Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 1998

BMW 3-Series 1998 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
32480
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.4
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 118 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Название: 318i
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: чёрный
Двигатель: 4 цилиндра
Добрый вечер всем посетителям сайта!!!!!!!!!! Сам неоднократно смотрел отзывы, в том числе, и на этом сайте, в чём-то они помогают несомненно. Хотелось бы оставить свой отзыв о покупке и опыте эксплуатации БМВ 318i 1998 г.в. в кузове е46. Отъездил на нём 1 год и 7 месяцев, затем что-то надо было менять в жизни: либо жену, либо машину, выбрал машину. Сразу скажу, машину продал, о чём сильно жалею, но всё по порядку... Да, машину, кроме бумера, по потомошним наблюдениям, менял раз в год, уставал что ли, но бумер ...))) Это из области детства, и не надо говорить, мол, застрял в 90-х и т.д., просто, как говорят, БМВ - это болезнь, диагноз и т.д.
Итак, хотелось бы указать, что владел разными авто, самому почти 30 лет, начинал с ВАЗов, как и все, потом захотелось иномарку, съездил в Новосибирск, купил СВОЙ Ниссан Санни, был на 10 месяце от счастья, но .... захотел мотоцикл ... НУ, всё сопли, и так. Читал много отзывов, сам пишу впервые, так что пинайте, как это принято...
Предыдущие авто: НИВА ВАЗ 2121, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099 (2 штуки), ВАЗ 2111, Ниссан «Санни»,  Ниссан «Серена», Kawasaki ZZR 1100, Дайхатсу «Пизар», Хонда «HRV», БМВ 318 в кузове Е36 (универсал), Шевроле «Ланос», Митсубиши «RVR» и вот бумер в кузове е46. Кроме бумера и Ланоса, всё правый руль. Сразу скажу, что отзыв написал ранее, долго не мог зарегистрироваться, ХЗ знает почему, сам читаю отзывы о машинах, которыми не владел, но очень нравятся. Отзывы реально помогают, по крайней мере, настроиться на покупку, даже если она не рациональна, но сердцу не прикажешь. Много отзывов про бумер, мол го--но ломучее, старое и т.д. Скажу сразу, не беру по принципу новее, значит лучше, просто есть авто, которые нравятся, по душе. Стал писать и вспомнил наблюдения. Почти все в моём окружении хотели бы иметь бумер, ну или покататься на нём (свой не раз давал прохватить на пару минут). Но (и этим всё сказано) не все покупают его. Я, пока, стараюсь покупать то, что нравится, вне зависимости от того, что старое авто, ломается, что знакомые думают, большинство думают, что я дурак и т.д. и т.п. Я не миллионер, но хочу ездить на том, что нравится, что по душе, что приносит удовольствие, а не то, что новое и, типа, будет без проблемно (опыт покупки нового автомобиля показал, что на сегодняшний день это лотерея: 1 из 10 норм., а остальные ...). О БМВ много пишут, потому что машина неординарная. Когда думал о покупке, отзывы были такие: либо всё хорошо, либо г---но полное. Я думаю, что всё зависит от прокладки, той, что между рулём и сиденьем. Спор о ПРАворуких или леворуких не уместен, поскольку у всех фломастеры разные, у меня свои критерии, много плюсов и в японцах (их чуть побольше) и в немцах (здесь больше эмоций).
Пишу свой отзыв, чтобы помочь определиться в покупке новичку. ПОКУПАЙТЕ, не пожалеет, но с умом надо это делать. Первое, не нужно бояться покупать БМВ (ну, или другую машину), нужно быть готовым к её особенностям. Вообще, при покупке машины, т.к. денег всегда не хватает, а запросы высоки, исхожу из того, что ищу машину с проблемами, которые потом смогу сам устранить. Вообще, у меня голова есть и есть брат, который в этом сильно шарит, да и нравятся ему авто, которые я покупаю, ну люблю, как не у всех.
Короче, СКЛИФАСОВСКИЙ, пишу, потому что много пишут неправды. Есть знакомые, которым перекупщик впарил: заеб--сь авто, выглядит тоже на 5, но внутри что, никто не скажет (покупаю с братом, т.к. сам могу кому-то помочь с выбором и просмотром машины, но, когда ищу себе, это ЭМОЦИИ, вообщем, беру стороннего наблюдателя, чтобы сбивал спесь...). Сам купил машину на 50 000 дешевле рыночной цены, обивал покупателя месяца 3-5, по следующим критериям: надо было красить крышу: три небольших вмятины на крыше, ничего критичного и на грязной не видно, но отношусь к машине как к любимой ..., люблю, когда всё исправно и работает, когда нет "колхоза", когда всё, как надо...., там же капот и бампера со сколами. Также была убита ходовая... Глаза боятся (особенно у продавца, когда считает стоимость вложений, но у меня то руки откуда надо)! Оговорюсь, что даже если машиной владею недолго, стараюсь довести её до ума, такой вот я. НЕ перекуп (повторю, машина ПРОДАНА, о чём ЖАЛЕЮ!!!!)
