Купил в сентябре 2009 случайно. Искал себе транспорт, бродил по сайтам. Уже собрался было брать Хонду Цивик 5Д в макси комплектации, но наткнулся на объявление, что салон АвтоКрафт (г.Москва) продает лимитированный выпуск 3-серии и за дешево (обошлась в 1080 000 русских долларов).
Поехал. Покатался. Сразу и купил.
В комплектацию входило:
-Подогрев передних сидений.
-Музыка бизнес класса (очень хорошее звучание. Четкий и выразительный басс. Доработки не требует)
-Автомат 6 ст.
Вот и все. Но мне больше ничего и не надо.
Теперь, по сути. Машиной очень доволен.
Плюсы:
Качественная. Несмотря на самый маленький объем в линейке двигателей, весьма резвая. Если Вы не стритрейсер, то мощности хватает за глаза.
Гонялся с другом (у него новый Аккорд 201 л.с.) рву его в отрыв, без шансов.
Звук мотора будоражит. Коробка работает безупречно. Переключение передач своевременны и не ощутимы. В спортивном режиме реакция коробки очень острая. Нажал - и сразу получил ощутимое ускорение, даже если ты уже едешь 120.
Естественно, надо понимать, что это не М3 и не Z4. Но я был приятно удивлен таким проворством при таком количестве лошадок.
Управляемость исключительная. В поворот входит как на рельсах. "Лосиный" тест на 5+. Никаких кренов и заносов. Электроника работает очеть четко. Дает повилять, но не позволяет машине уйти в глубокий занос. Тормоза отменные. Такое впечатление, что вгрызается когтями в асфальт.
Салон просторный, из добротных материалов. Очень эргономичен и приятен как на глаз, так и на ощупь. Сзади 3 человека средней комплекции сидят вполне комфортно. Вдвоем вообще класс, даже при высоком росте.
Сиденья очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, в меру мягкие и упругие.
Багажник просторный. Очень грамотно предусмотрен дополнительный достаточно крупный пластиковый отсек в нише, где обычно у всех запаска (в БМВ запасок и докаток нет вообще). Данная ниша позволяет не обгадить обивку багажника, когда едешь на шашлыки. Протечет и никакой катастрофы. Протер, и порядок. Так же его очень удобно использовать под сумки для покупок, что бы они не катались по всему багажнику, когда ты очень динамично возвращаешься с супермаркета.
Несомненным плюсом автомобиля является его внешний вид и возможности для тюнинга. Не каждый автомобиль можно так эффектно проапгрейдить. Кукла!
Из минусов лишь расход топлива. 13.4 - 14 литров на сотню по городу с учетом бесконечных пробок, это все же накладно. Верить в басни владельцев трешек с двиглом в 2.5-3 литра, о расходе в 11 литров /100 км, отказываюсь.
Итог: У данного авто конкурентов в этом ценовом диапазоне нет. ИМХО.
200 000 на тюнинг и машина будет просто отпад.