Автор, скажите пожалуйста, в холодное время года у вас стойки стучат? Когда прогреются (а зимой это почти не происходит) перестают. У меня точно такая же машина как и у вас, красно-черная, диллер говорит, что это так у них у всех. Но на других трёшках я такого не замечал.
Во, забыл описать! Да, только стучат не стойки а опоры. Вообще, конструкция подвески такова, что в ней много мест, где намерзает лед. Чаще всего стуки идут именно из задней подвески. Первый раз я реально испугался и пулей на диагностику. Вердикт - все в норме. Сейчас уже привык и первые несколько километров после ночной стоянки на морозе делаю музыку погромче )) Самая жесть была, когда на дорогах было воды по колено, а ночью ударил мороз -10, при этом машина простояла 2 дня. Первые километры было ощущение, что стучать начало все, что только могло стучать. 3 часа на теплой подземной парковке спасли ситуацию
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
Черная, красивая, породистая...
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
8
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Автор, а почему на фотках подпись сайта стоит?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да. немцы делают авто с разной политикой но очень породистые и комфортные
9
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
класс
1
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Отзыв отличный без соплей и слюней. Адекватный, которых не так и много в последнее время.... Однозначно 5.... БМВ - это машина не для всех..... Надеюсь когда-нибудь созрею до БМВ (не финансово а головой)
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
medvedvvv:
Автор, а почему на фотках подпись сайта стоит?
Это фотки с того объявления, по которому я ее нашел. С той поры ничего более красивого у меня не появилось ))

P.S. Отзыв это ни в коем случае не реклама, с целью последующей продажи. Просто решил поделиться своим опытом, возможно кому-то поможет в выборе авто
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная машина
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
    
32q htubjy
Сообщений: 36
5
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
Насчет жесткости М-кой подвески соглашусь. Но за опциональные сидушки готов терпеть.
1
 
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6105
Отличный отзыв про отличную машину. 5*5) так что там с шинами ранфлэт? Какие особенности эксплуатации? Я одни раз видел 7-ку БМВ на спущенном переднем колесе. Водилы соседних машин на стоянке показывали шоферу 7-ки на колесо, а он покачал головой и тронулся. Но как то неуверенно что ли, да и выражение лица у него было "не айс". Вобщем жду дополнения)
Олды! Настолка "Сражение"! Нннадо?) @nastolka_sragenie
2
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
rte03:
Отличный отзыв про отличную машину. 5*5) так что там с шинами ранфлэт? Какие особенности эксплуатации? Я одни раз видел 7-ку БМВ на спущенном переднем колесе. Водилы соседних машин на стоянке показывали шоферу 7-ки на колесо, а он покачал головой и тронулся. Но как то неуверенно что ли, да и выражение лица у него было "не айс". Вобщем жду дополнения)
Все просто с этими шинами. Шина Run Flat позволяет при проколе колеса, доехать без ущерба для диска и так далее, до ближайшего сервиса. Но есть нюансы. Можно не заметить прокола до такой степени, что придет полнейший кирдык шине. Плюс шина этого типа не ремонтно-пригодна, плюс стоит дороже своих собратьев, плюс жестче по комфорту....
1
1
Ответить
   
Рига
Сообщений: 576
залил Ликви молли. перестала жрать масло.
BMW 320i. 2005
1
1
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
St@vr:
Все просто с этими шинами. Шина Run Flat позволяет при проколе колеса, доехать без ущерба для диска и так далее, до ближайшего сервиса. Но есть нюансы. Можно не заметить прокола до такой степени, что придет полнейший кирдык шине. Плюс шина этого типа не ремонтно-пригодна, плюс стоит дороже своих собратьев, плюс жестче по комфорту....
Ну-ну,мне тогда ранфлэт в шинмонтажке пытались повернуть вокруг диска,т к дисбаланс был 70 г Три шинмонтажника промокли насквозь, и это у них заняло минут 40.В любом официальном сервисе БМВ есть спецстанок для ранфлет,но в какой нибудь деревенской шинмонтажке наврятли возьмутся за это дело.Поэтому их в основном все меняют на обычные.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
rte03:
Отличный отзыв про отличную машину. 5*5) так что там с шинами ранфлэт? Какие особенности эксплуатации? Я одни раз видел 7-ку БМВ на спущенном переднем колесе. Водилы соседних машин на стоянке показывали шоферу 7-ки на колесо, а он покачал головой и тронулся. Но как то неуверенно что ли, да и выражение лица у него было "не айс". Вобщем жду дополнения)
по просьбам трудящихся ))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Да..Бумер хорош...в наших условиях если только второй машиной держать-летом стресс снимать...а на повседневку Крузер
 