Покупка: были разные мысли по этому поводу, поскольку был сильно стеснён в средствах (2011 г.), в наличии было 300 000 рублей, хотелось всё же левый руль и БМВ (остались приятные впечатления от предыдущего бумера е36), другие марки немцев не рассматривал, поскольку не моё!!! За такие деньги из БМВ только 36 кузов, такой уже у меня был, не хотелось, время то идёт, морально кузов устарел, да и усталость металла сказывается, посмотрел несколько авто – хлам, а в салоне будто "свиньи" ездят, в одной даже гаш лежал недокуренный.
Необходимо отметить, что с сознательной юности был поклонником японского автопрома, всё-таки умеют японцы за недорого делать машины, чтобы кто не говорил, а по оснащённости (комплектация точно 100 очков вперёд) всякими ящичками и говорить не приходится, самое главное, это не прихотливость в обслуживании, но это, по большей части зависит от прокладки… той что между рулём и сиденьем, поскольку убить авто можно как немецкое, так и японское. Многие берут так (тоже из опыта): внешне понравилось, беру, а потом начинается каждодневная эксплуатация и машина "сыпется", начинаем говорить, что авто ломучее. Если сам "лоханулся", не стоит обвинять в этом кого-то, смотреть на машину надо было до покупки. На рынке два дурака: один продаёт, другой покупает.
Повторюсь, что авто владею не больше года (но чтоб не думали, что наездник: поездил, выжал и продал, то скажу, что каждое авто обслуживаю от и до, поскольку не люблю, когда что-то не сделано, брякает и т.п.). Просто как-то устаю от однообразия, поскольку много езжу за рулём и хочется чего-то нового, чего ещё не пробовал, а машин так много. С БМВ другая история: как и у всех молодых, она ассоциировалась с динамикой, престижем и т.д. Особо о БМВ ничего не знал, и разбираться приходилось на ходу. Но ни сколько не пожалел по следующим причинам. Мне говорили, что ОЧЕНЬ дорогое обслуживание и запчасти стоят «космических» денег, останешься без штанов. Я не беру в расчёт новый бумер, может и так, я пишу о том, чем владел сам, а не по наслышке от "дяди Васи" или слесарей в сервисе (за бутылкой пива), всё таки очень и очень мало квалифицированных слесарей по БМВ, большинство разводилы. Предыдущий чёрный бумер был 1997 г.в., но всё же, в сравнении с японскими одноклассниками, запчасти реально дешевле (к примеру, покупал на бумер датчик АБС, новый был порядка 200 рублей не оригинал, но Германия, а на митцубу ОДИН датчик стоил 8 000 рублей и только в оригинале. Оригинал БМВ всё равно был дешевле на несколько тысяч). Это, конечно, не касается всего, есть и у БМВ заоблачные цены, но основная масса расходников всё равно дешевле (тройка в примере). Кроме того, все автомобили ремонтирую сам (с помощью брата). Ездил к официалам и СПЕЦИАЛИСТАМ, ну была беда с клапаном КВКГ, не знал, что это именно он, догадывался (если так можно сказать о разводящих на бабки) даже диагностику сделать толком не могут (мне надо знать причину, а устранить её смогу сам, но об этом не говорю диагностирующему, а то поймёт, что ремонта не будет у него, так и не скажет ничего). Большинство в официальных сервисах говорят, что старое у тебя авто, мы специализируемся только на новых (конечно, ценник на обслуживание нового авто «конский»). В случае не выявления поломки при диагностике, действуют, как и все сервисы: «методом тыка», в чём сразу и признаются (и на том спасибо, когда вскрою, и сам увижу, что к чему). В принципе, разобраться, что к чему в авто не сложно. У меня есть толковый брат, который любит ковырять мои машины (сам работает в сервисе и за качество реально отвечает). Согласен, не всегда можно сразу понять причину поломки, но это для новичка типа меня, а для спеца в сервисе, занимающемся ремонтом только БМВ, должно быть всё ясно (как заявляют в рекламе, они знают всё наперёд).  Но...
Так вот, возвращаюсь к покупке, средняя цена на 46 кузов в 2011 году была 350 000 рублей, не считая последующих, как правило, вложений на сумму минимум 10 000-20 000 руб. Понравилась бэшка в другом городе, продавал парень, но, как оказалось, машина мамина. Продавал он её около полугода (присматривать варианты я начал ещё до продажи своей машины, поскольку взять г..но не хотелось, да и так, мониторю из любопытства, поскольку, в душе, всё же хотелось БМВ), но всё как-то не складывалось у него, потом я узнал, почему. Я неоднократно звонил, предлагал вначале обмен на митцубу с доплатой, он отказывался, потом у меня были уже «живые» деньги, но всё равно не хватало, а парень сильно не торговался. И тут судьба, набираюсь наглости, звоню, говорю, так мол и так, 300 и по рукам, он сказал, что перезвонит, я уже и забыл, как дня через 3 звонит, приезжай, забирай. Всё, у меня пожар, мечты сбываются и по такой низкой цене. Собираюсь и на следующий день с братом летим 300 км. за бумером, на всякий случай взял ещё варианты «Пассатов», чтоб не порожняком, но в душе была надежда. По дороге решил добить владельца, да и всё же хлам не хотелось, спрашиваю, мол, что по кузову, есть сильные косяки, он да вроде нет, но нутром чую, что врёт, через пару минут сдаётся: крыло немного шоркнуто. Но не доверял я ему и был прав, был бы сладкий вариант, перекупы давно забрали бы. При визуальном осмотре установлено: сколы на бамперах, капоте (пофиг, ведь не новая), крыло немного и в правду шоркнуто, но без криминала, на крыше несколько мелких вмятин, на капоте тоже. Денег впритык, надо же ещё на учёт ставить и ремонт делать. Все швы на месте, пиропатрон цел, вроде явного криминала нет, сажусь, поехал, тут то "собака и порылась". Ходовой просто не было, всё гремело и кричало, что нужен ремонт, казалось, что машина плакала и просила нового хозяина. Я крепко призадумался, покупать ли машину на последнее и с такими последующими вложениями. Стало грустно... Вечерело... Внутри борьба: брать или не брать, тем более, день был короткий у ГИБДДэшников, сверка заканчивалась через 10 минут, машина не успеет за это время продвинуться в очереди, потом ждать завтрашнего дня в случае покупки (чему, надо сказать, женщина была рада и предложила свою квартиру). Договорились, что она снимет с учёта, а я поехал думать и пить чай (пришлось мне уговаривать гаишника, чтобы он сделал сверку, ведь даме он отказал). Брат меня то отговаривал, то вроде и поможет с ремонтом (сам то он тоже бредит такими машинами, но финансы не позволяют). В принципе, по опыту прошлой машины е36 вложений по предварительным подсчётам на техническую часть – подвеска (другого не требовалось), в районе 10 000 рублей (естественно, всё делаешь сам). Длительные терзания закончились тем, что было решено позвонить и скинуть ещё 15 000 рублей. Брат сказал, что я совсем обнаглел и это не реально. Конечно, в таком кузове бэха, да, в принципе, без космических вложений, почти даром. Решено, звоню, говорю, скидывайте. В трубке молчание, потом разговор про то, что это много, но я настаиваю, говорю, что машину делать надо, что запчасти дорогие, что сверку и то я договорился. Короче, разговор закончен, я говорю, что пью чай ещё 5 минут и если звонка нет, то уезжаю (а у самого аж сердце сжалось). Допиваем чай, проходит 7 минут ровно, звонок, 13 000 скину и не больше, ну, я для приличия поломался, а внутри уже праздновал победу. Ладно, решено, покупаю. Уже уезжая, спрашиваю у женщины, почему подвеска такая убитая, а что, говорит, машина надёжная мне сказали, а если ездить потихоньку, то и не гремит вовсе, а если музыку добавить, то вообще ничего не слышно. Я посмеялся и счастливый уехал.
Итого, требовалось: замена амортизаторов и опор, сайлетблоков всех (задние были любезно куплены женщиной, но не установлены, потом понял почему: надо снимать рычаги и выпрессовывать старые, что очень трудоёмко, а потом на развал-схождение), поменять масло в двигателе, фильтра топливный, масляный, воздушный, аккумулятор (сдох на следующее утро, стоял оригинал). Купил вперёд «Саксовские» стойки («Боге» на старый ставил, очень понравились, но не было в наличии) по 3200 за штуку, назад «Оптимал» по 1800, резинки стабилизатора что-то около 300 р. За всё про всё с регулировкой развала вышло чуть меньше 10 000 руб., и я катался на бумере с новой подвеской. Это вообще не передаваемо, слюну пускать не буду, кто ездил, знает.
Из последующих вложений через полгода: лопнула сзади пружина, купил б/у за 1500, но сломалась через 2 недели (сам виноват, не правильно поставил, они бочкообразные, выгнутые), потом купил по 1500 новые «Каяба», всё Ок, поменял стойки стабилизатора (за 2 шт. 700 р.), клапан рециркуляции картерных газов (что-то около 300 р.) менял дважды по причине заводского брака, задние опоры - около 250 р. После весны, когда асфальт ушёл вместе со снегом, у меня ушли передние рычаги (купил без сайлентов, поскольку были в отличном состоянии) 3200 р. штука. В принципе, из вложений, всё, то есть, грубо говоря, на техническую часть ушло не более 20 000 р., что очень даже классно, есть ещё запас средств в случае продажи авто. С такими вложениями за владение бумером считаю нормально (с учётом того, что скинул нормально ценник).
Прошло уже более 1,5 лет владения авто, пробег 340 000 км (купил с пробегом 290 000 км). Пробег не смотанный, проверял, да и ни к чему это на машине такого года. Естественно, продаются экземпляры с пробегом 150 000 и 200 000 км, но это 100 % скрученный пробег, это просто не реально. Да, забыл, менял лампочки в фарах, габаритах, убрал колхозный ксенон с ближнего света, поставил обычные лампы и свет стал лучше, а то светит, не пойми куда и слепит других водителей. Вспомнил, при замене КВКГ поменял патрубки системы охлаждения (рассыпались), установил проставки для увеличения клиренса на 5-8 см при замене амортизаторов. Из проблем, бежал антифриз через «тройник» на блоке сзади, то есть между кузовом и двигателем, вылечилось заменой с герметиком. Также делал чиску форсунок с разборкой инжектора (грязи я вам скажу пипец), но зато и двигателю легче дышать стало. Перебрал рейку (ремкомплект 2500 р.), поменял наконечники (что около 250 р, за штуку).
Порывался 2 раза продать авто: первый в виду острой нужды в деньгах, второй, хотел купить БМВ в кузове Е39. Но, каждый раз видя свою машину, в сердце что-то ёкает, нравится и всё, да и не только мне, а многим моим знакомым, просто очкуют брать машину в виду имения в голове многих предрассудков по поводу марки. Два раза были реальные покупатели с деньгами, но я сам отказывался и продолжал ездить и радоваться. Кроме того, почитав отзывы о пятёрках, решил, что у меня почти новый автомобиль и без проблемный!!!! А то пишут такое, что даже не знаешь, автомобилем ли владел человек или ведром, основное: глюки электроники и проблемы с АКПП. Конечно, всё зависит от владельца, глаза боятся, а руки делают, можно найти достойный аппарат, но, пока решил, что трёшка мне больше нравится, не устаревший дизайн, плюс отличный внешний вид.
Думал покрасить крышу и капот, почти договорился, даже думал прикупить пару спойлеров на заднее стекло и багажник, но не сложилось. Заказал из г.Москвы и сам установил «ангельские глазки» (давняя мечта), вообще круто смотрятся белые глазки и туманки с ксеноном. Также заказал из Москоу дефлекторы бокового стекла (тяжко без них в непогоду), было в планах поменять цепь ГРМ со всем сопутствующим и съездить на юг (2900 км в одну сторону). И что вы думаете, таки съездил на юг,цепь не поменял, но, конечно, когда продавал, не сказал об этом. Хотя цепь будет ещё долго ходить, диагностики показали, что всё нормально, поэтому, я не полез: не мешай работать агрегату, если он работает нормально. Человек, который покупал у меня, хотел доплатить ещё 10 000 руб. к моей цене за достойный аппарат, но потом передумал (перекупщик оказался, но я не сбросил ни рубля, отдал за свои деньги). Да, забыл, менял, ремни навесные, помпу, масла, фильтра, как без этого, ну и колодки, да, и диски тормозные. Надо сказать, что на всё ушло около 30 000 рублей, но я не жалею, люблю машины, цену скинул на авто изначально на ремонты, всё сделал как положено по мануалу.
Как-то так вот, думаю, что за такой автомобиль (для меня – это легенда), а попал мне именно не заезженный аппарат, он доставит ещё много удовольствия сегодняшнему владельцу (кстати, он приезжал с истинным фанатом БМВ 36-го кузова, тестили авто, но не долго, хороший авто сразу видно, мы нашли много общего, привет ему, нормальный мужик!!).
Про понты на дорогах, о чём многие говорят, я думаю так, что нужно уважать других участников движения и всё будет в порядке, у всех бывает и спешка по работе и плохие дни, когда ведут себя грубо и агрессивно на дороге (хотя своё спокойствие дороже). Конечно, и сам, бывало, нарушал ПДД, но не создавал аварийные ситуации, а когда уступают, моргаю авариечкой и т.д. Сейчас вот вспомнил случай, когда была сломана пружина и ездил в другой город за б/у, двигался на Ниссане «Марч» 91 г.в. зелёненького цвета, праворукий на механике (тоже классная по своему машина). Так вот, еду из 3-х рядов по второму, справа поток, слева свободно, подъезжаю к перекрёстку (до него метров 50), левый ряд поворачивает по стрелке налево, мой ряд едет прямо, догоняет меня тонированная пятаком «пятнашка», начинает резать с середины корпуса. Думаю, ну торопится человек, не видит, посигналил, в ответ никакой реакции. Указатель поворота, видимо, не для водителя «пятнашки», включил бы, я бы точно пропустил, но такая явная наглость и не уважение к другим участникам движения (почему то не возникало таких вопросов на бумере, хотя и тонировки у меня в круг нет, так, задняя полусфера). Я сигналю «пятнашке», за тонировкой не видно, кто сидит за рулём, но очень борзый судя по всему пацан, просто берёт меня на таран. Я еду себе спокойно, думаю, по любому он не прав. Останавливаюсь на перекрёстке, проезжаю, он видимо кого-то подрезал, влез в ряд, обгоняет меня тут же за перекрёстком, ровняется со мною, медленно открывается тонированное стекло, думаю, щас поцанчик какой-нибудь расскажет, что у меня не правильная машина вовсе, а вот «пятнашка» - это пацаномобиль. Мысленно приготовился к перебранке. Вижу, сидит за рулём дядя лет 45-50 и активно машет мне рукой, что я, редиска, не прав. Я ему в окно отвечаю культурно и спокойно: «Дяденька, учите ПДД», он завёлся, давай орать, жестикулировать руками как итальянец. Я закрываю окно своего аквариума и еду дальше, дядя занервничал, матонул резко в мою сторону, мол, так вот тебе, надавил на свою газульку и умчался. Пользуясь случаем, передаю ему привет (Урал, г.Екатеринбург)!!!
Читал в интернете отзывы о недостатках, складывается впечатление, что машина полно г..но, но шанс, что всё это будет именно в твоей машине, очень низок, надо выбирать машину головой (после того, как выбрал сердцем), лучше взять кого-нибудь с собой, так как по собственному опыту знаю, когда «горят» глаза, трудно сдержаться, а так со стороны кто-то трезвым взглядом оценит ситуацию. Сам чуть не попал на заезженный пятак, брат вовремя отговорил.
Была проблема с жором масла, думал бороться так: раскоксовывать двигатель, если не поможет (что скорее всего), то поменяю кольца и маслосъёмные колпачки (по цене посмотрел, все ценники приемлемы), есть вариант ещё с установкой дополнительной вентиляции (по примеру с предыдущим бумером и е 39, там, вроде как-то так было). Но, продал авто по семейным обстоятельствам, съездив на юг (9000 км), после чего поменяв масло, фильтра, задние опоры( одна была наджаблена, но вовремя не диагностировал, в дороге порвалась, купил 2 новые, поставил, чтоб вопросов не было.
Сейчас купил Опель стра 2004 г.в. из Германии, юэаю его, будет что, отпишусь. ДА, ДОСТОЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЭТОТ БМВ, выбирать только надо с умом (можно и перекупщиков загнобить, ведь большинство и делать то авто не умеют, так, внешний вид придать). Пойдёт время (думаю около года), вернусь на бумер, хотелось бы Х5 или 39 кузов (последние авто, когда качество было впереди, чем гарантия), но ИМХО, жизнь такая, что не знаешь, что будет завтра, но фаната не сломить ни каким кризисом. ИМХО. Будут вопросы, пишите, двигатель М43TU. Много инфы на Е46club. Всё вычитал, когда решил поехать на юг, так, чтоб сюрпризов не было. Всё так и случилось, ничего не омрачило поездку, кроме задней опоры, и то, сам виноват.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Домодедово
Сообщений: 274
Не жалей, это вкушенный запретный плод, поверь все только начинается... не останавливайся!
19
3
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
Все прекрасно но для этой машины минимум 170 л.с.
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
10
6
Ответить
     
Ереван
Сообщений: 71
СРТ))) серия для джипа чироки
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
5
2
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
машина хороша, но сзади очень тесно (не для семьи) и ... тройка не бумер;) далеко до него. За отзыв пять поставлю.
Holy Motors
9
31
Ответить
  
Сообщений: 10199
год у машины лохматый и купить такой аппарат в хорошем состоянии большая удача. Откинь философию в сторону и пиши о машине, намного будет интереснее читать о процессе эксплуатации
21
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Хорошо написал.. всё по чесноку.. молодец!!+5
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
7
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Четыре балла.
3
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороша
GET BIG OR DIE.
6
7
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
Верно, многие берут по внешнему виду - потом говорят, что Г...
Если БМВ (и не только БМВ) в хорошем состоянии, то дешево не будет стоить. Зато в эксплуатации денег просить не будет.
ЗЫ.
"Приличное состояние" авто - это тот случай, когда для приведения автомобиля в хорошее состояние требуются вложения после покупки в сумме НЕ БОЛЕЕ 10% стоимости машины.
У автора получилось 10% без учета стоимости работ (сами с братом делали).
А есть еще "хорошее" и "отличное" состояние.
Если бюджет ограничен, но есть прямые руки, то брать в приличном состоянии за недорого - хороший вариант, имхо! Так что вам с братом - "зачет" )))
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
12
1
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Классный кузов, лучше чем новые!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
6
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
Зачет
JDM
7
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Лаймонд:
Зачет
Кто из них твоя???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
5
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Долгая прелюдия в начале много непонятных оправданий.... кузов реально красивый у знакомого была такая и даже мерзкий зелёный цвет не особо портил её))) а серебристый то что надо.. реально её вид опередил время .. но вот смешной мотор..
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
6
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Martin77:
кузов реально красивый .
Да- этого не отнять. Один из не многих кузовов, который красив до сих пор.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 81
автобиография какая то
Мои отзывы: Toyota Corona 1993, Ford Focus 2010
3
3
Ответить
   
Сообщений: 28359
Главная фотка хороша 5!
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
Блин устал читать тафталогию... За авто 5 за отзыв 3 с натягом... Итого 4.
Мой отзыв: Honda Accord 2008
5
4
Ответить
  
Братск
Сообщений: 425
"Это из области детства, и не надо говорить, мол, застрял в 90-х и т.д., просто, как говорят, БМВ - это болезнь, диагноз и т.д."

ЭТО комплексы.
3
4
Ответить
gcc
  
Барнаул
Сообщений: 329
Хороший бумер и отзыв, только 5)))
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 82
много букаф прочитать не смог, бмв задний привод , не люблю
Мой отзыв: Audi A6 allroad quattro 2001
1
8
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
Хороший отзыв, приятно читать даже где то и себя увидел т.к тоже уже десять лет машины меняю и всегда они как конфетки. Нашел одну из своих прошлых машин вчера на диске где удачные фотографии, готовлюсь написать отзыв) Держи пятерку!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
Думал отзыв о купе, а это седан обычный. Исправить надо бы.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Dr.:
Все прекрасно но для этой машины минимум 170 л.с.
Это сугубо индивидуально.
Кому-то и 250 лошадей будет маловато,а мне бы и этих 118 хватило за глаза.

Автору-приятная машинка.Пятёрочку поставил.УДАЧИ!!!
7
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Хотел когда-то такого бумера, в варианте 325xi в кузове универсал, но понял что с ее клиренсом зимой будет очень грустно. Машина для хорошей чистой дороги.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
Street Storm:
хороша
Твой коммент как всегда очень важен
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
5
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 298
красивая машина, но я думал у меня 7-ка ломается, а прочитал отзыв и решил что у меня еще ништяк
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
отзыв хорош 5
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прекрасный авто
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12906
Пятак суровому тагильскому пацану)))
 
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Красивый баварец!
 
 
Ответить
  
Тагииил!!!
Сообщений: 14
Земляку на баварце только 5. Хороший отзыв. Тагил снова начал рулить по частично закатаным дорогам а то была полная ****. Бумерщиков бывших не бывает как и Мерсоводов. Увидимся на дорогах тагила.
1
 
Ответить
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 1
Всем спасибо за комменты. По поводу сумбура поясню, что писал отзыв ранее, но зарегистрироваться не получалось. Сейчас получилось, вставил ранее написанное, немного подкорректировал. Хотел написать чисто об эксплуатации, но почитал отзывы, блин понапишут такое... Вот и написал, как купил, да как что было.
Кроме того, были мною поменяны тормозные диски, шланги, тормозуха (из того, что вспомнил).
Что касается эксплуатации, то машина действительно неприхотливая в обслуживании (в сравнении с тем же пятаком Е39), всё можно сделать самому, отсутствие обилия электроники делает её простой и в обслуживании. По стоимости запчастей не напрягает, т.к. производитель Германия, всё ходит прилично долго. Как-то помагал покупать запчасти на Калину, Приору, так я Вам скажу цена если не такая же, то выше (зачастую)/касательно ходовой и расходников/, а качество производителя, Российского, оставляет желать лучшего. Просто надо знать хотя бы в общем устройство автомобиля, и в любом сервисе Вас не "разведут". Так, была немного стукнута Калина, привозим запчасти в сервис (помогал девушке), там ей на 15 000 выставляют ценник. Она уже согласна, т.к. ничего не понимает. Я говорю, дай пообщаюсь с "мастерами": надо снять-поставить пер.бампер, снять пробитый радиатор кондёра, запаять/заменить бампер. Они, мол, тут же много работы ... Короче, из общения в 5 минут, стоимость их услуг снизилась до 2800 р., такой вот СЕРВИС.
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
4
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 22
С калашом в руках))))
ВАЗ 2101 / Toyota carina E 2.0 / BMW E36 316i / BMW E46 320i
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Нравиться мне 3-ка! 5 ставлю.
Freedom and peace!
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 29
Хороший отзыв,только вот ошибочка с купе.(
2
1
Ответить
георгий
Новосибирск
Подскажите пожалуйста,БМВ Series 318. 1998г карбюратор у неё,или инжектор.С утра на холодную плохо заводится.
1
 
Ответить
Сергей
Нижний Тагил
георгий:
Подскажите пожалуйста,БМВ Series 318. 1998г карбюратор у неё,или инжектор.С утра на холодную плохо заводится.
Инжектор, плохо может заводиться по нескольким причинам, хотя у меня не было проблем с запуском даже в -35, у меня была проблема, когда купил авто: с датчиком положения коленвала, стоит копейки (до роста бакса), меняется легко. Лучше сделать диагностику, причины могут быть разные: плохие свечи, топливный насос умирает (подходит от ВАЗ 2110), форсунки почистить и .т.п.
 
 
Ответить
Krim
Владивосток
Хороший отзыв и приятный позитив настроя о машине..
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
Запчасти на кузов E в Нижнем Тагиле

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром