Всем представителям марки БМВ огромнейший привет! Хочу начать с того, что владел разными инормаками, кабы не сложилось впечатление: сел на БМВ после тазика, конечно она суппер!)) Так вот первая машинка у меня была нексия корейской сборки-машинка отличная! и клиренс и рвет с места отлично!)
Продал... купил тойоту Л.К. прадик 98 года. внедорожник есть внедорожник) Далее...продал купил Октавию...потом сел на Камрюшку 3 литра в полной комплектации! суппер! После этого всего прошла молодость..женился..квартира...и в итоге НА кармане 230 кусков... Че делать? Как быть?)) Ну, думаю на тазик не сяду- 100%) Сидел в дроме..отзывы..цены... В итоге нашелся знакомый- бумер 316i 98 года... Встретились...посмотрел...че то смущает блин...Грит садись, прокатись) Я сам как бешенный ездию по городу и по трассе) Понимают толк в отличной и быстрой езде) Так вот...сел...поехал... ОТВЕЧАЮ! В машине есть какой то стержень..не знаю как объяснить) но балин..я был влюблен с первого взгляда) вернее с первой поездки в эту машину!
Итак плюсы машины: 1) управляемость отличная! любой поворот! 2) качество деталей, молодцы немцы умеют машины делать! 3) салон- позавидуют новые машины не немцы) сядешь на новые машины как япошки, корейцы и.т.п...ну, балин пластмасса на колесах! Простите если кого задел, это мое чисто субьективное мнение. 4) электроника- все работает все кнопочки и удобно расположены на расстоянии руки и легко доставать. 5) краска металлик - это вообще отдельная история) 10 летняя машина и так классно выглядит, полирнешь...вообще песня)))) 6) кондей- проблем не доставлял все работает тип-топ) 7) по городу ездить одно удовольстве- на светофорах задний привод просто рвет и это при 102 лошадках) 8) на трассе выжимал 180-чувствется что это не ее)) но 140-160 без проблем- это равные распределение тяжести по кузову) немцы спасибо!) Пока о плюсах пока все..ниже еще добавлю..)
Теперь минусы: 1) необходима шумка- больше 120 уже в салоне не очень приятно. 2) задние места для пассажиров практически не предусмотрены, человеку рост 180 будет неудобно. 3) нет принудительного выкл. антизаноса, зимой напрягает когда в маленькую горку не можешь залесть (2000р. и нет проблем). 4) ложадок бы побольше в нее этак 20-ь))) но по городу в принципе достаточно) 5) свой родной цвет вообще ниочем..поставил ксенон и нет проблем)
Теперь о ремонте:
когда покупал говорили что ЗЧ очень дорогие) это не так и чуть дороже тазиковских) это любой пилот БМВ скажет)
Итак: 1) Поменял радиатор 3000р. замена 1000р. по ходу чем то пробил когда по дворам ехал. 2) радиатор печки 5000р. замена 5000р. так как весь передний салон надо разобрать чтобы его заменить. 3) накладки торм. 1200 и 1300. 4.) свечи- только 4-х контактные по моему отдал около 3500 какие то немецкие были не помню. 5) прошлым летом перебрал переднюю ходовку за 15000!!!! вместе с работой!!!! Там и стойки и стабилизаторы..все все все кроме торм.дисков. Ребятам СПАСИБО огромное с Фурманова!!! Уфимские БМВ шники знают! Отличный сервис недорого и качественно! 6) в этом году буду менять ремни и наверное все поменяю чтобы к этому вопросу не возвращатся 100тыс км.
Всем кто хочет купить БМВ, проведите диагностику двигателя и ходовки. Интересуешься всегда этой маркой, посмотришь там здесь...уставших много машин. Я не представляю совесть человека перед машиной которая выдерживает многое..на которую можно положится...и до такого состояния ее довести... Поэтому не покупайте кота в мешке.
Машиной я доволен полностью! В этом году планируем купить тот же самый и родной БМВ, только внедорожник, а это перейдет к жене.Очень хорошая и неприхотливая машина! Покупайте с умом и не пожалеете! Удачи всем! Не гвоздя ни жезла!
фото добавлю,обещаю!