3
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
Про РанФлэт соглашусь с Автором, но меня терзает вопрос - а не это ли послужило причиной порванного корда???
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
 
2
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6105
благодарю за дополнение! Для себя тоже плюс от ранфлэт отметил. Ехал как-то по гравийке груженый на Калде 211. Музыку погромче включил, чтобы не так сильно слышно было шум от камней. Пропорол колесо слегка и проморгал этот момент. Корд подъело. Пришлось покупать две шины из-за одной (не нашел Nokian Green). Видимо, был бы на ранфлэт, этих трат мог бы избежать)
Олды! Настолка "Сражение"! Нннадо?) @nastolka_sragenie
2
 
Ответить
  
Абакан Республика
Сообщений: 12
Хорошая машина а про руль.... увы Россия!
Жизнь Родине - Честь Никому!
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1146
За информацию по runflat спасибо.
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7159
Система стабилизации отключается не до конца. Есть предел после которого она вступает в силу. Проверенно на кольцах в Кемерово) Обидно было что не до конца но так и есть)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7159
регион56:
Ну-ну,мне тогда ранфлэт в шинмонтажке пытались повернуть вокруг диска,т к дисбаланс был 70 г Три шинмонтажника промокли насквозь, и это у них заняло минут 40.В любом официальном сервисе БМВ есть спецстанок для ранфлет,но в какой нибудь деревенской шинмонтажке наврятли возьмутся за это дело.Поэтому их в основном все меняют на обычные.
Я не знаю что страшного в замене ран флет. Мне меняли на шиномонтажках на зимнюю без проблем. Помню один только момент когда разорвал в клочья 2 ранфлета купил нокию хакку грин. Поставил на перед и офигел как тихо в машине может быть) Хотя и раньше на шумку не жаловался.
 
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
zeleo:
Я не знаю что страшного в замене ран флет. Мне меняли на шиномонтажках на зимнюю без проблем. Помню один только момент когда разорвал в клочья 2 ранфлета купил нокию хакку грин. Поставил на перед и офигел как тихо в машине может быть) Хотя и раньше на шумку не жаловался.
Да ничего страшного.Просто мне шиномонтажников жалко стало. У меня была зимняя на дисках размер 225 толи 50 толи 55 на 17 не помню машину продал.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
zeleo:
Система стабилизации отключается не до конца. Есть предел после которого она вступает в силу. Проверенно на кольцах в Кемерово) Обидно было что не до конца но так и есть)
Если кнопку держать долго - отключается до конца. Я на ней бублики крутил зимой на площадке ))
1
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
регион56:
Да ничего страшного.Просто мне шиномонтажников жалко стало. У меня была зимняя на дисках размер 225 толи 50 толи 55 на 17 не помню машину продал.
Ринат, я напомню - 235/45/17
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
все четко написано.
 
 
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 122
а зачем продал?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
HitCat:
а зачем продал?
У меня еще ни одна машина дольше 2 лет не задерживалась. Приедается...
Ищу, так сказать, новые ощущения )
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Сергей 59-99:
Не,ну слышал что с Х5 зеркала воруют,дворники,бампера,фары на худой конец,но чтобы РУЛЬ!!! Нонсенс.Хотя в России живем,у нас каждый день конец света...
У моего знакомого однажды с Форд Скорпио спёрли две правые двери.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 121
хорош бумер, только все как-то уж больно радужно.
пойду цены на нее посмотрю, может куплю ))
автору удачи с новой машиной, что брать будешь?
YRV-Torneo-Elantra
1
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Рядная шестёрка это прошлый век сейчас даже дизеля V образники
 
10
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
Джон Монтана:
Рядная шестёрка это прошлый век сейчас даже дизеля V образники
Чем V-образные мотор лучше рядного, за исключением габаритов? )))

У БМВ все нынешние 6-цилиндровые моторы рядные, как бензиновые так и дизельные. Разве что атмосферников не осталось, все поголовно турбовые
11
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Ну для лимузина рядный самое то,но скорость V образник быстрей набирает и ресурс у него больше намного
1
15
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
Джон Монтана:
Ну для лимузина рядный самое то,но скорость V образник быстрей набирает и ресурс у него больше намного
За счет чего он быстрее набирает скорость? И за счет чего собственно у него выше ресурс? Наверное за счет того, что головы у него две, механизм назораспределения вынужденно сложнее и наличие балансирных валов обязательно

Да, кстати, полистайте историю конкурсов двигатель года, поищите там в классе 2.5-3.0 литра V-образные моторы в победителях. Сколько себя помню, в этой категории всегда побеждали рядные шестерки БМВ.
11
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
Специально для тех, у кого ресурс V-образного мотора почему-то намного больше ))) http://www.ukipme.com/engineof...
10
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Stitch_82:
За счет чего он быстрее набирает скорость? И за счет чего собственно у него выше ресурс? Наверное за счет того, что головы у него две, механизм назораспределения вынужденно сложнее и наличие балансирных валов обязательно Да, кстати, полистайте историю конкурсов двигатель года, поищите там в классе 2.5-3.0 литра V-образные моторы в победителях. Сколько себя помню, в этой категории всегда побеждали рядные шестерки БМВ.
Этого я незнаю кто там побеждал,я вижу на трассе что такое рядник,на счёт сложней мне так же всё равно я вижу результат ещё не один рядник не обогнал V образника с таким же объёмом
 
16
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
Джон Монтана:
Этого я незнаю кто там побеждал,я вижу на трассе что такое рядник,на счёт сложней мне так же всё равно я вижу результат ещё не один рядник не обогнал V образника с таким же объёмом
А что с чем сравнивали? Я например могу точно сказать, что 325 уезжает от Лексуса is250 всегда и при любых условиях, проверено не раз и не только мной. Объем одинаковый, у лексуса V-образный.

Может есть еще аргументы?
11
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Отличный был Бумерок (конечно он и есть,только в чужих руках ) Какие планы на следущий авто ???
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 869
Чё туд? Спецы по двигателям подтянулись?)))
"А кобыла у меня, доложу вам, от истинного цыгана: бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит..."
10
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
Большеног:
Чё туд? Спецы по двигателям подтянулись?)))
Ага, специалисты по гаражным сказкам ))
8
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Stitch_82:
Ага, специалисты по гаражным сказкам ))
Ну да правда глаза всегда колет,смешно написал про лексус жаль что неправда конечно
1
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 869
Джон Монтана:
Ну да правда глаза всегда колет,смешно написал про лексус жаль что неправда конечно
Почему? Где неправда? Вы вообще матчасть хоть немного знаете по двум объектам, которые сравниваются? Хотя бы каталожную (сухие цифры)?

Про сравнение вживую даже спрашивать не буду.

Прежде, чем пукнуть, подумайте хорошо, а вдруг кто-то услышит, ага.

Авторитетное мнение?
"А кобыла у меня, доложу вам, от истинного цыгана: бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит..."
5
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Зачем мне ваша матчасть,трасса вот авторитет,может ещё и финика сделает,там двигатель ваще ураган V образник,рядник это газ 52
 
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 869
Слив защитан.
"А кобыла у меня, доложу вам, от истинного цыгана: бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит..."
3
1
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 122
Монтана, че ты все доказываешь что-то? оставайся при своем мнении молча.
2
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 211
за лексус зря ты так....но может и обьедешь. но лекс комфортен и не капризен как бмв...
2
3
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
sergsem:
за лексус зря ты так....но может и обьедешь. но лекс комфортен и не капризен как бмв...
По комфорту Вы сравниваете c Lexus IS 250? В чем Lexus комфортнее и какие у этого БМВ капризы? Вам вообще довелось опробовать эти две машины?
3
1
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 122
ТеоретеГ он.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 781
HitCat:
Монтана, че ты все доказываешь что-то? оставайся при своем мнении молча.
Как так для чего тогда форум,чтоб весело было
1
3
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 122
хочешь чтоб весело было, тогда давай, аргументируй превосходство V8 над рядной 8ой, а не так что друг брата моего соседа видел как гужевая повозка сделала рядную 8ку на полкорпуса.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 781
HitCat:
хочешь чтоб весело было, тогда давай, аргументируй превосходство V8 над рядной 8ой, а не так что друг брата моего соседа видел как гужевая повозка сделала рядную 8ку на полкорпуса.
Вот уже весело
 
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
Ну что, капитан команды знатоков нагуглил хоть какие-то доводы в свою пользу? ))
3
 
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 122
до сих пор ищет)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Stitch_82:
Ну что, капитан команды знатоков нагуглил хоть какие-то доводы в свою пользу? ))
Смысла нет рядник с V образником по скорости рядом не стоит
 
9
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 122
))))) сильные аргументы
3
 
Ответить
   
Сообщений: 781
HitCat:
))))) сильные аргументы
То таже
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
Джон Монтана:
Смысла нет рядник с V образником по скорости рядом не стоит
что имеется в виду под скоростью? Внешняя скоростная характеристика? Если да, то причем тут расположение цилиндров??
Спор становится неинтересным, вы гоните откровенную фигню, при этом уже похоже сами это понимаете, но признаться стыдно. Еще не поздно покаяться ))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Stitch_82:
что имеется в виду под скоростью? Внешняя скоростная характеристика? Если да, то причем тут расположение цилиндров??Спор становится неинтересным, вы гоните откровенную фигню, при этом уже похоже сами это понимаете, но признаться стыдно. Еще не поздно покаяться ))
Как какая разница инженеры тупни чтоль,рядник тихий сбалансированный двигатель ни какой вибрации спокойно ездишь,дык нет зачем то V образник понадобился,ни на что тебя не навевает,расположение цилиндров буквой V а также H то есть аппазит намного быстрей раскручивает коленвал плюс в каждой головке 2 распредвала ну законы физики такие гравитация и прочее,подумай сам примитивно хотябы поставь 6 мужиков в ряд и заставь их раскручиват какуюнибудь бревно под собой а рядом 6 мужиков по оба конца бревна подумай кто быстрей раскрутит?
 
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Джон Монтана:
Как какая разница инженеры тупни чтоль,рядник тихий сбалансированный двигатель ни какой вибрации спокойно ездишь,дык нет зачем то V образник понадобился,ни на что тебя не навевает,расположение цилиндров буквой V а также H то есть аппазит намного быстрей раскручивает коленвал плюс в каждой головке 2 распредвала ну законы физики такие гравитация и прочее,подумай сам примитивно хотябы поставь 6 мужиков в ряд и заставь их раскручиват какуюнибудь бревно под собой а рядом 6 мужиков по оба конца бревна подумай кто быстрей раскрутит?
Вот бред то.....
Особенно над слово "аппазит" поржал.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 121
Джон Монтана:
Как какая разница инженеры тупни чтоль,рядник тихий сбалансированный двигатель ни какой вибрации спокойно ездишь,дык нет зачем то V образник понадобился,ни на что тебя не навевает,расположение цилиндров буквой V а также H то есть аппазит намного быстрей раскручивает коленвал плюс в каждой головке 2 распредвала ну законы физики такие гравитация и прочее,подумай сам примитивно хотябы поставь 6 мужиков в ряд и заставь их раскручиват какуюнибудь бревно под собой а рядом 6 мужиков по оба конца бревна подумай кто быстрей раскрутит?
ееееее!!!!! полный треш )) пример с бревном и 6 мужиками повеселил. когда буду барином, заставлю своих крепостных крутить "какуюнибудь" бревно тем и другим способом, о результатах напишу ))
YRV-Torneo-Elantra
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
Джон Монтана:
Как какая разница инженеры тупни чтоль,рядник тихий сбалансированный двигатель ни какой вибрации спокойно ездишь,дык нет зачем то V образник понадобился,ни на что тебя не навевает,расположение цилиндров буквой V а также H то есть аппазит намного быстрей раскручивает коленвал плюс в каждой головке 2 распредвала ну законы физики такие гравитация и прочее,подумай сам примитивно хотябы поставь 6 мужиков в ряд и заставь их раскручиват какуюнибудь бревно под собой а рядом 6 мужиков по оба конца бревна подумай кто быстрей раскрутит?
V-образный мотор хорош своими габаритами, потому что его длина в 2 раза меньше. Все, на этом по сути преимущества и закончились.
Прежде чем писать про скорость раскрутки коленвала, рекомендую учебник физики хотя бы в руках подержать. Два распредвала в каждой голове это вообще не в кассу, а уж гравитация вообще за гранью.
Может объясните всем заинтересованным, какую роль играет гравитация в работе двигателя? ))
5
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 211
Sergej64:
По комфорту Вы сравниваете c Lexus IS 250? В чем Lexus комфортнее и какие у этого БМВ капризы? Вам вообще довелось опробовать эти две машины?
да у меня лекс 250 у лучшего друга бмв 320 у меня на год старше пробег больше проблем меньше...друган за маиной следит очень пендитно...
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
sergsem:
да у меня лекс 250 у лучшего друга бмв 320 у меня на год старше пробег больше проблем меньше...друган за маиной следит очень пендитно...
Не показатель. Я например за 2 года вообще ничего не вкладывал.
Я согласен что в среднем Лексус потребует к себе чуть меньше внимания, но и утверждения что бмв это пылесос для денег - миф. Прошел это на собственном опыте. Ну и от ушатанности экземрляра зависит.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Stitch_82:
V-образный мотор хорош своими габаритами, потому что его длина в 2 раза меньше. Все, на этом по сути преимущества и закончились.Прежде чем писать про скорость раскрутки коленвала, рекомендую учебник физики хотя бы в руках подержать. Два распредвала в каждой голове это вообще не в кассу, а уж гравитация вообще за гранью.Может объясните всем заинтересованным, какую роль играет гравитация в работе двигателя? ))
Эээ нет мужик,любой механик тебе скажет что V образник так и называется высокооборотистый а рядник он на тягу хорош на грузовиках к примеру
 
5
Ответить
   
Сообщений: 781
Dr Proctor:
Вот бред то.....Особенно над слово "аппазит" поржал.
Ржи дальше як конь
 
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
Джон Монтана:
Эээ нет мужик,любой механик тебе скажет что V образник так и называется высокооборотистый а рядник он на тягу хорош на грузовиках к примеру
При чем тут компоновка и обороты?? М3 в кузове е46 с рядной шестеркой крутилась до 8000 оборотов. И тяга зависит не от компоновки, а от мозга инженеров. Кстати, чиста для понимания вышего уровня знаний - что в основном ограничивает количество оборотов? Не отсечка, которую вы бесспорно проверяете на всех своих машинах, а именно ограничение конструкции?

И найдите нормального механика, с которым можно поговорить о двигателях. А то похоже что единственный мотор, который они в своей жизни видели, оппозитный воздушник от запорожца
3
 
Ответить
   
Сообщений: 18
а какой Кастрол ты лил
Stitch_82:
Ну хз, мне мотюль нравится. По-крайней мере через маслозаливную горловину видно, насколько чище стал мотор. За 50ткм кастролом ******о так, что стали заметны отложения. Две смены мотюля и мотору вернулась первозданная чистота
А какой кастрол заливали?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Stitch_82:
При чем тут компоновка и обороты?? М3 в кузове е46 с рядной шестеркой крутилась до 8000 оборотов. И тяга зависит не от компоновки, а от мозга инженеров. Кстати, чиста для понимания вышего уровня знаний - что в основном ограничивает количество оборотов? Не отсечка, которую вы бесспорно проверяете на всех своих машинах, а именно ограничение конструкции?И найдите нормального механика, с которым можно поговорить о двигателях. А то похоже что единственный мотор, который они в своей жизни видели, оппозитный воздушник от запорожца
Млин дядька бесполезно с тобой спорить,кароче трасса докажет тебе,а кстати ещё подумай почему немцы дизеля сстали тоже V образными делать хотя объём одинаков обои по габаритам входят
 
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
Джон Монтана:
Млин дядька бесполезно с тобой спорить,кароче трасса докажет тебе,а кстати ещё подумай почему немцы дизеля сстали тоже V образными делать хотя объём одинаков обои по габаритам входят
У БМВ нет V-образных шестерок, только восьмерки. Все современные шестерки у них рядные.
Мне трасса уже не раз доказала, пример с лексусом я приводил
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
Duzhenkov:
а какой Кастрол ты лил?
SLX Professional 0W-30, его завод рекомендовал
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 869
Джон Монтана:
Вот уже весело
Джон Монтана:
Млин дядька бесполезно с тобой спорить,кароче трасса докажет тебе,а кстати ещё подумай почему немцы дизеля сстали тоже V образными делать хотя объём одинаков обои по габаритам входят
Под немцами что имеется ввиду? У ВАГ, например, рядники не особо в почете и раньше были.

БМВ традиционно ставил рядные шестерки, что и продолжает делать с успехом.

Так что аргумент ниачем. Впрочем, как и бревно с мужиками и гравитация.
"А кобыла у меня, доложу вам, от истинного цыгана: бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит..."
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 46
Если уж V-образники лучше рядных двигателей, что же тогда 4-х цилиндровые не делают V-образными?? Ответ: рядный двигатель лучше!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Вячеслав161:
Если уж V-образники лучше рядных двигателей, что же тогда 4-х цилиндровые не делают V-образными?? Ответ: рядный двигатель лучше!
Не V лучше
 
1
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 211
лучше рядной шестерки 2 JZ и RB26 ничего нет....
2
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Это с чего бы ради,а на корвете на порше хуже чтоли,рядник это прошлый век
 
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
Учи матчасть, на корвете 8-цилиндровый мотор. Ты себе хорошо представляешь размеры этого агрегата при рядном расположении? Порш сюда не приплетай - там ни рядная ни V-образная шестерки не поместятся. Посмотри на картинках где у них мотор стоит
1
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 211
Джон Монтана:
Это с чего бы ради,а на корвете на порше хуже чтоли,рядник это прошлый век
эти рядники посей день никто не может объехать .самые выносливые они. и ставят их на дрифты на все немцы и американцы....и вынослевей их пока ничего нет....ну это на мое решение....
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
Запчасти на кузов E90 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром